+
Общий музыкальный Profile Feed

Организация вечеринок. Что работает и что не работает.

Цель данной статьи - развитие клубной культуры России. Эта статья подойдет как начинающим организаторам, так и тем, кто уже имеет за плечами опыт организации мероприятий, так как информация в этой области дефицитна, а то, что есть в интернете, в большинстве случаев не соответствует действительности. Все что будет написано ниже – взято исходя из 6 лет опыта организации вечеринок.

Итак, вот некоторые правила:

1.                  Старт рекламы и пиара.

вашего мероприятия должен быть не позднее 1 месяца до даты вечеринки. В случае с фестивалями и опэнэйрами – не позднее 2.5 – 3 месяцев. Почему? Элементарно, для того, чтобы люди успели за это время узнать о вашем мероприятии, спланировать свое время и деньги. Если вечеринку вы начали рекламировать за неделю, ожидайте, что, в лучшем случае, на нее придут только Ваши друзья, и то двое.

2.                  Дизайн афиш.

Должен быть ярким, уникальным, минимальным. Не пытайтесь указать на афише все, что будет на вечеринке. Представьте 2 объявления на вашем подъезде:

·         (КРУПНО) РЕМОНТ  ОКОН, тел. 2222

·         (мелко) ремонт, регулировка окон, замена ручек, фурнитуры, отделка балконов, устранение продуваний, быстро, недорого, качественно, звоните только сейчас. тел.2222.

Куда упадет Ваш взгляд в первую очередь? На то объявление, где информация указана коротко и по делу. Также с афишами. На афише должно быть 3 основных элемента, Что? Где? Когда? Дата, место и название вечеринки. Вторым, но не менее важным элементом, если вечеринка – андеграунд, идут имена диджеев. Если вечеринка коммерческая и вы платите диджеям неплохой гонорар, имена можно не писать. После этого указывается мелким шрифтом внизу адрес клуба и логотипы партнеров (спонсоров). Кстати говоря, телефон для резерва столов, за 6 лет мне не поступил ни один звонок, с просьбой зарезервировать им столик, поэтому телефон не пишите, телефон, это уже забота заведения и на афише эта информация лишняя, а вот адрес не забудьте, потому что клуб должно быть найти просто.

3.                  Печать афиш и флаеров.

Не стоит печатать 150 афиш и пытаться расклеить их по городу, коэффициент полезного действия этого момента – низок. Вы потратите много времени и практически ничего не получите взамен, потому что ваша целевая аудитория эти афиши не увидит, а на следующий день бабушки уборщицы сорвут нахрен половину ваших афиш. А вот 3-4 афиши в клубе дадут свой эффект (естественно за месяц). Флаера тоже приносят хороший результат, но только в том случае, если этот флаер дает человеку какую-либо выгоду, например 50% скидку на вход, либо коктейль в подарок, либо возможность выиграть приз. Раздавайте флаеры в местах скопления молодежи, в основном это ВУЗы.

4.                  Договориться с клубом.

Для того, чтобы договориться с клубом, нужно прийти и попросить встретиться с арт-директором, управляющим, либо владельцем. Не бойтесь этих людей, они в вас заинтересованы. Но и не нужно говорить им лишнего. Все, что они хотят услышать – сколько человек вы планируете собрать и какой контингент. Также скажите, какую рекламу вы собираетесь провести.

5.                  Условия с клубом.

Этот вопрос уже индивидуальный. Некоторые клубы сами оплачивают диджеев и афиши. Кто-то не оплачивает ничего, в этом случае вы получаете 100% со входа. Клубы со своей наработанной аудиторией могут предложить вам 50% со входа. Немаловажный момент, зарабатывать нужно не на входе, а на продаже бухла, поэтому не вкидывайте много денег, вы можете их потерять.

6.                  Непосредственно реклама.

Хорошо работает реклама в интернете, сайти афиш, тематические группы в соцсетях, вк, фэйсбук, инстаграмм. На одну вечеринку у вас должно быть не менее15-20 источников рекламы. Хорошо работает реклама на геометрии и найтпати, но это затраты на фотографа. Если готовы потратиться, заказывайте фотографа, укажите логотип их сайта и это принесет результат.

            Это были основные моменты организации вечеринок. Надеюсь статья вам поможет.

Также рекомендую к просмотру все видеотренинги «Ника Зебра» и книга «Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России». Если у Вас есть, что добавить – добавьте.

Отвечу лично на вопросы vk.com/dj_chagochkin

1 ▲
28 November 2016 9:10
Tech People Music

Comments

спасибо почитал
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.