Голосование №1: лучший мастеринг первого задания "Энергии звука"
Вот и наступил тот момент, когда каждый из Вас, уважаемые пользователи нашего портала, сможет ощутить всю полноту, глубину и разнообразие сложнейшего технического процесса, называемого мастерингом.
Здесь и сейчас, в рамках проведения соревнования «Энергия звука», двадцать его участников представляют результаты своих творческих экспериментов, каждый из которых по своему интересен и уникален.
Для честного и объективного голосования все результаты были анонимизированы и каждому участнику был присвоен случайный идентификатор.
.
Этот блог посвящен оценке результатов первого конкурсного задания, в котором участники занимались мастерингом композиции Tiёsto feat. Kyler England - Take Me (Existone remix).
Перед соревнующимися стояла задача добиться при мастеринге максимально громкого, плотного и чистого звучания.
.
А теперь вперед!
Знакомимся с результатами, слушаем, комментируем и главное - голосуем за лучшие образцы мастеринга на Ваш взгляд.
.
РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕРИНГА ПЕРВОГО КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ
СЛУШАЕМ И ГОЛОСУЕМ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПОНРАВИВШИХСЯ ВАРИАНТОВ МАСТЕРИНГА
.
.
Прием голосов автоматически закончится в 23:59 MSK 11 июня.
Победитель по итогам голосования завоюет одну из двух бронзовых медалей соревнования и получит денежное вознаграждение в размере 600 рублей, а также PREMIUM-аккаунт на месяц.
Слушаем и голосуем!
замечательное
Comments
Pinned comments
ОБЪЯВЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЧИНАМ ПЕРЕНОСИТСЯ НА
10:00 MSK 14 ИЮНЯ (СУББОТА)
Спасибо за понимание!
Каждый желающий теперь может вне соревнования попробовать свои силы в мастеринге конкурсных композиций и сравнить полученный результат :)
PS исходники имеют искаженные фрагменты небольшой длительности в целях защиты.
ВСЕ АНОНИМИЗИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ ОДНИМ ФАЙЛОМ (~1,5Гб) КАЧАЕМ ЗДЕСЬ:
http://bit.ly/se2014full2
КАЧАЕМ АРХИВ ИЗ ШЕСТИ ЧАСТЕЙ ЗДЕСЬ:
http://www.sendspace.com/file/ a2su3p
http://www.sendspace.com/file/ kva8iz
http://www.sendspace.com/file/ 26fg4m
http://www.sendspace.com/file/ 7dwc95
http://www.sendspace.com/file/ et2y7d
http://www.sendspace.com/file/ uf3qcc
Слушаем и голосуем за лучшие варианты ЗДЕСЬ!
Удачи всем в определении лучшего! Пусть победит сильнейший!
Первое место - 8 работа (как самая приближенная к авторской)
Второе место - 3 самая гармонично звучащая
Третье место - 9 самая прозрачная
Удачи всем в определении лучшего! Пусть победит сильнейший!
Играем так: один пользователь - одно предположение (один никнейм участника). После пятого ответа игра заканчивается.
Участники соревнования по понятным причинам не участвуют :)
PS я сам не знаю, навскидку спросил - после посмотрим
при том что я даже не участвую в конкурсе этом.
что касается твоего мастеринга исходника, на данном этапе соревнования не вижу в этом необходимости. в дальнейшем у тебя еще будет возможность себя показать.
мне просто непонятно как люди которые реально профи в сфере мастеринга зарабатывающие на этом деньги могут делать подобное гавно.
самое странное что у многих же оборудования на сотни тыщ с уадами всякими да мониторами лютыми...
так что большинство выжимало максимум из весьма бытовых условий.
до мастеринга который.
есть же люди...
я ему написал как и тебе "дай исходник трека" , всё...
типа вот сматрите трекан на тиесто мастерил
Если обычно человеку часа-двух хватает, дабы восстановить слух, то мне приходится только на следующий день снова приступать, ибо в противном случае, я ни хрена не услышу(((
Надеюсь тут такого не будет уаахах :)
1й - это лол))
слушал в ушах за 30 евро
иначе это не мастеринг-инженер, а тупо вешатель лимитера.
Мальчики и девочки хотят, чтобы подобное звучало "тыц-тыц, бум-бум"
На самом-то деле, потому, видимо и два задания в конкурсе.
Первое: показать свое умение делать попсу (в смысле, коммерцию) для зарабатывания денег
Второе: показать всю свою суть, как художника. Сделать так, как слышишь и как хочешь, а не как надо)
и вообще, мастеринг всегда делается под шаблон.
Это я потому спрашиваю, что в сведении художественная сторона завсегда присутствует.
А в мастеринге нет? То есть, чисто для технарей работка?
Или я, как обычно, уже чего-то недопонял...
а художественность его заключалась как раз в переносимости фонограмм на любую систему прослушивания и при этом в адаптации под ограничения не только воспроизводящих систем, но и носителя (отсюда различия типов мастеринга и применяемого в нем оборудовнаия в зависимости от типа носителя)
в большинстве случаев плохо сведенные работы в старое-доброе время с мастеринга заворачивали на пересведение.
Слух адаптируется к звуку, как к громкости, так и к частотному балансу - если слушать долго трек с внушительным избытком, например, низов, то этот баланс вашему слуху станет через некоторое время комфортен, и внезапно переключась на референсный трек (некий выдуманный "идеал") - вам покажется на некоторое время, что в референсе дико не хватает низов. (то же и со всеми другими частями спектра). И наоборот: если чего-то очень мало в слушаемом треке, то референс покажется присыщенным. Ясна мысль, надеюсь?
И потому, пока вы слушаете все 20 треков - уши привыкают к определенному балансу, и внизу списка вы можете оценить треки совершенно неадекватно, поскольку будете их сравнивать с предыдущими, к балансу которых вы уже привыкли - и он вам стал комфортен.
Потому, я порекомендую для "правильной" оценки, помимо пауз между прослушиваниями, запастись неким референсом (вашим личным, у кадждого он свой) в схожем стиле. И после каждого прослушивания конкурсных работ, ненадолго включать этот референс - так вы сможете избавить себя от ошибок в оценке спектрального баланса =)
Вот)
promodj.com/MaxCarnage/blog/97 …
Сделаешь, радуешся. Едешь куда нибудь, и охреневаешь от того, насколько хреново звучит... А в мониках всё нормально было.
Доведешь и там и там до нормы, так теперь в наушниках не звучит :(((
Слушаем и голосуем за лучшие варианты ЗДЕСЬ!