Favorites

2 820 62:19 19 816 PR 37,4 ▲
320
Nu Disco, Indie Dance

6 золотых правил от Tiga M Clis

www.inthemix.com.au/features/5…

Только на прошлой неделе, канадский законодатель музыкальной моды Tiga выпустил Non Stop, его "хрустальный шар, через который вы можете заглянуть в музыкальнолизированное будущее". Этот хрустальный шар, другими словами, сведенная компиляция, которая объединяет новые и эксклюзивные “драгоценные камни” из студии самого Tiga, а также работы артистов с его лейбла Turbo Recordings и других продюсеров-единомышленников. Чтобы рассказать об этом событии, этот студийный колдун написал эту заметку для inthemix. Соблюдайте эти золотые правила, и вы сможете также взрывать танцполы, как Tiga. Перевод Андрей M Clis Рыжков.

# 1 Заканчивайте то, что вы начинаете. Всегда.
Возьмите за привычку, дело даже не в музыке, просто выработайте до автоматизма рефлекс заканчивать ваши композиции . Тот жесткий диск со 130-ю “клевыми” треками не стоит одной по-настоящему законченной композиции. Любой человек может начать что-то. Каждый может сделать что-то "хорошее", но только единицы композиций будут закончены, и лишь о них мир может узнает. Сам процесс понимания и осознания, что композиция уже закончена, возможно, самый важный шаг. Каждое незавершенное демо крадет небольшую часть вашей души. Цель состоит в том, чтобы умереть без недоделанных работ.

# 2 Если вы любите, кто-то полюбит тоже.
Если вы танцуете в студии, кто-то еще будет танцевать (и следствие: если вам не нравится ваш трек, что заставляет вас думать о том, что кому-то он вообще сдастся?). Вы должны бороться беспощадно с мнениями друзей, блогами, проходящей шумихой, менеджерами, чартами и т.д. Все будет пытаться влиять на вас и искажать ваши инстинкты. Но пока все эти факторы будут меняться, а они  всегда меняются, вы должны отточить и закалить свой инстинкт и знание того, что вы на самом деле любите. Представьте, если бы вы перестали просто смеятся над тем, что на самом деле смешно, а начинали каждый раз думать, а нужно ли здесь смеяться? Это был бы конец. Просто убейся. То же самое с музыкой, которую вы любите.

# 3 Не слушайте никого... Или, может быть, одного человека.
Если кто-то говорит вам, что вы можете или не можете что-то сделать, ответьте им, чтоб съебнули подальше. Напомните им, что мир был создан маньяками и мечтателями. Напомните им, что отдельные люди, часто маньяки/артисты, начинали покорение всей страны, следуя своим внутренним голосам. Таким образом, чтобы делать четкие клубные треки,не надо ни у кого спрашивать разрешения.

# 4 Слушайте, так много музыки, как только вы можете.
Держите ум открытым, но старайтесь не сравнивать себя ни с кем, даже тайком, в вашей собственной голове. Это путь к гибели, или, в лучшем случае, к посредственности и серости. Если кто-то другой говорит: "О, твое новое дерьмо похоже на помесь Марселя Деттманна и Stereo MCs", скажите им,чтоб съебнули отседова. Это лишь подсознательная ревность и отсутствие воображения/проявления пассивной агрессии. Окружите себя людьми, которые любят музыку и поддерживают вас, или людьми, которые просто молчат.

# 5 Больше не значит лучше.
Часто, когда вы чувствуете необходимость продолжать добавлять какие-то кусочки, это значит, что основная идея не интересна. Это то, что Фил Спектор называет "полировкой какашки".

# 6 ВСЕГДА проверяйте танцевальную музыку в клубе.
Одно воспроизведение на хорошей системе может сохранить вам дни в работе, а часто может мгновенно выявить недостатки, а еще лучше - поможет раскрыть внутренние скрытые достоинства композиции.

17 ▲
15 November 2012 0:13
M Clis
38 comments

Свершилось! M Clis

Теперь однозначно - лучше iPad контроллера для Ableton на сегодняшний день не найти. Очередное тому доказательство:

3 ▲
22 June 2012 1:05
M Clis
9 comments

Как быстро сочинять прогрессии аккордов Software

Буквально на днях нашел интересную статью об электронной музыкальной теории: "Electronic Music Theory: How to Quickly Write Better Chord Progressions w/ Pat Cupo". В ней было рассмотрено построение прогрессий аккордов. Мы прекрасно понимаем, что с появлением электронных секвенсоров (программ для написания музыки) мы все дальше отходим от обычных нот и, тем не менее, подсознательно используем музыкальную теорию и теорию гармонии. Эта статья поможет вам строить прогрессии аккордов.

Для начала разберемся, что же такое прогрессии аккордов. Прогрессии аккордов - это последовательность аккордов в композиции или переход одного аккорда в другой.

Я не буду вдаваться в подробности о построении отдельных аккордов (мажорных и минорных), информацию об этом вы всегда можете найти в учебниках по элементарной музыкальной теории или, например, в книге "Создание электронной музыки в Ableton Live: азы". Большинство начинающих музыкантов знают как строить те или иные аккорды, но когда дело касается построения их последовательности - они заходят в тупик. Это руководство поможет вам быстро писать их прогрессии.

1. Используйте только мажорные или минорные аккорды

Мажорные или минорные аккорды состоят из 3х нот. Например, аккорд до мажор состоит из нот до-ми-соль (C E G). Аккорд до минор - до-ми бемоль-соль (C Eb G). Это ограничение поможет вам принять решение о том, какие аккорды использовать.

C Major

C-Major-Chord

C Minor

C-Minor-Chord

 

2. Начало и конец прогрессии аккордов должно быть одинаковое

Музыка похожа на игру: вы начинаете с одного звука (аккорда), уходите в другое место и затем должны вернуться обратно. В данном примере мы начнем с аккорда ля минор.

Так каким же аккордом мне закончить? 

A Minor

A-Minor-Chord

 

3. Можете свободно передвигаться по диатоническим аккордам

Слово диатонический значит - "от тоники". Что такое тоника? Тоника - это основной шаг в композиции - это нота, от которой каждая другая нота основана.

В данном примере, я выбрал тоникой ноту Ля (A). И решил, что этот музыкальный отрывок будет в миноре - Ля минор (A minor). От нашей основной ноты я строю натуральный минор: Ля-Си-До-Ре-Ми-Фа-Соль

Гамма ля минор

A-Minor-Scale

Вы можете построить семь "диатонических аккордов" от каждой вышеописанной ноты. Даже если вы будете использовать ноты гаммы ля минор, результатом будут мажорные или минорные аккорды. Например, если был построен аккорд в тональности ля минор от ноты до, то в результате мы получим аккорд до мажор (C-E-G).

Diatonic-Chords

Вы можете свободно перемещать эти аккорды в любом направлении, в котором вы хотите. Вы просто должны найти прогрессии, которые звучат лучше для вашей композиции.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://produceyourtrack.com/studio/write-better-chord-progressions.html

25 ▲
18 November 2011 2:50
XSSR Academy
24 comments

Илья Зудин feat. DJ U-Rich - Точки. Конкурс ремиксов. Илья Зудин (гр. Динамит)

Илья Зудин и DJ U-Rich, совместно с компанией «Audio Solutions», при поддержке Freestyle Records, клуба POSH FRIENDS и PROMODJ, объявляют конкурс ремиксов на сингл «Точки».

ОРИГИНАЛ:

РЕМИКС ПАК:

Скачать тут:


ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ БЕЗ ЭФФЕКТОВ В ФОРМАТЕ .WAV

РЕГЛАМЕНТ:
Сроки проведения конкурса: с 20.04.2012 по 20.05.2012 по московскому времени.
Дата объявления результатов: 25 мая 2012.
Результаты будут опубликованы на странице конкурса.
Вручение призов победителям конкурса состоится в одном из лучших столичных клубов - Posh Friends.

УСЛОВИЯ:
- зарегистрироваться и/или авторизироваться на сайте.
- перейти на промо-страницу конкурса.
- финальная версия ремикса должна быть размещена на странице участника на Сайте  PROMODJ (с комментарием об участии в конкурсе ремиксов) и на странице конкурса в формате MP3/320kbps/44100Hz/Stereo.
- Победители конкурса должны предоставить WAV/44100/Stereo/24bit.
- финальная версия ремикса должна иметь название Илья Зудин feat. DJ U-Rich - «Точки» (имя автора Remix).
- от одного автора - один ремикс.
- Сэмплы и другой материал, используемый в ремиксе, не должны нарушать авторских прав или прав третьих лиц.
- Любое коммерческое использование оригинала, ремикса и составляющих трека Илья Зудин feat. DJ U-Rich - "Точки" возможно только с разрешения правообладателя.
- Принимаются ремиксы выполненные в любом жанре. (Приоритетные направления – коммерческая музыка, коммерческий «радио формат».)
- трек-победитель определяется авторитетным жюри.

ЖЮРИ:

Илья Зудин
(Композитор, автор, исполнитель, продюсер. Солист популярной группы Динамит),

Родионов Роман (DJ U-Rich)
(Продюсер, DJ, Директор ПЦ STAR CARD MEDIA),

Представители компании “Audio Solutions”
(Эксклюзивный дистрибьютор бренда FOCAL PROFESSIONAL на территории РФ),

Игорь Луканов
(экс президент русского офиса Министри оф Саунд, глава и владелец лейбла Freestyle Records, Exclusive partner of Spinnin’ Records in Russia & CIS)

Нэрик Тельман

(Режиссёр, Продюсер Медиа-Холдинга MixTown)


Представители Московских ФМ радиостанций.

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:


1 место – Профессиональные студийные мониторы ТОП класса  Focal Professional Solo6 Be, присвоение ремиксу статуса “официального”, включение трека в каталог Freestyle Records, premium-аккаунт на PROMODJ.COM


2 место – Профессиональные студийные мониторы Focal Professional CMS 65, включение трека в каталог Freestyle Records, premium-аккаунт на PROMODJ.COM

3 место – Профессиональные студийные мониторы Focal Professional CMS 50, включение трека в каталог Freestyle Records, premium-аккаунт на PROMODJ.COM

Интересные ремиксы, не попавшие в тройку призёров, но отобранные и отмеченные членами профессионального жюри, будут изданы в виде сингла "Илья Зудин feat. DJ U-Rich - Точки", а так же включены в каталог Freestyle Records

ПАРТНЁРЫ КОНКУРСА:

Новости и update по конкурсу:

ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ БЕЗ ЭФФЕКТОВ В ФОРМАТЕ .WAV

15.05.2012

Друзья и коллеги!
Завтра приступаем к съёмкам клипа на пеню "Точки", конкурс ремиксов на которую сейчас в самом разгаре!
Финальная версия видео будет выпущена в 2-х вариантах, одним из которых станет клип смонтрованный под ремикс одного из победителей конкурса!

26.05.2012
Уважаемые друзья, коллеги и участники конкурса, в связи с тем, что мнения членов жюри разделились, мы вынужденны перенести дату объявления результатов на 30.05.2012!

30.05.2012

__________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА:

1 место

2 место

3 место

__________________________

Работы, которые нам понравились, часть из них войдёт в сингл Илья Зудин feat. DJ U-Rich - Точки:
-

-

-
-
-
-
-
-
-
-

-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
-
-
-
-
-
-

-
-
-


Поздравляем победителей!

Огромное спасибо всем, кто принял участие в нашем конкусе!
Ждём всех на церемонии вручения призов, которая состоится

15 июня 2012 года в клубе

POSH FRIENDS !!!

39 ▲
15 April 2012 23:03
Илья Зудин (гр. Динамит)
400 comments
1 324 66:45 117 246 PR 79,9 ▲
House, Downtempo
1 378 4:17 68 215 PR 54,3 ▲
320
Synth-Pop, House

Эквалайзер без воды :) Руся Орехович ☢

Часто наталкиваюсь на статьи, где текста на 10 страниц, но "наглядных примеров" совсем ничего, либо они хаотично разбросаны по тексту. Сегодня неожиданно натолкнулся на такую полезную и доступную весчь. Размещаю, чтоб самому поизучать на практике, и уверен, кому то из вас тоже пригодится.

Думаю расшифровывать тут ничего не нужно)) Вам остается лишь выбрать эквалайзер - и вперед 

===================================

Частоты, рекомендуемые для эквализации

50 герц
Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра : большой барабан, томы и бас-гитара.
Уменьшить, что бы избежать появления "boom"-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить "читаемость" басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.


100 герц
Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.



200 герц
Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.


400 герц
Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.


800 герц
Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
Уменьшить, что бы избавиться от "дешёвого" звука гитар.


1.5 килогерца
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
Уменьшить, что бы избежать "вялого" звучания электро- и акустических гитар.


3 килогерца
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.


5 килогерц
Увеличить для разборчивости вокала.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.


7 килогерц
Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
Увеличить при работе с "вялым" вокалом.
Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.


10 килогерц
Увеличить для осветления вокала.
Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.


15 килогерц
Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

 

23 ▲
12 December 2011 1:25
Руся Орехович ☢
7 comments

Видеорецензии от M Clis. готовим третий выпуск! M Clis

Выпуск 1 готов)

Выпуск 2 готов тоже

Итак, первый выпуск готов, и я начинаю готовить второй выпуск, который выйдет в январе. 

Лучший трек выпуска получит рецензию в привычном виде.

Правил немного:

1) Ремиксы не слать

2) Халтурные работы не слать

3) Транс не слать (транс наказан, сорри гайс, нужно нормально себя вести)

4) Подумать перед отправлением - я ведь ничем не ограничен в видеорецензии, могу и отругать крепко. 

5) Хорошую музыку обязательно присылать, я ее слушать буду и радоваться!

6) Треки, которые уже отрецензированны не принимаются.

7) Не морочьте мне и себе голову релизами/эксклюзивностью и прочим. Если трек невозможно легко и просто скачать, я не буду тратить ни свое, ни ваше время на это.

8) Каты не принимаются. Не интересно.

Как вам такая идея?

чтоточтоточтото про любовь и мир
16 ▲
5 December 2011 21:21
M Clis
109 comments