Contacts
Ruslan Kingaliev
Main style: Funk
Favorite styles: Acoustic, Ambient, Chillout, Easy Listening, Soul
Listener since 1997
Location: Russia, Kazan
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
75
Господа все! Быт и грубая профа погубили. 

Бари Бауман

89 2:35 1  43 PR3,1 ▲
Hip-hop/Rap, Jazz-Rap
319 2:14    77 PR4 ▲
320
Jazz-Rap, Experimental
79 2:28 3  37 PR4 ▲
320
Experimental, Jazz-Rap
66 2:36    74 PR3,9 ▲
Hip-hop/Rap, Jazz-Rap
126 2:39 1  63 PR5,6 ▲
Hip-hop/Rap, Hardcore rap

B pro

12 p.m

70 4:28    56 PR2,4 ▲
Hip-hop/Rap, R&B

Tracks

98 1:15 2  66 PR4,6 ▲
Chillout

Remixes

Samples

272 1:04 1  82 PR3,1 ▲
320
Remix pack
187 1:07    38 PR1 ▲
Remix pack
Feedback
Приветствую! Вот ничего не могу поделать - люблю татар. У меня среди них целая тыща человек друзей, на самом деле. Всю боевую молодость, почти четыре, года прожил в Казани, в конце 80-ых. Кто знает, тот помнит, что за было время... Wink

А теперь - к делу.

Вот буду и хвалить, и критиковать.Оговорюсь сразу. Автор, как аранжировщик и музыкант, весьма интересный. Мне понравился именно сам музыкальный подход к созданию работ. Подкупил весьма неглупый подход к бас-партиям. Человек понимает, что бас, это не только кач, но и часть гармонии, все таки. Хочу похвалить черновичек П9.

И вот чувствуется таки народная жилка, пропущенная через сито образования. Так хотелось бы ее усилить... Курай, баян. Супер! Найти бы еще именно Своего Исполнителя. О чем, конечно, мечтает каждый автор.

А теперь немного замечаний. В некоторых аранжировках как будто нет места для голоса. Так бывает часто, когда автор слишком увлекается музыкальными идеями - они его переполняют. Надо быть лаконичнее в аранже. Но это касается не всех композиций...

Немного смущает порой драматургия некоторых треков. Хотелось бы более выпуклого ее прочтения: динамика, развитие, взлеты, падения... больше контекстных уместных эмоций.

Иногда драм напоминает труд задумавшегося робота... Не знаю, хорошо ли? Возможно...

Вот прямо хотелось бы создать единый такой вайпс ритм-секции. Когда барабанщик и басист играя, кайфуют вместе, подначивают друг-друга, дополняют, играют четко и шутя одновременно. Было бы просто очень опорно и богато с точки зрения, как музыки, так и энергетики.

Еще бы я не советовал так грубо обрывать тэйлы (хвосты) у эффектов: ревербератор, дилэй. Надо подумать, как их умело использовать именно во благо создания образа, картины.

И еще, не стоит так пугать слушателя. Гулянием голоса или голосов по панораме, то моно, то дабл, то еще что... Тот же Свьеден часто и ярко использовал такой прием в альбоме Джексона "Dangerous". Но для этого надо иметь, как минимум, исходник Джексона со всем прилагающимся исполнительским и импровизационным багажом. Хотелось бы так же посоветовать более аккуратно относиться к посадке вокальной партии в микс при сведении. Какие-то, все же, имеются нарушения в эквализации...

И еще, напоследок. Ну почему все темы такие грустные и мрачные?! Пожалуйста... Можно им придать и другое прочтение, не прямолинейное, даже имея однозначный по смыслу текстовый материал перед началом работы. Ведь правда же?

А в целом, мне очень понравилось. У автора есть и голова, и душа, и руки. Да и жанр подкупает, как и творческая преданность ему. В общем, держи пять. И сәлам әйтегез казанским пацанам. Wink
Спасибо, дружище! У тебя темки недурные! + тебе!)
Важно: не оскорблять, не флудить, не спамить. Иначе — ататат.
Ты о чем родной
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.