+
Общий музыкальный Profile Feed

Через сколько времени вы выпустились на лейбле?

Сколько прошло времени с момента, когда вы начали писать музыку, до первого релиза на лейбле??
Насколько я знаю, этот период занимает около 2-х лет(при хорошем раскладе)
А как у вас?)
0 ▲
1 June 2008 10:16
Archon

Comments

Конкретно когда писал на издание, то на следующий день. Но до этого конечно было много практики, арранжировок.
у меня расклад другой. я не стремлюсь выпускаться до тех пор, пока не буду писать такие вещи, которыми не стыдно хвастаться. а музыку пишу почти 4 года
Нильс, вот как раз сколько было практики и аранжировок, перед тем как ты выпустился, меня и интересует:)
2D.MESS мне кажется за 4 года уже пора писать такую музыку) хотя это зависит еще и от того, насколько серьезно ты ей занимаешься..
ну можно сказать что около 15 лет ))) из них последние 7 лет писал музыку и делал арранжировки российским поп-музыкантам.
интересно - ознакомься, у меня есть страница на пдж. просто понимаешь, ведь лейблы не бегают за музыкантами, это музыкант должен сидеть и рассылать свои демо по лейблам. я просто не занимался еще этим всерьез, некогда и лень. я просто пишу и играют то что пишу.
некогда и лень.

это не сложно. отправил и жди
БОР, это тебе не сложно. мне для начала нужно вообще разобраться в этом. выбрать лейблы для рассылки. это не 5 минут.
отсылай на все) потом будешь разбираться.
Я кстати тут солидарен с D.MESS . С одной стороны многим нравится что я пишу, и мне нравится, но я чувствую что еще не совсем пишу то, что могло бы стать актуальным для лейблов. Совершенствуюсь. И пока не стремлюсь выпускаться...

А вообще у меня было несколько выпусков, и с момента написания первого трека до первого релиза (сборник Ex-продюсера ТАТУ - Шаповалова: "Поднебесная") прошло где-то 8 лет.

Что самое жестокое - у меня не было друзей практикующих написание или игру музыки, не было интернета в начале, и был такой длинный период времени, когда я был полностью уверен, что у меня музыка офигенного качества, и очень современная! (при том, что мощности использовались только игрушечного синта psr-520, карточки sw60xg (позже sw1000xg) и кейкволка 6.0.) Никакого сведения даже минимального - баланс в треке сделать - не было! Я к тому, что если бы я начал совершенствоваться гораздо раньше, то может быть и времени прошло бы с момента первого написания но релиза - меньше.

А вообще завидую я нынешнему поколению, подрастающих композиторов. Есть интернет и тонна информации - нужно только терпение, и сильное желание. А в 1994м году ничего такого не было...
Нильс, а кто тут говорил про шлаколейблы? мне не хочется делать себе имя на них, когда как крупный приличный лейбл пока еще вряд ли примет работу. может техническая сторона у меня и хорошая, я даже сам в это верю. форма трека, переходы из цифры в цифру... над этим работать надо
До лейблов тоже достучаться непросто...
Много куда посылал я свои треки...но неполучал даже элементарного отказа...
Вот и думай либо им неподходит по стилистики...качеству...
Или трек гамно...
Мож кто даст ссылку на лэйбл которые хоть отписывают что им неподошло или наоборот...
D.MESS, я сейчас по моему не говорил про плохие лэйблы Опять надо всё перевернуть. Отправь на все, а потом будешь отделять нормальные от шлака. Всего то.
До лейблов тоже достучаться непросто...
Много куда посылал я свои треки...но неполучал даже элементарного отказа...
Вот и думай либо им неподходит по стилистики...качеству...
Или трек гамно...
Мож кто даст ссылку на лэйбл которые хоть отписывают что им неподошло или наоборот...


Понимаешь, если музыкант имеет свое узнаваемое звучание, то все будет без проблем...а так если писать всякую некачественную хрень, то и естесственно ни каких релизов и не будет!!! Следует понимать, что после одного посыла своего произведения на лейбл,последующие не рассматриваются! в большинстве случаев...А если же решился отправить им демо, то следует подоржать неделю две, а если нет так нет...
Нильс, чтоб ползать на олрекордслейбл и найти десятку другую лейблов по моей стилистике, нужен целый день и не один в интернете. к сожалению я такой возможности не имею..всё будет потом. щас как раз шлифую трек, что то вроде вершины моего нынешнего мастерства вкупе с возможностями, который не стану дарить тут на промо в виде экстенд версии, урву вечерка два и начну бомбить. почтовые ящики.
в общем я занимаюсь музыкой лет 5 . первые проги были сонар, ФЛ, ре-бирт, ризон др. на данный момент уже получал предложение от лейбла, но не выпускался, потому что меня моя музыка до сих пор не устаивает, + лейбл не самый лучший
рассылкой почти не занимаюсь. пару раз было...
Очень хотел бы выпутится на лейбле.... однако, сам чувствую, что для этого много не хватает, может потому что я занимаюсь музыкой в перерывах между учёбой и телевизором...Однако я постораюсь добиться своего, потому что музыка- это моё единственное серьёзное увлечение....
стоит ли ради этого и продажи 300 копий своего трека гробить месяцы и годы собственной жизни?

Всё верно. Однако, потраченное время = приобретённый опыт!
2 Cyr: тут вы не правы.... я считаю, что музыка-это та единтсвенная вещь, которой у меня есть инерес... а что Касается "Клонированных однояйцевых субстратов", то вот что я скажу: НИКОГДА не писал и не собираюсь писать музыку для широкого диапозона слушателей(может это глупо, не несёт прибыли, и вобще ничего не несёт, Однако, Это-моя позиция). И стараюсь делать перерывы между написанием треков, чтобы набраться эмоций, переживаний, чтобы шанс рождения "Клонированных однояйцевых субстратов"оставался минимален.

2 TT-7,62: Конечно, я приклоняю голову перед упорством и опытом, но согласитесь, в музыке(как и в любом другом деле) большую роль играет случай, который может подвернуться через день, через год, через 10 лет, а может не подвернуться и никогда...
наконец решил попробовать написать трек так, чтоб его наверняка принял хороший лейбл. результат внизу в подписи. вчера выслал демо на iRecords. сегодня пришел ответ - ваш материал подходит для издания. далее заполните то да сё. вместе с договором.. ну и так далее. то есть скорее всего релиз будет?
4 года писал музыку. продвинулся из полного г. до того, что я имею сейчас. ответ: 4 года. если считать только попытки издаться - месяц.
D.MESS не на iRecords а на badpaq скорее всего.
Нильс, просьба по знакомству. поясните в личку специфику работы с этим лейблом и подлейблом. я отправил демо. мне ответили, что материал подходит и попросили заполнить анкету по образцу, и сказано что подробности с договором вышлют. я заполнил анкету и выслал. нужно ли мне уже готовить вав файл и что делать с моим немного пережатым мастерингом? и что мне понадобится в правовом аспекте? факс, или обойдется электронной почтой? я ж профан..
Кстати я тут подумал, Лейбл Лейблу рознь, и тут стоит вопрос - с какой целью выпуститься. Если ради того чтобы выпуститься (ну и написать об этом тут к примеру, перед друзьями похвастать) - это одно. Но популярности это может и не принести вовсе...

Скажем мой выпуск на Поднебесной№1 принес... ну 3 статьи где упомянули мой трек в рамках общего описания сборника, трек валяется на пиратских сайтах в рамках сборника, и всё в общем-то. Да и сам трек слабенький, без сведения вообще (это давно было просто). А вот когда-то я выкинул для свободного скачивания трек под названием "Крик" так он безо всяких там лейблов разползся по интернету очень широко. На Ю-Тубе до сих пор под него видеоролики выкладывают. Обычно с нарезкой из какого-нибудь Аниме. Так что лейблы это не главное, а главное - какой трек и какое к нему описание : )))
извините за оффтоп

А вот когда-то я выкинул для свободного скачивания трек под названием "Крик" так он безо всяких там лейблов разползся по интернету очень широко.


кинь ссылочку на трек послушать, просто интересно, у меня тоже есть трек "Крик", хотелось бы сравнить наше восприятие к этому названию.
кинь ссылочку на трек послушать, просто интересно, у меня тоже есть трек "Крик", хотелось бы сравнить наше восприятие к этому названию.

уффф... та версия, которая разлетелась по всей сети эм... у меня даже ее самой то не осталось на компьютере, сколько лет прошло, но ща посмотрю в сети.

Вот сходу нашел за минуту: www.youtube.com/watch?v=xU_ni- …

Я ее потом переделал несколько раз, и ни одна из переделок не дотянулась хотя бы до четверти такой популярности...
А меня вот не выпускают. И поделом, поделом...
Пришло вчера письмо с лейбла(на который отправлял демо) - типа отправьте 2-3 ваших самых-самых трека по эдакой форме! Фиг пойми, то ли просто "рассылка", то ли трек их заинтересовал, но выпускать его одним релизом не хотят..
Скажите, коллеги, а Diamond Records - хороший лейбл?
да. хороший и относительно известный. к примеру, радио юность со своим каналом "ю.фм" вчера дразнилось подарить победителю какой то там викторины диск от Даймонд рекордс. Юность - федеральное радио.
Спасибо. Будем знать.
Три года.... и то когда отошел от олдскульного звучания
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.