Как делают виниловые пластинки
Не скажу, что винил сегодня популярен, особенно в век захватившего мир господства mp3 и процветающего пиратства, когда практически любую композицию с помощью правильного пользования поиском и прямыми руками можно найти без особого труда и напряга. Но многие ценители этого теплого звучания и неповторимого ощущения, когда к музыке можно прикоснуться, практически, напрямую — руками, продолжают несмотря ни на что собирать свои бесценные коллекции виниловых пластинок. А многие вещи, особенно давние и до сих пор невозможно найти в цифре.
Недавно пересматривал свою небольшую коллекцию, которую я стал собирать в далеком 2007-м и остановился в районе 2010, так как удовольствие это, конечно, замечательное, но не из дешевых и требует особого подхода, да и актуальность в клубах его практически исчезла. Хотя задумался о продолжении и увеличении своей коллекции (уже больше ради своего удовольствия), но речь в этой статье пойдет не об этом.
Мне стало интересно, а как же их готовят и каким образом они появляются на свет. Вот об этом я сегодня и хочу поговорить, а точнее поделиться информацией о производстве виниловых пластинок, которую нашел в сети.
Все происходит на заводе грампластинок, который является тем местом, куда звукозаписывающие компании (лейблы) отправляют свои записи на определенном носителе (CD-R, катушка, мини диск), который используется потом непосредственно для печати пластинок.
Для того, чтобы перевести студийную запись на винил, чтобы пластинка после ее выпуска звучала так хорошо, насколько это возможно, требуются особенные уши и глаза. Мастеринг пластинки есть ни что иное, как перевод аудио, записанного на другом носителе так, чтобы все уровни записи были скопированы на винил — в этом, собственно, и заключается работа «инженера-резчика».
Полный текст публикации: http://www.red-nuts.com/kak-delayut-vinilovye-plastinki/