Blog

10 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НЕ ТАК В МУЗЫКЕ

1) Ты не ведёшь соц. сети.

Как бы ты не хотел казаться крутым, поглядывая на Мияги и говоря: буду как они, держать полную тишину и меня полюбят. К сожалению для тебя, они и другие артисты, которые сейчас успешные, могут быть не активны, потому что уже интересны людям и потому что стали известны в другое время. Сейчас социальное поведение - это уже норма для всех людей в медиа сфере и очень глупо держать информационную тишину, думая что ты будешь этим интересен.

2) Ты не знаешь свою ЦА.

Часто, да почти всегда, начинающие артисты делают музыку для себя и не думают, о том, кто их слушает. Это надо исправлять! Тебе нужно понимать для кого твоя музыка. Безусловно, нужно творить и сохранять свою индивидуальность в музыке, но когда твой звук - это то, что в России вообще ни разу не популярно и скорее всего находится на уровне 1% интереса к этому звучанию, нужно как минимум изменить свой вектор. Идеальный рецепт - это 50% коммерции, 50% творчества. Твоя задача сделать то, что ты хочешь так, чтобы оно сохранило твой почерк, но при этом было в рамках современной музыкальной индустрии, иначе твои прослушивания и интерес к тебе будут там на самом дне.

Полезный контент для артистов в нашем тг канале: t.me/grizzlincreserve

3) Ты думаешь, что уже чего-то стоишь.

Рост в музыкальной индустрии подобен становлению «от младенца до взрослого и полноценного человека» и если мы сейчас говорим о музыке, которая максимально востребована, то не имея успехов в виде чартов, концертов и тп, глупо себя считать крутым. Потому что мерило успеха в этом мире - это не твоё музыкальное образование или умение делать фишечки в аранжировках, это история, где ты должен сначала доказать чего ты стоишь.

4) Ты редко выпускаешь новый материал.

Может казаться, что до тех пор пока ты не напишешь хит, то расстояние между треками по выпуску - не важно. Ты ошибаешься. В самом начале пути важно выпускать постоянно, во-первых, потому что ты можешь ещё быть в поисках того звучания и стиля, которое зайдет широкой публике, во-вторых, если ты выпускаешь уже, и у тебя прослеживается какой-то свой стиль, то нужно выпускать материал как можно чаще, чтобы нарабатывать базу слушателей. Выпускать в идеале раз в месяц, в худшем случае раз в два месяца.

5) Ты относишься к этому не серьезно.

Может показаться, что быть музыкантом/артистом - это просто и это не требует много времени, но это заблуждение. Если ты хочешь достигнуть успехов, ты должен понимать, что музыка для тебя такая же работа, как и любая другая. Ты должен много работать над материалом, искать звучание, создавать качественный материал, в случае успехов формировать команду и заниматься этим каждый день.

6) Ты думаешь, что все популярные артисты делают дерьмо, а ты делаешь настоящую музыку.

Тебе надо научиться понимать то, что если тебе не нравится другой артист и его музыка, то это не значит что это плохая музыка, особенно если она востребована. Просто представь, если бы также относились к тому, что делаешь ты. Нужно уважать других, а что главное, хотя бы на уровне анализа понимать почему это востребовано.

7) Ты никогда не слушаешь чарты, думаю что там нет ничего стоящего.

Они в чартах, ты нет. Вот и весь ответ. Делай выводы. Глупо делать выводы, что все вокруг такие необразованные и бездарны. Хорошая практика для нового артиста - слушать все чарты и постоянно, так вырабатывается «наслышенность» на популярный звук. И если ты этого не делаешь, ты совершаешь большую ошибку.

8) У тебя нет плана действий.

Речь идёт не о захвате мира или музыкальной индустрии, а о планировании своего развития. Например, ближайшие 4-5 синглов будут выпущены в ближайшие полгода, к одному-двум из них планируем муд видео/клипы (если есть возможность или какой-то из них начнёт заходить), что за этот период вы сделаете 3-5 фотосессии и так далее. Планирование нужно, чтобы упорядочить хаос. Это не значит, что вы можете спланировать свой будущий успех, но вы упрощаете путь к успеху, потому что точно знаете, над чем будете работать ближайшие полгода.

9) Ты стараешься делать, как все, а не пытаешься найти что-то своё.

Ты можешь подумать: «Погоди, зачем мне что-то придумывать и искать своё, если часто заходит то, что уже есть». Это и верно, и не верно. Потому что зайти может что-то похожее, но нет же второго Фараона, нет вторых Мияги и Эндшпиль, нет второго Моргена. Большие артисты уникальны. Твоя главная задача: найти баланс между тем, что может зайти слушателю и тем, что тебе нравится делать, при этом если у тебя есть свой стиль, пытаться его смешать в этой формуле. У тебя может быть свой уникальный тембр, свои фишки в исполнении и тп., не теряй их. Запомни, формула такая: 50% коммерция, 50% творчество, то есть это хитовые припев, а куплеты для раскрытия твоего таланта.

10) Ты думаешь, что достаточно выложить трек на площадки и успех придёт сам.

Это главное заблуждение в индустрии. Такие истории единичны, такое бывает, но это 1% успеха, 99% постоянной работы. Не везёт же каждому музыканту. Элджей прежде, чем стрельнуть, занимался музлом 6 лет. Задумайся над этим.

Надеемся статья оказалась для вас полезной! Успехов в развитии!

1 ▲
14 May 2024 22:19
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.