Сегодня попытаюсь наглядно рассказать вам о том, как нельзя записывать миксы.
Начну с того, что сразу бросается в глаза – наличие в трек-листе подряд четырёх (!!!) композиций одного авторства - Me & My Toothbrush. Безусловно, этот талантливейший швейцарский электронный проект пишет актуальную и востребованную музыку, но ставить в микс 4 работы одного проекта друг за другом – однозначный моветон.
Пробежимся по всей подборке. Что мы видим? Выборка работ очень скудна и она легко идентифицируется – это всё треки из ТОP-100 Beatport. Ни одной работы не из этого рейтинга здесь нет. О чём это говорит? О нежелании автора заниматься поиском достойного материала вне границ вышеупомянутого сайта. А это очень и очень печально. Дам совет – чтобы найти интересный материал, не обязательно далеко ходить. На том же PromoDJ предостаточно работ схожей направленности, зачастую более интересных, самобытных и качественных, чем в уже ставшем нарицательным Beatport ТOP-100. Я не призываю диджеев полностью отказаться от услуг самого большого в мире электронного магазина музыки, нет. Я всего лишь настойчиво прошу вас более творчески подходить к делу и расширять свой кругозор. Это вполне возможно даже в рамках конкретных стилей.
Ещё один минус в сторону Beatport – попадание какой-либо композиции в его рейтинг абсолютно не гарантирует её качество. Так и в этом миксе – здесь есть работы общепризнанных мастеров своего дела, которые с моей стороны подвергаться критике не будут, а есть откровенно провальные треки, которые ни по качеству звучания, ни по идейному наполнению вообще не могут быть взяты ни в один микс или лайв любым уважающим себя диджеем. Вывод – рейтинг рейтингом, а собственный вкус и умение разбираться в материале ещё никто не отменял. Хочешь, чтобы компиляция получилась интересной и небанальной – сиди, ищи, выбирай. Благо, для этого сейчас созданы все условия.
К сведению придираться не буду – здесь оно выполнено на твёрдую четвёрку. Однако этой четвёрки за чисто техническую составляющую определённо не хватит для положительной оценки всего микса. Скудный и ограниченный выбор работ, местами их отвратительное качество и отсутствие хоть какой-то вразумительной идеи в построении компиляции в сумме дают малоприятную картину и повод задуматься над тем, а зачем же, собственно, был записан микс? Ради того, чтобы его было приятно слушать посетителям этой страницы или самому автору? Сомневаюсь.
Мой совет для всех начинающих диджеев – если хотите записать актуальный и востребованный микс, ищите материал более тщательно, выбирайте его не только по качеству звучания, но и по идейности и наполнению. Заходите почаще на личные страницы авторов наиболее известных вам коллективов/исполнителей, а не просто мониторьте их творчество посредством всевозможных рейтингов. Очень часто крутые работы не поднимаются в них (рейтингах) до необходимых для попадания в ТОПы высот. Запомните: качественный материал для микса – это ещё не качественный микс. Последовательность работ необходимо научиться выстраивать по звучанию, тональности, настроению, духу музыки, в конце концов. А не просто набросать первое, что попалось под руку, в единое целое. Тогда ваша подборка действительно станет полноценной компиляцией, а не чередой вроде бы неплохих композиций.
И напоследок – что это за название микса? Summer Mix – банальнее некуда. У более чем половины портала сеты с такими «яркими» заглавиями. Слушателя надо заинтересовать не только материалом (хотя это, безусловно, главное), но и яркой вывеской, оригинальной подачей и правильным оформлением сопутствующего контента. При этом необходимо корректно указывать стили работ, используемых в компиляции. Ну где здесь, к примеру, Nu Disco? Где он затерялся?
Info | good |
---|---|
Content | ok |
Mood | ok |
Composition | bad |
Comments
Pinned comment
За работу однозначно +!
Наша должность на данном портале подразумевает подобные вещи.
Удивлён?
По части данного микса,грубая ошибка это тональность.Запирает громкость)) с первого трека.Микс вообще далёк от атмосферы,данный микс или автор вообще не знают что такое атмосфера и как её подбирать.
Типичный попсовый микс. Ну где здесь, к примеру, Nu Disco? Где он затерялся?
Придраться можно к чему угодно, конечно:
"Горячий, сладкий летний микс пробуждающий к жизни!" — нет запятой перед причастным оборотом (после слова микс, школота!), ну и чо))). Ну подряд дофига треков одного исполнителя - моветон, конечно, но в целом, если аффтар так видит (слышит), то и ладно)) Надо же как-то расти над собой, все проходили через такое. Успехов аффтару! Жги ищё!
"название банальное" - ну надо же =) это больше на нравоучение похоже чем на рецензию , и оценку труда . совсем распоясались ...
Зачем вы пишите рецуху если работа не достойна рецухи ? что за тупизм .
"вот так делать нельзя " тебя он не спросил как можно а как нельзя делать , мамочка штоле ? капец...взять и вот так обгадить человеку настроение и весь труд .
а по существу ты должен быть наказан , ты тут как бы публичное лицо портала и когда вчера ты где то написал , " Утка иди наф*г я пишу рецуху наг*вномикс " что то в этом роде ,то это очень убого выглядело . ты вообще кто ? царь - король что-ли , пришёл тут указывать всем кто г*вно а кто Арткреатив молодчик , ты пиши рецуху а наставления давай детям своим , слишком много на себя берёшь . будь компетентнее что-ли
1) Название микса, как по мне, не соответствует содержанию. Я бы назвал его Beach Party in Sunset, потому что слушая такую музню так и лезут в голову образы пляжных баров, сидящие за столиками молодые и не очень люди потягивающие прохладительные напитки и наблюдающие как на фоне закатного солнца несколько человек перекидываются волейбольным мячом.
2) Несколько треков одного автора подряд, это действительно моветон, можно было их раскидать по всему миксу.
3) В стилистике нужно указать Хаус, т.к. этого направления тут очень много. А вот Инди дэнса очень нет вообще, только намёки на него в паре треков.
4) Рецензент видимо не в духе, т.к. куда более посредственным работам он ставит отличные оценки, где тут логика?
Арт Креатив: "Сегодня попытаюсь наглядно рассказать вам о том..."
Наглядно обычно показывают, рассказывают доходчиво.
Автор рецензии преподносит себя в качестве этакого "гуру диджеинга, мастера пульта и вертушек, светоча по выстраиванию последовательности работ", но потонул в своём же.
заявку отправлял или рецензент сам выбрал?
Какое отношение битрейт работы имеет к её качеству? Можешь объяснить?
по мне так это все обычный хаус
За работу однозначно +!