Blog

Омск 01.02.2009 - Darkworld Festival

На поеде из Питера до Омска ехаь 2 с половиной дня.. Мы с Лёкой затарились алкоголем, а именно литром ВКУСНЕЙШЕЙ ванильной водки и океаном пива )). Вообщем в первый же день Максимка (т.е. Я ) накосячил))хыхы)). Вылизал чуть ли не весь литр воки, запивая её медовым хмелем, а потом дебоширил! Сначала я пошел в туалет...анул там а час.. Лёвка меня (сам незнаю как ему удалось меня разбуить) вытащил оттуда и положил спаааааать) и лёг сам. Вскоре я проснулся от того что меня тошнит - и я пбежал опять в туалет ( при этом я до сих пор был пьян и ничего не собраажал даже незнал где и зачем я нахожусь). Туалет был ЗАНЯТ! Меня стошнило прямо околод двери... потом я начал кричать (!!!!!) мол кто это тут наблевал.))))) Разбудили проводницы Лёвку.. я давай всем доказывать что это наблювал не я а кто то другой. Вообщем иформация дошла до начальника поезда. Пока он шел к нам, Лёвка тем временем убирал то что я натворил... Пришел начальник. Вообщем я ему грубил и чуть ли руки не распускал. Он хотел высадить меня Череповце на 3 суток в КПЗ) Потом я ушел спаааать. Проснулся утром как огурчик!!! Ничего не болит и ничего не помню) Так.. Когда мы уже приехали в Омск - нас встретили Павел (воклист Dreamveil) и его жена Ирина. Мы поехали к их друзьям ночевать. Выпили, перекусили и лягли спать. На утро мы пошли гулять, затем нам сняли номер в отеле Релакс на сутки. До концерта еще 2 дня. В отеле скучно.. но мы пережили это..) На след. день пошли опять гулять с Лешим. Зашли в кафешку. Потом я поехал к Паше на работу, а работает он звукорежем на местном ТВ. У него там студия и я записал там 3 своих песни) СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!! Так.. День концерта. Сначала нас покормили в ресторане плотненько, затем мы поехали в клуб. Там мы познакомились уже в живую с Purple Fog Side. Отчекались все. Первыми выступала группа The Orange Juice. Потом мы. Публика мне понравилась и выступление тоже )) Не смотря на Лёвкины косяки в сведении). Когда закончился концерт, мы все поехали опять напиваться к брутальному чуваку Аборту. Не помню уже что там было но на сл. утро у нас поезд. МЫ ПРОСНУЛИСЬ за 15 минут до отправления поезда. Взяли такси, доехали до вокзала..и ВОТ ТЕ НА!!! Поезд задержался аж а 5 ЧАСОВ!!!! Всё это время м провели с Ириной и Лешим на вокзале и болтали. Потом пришли Вероника и Паша Золин (Purple Fog Side). И вот.. наше время подошло,приехал поезд.. Паша купил нам по пиву.. мы попрощались и уехали. Пожалуй в Омке -были самые лучшие люди которых я когда либо видел. Спасибо всем огромное..

1 ▲
17 April 2009 21:14
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.