Favorites

Подскажите название трека Поиск музыки

Всех музыкантов и не музыкантов с Днем Музыки!

Услышал красивый трек, хочеться узнать кто автор...помогите..

www99.zippyshare.com/v/rzk5SQM…

0 ▲
1 October 2015 7:17
BlizHard
no comments

Добрый блог - запись девяносто третья. Новогодняя D-lity[IACom]

Люди прошлого поздравляют тех, кто уже в 2015 году, а тех, кто еще с нами - с наступающим! Новогодний добрый блог, а также голосование за лучшую работу Ambient-блога номер 79 начинается!

 

Лучшая работа Ambient-блога номер 79 (Можно выбрать несколько вариантов)

5 ▲
31 December 2014 22:27
D-lity[IACom]
182 comments

Добрый блог - запись девяносто первая D-lity[IACom]

После длительного перерыва Добрый блог возвращается к вам! Казалось бы, только вчера были слышны крики про первое сентября и конец лета, а уж скоро по ТВ запустят новогоднюю рекламу. Раз так, давайте соберемся в теплой уютной обстановке и пообщаемся в дружественной компании.

 

 

Лучшая работа Ambient-блога номер 77 (можно выбрать несколько)

8 ▲
26 October 2014 21:02
D-lity[IACom]
120 comments

Подскажите название трека в стиле Electro Поиск музыки

Вот ссылка на фрагмент трека...www49.zippyshare.com/v/3501547…

Кто первый поможет тому + к рейтингу

0 ▲
7 February 2014 18:51
BlizHard
no comments

Добрый блог - запись восьмидесятая D-lity[IACom]

Как быстро стартовал 2014 год. Только вчера отмечали его вступление в свои права, как на календаре уже значится 6 января. Неделя пролетела совершенно незаметно.

О полете времени, последних новостях и планах мы предлагаем вам поговорить в новом выпуске Доброго блога

 

Лучшая работа Ambient-блога номер 66 (можно выбрать несколько вариантов)

6 ▲
6 January 2014 21:19
D-lity[IACom]
63 comments

Помогите опознать Drum & Bass Поиск музыки

Услышал на радио трек но в инете нет плейлиста этого самого радио..Решил записать...качество не очень правда..Подскажите название...Плюсами не обделю ваш рейтинг и ваших песен..)


www46.zippyshare.com/v/3203783…

0 ▲
17 April 2012 18:19
BlizHard
5 comments

Видеоуроки. Ableton Live. от M CLIS. House pt.1/2/3+.alp Software

Вот что получилось после первых трех уроков 

ТУТ можно скачать проект

Концепция уроков простая - примерно так же идут уроки в реале, то есть без монтажа, без дублей и так далее. поэтому наберитесь терпения. 

Новые уроки будут появлятся в шапке темы. 

Спасибо за внимание:)

любая
38 ▲
14 November 2011 16:28
M Clis
56 comments

Использование FM-синтеза для создания ритм-секции  Gloomу

Решил написать свой первый труд по саунддизайну (возможно потому, что созданием звуков у меня получается заниматься лучше, чем музыкой), хотелось бы рассказать о своих способах создания перкуссионных звуков, да и вообще, таких, которые должны разнообразить любую композицию, в каком бы стиле она не была написана. Рассказываю прежде всего о некоторых своих способах и принципах работы, можете их комбинировать, как хотите, экспериментировать всегда полезно, а так же дополнять/заменять своими, я лишь поделюсь своим опытом.



I. FM-синтез


Для FM-синтеза использую синтезатор от мною любимой компании Native Instruments - FM8. Хочу напомнить, что принцип работы FM-синтезатора в том, что один осциллятор модулирует свой частотой и амплитудой частоту и амплитуду другого осциллятора. Такие осцилляторы называются операторами.

Открываем FM8, убеждаемся в том, что открыт пустой пресет, заходим во вкладку Expert, слева мы видим настойки всех операторов и фильтров, справа - так называемую матрицу модуляции. Всего в FM8 6 операторов, которые могут модулировать друг друга, они обоздачены буквами от A до F, и два фильтра (X и Z), на которые посылается сигналы с любого или нескольких из операторов. Чтобы активировать оператор или фильтр, щелкните на нём правой кнопкой мыши. Так же есть функция входного сигнала (IN), если вы будете использовать VST-версию FM8, то туда можно посылать любой сигнал и модулировать им любой из операторов, только не забывайте посылать в него midi-сигналы. В общем, можете поэкспериментировать с операторами, и частотами и матрицей, и получите довольно интересные тембры. Если вы до этого работали только с субтрактивным синтезом, это для вас покажется просто открытием.




На рисунке видно, как синус модулирует сам себя, и получаемый сигнал отправляется на вывод. Это простейшая модуляция. Не забывайте подкорректировать огибающую, чтобы не получался сплошной шум. В окне огибающей можно рисовать целые паттерны, и при особой фантазии можно создать сложный ритмический рисунок, используя несколько операторов. Паттерн должен находится в зоне Sustain, которая играет, пока нажата нота, если включена функция Sus (по дефолту она включена). Зона Sustain заключена между двумя точками, через которые проходят вертикальные красные линии. Тут же есть и зоны Attack и Release, которые находятся до и после Sustain соответственно. когда нота начинает проигрываться, идёт зона атаки, амплитуда волны нарастает, здесь тоже можно рисовать сложные паттерны. Когда нота отпускается, начинается всемя релиза, звук спадает, тут также можно рисовать паттерны. В общем-то, огибающая есть в любом синтезаторе, только тут всё поинтереснее.



Здесь на рисунке видно, как в огибащей нарисован удар этим же звуком четыре раза в такт, не забывайте включать фунцию Tempo Sync, чтобы синхронизировать FM8 с темпом хоста.

Таким же образом происходит модуляция в FM8 с помощью входного сигнала. Я это делаю так:

1. Выставляю его в своём хосте (использую Reaper, в этих ваших фруктах скорее всего сделать такое нельзя, а вот в Cubase, думаю, должнен с этим справится) bpm того трека, который будет являтся входным сигналом
2. Располагаем на свободном треке аудио, вешаем на эту дорожку VST-версию FM8 (FM8 FX)
3. Создаём ещё один трек, располагаем на нём все midi-сообщения, можно даже просто одну ноту держать всё время (C5 - самый лучший вариант). Отправляем миди с этой дорожки на дорожку с аудио (делаем сенд).

Вот примерно что у меня получилось как-то ночью:


Выглядит страшно, думаю.

Я выбрал трек Autechre - Dael (90 bpm), зациклил аудио фрагмент в конце, где уже идёт завершение основной темы и ударных нет. Также немного подредактировал аудио-клип. И именно этот луп модулирует операторы, с помощью огибающих я повторил оригинальный паттерн ударных в композиции.
В общем, этот луп я и буду дальше редактировать для создания оригинальной перкуссии. Вы же можете взять какой-то свой трек, и поиздеваться над ним. Желательно зацикливать луп, где отсутствуют ударные, можно использовать вокал, можно какую-то мелодию, в общем, что угодно.

В FM8 ещё много полезных функций, но их все описывать очень долго. Гораздо легче почитать прилагающуюся документацию, там всё описано.

P.S. В написании саундтрека Portal 2 Кейли Бейли широко использовал FM8 (да и Massive, как мне показалось на слух)



II. Слисинг, сэмплирование


Полученный луп можно дальше трансформировать, и один из способов - это слисинг, нарезка, можно называть как угодно. Расскажу вкратце, что это такое. Slicing – это процесс при котором отрезок записанного звука разрезается на более мелкие сегменты. Это позволяет пользователю составлять из этих мелких кусочков свой собственный паттерн. В основном, это используется для ударных, реже - для синтезаторных партий, падов, и так далее. Хотя в таких стилях, как микрохаус, минимал техно и глитч, это и используется, как главный инструмент. Порой звуки в таких стилях так мелко режут, что узнать, из какого трека он собран, невозможно.
Самые известные плагины для слисинга - Propellerheads Recycle, iZotope Phatmatik Pro, а так же мною не очень любимый, скорее всего изза того, что он пришит намертво к этим вашим фруктам, а может быть и изза того, что из первых двух, представленных мной, я знаком только со вторым - Fruity Slicer. Так что, я покажу это на примере iZotope Phatmatik Pro, он в виде VSTi-плагина, поэтому должен подключается к любому хосту.
Загружаем полученный луп с помощью встроенного браузера. Теперь надо его порезать. Можно использовать распознавание границ сегментов, путём нахождения пиков амплитуды в аудио (вторая кпопка слева в самом верху), плагин сам найдёт границы отрезков. Это подходит для ударных лучше всего. Можно чуть-чуть покрутить регулятор Sentivity, это увеличит чувствительность. Иногда конечно приходится корректировать границы сегментов.
Я же использую деление на равные части, для этого есть кнопки, делящие такт на 16 или 32 равных частей. Весь аудио-файл плагин определяет как один такт. Чтобы увеличить количество возможных кусков, надо указать плагину количество тактов, для этого надо написать количество ударов (beats) в аудио-файле в соответствующем поле, не забывайте, что в такте 4 удара, и всё здесь должно быть кратно 4, если же вы конечно не пишете в каком-то другом размере, что маловероятно.



Каждый кусок назначается на определённую ноту и проигрывается при её нажатии, у меня 32 кусочка и они располагаются от C6 до G8. От ноты С4 до ноты B5 регулируется высота: С5 - это нормальная, ниже, до С4 - до -12 полутонов. до B5 - +11 полутонов.

Вот такой вот паттерн я составил для примера, используя изменение питча:



Слисинг можно использовать для любого лупа, желательно конечно его перед этим подредактировать, чтобы это был действительно луп.



III. Обработка


Для последующей обработки можно использовать что угодно, хоть простейший дилей или реверб, можно также биткрашер. Самое интересное в этих, казалось бы простых эффектах, это возможность по ходу композиции менять некоторые параметры, к примеру Dry/Wet (Входящий/Выходящий сигнал). В общем, тут дело ограничивается лишь фантазией. Часто получаются интересные эффекты.
Можно использовать тот же самый FM-синтез, описанный мною ранее.
Думаю вы знакомы с таким VST-плагином, как dblue glitch, он стал очень популярным среди многих электронщиков, его звук уже мало удивляет. По примерно такому же принципу работает плагин Sugar Bytes Effectrix, он горазно более мощнее своего брата, хотябы потому, что на один участок такта можно навесить более одного эффекта. Да и эффектов больше и они гибки в настройках, есть также управление по midi (midi learn). 

25 ▲
25 September 2011 16:18
Gloomу

Вопрос про ноты, тональность и мелодию! Общий музыкальный

Всем Привет! наверняка вы не раз слышали арабскую музыку и мотивы...

вобшем вопрос прост: в какой тональности пишут арабскую музыку и тому подобное... хочется написать мелодию которая хоть бы немного передавала это ощущение

1 ▲
24 June 2011 1:41
sampleplasma
20 comments