Механизм «ремиксов»
Механизм «ремиксов» – стоит кому-то создать что-то настоящее, то, в чем есть кусочек Красоты или Силы, почти сразу же появляется «ремикс», который отличается от оригинала только тем, что в нём нет ни Силы, ни Красоты. А потом тиражируется именно этот ремикс, «образ» которого связан с теми ощущениями, которые мы изначально испытали. Это один из приемов, погружающий нас в иллюзорный мир, и он используется вполне целенаправленно и сознательно – ни один музыкант не будет «портить» созданную им мелодию без сильного давления извне.
Comments
не углублялась в такие темы, но порой ремикс звучит и воспринимается лучше , чем оригинал..
Ремиксы разные бывают
Мне очень нравится делать ремиксы например взять попсовую акапеллу и сделать совсем другую музыку в другом стиле
А ремиксы типа взять мелодию из пердохауса и сделать свой пердохус - это конечно хуита
Само собой есть ремиксы не очень стоящие, о них переживать не стоит, их просто слушать и играть не будут, они не получат широкое распространение по сети.
Есть также куча примеров когда именно в ремиксе песня набирает обороты популярности. Также ремикс ценен в плане оптимизации стиля для того или иного формата радио, клуба. Зачастую ремикс технически плотнее и качественне звучит, нежели оригинал.
Гораздо хуже другое - меш-апы, откровенная халтура, попытка раскрутить имя за счет минимальных творческих усилий, приписывая в скобочках свое имя к сочетанию двух или более, чужих работ.
Интересная цитата:
- Какой трек ты считаешь настолько идеальным, что ремикшерам даже не имеет смысла прикасаться к нему?
- Ерунда. Любой существующий трек можно улучшить. В целом мире нет ничего по-настоящему безупречного.