Blog

еще раз про уважение

у меня есть основной пост про это (http://blogs.mail.ru/mail/nomatter00/6FF872957639A793.html), но сущности продолжают причудливо складывать слова и аберрировать хорошие идеи.

так вот, трижды, от разных плаксинских нытиков слышал фразу: кто уважает себя, тот уважает других.

так же жмых, любит фразу из притчи – кто в себе видит бога, видит его в другом, кто в себе видит дерьмо, видит его в других.

тут совершенно похерена причинно-следственная связь, мои дорогие те, кому еще можно, хоть как-то помочь)

это тоже самое, что сказать – те, кто любит апельсины – тот и в дерьме чувствует вкус апельсина.

понимаете, вас постоянно пытаются подсадить на чувство жалости к уродам – мол, в нем же тоже есть что-то хорошее. есть. ну, и пусть себе есть – только пусть он себе будет подальше от вашей жизни)) пусть себе, на здоровье, развивает это хорошее, от которого пользы меньше, чем вреда)) только вне вашего внимания и вашей жизни.

не надо надеяться на потенциал, который проснется через века. вы общаетесь с человеком сейчас, а не с потенциалом – потом.

представьте, что человек хирург. потенциально – каждый может быть хирургом. если его научить, если ему объяснить, если он будет стараться, если он захочет – слышите, сколько “если”? но его никто не учит и он не собирается стараться. он просто ходит среди хирургов и говорит – дайте мне скальпель! чем я хуже вас? я тоже хирург! что вы, тут, зазнаетесь! если бы вы были хирургами, вы бы могли во мне разглядеть хирурга!

вы бы легли на стол к такому хирургу? доверили бы близких? а чего? вы же это и делаете. постоянно. постоянно позволяя кромсать свои жизни вот таким вот тожехирургам. тожечеловекам. пытаясь разглядеть в нем Бога.

это про вторую фразу. про первую.

ни хера подобного. если вы уважаете себя – то есть, вы считаете себя важным, значимым, нужным – какая тут может быть связь считать каждого тоже важным? если для вас вася-сосед не важен – вы не обязаны считать его важным. пусть он показывает эту важность – если желает уважения. а так, мусор не важен. его выбрасывают из жизни. возможно, он кому-то в радость, возможно, он кому-то важен. но не вам. и вы имеете право избавить от него свою жизнь)

не позволяйте сводить себя с ума, мои милые, дорогие, люди)

 

для промодж: йа люблю нью-эйдж

0 ▲
27 June 2011 12:54
no comments

DJ DEMUROFF vs. DJ DABL DI - NEURO-SURGICAL MIXTURE



лето продолжается!)
0 ▲
26 June 2011 22:14
no comments

еще раз о драконах)

ну, если точнее, то еще раз про уровень. есть такие люди, небожители, которые ниже плинтуса ничего просто не видят, не замечают и не оперируют. им с высоты их полета не видно мусора. им, как орлам надо четко фокусировать зрение, на каждой, отдельной кучке)) но, как мы знаем, и орлы-то делают это нечасто)) орел, даже, как добычу, крайне редко хватает мышек))
поэтому, всякие первушины, лукъяненки, стругадские и прочий бездарный жмых предъявляют Ефремовым и Амнуэлям - мол, у вас какие-то герои, каких не бывает, все великие, прекрасные, а как жемы жмых проблемы маленького человека? как же человеческая трусость и малодушие? на что небожители шокировано отвечают - ну, как же - вон, у нас тоже есть проблема выбора - спасать человечество или весь космос? спасать любимую или планету? им не понять друг друга - ни-ког-да))) потому что небожители оперируют на уровне гораздо высоком, и их не занимают проблемы мелкой зависти главного героя к тому, что другой герой имеет больше толпу почитателей вокруг, и точно герои небожителей, в своей самостоятельности, сравнивают себя, с тем, кем они хотят стать в своем же сознании, а не с другими - мол, чем я хуже васи?
у небожителей мозг по-другому устроен. они думают иначе, их занимают просто иной уровень проблем и чаяний.
у них и злодеи такие же...идейные))

в Заставе Брагина есть момент, когда злодей-штабист говорит молодому оснгеру:
что ты за дело до него? он тебе, что, друг?
а молодой, аж кашлянув от неожиданности отвечает:
ну, мы с ним водку не пили, по душам не говорили, но, думаю, что да, друг.

момент восхищает своей красотой и глубиной. ну, естественно, только тех, кто знает, что, вообще, такое дружба.
но! сегодня, вот, подумалось. злодей-то! злодей у Брагина оперирует на том же небесном уровне)) потому что Брагин иначе не умеет) для него естественно это)) очевидно...
смотрите, то есть, злодей тоже ПОНИМАЕТ, что если Друг - то понятно))))
злодей почему-то не мыслит на вашем вшивеньком уровне - что он тебе, брат, отец - хрень, из-за которой вы подсажены на жалость и кого тянете, даже если он мудила.
нет, то есть, злодей понимает, что такое Друг? что, если Друг - то все понятно)))
прекрасно в своей идеальности)))!

и про маленьких людей. которых, вы, маленькие люди, спрашиваете, куда их девают небожители. никуда они их не девают. они просто им неинтересны и они про них не пишут. они пишут просто, совсем про другой уровень))
и ничем ты этот уровень не подделаешь, не спрячешь)))

и с музыкой так же)

0 ▲
24 June 2011 13:34
65 comments

голливудский зоопарк. джекки колинз.

книжку звали - голливудский зоопарк, а литературного героя - Клод Хассан. перечитал с ним сцены. невероятно красиво. все остальное - шлак.
случайно взгляд попал на комменты - там, рассуждают о главгерше и пишут ее: ГГня. ну, главная героиня.
вот уж, действительно - ггня))
так, а, много где - ггня... прямо, так и можно о фильмах говорить: а главная героиня там - ггня))

для промодж. вот музыки бы такой, как там герой. а то, все больше – ггня)

0 ▲
24 June 2011 10:19
no comments

я и Карим Хуссейн

я часто говорю – а если бы вася* был хотя бы вполовину, да даже на четверть, так же талантлив, как Паша** уже было бы удивительно хорошо!.. бестолковая, оказывается, фраза. не буду больше ее говорить. потому что половина таланта – это как половина человека – весьма бессмысленная штука)

посмотрел три фильма Хуссейна. Меридж, видимо, жестко запал в думу – “а что я знаю о Хуссейне?”)) поэтому, я посмотрел раньше его ответа)) после просмотра очень тянет сказать: я все так же, ни хрена о нем не знаю… хотя, три фильма- это до фига, чтобы определить человека. очень тянет сказать, но я, все-таки, кое-что теперь знаю)) человек так хочет Бога, что сил никаких его нет. несамостоятельная, но красивая единица. есть такой момент, в жизни, обычно, мужчины, когда ты настолько не хочешь быть одинок, и согласен принять роль несамостоятельной единицы – только бы он пришел – Бог, Друг…

в фильмах есть вкусные моменты, но нет одной, общей идеи. что не кормит. знаете, еда Карима Хуссейна (боже мой, какое же красивое имя!), как запах приправы. ты чувствуешь запах и начинаешь грезить о блюде. в сознании лихорадочно и эмоционально меняются картинки еды (идеи), которые напоминает запах приправы – но там доширак. доширак, который пахнет, так пахнет, бараниной в виноградных листьях))

я смотрел “подсознательную жестокость”, “деленный на ноль” и “восхождение” – все, что удалось найти в тырнете. может, какие, новые короткометражки лучше и сатисфактичнее))

как все-таки правильно делает Меридж, что убирает рожи людей из кадра – в порожденном, вон, ни одного человека, исключительно навевает тэтанское восприятие. люди, такие люди, потому что. не вошел человек в сферу сексуального интереса-  фильм насмарку.

пойду еще Дом Ханны посмотрю. грят, слабее Порожденного – но, тут уж, не поковыряешься. всё слабее Порожденного, на сегодняшний день.

поделюсь грустинкой… ну, почему, почему красивые люди себя считают шлаком, а вот, как всякая херня – так пухнет от апломба. красавец Метьюз предложил мне прислать свой первый фильм, это арт-хаус, он предупредил, что может вызывать ужас и неконтролируемые движения сфинктера. я сказал – шли, у меня любимый фильм Порожденный и Некроменция, если твой фильм хотя бы вполовину порожденновский – это будет великое наслаждение для меня. и все. все. он мне в очередном разговоре так и сказал – фигня там, а не кино. я тебе новый, лучше, пришлю, когда доснимаю. ну, зачем, зачем я упомянул Порожденного всуе?! там же, может быть, просто совсем другой акцент, там же может быть равнокачественное прекрасное! а Метьюз, красавец, сравнил сам. и той мерой, которой меряет он – и себя, и других – ему кажется недостаточно. и напрасно я объяснял – что когда он смотрит другое талантливое – он воспринимает, а свое – он испускает, эмозаряд уже съеден и это не значит, что это не будет эмоционально потрясать других воспринимающих… смеется и говорит-  не хочу позориться. ну, вот, как так? какой-нибудь уродец любитель аватаров бы прислал свой жмых – а этот, пожалуйста! ну, и как теперь его получить? о, у девчонки его попросить попробую))

про музыку. больше для промодж. порожденновской музыки почти нет. но вот, если бы, вы бы взяли (так очень многие делают, кстати) саундтрек Порожденного, и по-умному вплели в музыку, может, получилось бы прекрасное и сексуальное нечто.

почему не сам? я сам не пишу музыку)) я музыкальный потребитель. так же с кино. хотя… с кино, меня, возможно, доведут до… у меня только четыре класса пинанинки. я считаю, это безбожно мало для того, чтобы прилежно творить музыку. а талант я в себе такой не открывал)) я талантливый психолог и писатель. мне пока достаточно))

* вася – образ, имя подставляемо

** Паша - тоже образ эталона

0 ▲
24 June 2011 9:39
no comments

через трудности и опасности, я иду к городу гоблинов…

я в юности, по дурости, читал Джеки Коллинз. говорили, что она эпатирует всю апщественность голливуда, тем, что вводит всем известных людей в свои книги. ну, то есть, люди друг друга узнают в ее книгах и ругаюццо из-за эпатажного пейринга. так вот, в какой-то ее книжонке (а я ее книг читал две-  синюю и зеленую, по сюжету очень похожие, поэтому ниче внятнее сказать не могу, люди жили-были-трахались, плохо кончали, но продолжали жить-быть-трахаться. если бы не сонмы уродов в ее книгах, которыми нельзя любоваться (два-три харизмата, прижимаясь к стенке пробегают мимо сюжета у нее, обычно)- хорошие бы были книги, а так – про жмых читать невыносимо), был там харизматичный режиссер по Карен Хассан, или как-то так, короче, ежу понятно, что с Карима Хуссейна с3,14зднутый типаж.и такой он там был прекрасный невероятно, и так его было мало… ну, короче, юность, бабы, юноши, забил я на это.

 

потом, после интереса к арт-хаусу и другому философскому порно, Карим Хуссейн несколько раз всплывал в зоне моего внимания, но не захватывали описалки. мол, снимает философские притчи. та, не люблю я это богемное кино ни про что.

а тут, вступил в группу хоррор-кино, ведь со времен Порожденного, в кино, совершенно нечего есть! и говорят там, пожалте, есть у нас суперкино – Подсознательная жестокость зовут. невероятно едабельный арт-хаус. с Порожденным не сравнивают – а жаль, для меня, между прочим, контрольная точка оценки. сразу видно вкус человека.

и пошел я, таки, решив, что время пришло, поглядеть на черноокого. Карим, к слову, действительно черноок, имеет взгляд единорога, и небесную наивность на литсе. ниче, ниче, мол, подумал я, авесамный Меридж на первых найденных фото так же выглядел.

я нашел Карима на фейсбуке, почитал все его высказывания, пролистал киношку (пролистывать арт-хаус нельзя. его надо смотреть), но ни черта не понял! типаж не вырисовывается, написанный писательницей образ не совпадает с фото по ощущениям, короче, да, надо смотреть.

 

…на торрентах, тоже, отожгли… выложил человек фильм Хуссейна. пишу коммент: спасибо тебе, адекватный человек, поедим *потирая руки*

а мне какой-то ифанат (это не ругательство! это его ник!) отвечает: тут не будет еды, контингент зрителя другой.

что это за ответ измененного сознания?! про что он? зачем он?! причем тут зритель и какая мне разница, какого он контингента? как питательность кина зависит от зрителя?!

 

ну, и вот, искал я всякое о Кариме искал, и доискался до просветленного Рамты и его белой книги. Рамта, чтоб вы знали, это двухметровый сияющий бело-лиловый просветленный, которому 35 тыщ лет каких-то, который вещает свое учение через какую-то бабу и делит с нею тело. зачем – непонятно, если он просветленный и должен мочь вещать – если его так прет вещать – самостоятельно, без тела. ну, мог бы визуализироваться, по идее-то… ну, я начал читать про просветленного рамту, ибо решил – ну, можа это неспроста все, судьба и тд… но когда дочитал до трудностей перевода:

баба: вы так терпеливы и это прекрасно, что вы так терпеливы.

а Рамта только улыбался и говорил, что ему 35 тыщ лет и что ему оставалось еще делать?

меня этот абзац вырубил, почище всех веществ, включая кокаин, вогнав тэтана в состояние измененного сознания!

почему-то, противоречивые и тупые заявления этих всех контактеров то ли с галлюцинациями, то ли с сущностями, то ли действительно, с кем живым – из-за низкого уровня развития контактеров, один хрен, ничего полезного не вынесешь, -  расстроили… я теперь ничего не узнаю и о Рамте)))) потому что все, кто имеет к нему отношение – страшенные тупизлы!

и  очень сильно, тэтански, взбесило, что я все так же ничего не знаю и о Кариме, блин!

спросил у Мериджа… мне больше совсем-совсем не у кого спросить)) а если он скажет - не знаю?.. ну, пусть он тогда тоже ничего не знает о Кариме)))

 

а вы что-нибудь знаете о Кариме Хуссейне?))

пойду, попробую узнать о Чарльзе Буковски… мне, видимо, мало. но это уже, так, не человека, просто еды поищу.

 

да, если что, я обращаю внимание на всякие новинки и на чернооких – ибо в поисках же я. вообще, только этот поиск и заставляет меня активничать в “этих ваших интернетах”)) нет, конечно, на этом пути, я встретил всяких прекрасных людей, что не отменяет основной мотивации))

0 ▲
23 June 2011 3:27
no comments

так же, как все, как все, как все…

высокомерен… слово принято считать почти ругательным. жмых так ругает нормальных людей. ты высокомерен или ты слишком высокомерен. а чего плохого-то? чего плохого мерять высокой мерой? подгнившая еда, тоже еда. но мы ее не едим. она вредна. она омерзительна. мы меряем более высокой меркой еду. чтобы была полезной, вкусной. экояблочки стоят втрое больше, чем гормонояблочки. почему? так же выглядят, тоже сладенькие… почему же они поднимают цену на экояблочки? потому что те яблочки проходят эту мерку. высокую. потому что они объективно лучше гормонояблочек.

так же люди. если мы не меряем их своей меркой, которая настолько высока, насколько мы считаем себя заслуживающими есть экояблочки, то у нас в жизни полно всякого жмыха, гормонами взрощенного. тупые, подлые, трусливые – мы их пропускаем, боясь обвинения в высокомерии. Петя – тупой. ты что высокомерен?! спросит подлый Вася. потому что, если признать, что Петя тупой, васе страшно, что по этой мерке он подлый. и это увидят. и в это ткнут. и это не сойдет с рук. а если проскулить: “да нет, нет, что ты…” Петя умнее не станет, понимаете? а Вася благороднее тоже не станет. но гормонояблочки пиарят себя. им выгодно, чтобы высокая мерка была низкой. им выгодно, чтобы высокомерие было порицаемо.

и приходится есть, спать и жить с подгнившей едой. которую мы едим, заткнув нос и мечтая о свободе и свежести.

а ведь всего-то надо ответить: да, я высокомерен. и есть люди, которые не проходят эту мерку. я заслуживаю не потреблять гниль. вы хотите – вы и ешьте. гниль, наверное, нужна – как удобрение, как корм червям, или кому там еще. никто не говорит, что это нужно изничтожать, и никто не собирается об вас мараться, не бойтесь. вы, обычно, воюете между собой, иногда заедаясь, на тех, кто высоко меряет)) но они никогда не воюют с вами, окститесь))

просто отстаньте от нас. никто не говорит, что снаткину и чадова нужно бить кайлом по башке. только не нужно нам предлагать эту гниль вместо Руденского и Нигматуллиной. ешьте их сами. вот же что грустно, когда тебе суют гнилое яблоко, и говорят – ну, и ничуть не хуже экояблочка! и еще печальнее, когда тебе это пытаются подсунуть те, кто тоже мерял высоко, а потом устыдился, и стал есть гниль.

вы знаете, тогда в жизни, видимо, не напуганные запахом гнили, окутывающей вас, появляются экояблочки и красивые люди. понимающие, благородные. те, которые вам по мерке.

есть люди объективно лучше других. есть. но не это суть важно. суть в том, что просто каждый должен и имеет право общаться на том уровне, на котором хочет. я про это. понимаете, вы ничего никому не должны. не хотите\не можете общаться с Амнуэлем – пожалуйста, общайтесь с лукъяненкой. только не надо Амнуэлю заявлять, какой лукъяненко о3,14здокуительный. ешьте сами. это оценивает вас. и это ведь прекрасно!!! понимаете, вот, вы читаете, например, лукъяненку – и общаетесь с людьми, которые его тоже читают. и у вас хорошо все. вы меряете мир им (он тут как уровень вкусовой выборки, к примеру), кто выше и ниже – не смотрите туда, не лезьте, блин! только не удручайтесь, что кто-то мир меряет меркой Булычева – он к вам не имеет отношения. не ваш уровень. заметьте – я не говорю, что он выше. потому что это неважно, это уже вопрос объективных критериев, а пост у меня имеет прикладное значение. просто не ваш. не ваша мерка. это для тех, кому невыносимо, что есть мерка выше))

высокомерные люди никогда никого не обвиняют в высокомерии – потому что они понимают желание мерять высокой мерой. так вот, я говорю вам, мои дорогие, высокомерные люди – вы имеете право мерять своей меркой, и на обвинения жмыха (обвиняют только те, кто чувствует угрозу вашей меры)) остальным высокомерным – похер, даже если она не совпадает с их) в высокомерии – смейтесь. потому что все обвинения, все попытки развести на чувство вины – это исключительно от тех людей, которые себя подсознательно позиционируют ничтожнее вашей меры. даже если она субъективна.

для дп с промодж: йа люблю нью-эйдж

та, молодняком навеяно)

0 ▲
22 June 2011 23:35
no comments

Эта роль

очень полезное стихотворение


Эти тексты, эти роли
Мне прислали бандеролью.
Отправитель неизвестен,
Ясно только, что не местный.


В полученьи расписался –
И попался, и попался.
Сто листов и почерк мелкий:
Сноски, ссылки, даже стрелки.


И ремарки, и приписки,
И цитаты на английском.
Прочитал и молча взвесил:
Не моя как будто пьеса.


Не мои слова, ужимки,
Персонажи и картинки.
И забыл все, и отбросил –
И легко по жизни носит.


Вроде мыслю сам, решаю,
И люблю, и не прощаю.
Только что-то тихо гложет,
И прислушиваюсь: что же?


Оглянулся – задохнулся,
И в поту в ночи проснулся.
Буква в букву – все по книжке,
Не отменишь годы – вишь как.


Рвись, не рвись – не переделать
Перечеркнутое мелом.
Эта роль мне так не к месту –
А сыграл прямо по тексту.


И покинул я отчизну,
И как пес брожу по жизни.
Все пытаюсь изменить я,
Только шито белой нитью.


Как не рвусь, как не пытаюсь –
Все по роли повторяю.
Сто листов и почерк мелкий –
Долго мне бежать по стрелке.


И бегу, и спотыкаюсь –
Я на сцене, я играю.
Кто же автор этих строчек,
Что ведут меня сквозь ночи?


Кто тот хитрый отправитель,
Мой таинственный мучитель?
К сожаленью – неизвестен.
Ясно только, что не местный.


Юрий Пелих. автор аллегорически-жизненной прозы.
http://blogs.mail.ru/mail/y.pelikh/68F38B2D5E0A614F.html

0 ▲
22 June 2011 5:30
1 comment

я не сноб

я не сноб, млядь, но я ненавижу сферу обслуживания. не как класс, как тупизл. я ненавижу эту идею жалких дрожащих тварей. я понимаю, что виноваты тупизлы-директора. но эмоция, но отношение к работе этого класса - отвратительно.
я не люблю продавцов, официантов, операционистов, диспетчеров, поломоек!
это мы заговорили сейчас. Марик говорит: ну, у официантов же есть этика, мол, в высших заведениях, чтобы знать, что человеку сказать.
я, уже, наступая на пружину: это что сказать?
Марик: ну, это... добрый день, сегодня я вас обслужу.
вот тут меня взорвало. за, млядь, все.
а я не хочу! не хочу, млядь, общаться с незнакомыми и неинтересными мне людьми! мне не нужен их добрый день, спасибо, и прочий спам! они воруют мое время, потому что на добрый день, мне, как советскому вежливому человеку надо ответить - добрый день тоже. а я не хочу, не хочу, млядь, тратить свое время на добрый день кому-то. я прихожу общаться со своими, о своем. не донимай меня, млядина! заткнись и сделай так, чтобы тебя не было видно! да, все молчат, все, млядь, жалеют этих лезущих в вашу жизнь сук. да, им говорит тупой директор - здоровайтесь с людьми. боже мой, как же хочется проломить череп этому жалкому уродцу, которому дали кредит на кафешечку или магазинчик! уродец, со своим - йа не тварь дрожащая, посмотрите, йа илитное заведение! сука, отстань от меня! я чисто пожрать, чисто купить - ты мне нах не сдался!
если бы официантов заменили роботы - было бы лучше! я был бы куда довольнее, и чаще бы тратил деньги в заведениях общепита.
идеальный официант - мля, сука, мертвый невидимый официант!
о боже мой, а этот илитный, мля, класс поломоек! это ж капец какой-то! в кофейнях, в супермаркетах - мойте пол, когда нет клиентов, люди, вы чо?! и вот этот поломоечный апломб - это что-то... ах, буржуи, ходите тут, жмитесь к стенке, мы же вам пол тут моем, не могли бы вы отойти? не могла бы ты съебаццо найух! пока клиент принес тебе деньги на зарплату!
директора, мои дорогие тупизлы, ну, пусть они моют пол ДО открытия и когда нет клиентов или мало, чтобы ваш илитный класс не мешал клиентам. в "ОКЕЙ" же капец какой-то! людей, как тараканов - и мля, поломойки - массовку создают за тобой со шваброй бегают! спросите у коммандора - я не вижу там поломоек никогда. и вы знаете, не замечал никогда, что у них грязно.
а вообще - мне пофиг какой у вас пол! мне хлеба и икры купить - я пол не лижу и не валяюсь на нем!!
боже мой, ну, есть же полотеры без живых людей?
продавцы на кассах... которые, млядь, задумчиво рассматривают товар, видимо, думая- а входит ли он в их диету и жизнь? ищут штрих-код? блядь, замените, замените их всех, тормознутых, на терминалы!! и платите охранникам только!
и вот эта их классовая ненависть к клиентам поражает воображение! они стараются мелко паскудничать, чтобы обратить твое внимание на их хуевую работу. мне пофиг! пофиг, блин! если тебе, дура, унизительно работать тем, кем ты работаешь - вали с этой работы! но не домогай других, ничтожество ты пакостное!


дело не в классе, дело в отдельных людях, я понимаю. просто, в массе, почему-то туда идут работать те люди, которые создают уже класс вымогающих тупизл.
да, я за роботов в сфере услуг! для директоров - да, они дешевле, блин, поверьте мне, чем тупизлы со своими комплексами принцесс.

ах да, для лп: йа люблю нью-эйдж

Джин
0 ▲
21 June 2011 18:52
no comments

развеивая страхи. фильм Астрал

мы вчера посмотрели страшное кино. ну, мы себе сами хоррор-фест устраиваем, а то люди не можут, налили на винт ужастиков несмотренных и смотрим.
в основном, ужасы несут одну идею, хоть и не специально - страшно, млядь, жить, когда ты долбоебическая афца.
вот, посмотрели и астрал. страшное кино про правду)) ну, страшно тем, у кого был хоть один выход в астрал, и который понимает о чем речь. все правильно снято так, все понятно, создатель кины оперирует понятиями, которые действительно используются. но, к сожалению, нас, очень удручает, потому что - тяжело вам, ребята, без саентологии-то.


так вот, и все шло в этом кино хорошо. котята тыкались и мыкались, пытались справиться... а в конце зачем-то взяли и в кино соврали. перечеркнув все. они, чтобы было страшнее, потому что ложь - пугает тэтанов.
спойлер. там главному герою, мол, являлась бабка -астральный паразит - элементаль, то есть. тетка, заявленная, как кт, объясняла что паразит, это астральная сущность, которая цепляется к астральному телу и высасывает силы. все верно. есть такие - это просто сущностная эгрегорная программа, которая хочет заставить тэтана отдавать ей единицы внимания, чтобы исполнять свою программу на силе тэтана. а в конце, они сделали, что этот паразит вселился в тело человека. так вот. это муть и ерунда, не бойтесь, паразит никогда не вселится в тело человека - астральные паразиты опасны тем, что если вы согласитесь его кормить - вы умрете, ему не нужно, чтобы вы кормили еще такие же программы - коих у вас до 3,14зды насовано в тело...
сразу, как добрый, милый человек скажу как с этими паразитами справляться - нужно очень четко несколько раз сказать постулат - я несогласен с твоим существованием (если вы добры и хотите уничтожить паразита) или я не согласен коммуницировать с тобой. ты мне не нравишься. я с тобой несогласен.
ваша контрэмоция должна быть четкой и совпадать с постулатом.
так же, там были всякие ужасные тэтаны, которые умерли, и очень хотели одержать тельце. так вот, тэтаны, проепавшие тельце и желающие его заполучить снова - находятся на тоне минус четыре. на таком низком тоне они неспособны сражаться за тело, уверяю вас, они способны только ныть и хотеть тело.
все те страшные и ужасные "люди", "мертвые" - которых вы видите, когда вы выходите неправильно, через трак, в астрал - это просто эмоциональные картинки на вашем траке, в сущностях, в гс-ке.
всяким демонам и прочим оперирующим тэтанам не нужно "просто причинять вам страдания" - вы сами себе их причиняете, никому больше это не нужно. уверяю. все попытки скинуть ответственность за страдания на других - это ваша глупость. всё.
еще про тело - никому не нужно одерживать ваше тело. ну, вы, мля, чо, Кира Найтли или Джош Халловей? ну, так вот, и оно на хрен никому не надь. оно даже вам-то не нравится, с чего вы взяли, что оно кому-то понравится? тэтан, который хочет себе тело (ибо долбоеб, конечно) - он хочет начать сначала, без поражений и ошибок, а не продолжать вашу убогую жизнь, навесив ваши поражения на себя - у него своих достаточно. поэтому он ползет к роддому, обычно.
и гс-ка. это просто механизм защиты или иначе, ловушка для тэтана. то есть, генетическая сущность крепко удерживает тэтана на согласии с эмоциями, которые она содержит. и ей нафиг не нужен другой тэтан, который придет, возможно, не так крепко за нее держащийся, и так как он уже будет помнить - что он без тела не умирает - то он не будет заботиться о теле и гс-ке так, как вы, мои милые замученные, родившиеся. чтобы другой тэтан одержал тело - нужно такое жесткое согласие уже присутствующего там тэтана, и пришедшего, у них должно быть АРО, у них должно быть согласие и основание - у первого уйти,
у второго придти.
так же, про тело - как в него вернуться, если вы заблудились в астрале (такое бывает. тэтан вдруг начинает шляться по траку, а не обозревает его) - достаточно просто подумать о теле. вы сразу в него вернетесь. ну, то есть - о! у меня же есть тело - и вы тут же в нем окажетесь)
так что, не бойтесь.


а фильм. а фильм блядский. отвратительный в своей идее. навеянный гс-кой, чтобы напугать тэтана и заставить его бояться покидать тело. чтобы даже не смел. и за это - создателям такого отвратительного, антисоциального тварчества надо желать...а ничего им не надо желать. у них все это есть, то, что они заслуживают.

для лп: йа люблю нью-эйдж

Джин
0 ▲
21 June 2011 13:56
no comments