Многие не в курсе, но каждый рецензент, согласно настоятельным рекомендациям администрации портала promodj.com, должен писать рецензии на миксы (промо-миксы, компиляции, подкасты и т.д.). И хвала богам, что мне для следования этим рекомендациям не приходится переступать через себя, ибо на портале есть ребята, делающие неплохие компилы для моих ушей.
Сегодня на столе у меня работа моего однофамильца, некоего Игоря, называющего себя DJ BalOO, и позиционирующего себя как опытный музыкальный селекционер. Его страница cодержит порядка сотни работ в различных музыкальных направлениях, от Hip-Hop до Techno. Как раз компиляция с техно мне и попалась. И у неё есть выгодные отличия перед сотнями других подобных же. Во-первых, без потери качества материала, она отыграна руками на двух вертаках и микшере. Впрочем, это хорошо местами слышно, когда мимо пробегает табун лошадей. Человек явно любит своё увлечение, и придерживается чистого подхода, не прибегая к экономии времени с помощью Ableton Live или Mixmaster. Во-вторых, в плейлисте почти нет коммерции, а добрую половину продюсеров не знаю даже я. В то же время, каждый трек явно написан не школьником (а для школьника сейчас нет проблемы попасть на битпорт, достаточно почитать форум "лейблы" на нашем уютном портале), а человеком, дружащим с музыкой. Все треки полноценны и качественны. Я делаю вывод, что в компиляции есть некоторая эксклюзивность. Что мне нравится.
А теперь о самом материале. У меня есть личная теория по которой техно-музыка может говорить на одном из нескольких техно-языков. Техно-язык Германии, техно-язык Италии, техно-язык Швеции... И т.д. И по интуитивному и субъективному чувству, каждый трек можно отнести к той или иной географической области. Это вовсе не значит, что автор должен быть оттуда. Но где-то там создаются каноны того или иного звучания. В течении микса слушателя носит по следующему маршруту - США, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, Дания, Нидерланды, Германия. С середины микса мы начинаем кружить между Германией, Данией и Нидерландами.
На самом деле это не совсем "плюс" работы. Микс не выдержан в стилистике. Хотя, смотря с какой стороны посмотреть. Но слышать темпераментную итальянско-французскую "попрыгучку" после вдумчивого трека в британской стилистике - странно как минимум. Еще одним явным минусом для меня являются первые два трека. Первый - больше похож на безнадежно устаревший Electro House, второй - заезжанный и насквозь штампованный Neotrance. Они весьма плохо вписываются в общую картину, к тому же, между собой они сочетаются весьма плохо, кроме, и спасает их разве что хороший переход при сведении.
Далее в оценках.
Info | good |
---|---|
Content | excellent |
Composition | ok |
Clubbing | ok |
Quality of recording | excellent |
Comments
Pinned comments
Как говорит рецензент - Впрочем, это хорошо местами слышно, когда мимо пробегает табун лошадей. А я смею не согласиться, т.к. легонькая перебитовочка в одном месте (43-я минута) ну никак не табун лошадей...
Отвечу на это заявление. Я конечно не такой ярый любитель систематизировать треки в их "географической" составляющей, но этот микс не даром называется "Твоя Другая Сторона" и именно поэтому "настроенческие" моменты в нём такие разные от трека к треку, потому что сторон у человеческой натуры гораздо больше чем две.
Кайф...
Спасибо!
Это обязательно нужно послушать и сравнить свою точку зрения с текстом от Кирилла...
Буду рад увидеть твой отзыв после прослушивания.
Спасибо!
Имена все более чем известные и мое мнение, что данный микс абсолютно примитивен.
ИМХО
Но ввиду того, что это многим нафиг не надо, то отсюда и вытекают слова - ... данный микс абсолютно примитивен.
Спасибо за честность, её очень не хватает в наше время и тем более на этом портале.
Как-то так=)
на мой взгляд в наш век хорошую музыку,я подчеркну-хорошую музыку определяет ТОЛЬКО настроение ,и ни коем образом ни техническая составляющая ,ни имена ,ни лэйблы и прочий мусор !
Данный микс-отличен !!!в нем есть настроение-и все !а это главное !!
Отвечу на это заявление. Я конечно не такой ярый любитель систематизировать треки в их "географической" составляющей, но этот микс не даром называется "Твоя Другая Сторона" и именно поэтому "настроенческие" моменты в нём такие разные от трека к треку, потому что сторон у человеческой натуры гораздо больше чем две.
Как говорит рецензент - Впрочем, это хорошо местами слышно, когда мимо пробегает табун лошадей. А я смею не согласиться, т.к. легонькая перебитовочка в одном месте (43-я минута) ну никак не табун лошадей...