Благодарю за поддержку! 
Blog

Индивидуальность суноиста = 0 ?

Как считаете? Суноист как личность вообще существует? Или даже нуб в FL Studio, получит от AI крутую генерацию, которая уделает прожженого суноиста?  Моя доча делает генерашки, крутые, жжет, но говорит что это просто и что папа круче, потому что у него есть свой почерк в музыке, он ни на кого не похож. )

High
1 ▲
23 November 2025 1:32

Comments

Pinned comments
DJ Steps  24 November 2025 13:09
Итоги.
В общем, понаблюдал я тут... Что то двояко пока выходит.. Послушал немного чужих генерах.. Оказывается не каждый суноист может получить годную генерацию.. Мдээ... . Короче не серьезно это все..)) В одних соцсетях постят мемы, котиков, баяны и т.д. , а в этой генерахи друг дружке постят. И тут не два лагеря))) Крч, как и везде короли проперженных кресел))
DJ Steps  23 November 2025 21:47
От Суно может получть хит даже ни кто))
DJ Steps  23 November 2025 15:27
Просто пытаюсь разобоаться) Действительно ли использование Суно, это продакшн с блэк джеком и шл... Или...
ƿαɾαԁ þƖạɲḛţ  23 November 2025 3:28
Если 2 суноиста напишут одно и то же техзадание для музыкального калькулятора суно, проявится ли в результате их уникальные особенности? Ответ очевиден.
Wan Owl  23 November 2025 12:53
И да, если кто-то суёт под нос генерации, ответ всегда один - "зачем мне это слушать, если я могу так же в этой твоей нейросети?"
Wan Owl  23 November 2025 12:43
Ну да. Любая логическая цепочка ведёт к этому. Индивидуальность суноиста - это штука попросту невозможная, ведь нейросеть делает трек полностью сама на основе предпочтений промптера. Звучание будет, как у ван Бюрена или как у Баха, или Кипелова какого-нибудь, если попросить рок на русском - с примесями стилей других таких же известных личностей, но ни как не в стиле того, кто пишет промпт. Просто можно ввести в поиск в яндекс-музыке или спотифае "альтернативный рок, мужской вокал" и получить набор каких-то треков - а можно сделать это в суно, и получить то же самое, только потом скачать, выложить и сказать, что "это я сделал", что полный бред.
Можно, конечно, ввести не пару слов, а 3000 символов, вот только результат всё равно будет в стиле кого-то там, да ещё и нейронка запутается в показаниях и выдаст не на сто процентов то, что от неё просят. Да нейросети в целом никогда на сто процентов промпт не выполняют, да ещё и ломаются, если их несколько раз одно и то же опросить сделать.
MUSICAISS  23 November 2025 3:11
Да какая индивидуальность суноиста - просто нажимаем на кнопку и все.. какой то промтик накалякаем да и все сидим на ровной опе ждем генерацию.. Магии тут нет..
Короче все просто! С помощью AI кто угодно получит хороший трек, хоть алкаш бездомный, абсолютно далекий от музыки, просто AI проникнется его текстом, о его жизни, в которой может внезапно быть сплошная лирика. И с точки зрения продакшена это будет хит.
Трек создаст кто угодно, да. Но вот хороший ???Не представляю себе, что генерация может быть хорошей) Генерация - это генерация, и не более. Песню придумать может, и текст, но итоговый продукт всё равно будет известного качества)
Генерации разные бывают. Мне нравится то что я получил от AI. Не все кончно топ.) Но делает класно.
Да какая индивидуальность суноиста - просто нажимаем на кнопку и все.. какой то промтик накалякаем да и все сидим на ровной опе ждем генерацию.. Магии тут нет..
Вот и я так считаю.
Лox не мамонт, никогда не вымрет.
Лохов удобно разводить. Они вобще сами разводятся, только успевай стричь.
Если 2 суноиста напишут одно и то же техзадание для музыкального калькулятора суно, проявится ли в результате их уникальные особенности? Ответ очевиден.
Если у суноиста платный дорогой аккаунт, голосовая модель создана из личного голоса суноиста; музыкальная часть мелодически и гармонически настроена под вкус пользователя, обученная на лично загруженных туда любимых композициях, то очень может быть что звучать оригинально.
На "обученная на лично загруженных туда любимых композициях" вся индивидуальность ломается. Да и никто такое право не дает, на обучение моделей на своих композициях, как раз по причине воровства особенностей исполнителя.
Не буду показывать пальцем, но я уже слышал обученную модуль аранжировки, когда Суно делает треки опытному музыканту так, будто он сам сделал. Стили, подбор инструментов, строение аранжа , всё как делал музыкант раньше. Не отличить. Это реальность. Еслиб сам не слышал, не поверил бы.
Ну, когда на своем творчестве обучил это честно, но это тоже застой для личности. У меня всегда разные треки получаются, скилл прокачивается. Да и профи не называют своими чистые генерашки. В основном для вокала AI используют. Хз. Каждый для себя решает, что ему по душе.
О каком скиле ты говоришь, вот твой трек свежий - при чем ремикс. Все звучит в середине, бедно и убого, где этот твой пресловутый прокачанный скил? Я понимаю, у всех людей есть определенные комплексы и пробелы в образовании, только не понимаю, зачем эти страхи и комплексы и свою личную необразованность навязывать всем? К тому же ты ребенка воспитываешь. Ответственность за психическое здоровье другого человека уже несешь и так безответственен в таких важных вопросах...
Да и если у человека хороший голос, разве что бы продать его будет обучать модель, а не для себя. Это нонсенс! Вокалист всегда работает со своими связками, а делегировать это машине что бы не петь самому... Вот же абсурд.
Вокалист бывает разный. Я пою откровенно хреново. Но у меня хороший тембр. Я бы хотел обучить модель своему тембру , но чтобы пела она так профи, так как я никогда не научусь.
Нет, не согласен! Вы можете научится, это работа над собой, нужен наставник, который поможет Вам раскрыться! Ни кто, не родился с опытом, как на велосипеде ездить можно только научиться, прочувствовав его поведение!
По причине того что знаком с профи вокалистами , преподавателями по вокалу в высших учебных заведениях, я с уверенностью говорю, что не смогу научится петь так как Суно до конца своей жизни.
Да и зачем, если есть Суно здесь и сейчас.
Очевиден! Но не всем, за туманом сладкого самообмана.
Вопрос в чьих руках Фл, суно и тд. Можно знать ту же Фл отлично, но быть хуже суноиста по выдаваемым работам и наоборот. Деления на кланы бесполезны, если только срача ради))
Ждём срач. ))
Даа))))
Подкидываю темы для новых блогов:
"В чужих руках Фл толще"
"А суноисты здесь нетихие"
"Не так страшно Фл, как руки нажимающего "Создать новый проект""
Где подписку оформить на этот альманах?
Заголовки уже бомбические ))
))) все подписки в отделении почты Главное, не перепутать слова промо и порно, на радость бабушкам в очереди.
Кстати да, был случаи когда во время пения слова перепутали. Но вышло не плохо )))
По определению разные вещи это. Весь цимес в том, что нейросети обучались на работах сделанных в ручную и интелектуально, талантами разных времен. Так что Суно пользователи всего лишь потребители и априори не могут находиться на одном уровне с авторами.
Релакс)) Уже эта тема обсосана раз сто)
Релакс)) Я прекрасно понимаю чем подкупает AI, мне ведь это тоже доступно. И я с FL Studio начинал)
Al для посмеяться, лично для меня)
Это суперпозитивное, полезное использование AI))
Поначалу было такое пиликало кринжевое)) Но через месяц втыка, получился достойный трек) Буквально когда преодолел барьер piano rool. Но все на стандартных пресетах было. Я ушел туда где нет абсолютно ничего готового, кроме удобства среды, для работы с аудио потоками и автоматизацией.
Ничего не поняла, но интересно))
В FL Studio есть синты и сэмплы, бери и используй, а я отказался от этого. Перешел на Reaper, в нем нет ничего, ни сэмплов, ни синтов с пресетами. Я нашел свои плагины, которые дают нужный результат, ну и пару библиотек сэплов. Так я разобрался во всех тонкостях звукосотворения. )
Вы знаете почему эти "музыканты не доучки" кучкуются на сайте электронный музыки, ответ очень прост, электронная музыка очень демократичная и толерантная и в ней любой звук, даже слоновий пердеж, можно посчитать за музыку и чем ещё хорош PromoDJ, в нем есть такая классная фишка как Промо Ранг, спомощю которого можно стать первым из сотни выдающихся музыкантов работающем в жанре Experimental и его под жанре, Коровьий Пердеж.
А потом, совершено с чистой совестью и на голубом глазу заявлять, то что делают Суанисты, вообще не музыка а полный отстой.
да, даже фразы "любовь до гроба" могут проканать
Ага, при првильном продюсировании)
Тут дело в другом. Я уже писал про причину этого их поведения тут. Когда-то они так же, большинство далёкие от музыки и не умеющие играть ни на чём, робко входили в мир музыки через секвенсоры. И тут, вместо того, чтобы изучать стили, способы достижения звука, который считается эталонным в каком-либо конкретном стиле, они стали лепить бесконечные "демки" из говна и палок и стали непрерывно хвалить по кругу эти свои, так называемые, работы. Через какое-то время оборзев, замотерев, достаточно обезумев, и уверовав, что сами по себе являются эталоном звука и стилей и, что теперь действительно музыканты. Это видно до сих пор по тому, как они хвалят друг у друга свои убогие работы. И им этого достаточно. Достаточно этой ""иглы одобрения" таких же недалёких лентяев, как они... В этом нет никакого, ни движения, ни развития и они сами это прекрасно понимают. И, к слову сказать, таких, как они, тут становится все меньше.
Как можно изучить "способ достижения звука" с помощью AI?
Это нужно изучать до AI. На примерах (по референсам) топовых примерах стиля. Чтобы, затем, работая где угодно, можно было понимать - тот это звук стиля или не тот...
Вот! То есть AI не дает представления о том как синтезировать или сыграть, обработать звук. Это дает только экспериментальный опыт.
Ну естественно. АИ это инструмент, через который, благодаря уже накопленному опыту ты создаёшь свои треки, как это должно быть при использовании любого другого инструмента при создании электронной музыки. Вы слишком убедили себя в чем-то таком, что к реальному положению дел не имеет никакого отношения. Это болезнь какая-то уже. Техно-фобия или типа того.
Ну да, тоже самое наблюдается у суноистов, нахваливающих друг другу генерашки, великолепные))
И такое случается. Но хорошую музыку хвалить все же адекватнее, чем откровенный шлак семпловый, как тут у некоторых))
Хорошую музыку конечно!) А на семплах я помню делал на Sony Ericson, в Music DJ))
Совершенно согласен.
когда я попробовал суно и udio, просто вписал свои любимые стили - и оно выдало вполне крутой продакшн с фиговым качеством звука.. по крайней мере в 50%. так что для меня смехотворны любые стенания суноистов, о том, как же им "сложно" написать в суно
Удио так и не успел опробовать, но Суно в большинстве случаев годноту дает. Пока кофан попивал, тречек получил) За день три альбома оформить можно))
У тебя и в давке треки звучат смехотворно. Ничего удивительного
не отвлекайся на мои треки, слушай быдло-edm всякий
Истину глаголиш
- "Маленькие дети"! Ни за что на свете Не ходите в чатики,в чатики гулять!
...
Здесь обломно им стало питаться,... в чатики стали заманивать))).
С родителями пусть приходят))
И родителей могут скушать)))
Может Стив и не виноват ? Второй день наблюдаю, всё и без него срутся хорошо.
Совершенно верно!)
Стив просто Замечательный Тамада,... и Хата у него зачётная! ...)))
Стив просто опытный срачавед , он еще с рецензий начинал
Это да, а он под каким ником рецензии писал ? Что-то не припомню его.
он их не писал ) он их обкакивал , да как и многие в принципе , потому-что там было откровенное кумовство
Лютое! гнездо Разврата,... Беспредела,... было)))
Ну там по разному бывало конечно, но в большинстве случаев по знакомству конечно) Но не все !
Кукушка и Петух)
НасЕрил кучу больше себя)))

Что то в этом есть.. )
Кто к чему стремится,...)
В споре рождается истина!
достаточно болг создать с упоминаниями об Утке, срач сам по себе начинается))
купил подписку Суно , пойду тестировать , что там нового и интересного
Pro или со студией?
пока только про взял , но там и так чудеса , пока не понял суть студии , надо разбираться что это такое
епаа...полноценный стемс , о чем еще можно мечтать , хвала создателям
С хорошим майнингом музыки тебя)
спасибо и вам того же )
А в чем смысл? Зачем это нужно? Звук обрабатывать?
Работать со стемами в фл студио, например. Вставляя их в свои треки, делая интересные аранжировки. Прикииииинь ахахах
Использовать генерашку как чит для аранжа, наверно удобно)
А в чем проблема? Многие используют в своих аранжах чужие семплы из ворованных в инете библиотек... В случае, когда ты пользуешься инструментами на уровне АИ все твое - авторское. Только плюсы во всем. Странно, что эти очевидные вещи приходится вам объяснять)
зачем ты ищешь смысл , занимайся любимым делом , в хозяйстве бычий х?й верёвка )
Ахах) Если уж и делать что то, то осознанно, вот и интересуюсь))
Когда ждать новых Хитов ?
Ну да. Любая логическая цепочка ведёт к этому. Индивидуальность суноиста - это штука попросту невозможная, ведь нейросеть делает трек полностью сама на основе предпочтений промптера. Звучание будет, как у ван Бюрена или как у Баха, или Кипелова какого-нибудь, если попросить рок на русском - с примесями стилей других таких же известных личностей, но ни как не в стиле того, кто пишет промпт. Просто можно ввести в поиск в яндекс-музыке или спотифае "альтернативный рок, мужской вокал" и получить набор каких-то треков - а можно сделать это в суно, и получить то же самое, только потом скачать, выложить и сказать, что "это я сделал", что полный бред.
Можно, конечно, ввести не пару слов, а 3000 символов, вот только результат всё равно будет в стиле кого-то там, да ещё и нейронка запутается в показаниях и выдаст не на сто процентов то, что от неё просят. Да нейросети в целом никогда на сто процентов промпт не выполняют, да ещё и ломаются, если их несколько раз одно и то же опросить сделать.
Вот! Четко! Заметил что AI лучше делает, когда даешь ему свободу и хороший текст.
Suno ,если ей задать : сделай в стиле " а ля звезда" отказывается вообще что ли бо делать.А построение песни ,ее внешний формат это далеко не копия "звёзды".
Сколько раз можно повторять,что копировать ,чужое нет никакого смысла?Чему обучаться ? Как делать копии?
Для этого нужен тупо двухкассетник.
А вот каждый раз делать разные аранжировки на одну и ту же мелодию ,да в разных жанрах лучше и быстрее суно и подобных нет.
У вас устаревшая информация)
Ваш ремикс на мой трек сделан в какой-то нейросети? Если да, то прошу удалить его.
Докажи сначала что в нейросети)
Я тебя спросил - надеюсь на твою честность.
Знакомые в филармонии джемятся, подруга скрипачка у меня
На самом деле совсем не похоже на нейросеть, потому и удивляет, что ты так рьяно их защищаешь.
Никого не защищаю, каждый делает в меру своих способностей и потребностей
Кстати! В моей генерашке опубликованной, узнал в одном фрагменте голос "ноиз мс", когда то слушал его старые треки. Фраза "здесь есть" звучит его голосом))) Орнул с этого))) Остальные голоса не знаю, но вроде на тото что то похожее проскакивало. )))
Вообще, я согласен с утверждением, что нейросети делают треки лучше большинства промовцев, однако цена этому - полная потеря индивидуальности и контроля над материалом, а так же полное обесценивание своей деятельности и себя, как музыканта, так как пользоваться нейросетями может кто угодно. И условный навык игры на баяне летит в мусорку за ненадобностью.
Поэтому в любом случае лучше тяп-ляп, но сам, чем вот это вот всё.
Чем лучше то? Утверждение архи спорное тяп ляп везде отвратительно.
Тяп-ляп. Наконец-то ты нашел определение своей "музыке". Молодец))
Да нет, моя - хорошая) "Тяп-ляп" это о твоей - той, что была до твоего пагубного увлечения нейросетями))
Ну да, которую ты хвалил, кстати. Ты Ещё и льстец, оказывается ахаха
Когда? Пруфы в студию)
Солидарен! Я с нейронкой тягаться не возьмусь, у нее опыт топовых саундпродюсеров, а у меня пока скилла не хватает, да и вокалистов)
И да, если кто-то суёт под нос генерации, ответ всегда один - "зачем мне это слушать, если я могу так же в этой твоей нейросети?"
не читал (весь твой словесный понос), но осуждаю
Да мне пофиг, чё ты там осуждаешь)
спасибо
Тем более свои генерашки звучат лучше чем чужие . ))
Ну да) Если я и буду генерировать, то только для себя - хотя у меня и в флке отлично для себя получается)
Вот именно потому , что у тебя отлично получается и без суно, за тебя не переживаем. ))) смело генери))
У меня тоже коллекция хитов уже)) Персональная)
Всегда лучше)) Хотя я чужие не слушал совсем.)
Абсолютно, решительно солидарен! ))
Без Стива срача в блогах хватает ...Стиву останется только присоединиться..
Предлагаю конструктивно относиться к блогам участникам...Общаться,шутить и расслабляться сайт развлекательный...а не как некоторые зомбаки заходят чтобы чисто по оскорблять кого то и никакого общения..
Какая индивидуальность может быть у суноиста?поэзия собственная?дело в том что там поэзия как таковая отсутствует..
Лёха, опять ты за своё?)
ну хватит ворчать, как старый дед (Утка), расслабься, онегдод лучше расскажи)
Странный он какой-то)
... за Общение,...)
а сам молчит).
А тот кто может сам)
и в Суно может ...)
Чё? тогда)
на этот вопрос, у автора блога к сожалению нет ответа
Ну Творческие Личности,...)
Вы и выдаёте! Номера +)))
Думал Байкеры злые! ...) а они оказывается - Белые! Пушистые! и летают ))))
Просто пытаюсь разобоаться) Действительно ли использование Суно, это продакшн с блэк джеком и шл... Или...
Типо прикола про ИИ..Говорят что мужчины думают членом..Можно ли тогда вибратор назвать Ии?
Есть обучаемые амортизаторы и что?
я работал, на NINTENDO. потом на СUBASE 5. потом перешёл на FL. пробовал аблетон. Так у меня в среднем уходило месяц на аранжировку. Теперь я в ФЛ делаю набросок, закидываю в суно, три дня мучений и можно получить результат намного лучше, чем я бы ковырялся. Да, суно тоже бесит, пока добьёшся от неё что тебе надо иногда комп разбить охота. Проигрыши игнорирует, путает самец, самка, но тем не менее, приличное демо песни можно получить. Не совсем понимаю как можно использовать суно в коммерции, когда снимаешь минус, очень много грязи в минусе. Вообщем я использую суно для поиска ранжировки, чтоб потом отдать в студию. Но смогут ли в студии сделать такого качества и сколько это стоит? пока приличных студий не нашел, все удаленно берут заказ и отдают удалёнщику, который на ФЛ делает из семплов и пытаются мне продать. Сегодня знакомая говорит, заказала аранжировку в студии отдала 25т, а результат хуже чем в суно.
Я дороже 10 не встречал.Качество удовлетворительное.С певцами сложнее спеть казалось бы за бездушной машиной с таким же драйвом может не всякий певец.
Суно для вдохновления использовать круто! У меня несколько успешных генераций есть, для развития. Я только за "голых суноистов" имею ввиду) Ну.. То есть Вы не ждете от Суно чуда, а наоборот даете нейросети идею для трека получается?
своих фантазий полно, а просто нажимать кнопку нету смысла, это уже не творчество, самообман. Думаю люди без таланта, наиграются и забудут, потом что то новое будут осваивать
Солидарен. В итоге пути ведут в D.A.W. )
Грамотные гостпродюсеры заняты работой на топовых артистов)) В большинстве случаев. Я пока на старте, интересно сотрудничество.
продолжайте работать на NINTENDO, можно еще на Sega Master System попробовать и на Atari 2600
Хахах!)) Еще в Nuendo можно))
это уже лишнее
А люди есть да ,вместо головы сплошной гормонь.
Поначалу и в компе была основная задача играть в тетрис.И как далеко ушли..Так же и с суно и до.Будут и шедевры и оригинальности,но лучши ехать самому на паровозе чем потом за ним бежать.
Ладно я много стебусь в Блогах, я воспринимаю все это как развлечение.. как и написание Ai треков,
Давайте по теме - Давайте я скажу за свой опыт - я Получаю результат от Суно такой какой я задумал , а не случайный набор придуманный Суно, И да очень сильно зависит Результат от правильного промта - вы же видите как у меня идет с Этим хорошие прослушки, Именно что я задумал то и получил, а не случайный набор генераций, Да да это все из за правильного промта, а не просто нажал кнопочку, порой уходит две станицы А4 формата , и Я сейчас получаю то-же самое что я писал раньше, треки, ремиксы.. Вы можете и дальше обсирать Суноистои или кто работает с ИИ , но при этом путного ничего сами не добились , один шлак..

Мои работы в прошлом делались с помощью Нюэндо и Контакта, я не музыкант, этого и не говорил, я писал и сейчас делаю треки это для меня хобби, которое приносит денег )) Чего и вам желаю зарабатывать а не Свистеть тут ..как Диджей был известен под ником Djmc , мои треки и ремиксы крутили не только в России и за рубежом, повторюсь это хобби было , музыка как основная работа не интересовала..
сылка на мои очень ранние работы - www.realrocks.ru/dj_mc/music
для тех лет , оч не плохо
спасибо.
Моя музыка продается на стока, кино, трэвел, блоги, и так далее.
нормальные стоки санкции ввели же
Да на все обход есть, только путь становиться длиннее...
Да как бы и я получаю результат от Суно хороший, даже лучше чем сам представлял иногда. ) Понимаю прекрасно как воздействует текст на AI. Но я не обманываюсь. Можно в D.A.W. сделать свой трек быстро и качественно, за считанные дни. А то что продаете свои генерации, значит ваш талант раскрыт в другой сфере. Есть такие.. По квартирам ходят и впаривают всякий шлак пенсионерам и другим в тридорого .. Тоже зарабатывают же.. НО. Будем приводить их в пример успешного успеха? Ну и про задуманность генераций не нужно, отравьте промпт на генерацию второй раз и будет другой результат.
Под вашим другим талантом я подразумеваю умение заводить связи и друзей. Если что..
на каких стоках
я тоже в нуендо пишу кстати,однако поставил Ableton еще, но чет еще совсем непривычно
сейчас работаю в Bitwig Studio
плоховато помню,но вроде у Рецептора видел (обучалки записывал)
самые продаваемые хорошо идет это shutterstock, motionarray, artlist.
я на джунглях был, торчат мне около 500 долларов, а так успел вывести 4500.Шутерсток видал,после него на джунгли и ушел,он никакой был на тот момент
тем не менее спасибо за подсказку,хороший ты человек оказывается)
Вот тут с Шаддой соглашусь...Красава...Ахрененн о зауважал))
Бесполезно Шадда с суноистами дискутировать..У них хоть так хоть так на выходе ...
Олдман вон вообще считает что мы тут в принципе не доросли до суно..О чем вообще можно говорить?
Ну.. Я признаю, что Суно сделает лучше меня трек, но суноист нет, будет Суно снова)))
Не доросли вы еще до моей музыки! (с) Незнайка
Для музыкантов не использующих Суно, объём места на базовом тарифе нужно сократить до 30 мб.
Классная ирония.. (
Интересно читать как музыканты и к ним приближённые пытаются рассказывать по ИИ. Иногда узнаёшь что-то новое, складывается впечатление, что эти люди гораздо больше в теме, вероятно сидят в ИИ сутками, не вылезая.
Не все продюсеры, только продюсеры))
Время думаю скажет ,кто есть кто
От Суно может получть хит даже ни кто))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.