Само по себе более 2-х часов к ряду играть трудно да ещё и всё живьём, чувствуется проделанная работа. Настроение всего микса лучше на радио в ночном эфире. Круто.
Спасибо за оценку, Сергей! Я долго экспериментировал с лупами. Вникал как лучше ставить, когда выходить из петли. И чтобы при этом не нарушить все эти бочки и квадраты. Когда пришло понимание - встал и записал. Очень увлекательный процесс. Наверно сродни джазовым импровизациям. И 2,5 часа пролетели незаметно. Но и музыка нужна однообразная. Для лайва. Если же заранее тщательно всё отслушать, прикинуть точки входа и длину петли, точки выхода - можно и попсу играть. При определенной сноровке даже радиоверсии удастся посводить сколь угодно долго. В разработке как раз пара миксов на лупах, в том числе Russian Pop (хотя "этот музон мне вообще не вставляет"(с)Грув)...
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
Настроение всего микса лучше на радио в ночном эфире. Круто.
Я долго экспериментировал с лупами. Вникал как лучше ставить, когда выходить из петли. И чтобы при этом не нарушить все эти бочки и квадраты. Когда пришло понимание - встал и записал. Очень увлекательный процесс. Наверно сродни джазовым импровизациям. И 2,5 часа пролетели незаметно.
Но и музыка нужна однообразная. Для лайва.
Если же заранее тщательно всё отслушать, прикинуть точки входа и длину петли, точки выхода - можно и попсу играть. При определенной сноровке даже радиоверсии удастся посводить сколь угодно долго.
В разработке как раз пара миксов на лупах, в том числе Russian Pop (хотя "этот музон мне вообще не вставляет"(с)Грув)...