Blog

для тех кто хочет стать диджеем или для новичков которые преданны диджеингу

если мечта вашей жизни стать востребованным и популярным диджеем то я скажу вам не ленитесь бороздить просторы всемирной паутины  я сам хочу стать диск жокеем так что я сам буду рад если вы поделитесь со мной полезной инфой а всё что я вам могу вам предложить-зддесь!!! Читайте и оставляйте коменты!!!БУДУ ИСКРЕННЕ РАД!!!!!!

 

 

 

половины детей до 15 лет в Великобритании заявляют о желании быть диджеем, а соответственно, собираются добиваться карьерного роста и улучшения благосостояния, занимаясь любимым делом, не требующим соблюдения нелепого дресс-кода или жесткого графика. Улучшение благосостояния, кстати, выражается во вполне конкретных цифрах: скажем, среднюю месячную зарплату по Украине диджей без труда зарабатывает за ночь.
ЖЕЛАНИЯ ДОСТАТОЧНО?
На первом этапе ученику-диджею действительно достаточно желания, правда, подкреплено оно должно быть трезвым расчетом и наличием осознанного плана действий. Надо понимать, что все лучшие на сегодняшний день украинские диджеи довольно долго шли к тому, чтобы попасть в национальный топ-10. Ученики же, зачастую едва научившись миксовать, считают, что они уже готовы к покорению мира. Итог таких попыток, чаще всего, один: так и не осознав главной творческой составляющей профессии, «выскочки» приедаются после третьего-четвертого сета, а восстановить подпорченную репутацию потом не получается, как ни старайся.
НЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
Не страшно. Далеко не все диджеи владеют нотной грамотой, но это не мешает им заводить танцполы своими сетами. Диджею достаточно иметь чувство ритма, и если в клубе ты двигаешься в такт музыке, считай, что первый экзамен в диджей-школу ты сдал. Музыкальный background важен на следующих этапах твоего развития, когда ты начнешь писать свои собственные треки. Но об этом позже...
ТАК СКОЛЬКО ЖЕ ВРЕМЕНИ НУЖНО?
Здесь всё, как и в изучении любой другой науки, зависит от времени, которое ты уделяешь занятиям: чем больше стараешься, тем быстрее достигнешь результата.Много времени уходит на создание своего уникального «я», того, что выделит тебя из общей массы. Диджей - публичная личность, у него берут интервью, просят комментарии, на него смотрят сотни людей, танцующих на танцполе. Он должен выглядеть соответственно. Диджей-профессионал крупинка за крупинкой формирует о себе мнение среди людей: внимательно следит за тем, что он играет, как подает себя, и всегда держит стиль. Если ты готов следовать выбранному образу, тогда через 2-3 года можно ждать реальных и осязаемых результатов.
НУЖЕН ЛИ УЧИТЕЛЬ?
Вопрос, который задают себе многие из вас. Отвечу осторожно - необязательно. Наша наука - не математика или химия, ее можно освоить самостоятельно. Но если рядом есть опытный наставник, он, возможно, расскажет тебе некоторые секреты, к которым ты бы шел годами, и поможет избежать нелепых ошибок в начале твоей диджейской карьеры.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Прежде всего, необходимо разобраться, в какую среду ты попадаешь: - составляющая клубной среды, которая, в свою очередь, является частью шоу бизнеса. Попробуй определить, что представляет из себя этот бизнес. Какие в нём законы и правила, кто расставляет акценты и задает тон тем или иным процессам. Для примера, возьми город, где живешь: какие есть клубы, промоагентства, кто в них состоит, и почему; кто из диджеев популярен, что они сделали для достижения этого результата? Как только ответишь на эти вопросы, картина твоего диджейского будущего приобретет реальные контуры. Ты готов к работе! Сначала составь поэтапный план своего развития: отведи пару месяцев на обучение - сводить пластинки штука нехитрая, но определенных навыков требует, еще 2-3 - на подбор музыкального материала и записи хорошего промомикса (это твоя визитная карточка!), плюс какое-то время ты потратишь, оббивая пороги ночных клубов и букинг-агентств, прежде чем тебе дадут шанс, и когда он появится - сыграть нужно так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что за вертушками профессионал, знающий свое дело.
СТАРТОВЫЙ БЮДЖЕТ
Меня часто спрашивают: «Сколько нужно, по минимуму, чтобы купить себе диджейский комплект?». Ответ я нашел в простой народной мудрости «Мы не так богаты, чтобы покупать себе дешевые вещи». На самом деле так и есть. 98 из 100 клубов во всём мире имеют стандартный набор диджейского оборудования, и приобретя недорогие вертушки, ты рано или поздно захочешь поменять его на профессиональный диджей-комплект. К сожалению, оборудование и dj -аксессуары - еще не всё, за что придется платить. Я говорю о внешнем виде. Тут проще: открывай глянцевый журнал, ищи красивых людей и постарайся быть на них похожим. Помни: встречают по одежке... Но внешнего вида и аксессуаров недостаточно, если не хватает умения себя преподнести на встрече, скажем, с директором клуба. Для этого не нужно никакой особой смелости: на собеседование относительно вакансии менеджера по продажам ты ведь пошел бы без труда? Так какой смысл сомневаться в себе, обсуждая с таким же, по сути, работодателем возможность устроиться на «должность» твоей мечты?
ГЛАВНОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Начинающего диджея хочется предостеречь от беспамятного увлечения этой профессией. Тысячи мальчишек хотят играть в составе «Манчестер Юнайтед», но только 11 человек выходят на футбольное поле. Такое же множество хотят стать диджеями - становятся же лишь единицы. А потому, прикоснувшись к культуре диджеинга, не нужно забывать про институт или школу. Примите диджеинг как модное хобби и развивайтесь всесторонне, иначе придется заниматься диджеингом исключительно ради денег, только потому, что больше ничего не умеете. А это означает пойти в размен и убить творческую составляющую профессии, которая, по существу, является самой главной.

Раньше многие хотели быть космонавтами, а сейчас многие хотят быть диджеями. Кто такой диджей? Что нужно для того, чтобы стать диджеем? Согласно википедии, диджеей (англ. DJ от disc jockey — диск-жокей) — человек, играющий для аудитории, записанные на звуковых носителях музыкальные произведения. Диджеи бывают разные, поэтому для начала вам нужно определиться, каким именно диджеем вы хотели бы стать.

 

Диджеев можно условно разделить по месту работы:

 

  • диджеи в клубах;
  • диджеи на радио;
  • так называемые «мобильные диджеи» (mobile dj). Так во всём мире принято называть диджеев, работающих на различных праздниках (свадьбы, дни рождения, новогодние вечера, школьные дискотеки и любые другие мероприятия) преимущественно со своей аппаратурой. Такой диджей может привезти свою аппаратуру и провести дискотеку «с нуля» в любом месте, полагаясь только на свои силы. Во всём мире словосочетание «мобильный диджей» уже давно имеет своё особенное смысловое значение. К сожалению, в России это словосочетание встречается только по отношению к одноименной игре для мобильного телефона.

Можно было бы назвать и другие места, где работают диджеи, но эти три, по-моему, основные. И хотя работа диджея не слишком сильно отличается в каждом случае, но между этими диджеями есть большая разница. В то же время, один и тот же диджей может работать сразу в нескольких областях, что даёт ему преимущество.

 

 

Ещё диджеев можно условно поделить по типу музыкальных носителей. В таком случае, диджеев можно разделить на тех, кто играет:

 

  • на виниле;
  • на CD;
  • при помощи компьютера, ноутбука.

Опять же, сейчас доступно такое оборудование, которое позволяет использовать одновременно винил, CD и ресурсы компьютера. В таком случае диджей может управлять своими цифровыми треками при помощи винила или CD-проигрывателя, или сочетать разные носители как ему удобно. Поэтому такое разделение не всегда уместно.

 

Ещё можно разделить диджеев по тем музыкальным стилям, которые они играют. Но есть универсальные диджеи, которые играют, если не всё подряд, то множество разных стилей одновременно.

 

 

В общем, как я уже говорил, вам нужно определиться, каким именно диджеем вы хотите стать. Мне хотелось бы подробнее рассказать об особенностях работы разных диджеев.

 

Клубный диджей

В ночные клубы люди приходят танцевать и отрываться. Люди хотят поколбаситься в выходные, и нужно чтобы им было весело. У владельцев клубов есть два легальных вида дохода: платный вход и бар. Поскольку за вход не так просто получить много денег, нужно, чтобы посетители оставались в клубе как можно дольше и оставили как можно больше денег в баре (и чтобы они это делали с удовольствием!). Поэтому, работа диджея должна заключаться в следующем:

 

  • музыка должна колбасить всех;
  • музыка должна звучать без остановки;
  • диджей должен делать шоу, он не должен быть просто проигрывателем;
  • диджей должен быть модным, стильным, соответствовать клубной атмосфере;
  • «Секс, наркотики, рок-н-ролл» — то, что может характеризовать клубного диджея.

Поэтому, для того, чтобы получить работу в клубе, нужно уметь безошибочно сводить музыку определённых направлений. Музыка должна звучать громко и ошибки вам никто прощать не будет. Так же нужно уметь работать с диджейским оборудованием. Помните про то, что работа на деках Pioneer и Numark может отличаться. Чаще всего вам предложат работать именно на CD. У вас должно быть достаточно много дисков с собой, и у каждого диджея обычно есть свои наушники. О том, как получить работу в клубе, нужно рассказывать отдельно, потому что это может оказаться не так просто. В двух словах, у вас должен быть опыт и какой-то демо-материал, чтобы стать резидентом клуба.

 

Диджей на радио

Радио люди слушают, чтобы не было скучно. Можно слушать свою любимую радиостанцию почти везде и по желанию выключать. У вледельцев радиостанций есть один главный легальный источник дохода — реклама. Каждая секунда в эфире стоит денег. Весь радиоэфир разобран по частотам и расширяться там сейчас некуда. Именно поэтому информационный поток на радио всегда компактный и плотный. Существуют специальные короткие версии треков для ротации на радио. В этих треках обычно есть вступление, во время которого диджей говорит какие-то слова и перестаёт, когда в песне начинаются слова. Количество радиослушателей достаточно велико, чтобы возникла необходимость автоматизировать процесс подачи звука для избежание ошибок.

 

Поэтому, работа радио-диджея должна заключаться в следующем:

 

  • ставить музыку непрерывно и без ошибок, если за него это не делается автоматически;
  • быть внимательным и ответственным;
  • иметь приятный голос и уметь непрерывно и грамотно говорить неопределённо долгое время;
  • уметь обращаться с дорогостоящим студийным оборудованием.

Поэтому, чтобы получить работу на радио, нужно быть грамотным и ответственным специалистом, желательно иметь высшее образование и опыт работы. Не так важно, как выглядит диджей, зато имеет значение его ораторские способности. Сейчас на многих радиостанциях устраивают видео-трансляцию эфира в интернет, в таком случае требования к диджею ужесточаются. Вам нужно хорошо постараться, чтобы получить работу на радио. Но если вы не привыкли ждать и вам хочется попробовать себя в роли радио-диджея, вы можете уже сейчас начать работу на интернет-радио. Интернет радио не требует от вас больших усилий, зато вы сможете научиться всему, что делают другие диджеи в таких вполне реалистичных условиях. Интернет сейчас даёт вам бесконечную свободу, и только вы сами можете определить границы для своего творчества.

 

Мобильный диджей

Мобильный диджей (mobile dj)— наиболее близкая мне тема, которой можно посвятить множество статей. В рамках нашей темы я подчеркну только самое важное.

 

Мобильные диджеи работают на разных мероприятиях со своим оборудованием и этим их работа отличается от клубных и радио-диджеев. Чаще всего такие диджеи работают сами по себе, или на небольшую организацию.

 

Учитывая это, работу мобильного диджея можно охарактеризовать следующим образом:

 

  • работа со своим оборудованием на территории, предложенной заказчиком;
  • самостоятельная доставка, установка и использование оборудования (звук, свет и всё прочее);
  • возможность ставить разнообразную музыку на протяжении всего мероприятия;
  • самостоятельное ведение дел, начиная от поиска клиентов и рекламы, заканчивая собственно работой и ведением бухгалтерии.
  • мобильный диджей следит за своим оборудованием и принимает решения о её покупке, замене или ремонте.

В итоге, часто мобильный диджей действует как самостоятельный предприниматель. Он может брать на себя роль босса и подчинённого, может быть рекламным агентом, менеджером по продажам, дизайнером, копирайтером, кладовщиком, водителем, техником, диджеем, MC, охранником, бухгалтером. Такое совмещение обязанностей и большие нагрузки могут нанести вред здоровью, с другой стороны, все ваши старания будут оценены соответственно. Многие не готовы взять на себя сразу большую ответственность, но именно эта повышенная ответственность оправдывает себя точно так же, как и в любом другом деле. Можно сказать, что для того, чтобы стать мобильным диджеем, нужно только ваше собственное желание - ведь даже оборудование можно сначала взять в аренду. Но для того, чтобы уверенно работать в этой сфере, нужно приложить немало усилий. В конечном счете, тот, кто отваживается — побеждает!

 

В заключение хочется снова отметить, что только вы сами решаете, на что вы способны. Если вы знаете чего хотите и готовы добиваться своей цели — вам будут открываться всё новые возможности для продвижения. Поэтому, хочешь быть диджеем — будь им!

 

Успехов вам в диджеинге!

 

я хотель бы узнать сколько доларров стоит минимальный комплект оборудования :мышкер,виниловый дек.и прочие принадлежности ?!


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

готов слушать и внимать))))
2 ▲
15 November 2009 19:43

Comments

Открылось новое интернет радио FaNkFM и нам срочно нужны диджеи,если вы заинтересовались то просто пишите мне в Icq:360-778-382 или Skype:Vlad_3330 Пишите всем отвечу!!!
Порог захода в мобильный диджеинг порядка 200 тысяч. Ноут, дешевый контроллер, две колонки на полтора киловатта, стойки под них, хотя бы один радиомикрофон, пульт, эквалайзер, моргалки для дискотеки, коммутация. Всё это нужно на чем-то возить, поэтому нужен авто. Оплата от 5 тысяч за вечер в регионах, от 8-10 в Мск. За сколько отобьются вложения - можешь посчитать. Ах да, раз ты мобильный диджей, забудь про гордость и ставь то ховно, которое хотят слышать бухие гости на какой-нибудь дешевой свадьбе в столовой.
Но есть перспективы, если хорошо себя проявишь, наладишь хорошие отношения с ивент агентствами, станешь стабильно получать заказы, со временем расширишь парк оборудования, докупишь звука, света, бэклайн для группы, плазмы и прочую технику, и превратишься из мобильного диджея в прокатчика.
Прокатчик, это такой человек, который приезжает на площадку с восходом солнца (крупные прокатчики в зависимости от величины проекта заезжают и за день, и за неделю, и за месяц, но это очень отдаленная перспектива), монтируется, проводит мероприятие, демонтируется, и, если дела у прокатчика идут хорошо, едет не домой, а на следующий монтаж.
Со временем наберешь команду из звукачей, световиков и монтажников, но спать от этого больше не станешь.
Дети успешного прокатчика обычно называют папу дядей, потому что плохо помнят его в лицо.
Жена прокатчика часто плачет от одиночества, как жены сосланных в Сибирь декабристов.

Если же ты решишь вечно быть мобильным диджеем с двумя колонками - тебя съедят подрастающие молодые конкуренты. Поэтому мобильным диджеингом нужно заниматься суперсерьезно или не заниматься совсем.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.