Sign up
Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его...
Music / Golden Collection
Andrey Malinov - The Chemical Brothers (Golden Collection)  PR 36,6 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 12 February 2017
Listens: 2 045
Downloads: 413
Bookmarks: 14
Styles: Big Beat, Downtempo
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 85:10
Size: 195Mb
Publication: 30 January 2017 12:37

Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More
More

Всем привет ребята! Похимичим)? Балдею с этих чуваков)

Любите музыку друзья!

В 1990 году два студента Манчестерского университета, Эд Саймонс (Ed Simons) и Том Роулэндс (Tom Rowlands), объединились, чтобы играть музыку в духе Kraftwerk. В 1992 они начали работать в манчестерском клубе Naked Under Leather под именем Dust Brothers. Вскоре они решили записать что-нибудь своё, что-то, что влилось органично в тот drum, space, hip hop, который они ставили в клубе. Этой композицией стала Song to the Siren, записанная в спальне, превратившейся на время в звукозаписывающую студию. Пластинка была издана тиражом 500 штук, к счастью, одна из них попала в руки Эндрю Уэвероллу (Andrew Weatherall), который пригласил их на свой собственный лейбл Junior Boys Own.

Своё настоящее имя - The Chemical Brothers - дуэт получил после того, как стал известен в Лондоне. Юристы команды The Dust Brothers, также игравших электронику, но в США, потребовали, чтобы они сменили название.

Биография Chemical Brothers

Британцы Chemical Brothers черпали вдохновение в работах очень разных коллективов - начиная с Public Enemy и заканчивая Cabaret Voltaire и My Bloody Valentine, создав совершенно новую разновидность данс-рок-рэпа. Этот новаторский химический сплав получил позднее название биг-бит. Композиции Эда Симонса (Ed Simons) и Тома Роулендса (Tom Rowlands) уверенно конкурировали с лучшими ди-джейскими образцами старой школы, действуя на их же территории - пользуясь образцами любых стилей, расцвеченных безошибочными сэмплами, от хорошо знакомых гитарных риффов до вокальных рефренов. Альбомы Chemical Brothers меньше всего похожи на традиционные сборники песен, это скорее путешествия длиной в несколько десятков минут в окружении взрывных битов, потрясающей перкуссии и пестрого ряда эффектов, заимствованных у самых неожиданных первоисточников. Они оказались одной из очень немногих электронных команд, завоевавших популярность и практически равный успех как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах Америки, как у поклонников мейнстрима, так и у строгих критиков.

Эдмунд Джон Симонс (Edmund John Simons) родился в Лондоне в 1970 году. Детство его прошло в Оксфорде под бесконечно звучащие песни Beatles, которые так нравились его гувернанткам. Больше всего на свете он любил слушать музыку и наблюдать за самолетами. Томас Оуэн Роулендс (Thomas Owen Rowlands) родился в Хенлей в 1971 году. Заниматься музыкой он начал в 12 лет, когда родители купили ему гитару, к которой вскоре добавилась драм-машина, а потом и сэмплер. Вместе со школьными друзьями он создал свою первую альтернативную данс-группу Ariel, с которой записал дебютный альбом.

Еще в юности знакомясь с современной музыкальной культурой, Эд Симонс и Том Роулендс прошли примерно один и тот же курс эксцентричной диеты - постепенно переходя от Smiths и Jesus & Mary Chain к Kraftwerk и Public Enemy. Познакомились они на студенческой скамье, одновременно слушая курс истории в Манчестерском университете. Оба приехали в Манчестер по вполне романтическим и не связанным с наукой причинам: Роулендс был наслышан о легендарном ночном клубе Hatienda, а для Симонса этот город был родиной Smiths и New Order.

К 1989 году двое друзей освоились на местной музыкальной сцене настолько, что смогли выступать в клубах, где в это время бурлила ночная жизнь. Манчестер оказался еще одной «жертвой» новомодного ди-джейского стиля под названием Balearic. Колыбелью этой новинки была легендарная Ибица, откуда в середине 80-х эта смесь раннего хауса, итальянского диско, джаза и фанка, североамериканского соула, хип-хопа и альтернативного данса покатилась по миру. Пионеры Balearic, ди-джеи Тревор Фанг (Trevor Fung), Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) и Майк Пикеринг (Mike Pickering), познакомили с модным течением клубы Лондона и Манчестера. Роулендс и Симонс, большие любители эклектики, испытали на себе непреодолимое обаяние этой пряной смеси.

В 1991 году пара получает место за ди-джейским пультом в манчестерском клубе «Naked Under Leather». Совершенно не надеясь, что их уикэндовский проект перерастет во что-то серьезное, они полушутя называют его Dust Brothers (в знак уважения к американской продюсерской компании, отвечавшей за саунд их любимого альбома - «Paul’s Boutique» Beastie Boys). Вопреки всем сомнениям, ночные сеты Роулендса и Симонса становились все более популярными. Клубные завсегдатаи вошли во вкус их миксов в стиле Balearic, питавшихся редкими хаус-треками, экстрактами из хип-хопа, элементами независимой танцевальной музыки и цитатами из старых второсортных пластинок.

Однажды друзей посетила идея воссоздать в студии свои клубные сеты. Они решительно переоборудовали свои спальни в студии звукозаписи, где и появился на свет студийный первенец Dust Brothers «Song to the Siren», интригующий образец альтернативного данс-стиля, в котором жертвами сэмплирования оказались Meat Beat Manifesto и This Mortal Coil. Размноженный скромным тиражом 500 экземпляров, сингл «Song to the Siren» вскоре закружился на вертушках именитых британских ди-джеев. Сначала им заинтересовался старый друг дуэта Джастин Робертсон (Justin Robertson), а затем число заинтригованных значительно расширилось. Среди них оказались Эндрю Везералл (Andrew Weatherall) и Даррен Эмерсон (Darren Emerson). Стараниями Везералла сингл был официально опубликован на лейбле Own Records.

Хотя учебе Том Роулендс и Эд Симонс уделяли гораздо меньше времени, чем ди-джейским упражнениям, университетские дипломы они все-таки получили. После чего переехали в Лондон, где тут же нанялись на работу в одном из клубов и выпустили второй сингл «14th Century Sky». Dust Brothers становятся популярными не только как клубные ди-джеи, но и как создатели стильных ремиксов. После издания третьего сингла «My Mercury Mouth» среди коллективов, доверяющих им свои треки, оказываются Primal Scream и Sabres Of Paradise, Prodigy и Charlatans.

В 1995 году американская компания Dust Brothers пригрозила самозванцам судебным иском за незаконное использование их имени. Роулендсу и Симонсу ничего не оставалось, как сменить название дуэта на близкородственное The Chemical Brothers. Их репутация на британской клубной сцене была уже настолько высокой, что этот факт никак не отразился на их карьере. А она, надо сказать, стремительно шла в гору. Получив резидентство в столичном клубе «Heavenly Sunday Social», музыканты превратили это заведение в одну из самых горячих точек ночного Лондона. Приняв участие в коллективном релизе «Live at the Social», Chemical Brothers вплотную взялись за дебютный альбом, который готовились выпустить на лейбле Virgin Records. «Exit Planet Dust», изданный в 1996 году, критики расхваливали на все лады. Наряду с фирменными инструментальными вещами, насыщенными гитарным саундом, тяжелыми брейк-битами и аналоговыми шумами, альбом включал вокальные треки, записанные с Бет Ортон (Beth Orton) и Тимом Берджессом (Tim Burgess) из группы Charlatans.

У дуэта появилось немало фанов и среди коллег по музыкальной сцене. Один из их самоотверженных поклонников, фронтмен Oasis Ноэл Галлахер (Noel Gallagher), согласился записать партию вокала для следующего сингла «Setting Sun». Композиция была трибьютом одной из любимейших вещей «Химических братьев» - «Tomorrow Never Knows» Beatles. Песня произвела фурор, возглавив британский рейтинг синглов в конце 1996 года. А Chemical Brothers уже готовились отправиться в первое европейское турне на правах хэдлайнеров. Репетицией концертного марафона стало выступление на открытии грандиозного шоу Oasis на стадионе Knebworth. После европейского заезда Chemical Brothers ждали Соединенные Штаты, куда они поехали на правах группы поддержки Orbital и Underworld.

Набравшись сил после знакомства с международной армией своих фанов, Роулендс и Симонс готовят второй лонг-плей «Dig Your Own Hole». Он выходит в апреле 1997 года и стремительно поднимается на вершину британского поп-чарта. Меломаны Америки, переживающей всплеск интереса к электронной музыке, активно раскупают альбом британского дуэта. «Dig Your Own Hole» становится электронной сенсацией в США. Он расходится тиражом 40. 000 копий уже в первую неделю продаж и стартует в рейтинге Billboard 200 сразу на 14 строке, быстро став золотым. В Канаде его положение в чарте еще уверенней - он попадает в Тор 5.

Фотографиями Эда Симмонса и Том Роулендса пестрят обложки ведущих музыкальных изданий по обе стороны Атлантики. Интервьюеры не дают им прохода. Они номинируются на премии Mercury и BRIT Awards у себя на родине.

Но статус суперзвезд не приносит музыкантам никакого удовольствия. Они ощущают себя «двумя парнями, которые просто записывают танцевальную музыку», не более того. Перспектива работы с Rolling Stones не кажется им чем-то особенным. И даже получив самую престижную музыкальную награду - премию Grammy в номинации «инструментальный рок» с треком «Block Rockin’ Beats» - они остаются сами собой.

В 1998 году Chemical Brothers выпускают альбом ремиксов «Brothers Gonna Work It Out». А еще спустя год представляют третий студийный диск «Surrender» (1999). С дуэтом снова записывался Ноэл Галлахер, исполнив песню «Let Forever Be», которая родилась под влиянием Beatles. Состав приглашенных вокалистов заметно расширился и включал теперь Бернарда Самнера (Bernard Sumner; New Order), Бобби Гиллеспи (Bobby Gillespie; Primal Scream) и Хуоп Сандовал (Hope Sandoval; Mazzy Star). Этот амбициозный альбом представил треки в самых разных стилях - хаус, техно, фанк, глэм, брейк-бит. «Surrender» не имел такого же успеха, как его предшественник, но и вниманием не был обделен. В США диск поднялся в Тор 40 чарта альбомов, в Канаде попал в Тор 10, а в интернете - в первую пятерку. Трек «The Music: Response» с последнего альбома вышел отдельным EP на родине музыкантов в 2000 году.

Летом 2001 года Chemical Brothers триумфально выступают на американском фестивале Coachella, а в конце года возвращаются в Штаты для небольшого клубного тура. Неудивительно, что заокеанские поклонники дуэта с таким энтузиазмом приняли их новый лонг-плей, который поначалу должен был называться просто «Chemical 4». Четвертый альбом, названный в окончательной редакции «Come With Us», был опубликован в 2002 году и решительно укрепил положение команды на американском музыкальном рынке. Рейтинги танцевальной/ клубной музыки начали сдаваться еще годом раньше, когда появились первые промо-синглы будущего альбома. Сингл «It Began In Afrika» стремительно возглавил американский клубный чарт, второй сингл «Star Guitar» поднялся на вторую строку чарта, а заглавный трек «Come With Us» попал в Тор 10. С не меньшим воодушевлением встретили этот релиз и меломаны Великобритании. Их стараниями альбом возглавил британский рейтинг продаж, после того как сингл «It Began In Afrika» поднялся на 1 позицию чарта синглов.

В рамках раскрутки последнего альбома весной 2002 года манчестерский дуэт проехал с клубным туром по Европе и отметился на многочисленных летних фестивалях. Одно из лучших выступлений имело место в июле 2002 на шотландском фестивале T In The Park. В сентябре Роулендс и Симонс подготовили очередной ЕР «AmericanEP», включающий ремиксы 4 треков и концертный вариант одной из композиций.

С уважением, Andrey Malinov. 

От души благодарю модераторов за ротацию на PDJ.FM

Comments

  • +1
    Dj.Anastezia  19 June 2017 14:42 #
    Слушаю и радуюсь!++))Здорово!+)
    •  
      Andrey Malinov  19 June 2017 20:43 #
      Благодарю Настена!
  • +1
    Roma Perec  6 May 2017 15:00 #
    Класс! Плюсую +
  • +1
    slovakos  15 February 2017 20:28 #
    за братьев спасибо! музыка их до сих пор актуальна, хоть слушал их еще в школе)
    микс, конечно же, в золотую коллекцию!)
    • +1
      Andrey Malinov  15 February 2017 21:44 #
      Согласен с тобой друг, спасибо!
  • +1
    Legarden  12 February 2017 14:29 #
    Спасибо большое Андрей! Отличный сборник! Обязательно в коллекцию!+++
    • +1
      Andrey Malinov  12 February 2017 14:30 #
      Спасибо и тебе Андрей! Рад, что твоя коллекция пополнилась)!
  • +1
    MILA VS IGOR PUMPHONIA  5 February 2017 23:14 #
    Знаю этих ребят ! Когда-то , когда ещё не сидела часами за компьютером ,часами смотрела и слушала МТV ...и их клипы всегда вызывали у меня особенное восхищение ! Теперь испытываю что-то вроде ностальгии по тем временам , слушая этот сборник ...Спасибо , Андрюша , за приятную ностальгию ...
    •  
      Andrey Malinov  7 February 2017 9:34 #
      Дааа Мила, было время))) тоже заслушивался ими... Спасибо за визит и внимание:)
  • +1
    Guido's Lounge Cafe  5 February 2017 21:43 #
    Great music my friend.. well done.. respect!
  • +1
    ALIEN  3 February 2017 15:37 #
    Вау! Химические Братья! Давненько их не слышал)) Респект, Андрей! Ништяк!+++++++++
    • +1
      Andrey Malinov  3 February 2017 16:19 #
      Благодарю ИГОРЬ)))!
  • +1
    JULIA  31 January 2017 22:42 #
    Классно!+++++
    •  
      Andrey Malinov  2 February 2017 9:20 #
      Спасибо большое Юля!
  • +1
    CJ UFA  31 January 2017 17:47 #
    Отличный микс++++
  • +1
    Mr. DJ Daks NN  31 January 2017 13:13 #
    В коллекцию, как эксклюзивный ультимейт микс!+++++
  • +2
    Natasha Richie  31 January 2017 10:16 #
    Интересный микс)) Приятный))
    •  
      Andrey Malinov  31 January 2017 10:22 #
      Рад, что тебе понравилась работа Натали! Спасибо)!
  • +1
    Мария Сухих  31 January 2017 9:55 #
    Как всегда восхитительно!!!
    •  
      Andrey Malinov  31 January 2017 10:00 #
      Благодарю Вас Мария!)
  • +1
    Edivanich  30 January 2017 17:13 #
    Пожалуй, надо жахнуть Джина и включить Пионеры!
    На сухую тяжеловато идет))
    •  
      Andrey Malinov  30 January 2017 17:51 #
      Жахни друг мой, жахни! И не забудь про тоник)
      • +1
        Edivanich  30 January 2017 18:37 #
        Швэпс
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more