Blog

Записки путешественника: B-Voice обо всем от первого лица

Любая творческая личность находится в постоянной погоне за самосовершенствованием, новыми познаниями и новыми открытиями.... И порой эта гонка бывает длинной в жизнь...

О кумирах и не только

У меня всегда были кумиры, но это скорее мастера, перед которыми преклоняешься, которые могут взять кусок глины и вылепить нереальной красоты женщину. Естественно тут нельзя просто опустить руки, поморщить нос и сказать: «Да ладно там…я так же могу».

Тоже самое и в музыке. Для меня, например, такими мастерами являются «Gnomi Brothers». Они как диджеи, и как музыканты одни из самых любимых мною. Вот уже на протяжении 10 лет всегда удивляют. У многих увлекают отдельные элементы: у одного понравился звук барабана, у другого построение композиции. Причем это не всегда большие звезды диджеинга.

Бывает, что слушаешь свои трэки трехлетней давности, когда ты еще толком не знал, как это все делается, и получалось намного интереснее, чем сейчас. Теперь тебе уже понятна форма, где что должно начаться, где выключаться… И со временем кажется, что все эти знания где-то тебе вредят, потому что нет уже этого девственного непонимания где, что и как. Тогда ты мог сделать это более интересно.

О работе

Я стараюсь больше 3-4 раз в месяц не ездить на гастроли. Если гастролировать слишком часто, то это может плохо отразиться на качестве исполнения сета. И даже если была какая-то космическая отдача, то чаще всего после 2-3 ночей без сна физиология уже берет свое. В общем, пытаюсь делать хотя бы недельные перерывы между выступлениями.

Если говорить о том, что я больше люблю: выступать в столице или ездить по городам – скажу, что не то, не другое. Если начинаешь частить с гастролями, то играть Москве как-то в диковинку становится. Чувствуешь, что теряется связь с родным городом. Играешь только в Москве, скучаешь по поездкам. Каждому человеку, в любом деле и вообще в жизни нужен баланс.

О творчестве

Постараться выделить время на творчество – самый больной вопрос. Я работаю в студии два-три дня в неделю, а хотел бы все восемь. Хотя… это я сейчас так говорю, потому что много езжу. А если бы начал сидеть в студии, то захотел бы поехать, пообщаться с публикой, поделиться с ними своей музыкой. Я своей жене часто говорю, что все брошу, буду сидеть дома, а вы меня кормите. Она мне отвечает: «Да ты и двух недель не вытерпишь, побежишь в клуб и скажешь – возьмите меня на работу!». И в этом она, мне кажется, права.

Об индивидуальности

Когда твоя музыка начинает иметь успех: тебя приглашают на выступления, ты принимаешь участие в каких-то лейблах, в этот момент начинает проявляться коммерческая сторона всего этого дела. Начинаешь зависеть от контрактов, условий, формата, что, несомненно, отражается на уникальности твоего творчества. И сохранить свою индивидуальность при всем этом, довольно сложно. Есть, конечно, люди, которые вне всего этого. Но это не значит, что они на себе не чувствуют всего, что касается принятых стандартов и музыкальной моды. Потому что если ты говоришь: «Я такой умный и играю супер умную музыку, а ее никто не понимает, и потому меня никуда не зовут» – это одно. Другое, если твою музыку не понимают, но ты должен попытаться правильно преподнести ее публике и научиться подстраиваться под ее настроения.

Несложно сказать, что ты пишешь гениальные треки, но никому не дашь их послушать, пусть они лежат в столе и пылятся. У меня такие знакомые есть. Гораздо круче слышать комплименты в свой адрес. Например, как-то я играл на корпоративной вечеринке и спросил: «А почему вы меня зовете, ведь есть более «веселые» диджеи? Зачем вам я?». В ответ услышал: «А потому что ты можешь играть любимую музыку людям, которые ее не понимают. Ты начинаешь играть, а через минуту они собрались и пошли танцевать». Как так получается непонятно?!

Индивидуальность, конечно, не хочется потерять, но невозможно совсем не прислушиваться к мнению других. Наблюдаешь за реакцией публики, смотришь что нравится, а что нет…и складывается уже определенное видение или, я бы даже сказал, появляется чутье.

Но тут опять же главное – не потакать публике. Самое лучше, это когда ты не идешь с ней в разрез, а входишь в контакт. Тогда ты можешь разжечь и вовлечь их во все это.

Когда ты приезжаешь в город, где живет всего 70 000 человек и у них там от unlimited недалеко все ушло, главное – самому включиться в игру, чтобы тебя тоже вставляло. И публика это почувствует и все будет супер. Потому что бывают такие моменты, когда что-то не складывается... Вроде и пластинки крутые, и силы в себе чувствуешь, а не идет… И люди это чувствуют и это самое противное ощущение.

Три самых запомнившихся события этого года

Недавно я ездил выступать в Берлин. Года два назад я уже побывал там, в баре «25» и тогда подумал, что это самый лучший клуб, который я пока видел в своей жизни, если я когда-нибудь здесь отыграю, вот это будет круто! И две недели назад я там выступил. И снова могу подтвердить, что пока для меня это самый лучший клуб на планете.

Плюс я слетал за океан и играл в Колумбии. Это тоже очень яркое событие.

И третье, что сейчас приходит на ум, это то, что нашу новую пластинку играет сейчас Laurent Garnier. Вот она должна выйти 29-го сентября. Но он играет оттуда только один трек, который называется «10 лет спустя».

В принципе Laurent Garnier не мой кумир, но как-то я прочел его книгу «Electro Shock». Она произвела на меня глубокое впечатление, до него никто не мог так все написать о техно-культуре. Для этого нужно жить в этом во всем, чтобы понимать. А сейчас он играет нашу пластинку. Раньше я думал, что если кто-то будет играть нашу музыку, то ничего особенного не случится. Но когда узнал об этом, сразу пошел в ближайший вино-водочной магазин и с семьей все это отметил. Все равно приятно, когда происходит такое признание, внутри огонек сразу загорелся. Ну, дай Бог, что б так все дальше и развивалось.

Три самых лучших моих микса

«Sumnumbulu» считаю одним из самых удачных за последние три года. Ну, еще «10», «Breakset» и «Sumnumbulu», могу руку дать на отсечения, что эти три микса, которые навсегда останутся и запомнятся людям. Эти композиции как-то сами пришли. Редко бывает, когда ты после написания микса ощущаешь, что открылся на все 100%.

О будущем

Бывают такие периоды, когда чувствуешь, что устал. Но в целом я, как наркоман, не могу без всего этого. Сейчас, возможно, мы меньше сочиняем музыку, больше пишем life. То есть пошел немного другой процесс. Иногда хочется все отбросить и с нуля начать писать трек. Но я не могу, потому что у меня контракт здесь, контракт там…все это превращается в рутину. Потом когда-нибудь сам займусь продюсированием и буду писать музыку в свое удовольствие. А может, увлекусь еще чем-нибудь... Я ничего не исключаю в этой жизни. Но пока я подсел на музыке.

Еще у меня есть ребенок, ему в ноябре будет 3 года. И я понял, что меня очень вставляют дети. Я бы попробовал работать воспитателем. Или, может, придумал бы какую-то новую профессию по работе с детьми. Иногда мне мои друзья и родные говорят, что я сам как ребенок. Для меня это как комплимент… Дети намного оригинальней и открытей в своих поступках и эмоциях, и если с возрастом ты это сохранил, то твоя жизнь будет всегда протекать в ярких красках.

0 ▲
31 January 2009 22:32

Comments

А где "Килогерц")
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.