+
Общий музыкальный Profile Feed

На каком лейбле Вы хотите быть?

Мне интересно, какие предпочтения у публики промодж...:)

Если лейбл, то какой?

0 ▲
15 November 2005 9:21
lava

Comments

Reality Noize
Конечно же европейский, американский рынок в настоящее время мало ориентирован на электронику. Кстати, добавь в опрос японские лейблы. Вот на такой один лейбл мы бы очень хотели попасть Wink
Европа однозначно.

Там проще. И вы&^бонов меньше. И четче там все намного.. Пока русские вылезут из своих "зверей" и "корней" - всем валить в европу! Не ждут? ЖДУТ! Еще как!
Европа, что да, то да.
Хотя лично я непротив поработать под украинским (родным) лейблом.
В Россие.................
N-Tone
Безусловно Европа...Германия
Neo
DJ Sensor
Вообщето самые ЛУЧШИЕ лэйблы европы сосредоточены в (UK) United Kingdom, у бабушки - Елизаветы
Там сосредоточены такие мощнейшие лэйблы как:
Black hole records (Tiesto), Cuba recordings, Baroque records, Deep scense, Progressive sound, Lost language (Ben Lost) и т.д и т.п..
Список можно продолжать до бесконечности!
Лично я бы хотел издаться на одном из таких лэйблов.............
HEY DEEJAY
dj.Перепёлкина
Согласна с DJ Sensor, в настоящее время самые крутые лейблы в Германии, один Компакт чего стоит, а какая у него дистрибьюция! Столько сублейблов! Ваще закачаешься! Может ситуация и измениться когда-нибудь, но сейчас это так! Хотела бы там издоваться, но и Россию с удовольствием поддержу, надо же что-нибудь делать для развития музыкальной культуры в нашей стране.
а то все только говорят что как у нас с музыкой плохо, а чтобы самому вклад внести, хоть какой-нибудь...
А помойму, разницы нет где издаваться, если ты действительно коммерчески талантлив, ты можешь издаваться хоть в Бобруйске, и твоя пластинка не обойдёт мимо ни DJMAG, ни прочие, места способствующие коммерческому росту.

Даже если ты работаешь, в андеграунде, то где бы ты не издавался, результат всегда будет один!
А помойму, разницы нет где издаваться, если ты действительно коммерчески талантлив, ты можешь издаваться хоть в Бобруйске, и твоя пластинка не обойдёт мимо ни DJMAG, ни прочие, места способствующие коммерческому росту.

Даже если ты работаешь, в андеграунде, то где бы ты не издавался, результат всегда будет один!

ну ты рассуждаешь будто у тебя уже 50 собственных пластинок с разных лабелов) если это так, то respect, если нет, то харэ нести всякую чушь.
baroque 8))
Европа однозначно.

Там проще. И вы&^бонов меньше. И четче там все намного.. Пока русские вылезут из своих "зверей" и "корней" - всем валить в европу! Не ждут? ЖДУТ! Еще как!


поверь, там своего говна достаточно..
Европейские и Амерекосовские леблы полюбому рулят потому как мы для них это уже диковинка!))) во вторых все законы в пользу артиста а не лейбла в-третьих отличная возможность заработать на релизах в пятых нет пиратов! Так как в России пираты отнимают деньги а исполнителей и единственная возможность заработать на гастролях а кто пойдет на концерт если прожиточный минимум эту услугу не включает так что думайте! Rolling Eyes
Kontor records
Европа рулит однозначна... Хотя музыка моего проекта больше в Америке котируется. У меня большая часть отзывов пришла из-за океана, причем из Южных Штатов и Мексики. Опять в штатах на нескольких радио нас крутили (в частности Indi FM, DJ Paul V). Так что имхо вопрос не в крутости лейблов а в музыке, которую вы играете! Если это звучит по-европейски - будете издавацо в Европе. А если нет - Россия, Штаты и т.п.


мда мда....согласен...наверно у меня музня больше для европы..но пока звук не тот ..поэтому мне рано думать об лейблах...буду сараться и завоюю европу..а потом и россию..ехехе.. PROMODJ РУЛИТ ВСЕ НА PROMODJ
SOM
Я скажу проще!
Сейчас веду переговоры сразу с некоторыми лейблами по поводу релиза!
Они заинтересовались моей музыкой и сейчас решается вопрос о провах и т.д. Естественно эти лейблы не относятся к отечественным. По одной простой причине: нашим не интересно платить музыканту за его музыку!!! Гараздо проще выпустить 100000 дисков кампила с простыми не известными ребятами с более или менее качественными треками + добавить в компиляцию какое нибудь известное имя для привлечения внимания ---> и тупо срубить на тираже денег! С европой так же можно наколоться, но это скорее исключение! А у нас правило! Никому не нужна конкуренция! Конкуренция заставляет работать, чего к сожалению в России не любят!

P.S.
С зарубежными лейблами не так всё просто! Очень сильна конкуренция ----> от сюда и требования естественно высакие к композиции! Но я думаю все это и так знали!
смотрю многие тут про Германию говорят а я там родился и прожил 5 первых лет своей жизни, по-этому мысли все мои направлены именно туда Twisted Evil

P.S.
вся Германия, кроме Шумахера рулит!
Да ладно люди, опомнитесь! На большинстве европейских лэйбаков, за вашу музыку вам ни копейки не дадут, кроме случая когда все права переходят полностью рэкорду. А вам это нужно? Конечно нужно) Причём узнаете вы об этом уже при ознакомлении контракта, в последнюю очередь. И естественно согласитесь) Объяснить почему? Скажите а сколько пластинок у вас в коллекции? И когда вы последний раз их покупали?
Это опять же промоушен. "Игра" на признание.
BR records (Bobruisk records)...


Как сказал Антон Пинкин если ты талантлив то действительно, где бы ты не выпускался то спрос на твое творчество будет....

Мое мнение лучшый лэйбл хаус музыки: Defected.

Хороших лэйблов много и разницы практически нету...

На счет Германии ... германия это да в ней большенство самых популярных лэйблов.... Ministry of Sound помойму лучшый в Германии
Безусловно Европейский
UPLIFTO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я хочу быть с АПЛИФТО!"!!!!!!!!!!!!!!!!11 Exclamation Exclamation Exclamation Rolling Eyes Rolling Eyes


ну ну
Я скажу проще!
! Гараздо проще выпустить 100000 дисков кампила с простыми не известными ребятами с более или менее качественными треками + добавить в компиляцию какое нибудь известное имя для привлечения внимания ---> и тупо срубить на тираже денег!


Вот вот, это даже здесь можно пронаблюдать...достаточно вбить в поиск "лэйбл"
Я скажу проще!
! Гараздо проще выпустить 100000 дисков кампила с простыми не известными ребятами с более или менее качественными треками + добавить в компиляцию какое нибудь известное имя для привлечения внимания ---> и тупо срубить на тираже денег!


Вот вот, это даже здесь можно пронаблюдать...достаточно вбить в поиск "лэйбл"
Поделюсь наблюдением.

Лет так 5 я вижу (слышу) те же разговоры, как кто-то ведет переговоры с несколькими западными лэйблами на выуск того или сего... И не видел ни одного у которого что-то там вышло и ПРОДАЛОСЬ и он заработал хотя бы несчастные 5-6 килобаксов на всем этом...

И еще: я на pdj уже месяца 3-4. Старательно отслушиваю каждый день по 20-30 композиций выборочно.
Основная масса настолько далека от коммерции и от искусства, насколько вы считаете себя музыкантами и DJ.
Не в обиду, просто надо постоянно слушать и учиться, учиться и слушать, надо в неделю 3-4 релиза делать, ОСОЗНАННО!

Я это написал не потому, что хочу предстать гуру и хз знает кем. Просто со стороны видно, как тратится потенцияал России. Куча молодых людей ковыряется хз в чем, не работая, не зарабатывая и даже не стараясь это делать. на сайте в конкурсах по 700 работ вываливается, это же тысячи человеко-часов. И все зря. Все звуки и ноты в унитаз.

Кто-виноват (что)? Отсутствие базы и образования
Что делать? Учиться!!! Слушать!!!

Хочешь продавать - слушай TOP100 BillBoard. Смотри муз каналы и слушай радио.

Слышали, кто Грэмми получил? То-то.
Российские музыканты вызывают жалость за границей. Кроме классических (читай с образованием)

Еще раз оговорюсь - это мое личное мнение, все сопадения случайна, извините, если кого задел.
По всем вопросам - в личку.
TOP100 BillBoard. Смотри муз каналы и слушай радио.
Rolling Eyes нет уж увольте....
Аааа... забыл. Где учиться?

Не у друг друга. Не на форуме. Не за пивком в компании.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! По порядку:
1. Муз. училище у нас / Кулек минимум 3-6 лет
2. На запад - курсы у провереных продюсерских школ 1-2 года
3. У них же - менеджмент 1-2 года

не забудьте постоянное совершенствование английского!

Иначе - нет смысла рыпаться.
Тебе 18? Лезь в это к 25-27 если проявится талант и будет "чугунная" задница - достигнешь определенного уровня.
нет уж увольте....

Не кокеничайте. Все здесь хотят быть популярными, модными и востребованными, да?
А если так, то играя странные звуки будешь популярен в кругу своей подруги/други
Спасибо за поддержку!
Ищу и слушаю по мере сил.

Поделюсь еще опытом (сегодня я щедрый)

Я занимаюсь музыкой для рекламы, радио и ТВ. Собственно люди хотят, чтобы в рекламе (в основном - не берем арт хаус) звучало что-то позитивное, мощное, широкое... Сузим стиль до того же хауса - стиля в котором пишут здесь все.
Все возражения будут отосланы. Потому как это выпендреж.

Значит хаус - это собственно диско на драм машинке
Диско - это и фанк, и поп, и джаз с афро-ритмикой.

Так вот послушайте истоки, проанализируйте приемы, гармонию и ваше творчество забрызжет новыми соками и захрустит капусткой... Причем в мировом масштабе. Понятно, что для этого надо и гармонию поизучать, и клавишно-гитарную технику поставить, и импровизацию, и лады и многое другое... Ну так дерзайте, епть!

А то пишут до-до-до-до-диез... и так 7 минут....
Хм...Все здесь хотят быть популярными )) Я не стремлюсь к коммерции, мне нравится музыка, нравится пытатся соочинять, слушать и тд. А что вы подразумеваете под "странными звуками" - небось не модный или непонятный вам IDM или Techno minimal какой-нибудь. Вообщем стремится разбогатеть за счёт своего творчества это глупо, слава деньги побочный это побочный продукт деятельности...в идеале
Лана... Не буду возражать. Вот за 20 мин пока жена дочку пИсала накропал
http://broadcastmusic.pdj.ru/t …

Ловите Cm
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.