Бочка слишком объёмная и мешает гитаре. Надо кардинально пересводить. Бочку резать эквалайзером, гитары выводить на передний план. При наличии басового соло хотелось бы на басу больше чёткости
Тут кажися гитара немного не строит Ползёт на аккордах. Хорошая снова штука но сведено так, что нет стены звука, как положено в жанре. Тут я понимаю вдохновение откуда-то от Insomnium и всякого Drakonian. Но звучит так, словно всё это на микрофон возле барабанной установки записано, а вся остальная группа в другой комнате
Тут все возможные проблемы в одной куче) гитара нужна новая, с этой все не очень хорошо. Пишу через карту фокусрайт 3, звук плагины. Не могу добиться нужного мне звука. Проблема со сведением, на данный момент это еще хорошее звучание по сравнению с тем что было раньше) попыток сделать хорошо было очень много, но пока получается только так как в этих трех демках. С барабоном я вообще незнаю что делать, как его утопить вглубь микса и чтобы его было слышно и щелчо к и низ
Дело не в гитаре, и не в мензуре. Если для получения нужного звука устанавливаются 13-56 на пониженном,на дропе, то мензуры просто не хватает.тут нужен принципиально другой инструмен
Тут нет ничего пониженного, вроде как. Не услышал да даже если и так, то какая разница - можно же флажолет пострунно взять на 12-м и потом зажать на том же 12-м - все сразу будет ясно. Отрегулировать - и норм.
Ну, на тон спуск роли не играет, если у Вас "DAD...". А так - посмотрите, может Ваша гитара еще не так плоха - просто почистить ее, отрегулировать под конкретные (новые) струны - и все хорошо окажется. Для рока, вроде всегда лучше поплотнее, если забоя хочется - минимум 10-52(56) - и наверху солировать можно и внизу плотненько получается
Этапы сведения вкратце. 1. Громкость каждой дорожки+панорамирование+эквализация 2. Динамическая обработка (компрессоры, лимитеры). 3. Внесение других искажений на дорожки (художественное применение дилеев, реверов, если необходимо - пленки-винилы, Soothe и прочие уговняйзеры-улучшайзеры). 4. Корректировка пункта 2 - если есть необходимость, делаем параллельную компрессию, объединяем или посылаем в шины и прочее с дальнейшей обработкой этих шин и их подмешиванием. 5. Техническая пространственная обработка (ревера-дилеи, Румы, плейты, холлы прочее). 6. Мастер-шина теперь - эквализация, компрессирование, лимитирование, "мастеринг".
ну, как-то так. Я приблизительно стараюсь такой схемы придерживаться.
Разрешение вопросов мз серии "как" можно в Интернете найти. Или на курсы сходить по сведению - многое откроется и систематизируется.
После такой плотной обработки можно утверждать,что произведение принадлежит автору? )) Тут впору отдать авторство плагинам,это уже труд программы , она все почистила,поправила и заставила звучать как надо. Справедливости ради автор должен указать в названии что использовал, ибо он лишь нотки "накидал"
Запись и сведение можно и на железе сделать. Раньше так и было. И что - тогда авторство железкам принадлежит или производителям гитар, синтезаторов и прочего? Плагины - всего лишь аналог железа.
Ну, вообще еще добавлю, что сама программа не может сделать сама "чище" и что-то там еще заставлять - там только некие усредненные алгоритмы. Все одно - человеком все в итоге регулируется. Главное знать, зачем и почему именно тот или иной плагин нужен. Есть, конечно, уже программы, которые подсказывают что-то, но так или иначе, последнее слово за звукорежиссером. Просто сейчас беда в том что многие вещи преподносятся на блюдечке и "продюсеры" порой даже не знают что такое компрессор или лимитер и принципы их работы - просто тупо, допустим, Озон врубают (хорошая программа, кстати) или Улучшайзер какой-нибудь. И это печалит.
Comments
При наличии басового соло хотелось бы на басу больше чёткости
Но опять же это был бы хороший готик мелодед, если бы было слышно его нормально.
Ползёт на аккордах.
Хорошая снова штука но сведено так, что нет стены звука, как положено в жанре. Тут я понимаю вдохновение откуда-то от Insomnium и всякого Drakonian. Но звучит так, словно всё это на микрофон возле барабанной установки записано, а вся остальная группа в другой комнате
У меня такая же лажа была на гитаре с неровной мензурой.
Это всё ухудшалось сведением в 2011 году и неумением играть нормально)
Но я рекомендую сейчас EZ Drummer 3
к и низ
1. Громкость каждой дорожки+панорамирование+эквализация
2. Динамическая обработка (компрессоры, лимитеры).
3. Внесение других искажений на дорожки (художественное применение дилеев, реверов, если необходимо - пленки-винилы, Soothe и прочие уговняйзеры-улучшайзеры).
4. Корректировка пункта 2 - если есть необходимость, делаем параллельную компрессию, объединяем или посылаем в шины и прочее с дальнейшей обработкой этих шин и их подмешиванием.
5. Техническая пространственная обработка (ревера-дилеи, Румы, плейты, холлы прочее).
6. Мастер-шина теперь - эквализация, компрессирование, лимитирование, "мастеринг".
ну, как-то так. Я приблизительно стараюсь такой схемы придерживаться.
Разрешение вопросов мз серии "как" можно в Интернете найти. Или на курсы сходить по сведению - многое откроется и систематизируется.
Тут впору отдать авторство плагинам,это уже труд программы , она все почистила,поправила и заставила звучать как надо.
Справедливости ради автор должен указать в названии что использовал, ибо он лишь нотки "накидал"
живые разумеется .