Favorites

Авторский час на радио Record Дорогие Друзья! Приглашаю на прослушку...

Для тех кто хочет стать DJ и раскрутить себя! Jeter Avio

Интересная статейка для начинающих!

Диджеем сейчас себя считает чуть ли не каждый, умеющий свести конец одного трека с началом другого на CD-проигрывателях. Количество людей за вертушками уже давно превысило количество заведений, где они бывают и играют. И среди этой категории людей, как и среди любой другой, есть дилетанты и профессионалы.

Понятно, что к первой категории относиться никто не хочет, а чтобы дойти до второй, нужно потратить много времени, сил, денег и иметь терпение и желание достичь поставленной цели. Какие возможности есть у диджея, чтобы «раскрутить» себя любимого и стать уважаемым не только поклонниками, но и коллегами по цеху? Об этом и поговорим.

Кружатся диски

С какого носителя лучше играть – с компакт-диска или с виниловой пластинки? И в чем разница? Давай разберемся. Винил – старый, аналоговый вид носителя, запись на нем звучит глубже и насыщеннее за счет технологии записи пластинок. Ухода требует бережного и аккуратного, так как после появления одной царапины с пластинкой почти наверняка придется распрощаться (за исключением случая, если ты умеешь реставрировать иголкой «канавки» между дорожками), а со временем дорожки стачиваются, и при воспроизведении появляется треск. На одной двенадцатидюймовой пластинке может быть записано от одной до четырех композиций. Стоит одна пластиночка с модной клубной музыкой порядка четырехсот рублей.

Компакт-диск – относительно новый, по сравнению с винилом, цифровой носитель, записать на него можно музыку в любом формате, в пять, а то и в десять раз больше. Уход за компакт-дисками не такой сложный, и по размерам они в три раза меньше. Про стоимость, думаю, и так все понятно. Только вот звучание музыки, которую ты запишешь на CD, будет таким, в каком качестве был исходный файл, поэтому варианты могут быть – от ужасно некачественного низкобитрейтного MP3 до оригинальной цифровой копии в формате WAV.

Играют диджеи сейчас с обоих видов носителей – все зависит от вкуса, финансовых возможностей, способов оперативного получения свежей музыки и личных требований. Поэтому, определившись, как и что тебе больше нравится, ты можешь не зацикливаться на этом вопросе – главное не носитель, с которого диджей играет, а музыка, которая звучит.

Первый клуб – он самый первый

В первую очередь необходимо найти себе работу в клубе. Для диджея считается пиком стабильности резидентство в каком-либо клубе, то есть еженедельная работа в выходные, за которую стабильно платят деньги. Клубов сейчас огромное количество, и ежесезонно открываются все новые и новые заведения. Нужно выяснить, в каком из них музыкальный формат соответствует той музыке, которую ты играешь (евро-дэнс, хаус или лаунж и т.д.), и, вооружившись списком этих клубов и координатами для связи, начать обзвон с предложением своей персоны на роль резидента. Как правило, арт-директора (люди, отвечающие в клубах за работающих диджеев, танцоров, музыкантов и организацию вечеринок) требуют предоставить им демо-микс, поэтому тебе нужно будет записать свой микс из самых любимых пластинок на диск и сделать несколько копий. Если твой микс понравится арт-директору клуба и подойдет под музыкальный формат заведения – считай, дело сделано.


Также может поступить предложение отыграть на вечеринке, чтобы тебя послушали живьем, и к этому надо быть готовым. Если за время игры люди на танцполе зажигали, бармены пританцовывали, делая коктейли, а во время твоего сета к тебе подошел хотя бы один человек с вопросом, что за пластинка играет – у тебя есть шанс получить работу в этом клубе. Очень хороший ход – привести друзей на свое выступление, чтобы они поддерживали тебя во время игры танцами и восторженными возгласами – это создаст феерическое настроение, заведет публику в клубе и подбодрит тебя.

Все клубы – дом родной

Для того чтобы быть востребованным во многих клубах, нужно хорошо себя зарекомендовать в том месте, где ты играешь постоянно. Все промоутеры, как правило, знают друг друга и обсуждают тех или иных диджеев почти всегда. Если ты «звезда» в своем клубе, на твои выступления собирается полный клуб каждые выходные, а промоутер ставит тебя играть в прайм-тайм – не сомневайся, территория твоих выступлений расширится очень скоро, и первый человек, который будет способствовать этому – промоутер «родного» клуба. И когда слава о тебе распространится за пределы «родины», к тебе начнут обращаться промоутеры других ночных заведений с приглашением отыграть на их вечеринке. Очень часто промоутеры ездят из клуба в клуб, чтобы послушать диджеев, посмотреть на их работу и на реакцию публики на танцполе, и если после твоего сета подошел человек, дал тебе визитку, на которой под именем написано «арт-директор клуба N», отметив твою работу – можно смело ему позвонить (хотя бы под предлогом приглашения на следующую вечеринку в клубе с твоим участием). Полезно завести знакомства с как можно большим количеством промоутеров, постоянно «мозолить» им глаза и не давать забыть о себе (но делать это ненавязчиво). Рано или поздно выдастся случай, когда именно в тебе за вертушками их клуба возникнет необходимость, и их приглашение не заставит себя ждать. Таким образом можно получить работу и пополнить послужной список клубов, а промоутеры получают востребованного диджея на вечеринку. Публика тоже не остается внакладе - она получит удовольствие .

Гражданство в диджей-республике

Лето – пора отпусков, люди уезжают на море, на дачи и в другие места, подальше от городов. Большинство клубов закрываются на этот период, потому что публика не горит желанием париться в душных помещениях. Но это совсем не значит, что никто не тусуется и не прожигает ночи напролет под танцевальную музыку. Промоутеры организовывают вечеринки под открытым небом (open-air) в парках, на пляжах, на теплоходах, за городом и даже на опушке в лесу. Главное летнее событие для диджеев и party people – это ежегодное открытие границ независимой республики Казантип.

В течение почти месяца круглосуточные рейвы на нескольких специально установленных танцполах под открытым небом на берегу Черного моря собирают тысячи тусовщиков, любителей электронной музыки, промоутеров, танцоров, серферов и диджеев со всего мира – Ибица по-русски, одним словом. Предварительно необходимо узнать, в каком именно месте на побережье Черного моря будет располагаться республика в этом году, так как за последние годы место дислокации Казантипа менялось несколько раз. Попасть на этот праздник жизни легко, все что нужно - это заранее купить билет до ближайшего населенного пункта от места проведения Казантипа, а когда доедешь, почти все местные жители, имеющие четырехколесного коня, с радостью помогут тебе добраться до побережья. Сразу по приезду позаботься о жилье – его там снимают в считанные дни с начала действия Казантипа почти все, но даже те, кто остается без крыши над головой, не отчаиваются и ночуют в палатках прямо на берегу.

Первый раз ехать туда стоит хотя бы для того, чтобы окунуться в тамошнюю атмосферу (ни в одном клубе ни одного города такого не увидишь), посмотреть, послушать, познакомиться, а главное – попытаться завязать хорошие отношения с президентом Казантипа Никитой Маршунком, который свободно перемещается наравне со всеми по территории своей республики. Если этого не получится (такое возможно – он все-таки президент!), то можно без проблем познакомиться с поставленными «министрами» республики – это известные диджеи и промоутеры, которые отвечают за проведение вечеринок на каждом танцполе и за людей, которые их организуют. Для чего это нужно? Для того чтобы в течение следующих двенадцати месяцев держать их в курсе своей профессиональной карьеры и на следующий год получить шанс приехать на Казантип уже в качестве диджея – участника одной из вечеринок.

Мы поедем, мы помчимся

После того как ты станешь популярным в своем родном городе, слава о тебе начнет распространяться уже за его пределы. В любом городе есть агенты и менеджеры, которые занимаются букингом (гастролями диджеев в другие города). Их не так много, как может показаться на первый взгляд, поэтому завязать знакомство с ними не так сложно – вы будете полезны друг другу, и это главный козырь.

Для того чтобы агент или менеджер занялся твоим букингом, нужно написать небольшую автобиографию (когда родился, чем занимался, как стал диджеем, какую музыку играешь, в каких клубах и т.д.), записать демомикс из свежей музыки и составить райдер. Что такое райдер? Это перечень требований диджея к выступлениям, которые он выдвигает организаторам для своего участия. Райдер бывает двух типов: технический и бытовой. В техническом райдере указываются требования по оборудованию, которое тебе необходимо для выступления (проигрыватели винила, микшерный пульт, контрольный монитор и т.д.).

Райдер технический

Время выступления:

2 часа

Технические требования:

1. Проигрыватели винила Technics или Vestax со слипматами (2 штуки).

2. Иглы для проигрывателей винила (2 штуки).

3. CD-проигрыватели Pioneer или Numark (двухкарманная рэка или 2 проигрывателя).

4. Микшерный пульт (от 4 каналов).

5. Контрольный звуковой монитор (мощностью не менее 100 Вт).


Перед началом мероприятия обязательно проверить настройку оборудования и готовность к работе. Во время выступления обязательно присутствие в клубе техника или звукооператора.

Гонорар за выступление:

В бытовом райдере указывается все, что нужно для отдыха до и после выступления (номер в гостинице, питание, условия передвижения и т.д.). Гонорар определяется с учетом процентов, которые ты оговоришь с агентом за его работу и указывается в райдере общей суммой. Все вышеперечисленное отдается букинг-агенту, и только после этого можно ждать предложений от промоутеров.

Своя рубаха ближе к делу

Очень часто можно услышать фразу: диджей такой-то делает вечеринку. Почему диджеи, помимо своей непосредственной работы, выступают иногда в роли промоутеров? Потому что это хороший повод заработать денег, расширить число своих поклонников, завести знакомства со средствами массовой информации и прорекламировать лишний раз свое имя. Бывает так, что диджеи, приезжающие в клуб работать по приглашению, не очень лестные отзываются о публике в клубе (о декорациях вечеринки, об игре коллег, работавших на вечеринке, и далее по списку ). Поэтому у многих диджеев принято считать, что для того чтобы все нравилось, надо делать вечеринки самому. Организация вечеринки – это долгий процесс, требующий денег, знаний, хороших отношений с людьми, от которых зависят те или иные моменты вечеринки, и личной организованности. Для того чтобы публика захотела придти на твою вечеринку, нужно придумать название, которое вызовет у нее интерес и будет отражать идею, заложенную в вечеринку. Первый этап – это состав участников вечеринки. Чем ярче будут имена, тем больше народу есть шанс заполучить в эту ночь в клуб. Договариваться со всеми потенциальными участниками надо заранее. Если у кого-то уже имеются планы на эту ночь – ищи другого диджея. Очень важный момент – рекламная полиграфия (флаера, пригласительные, афиши, плакаты и т.д.), от этого зависит, где и сколько народу смогут узнать о предстоящем событии. Постарайся организовать работу флаерщиков и расклейщиков афиш так, чтобы они распространяли приглашения и расклеивали афиши в наиболее людных местах.

Если есть возможность информировать людей посредством радио, телевидения и печатных изданий – используй эти средства по максимуму. Договорись со знакомыми диджеями, которые играют на радио, пригласить тебя в эфир и красиво проанонсируй свою вечеринку. Если такой возможности нет, можно попросить самого диджея сказать о предстоящем мероприятии. Придумай оригинальные декорации для клуба, которые выразят идею вечеринки.

Если есть знакомые на телевидении, можно на обоюдовыгодных условиях пригласить программу, которой не чужды темы ночной клубной жизни, снять вечеринку, взять интервью у интересных персонажей и участников, чтобы люди по телевизору могли увидеть, как все прошло. Договорись с танцорами, чтобы они продумали какие-то элементы в своих костюмах, также ассоциирующиеся с концепцией мероприятия, можно оригинально одеть барменов и официантов – в общем, поле для фантазии огромное, главное, включить мозги. И главный плюс в собственной вечеринке – можно или приурочить ее к какому-то событию, или устроить на ней раздачу какого-то презента публике, например, выпущенного собственного микса – люди очень любят подарки в клубах, где за все нужно платить, и надолго это запоминают.


У меня своя команда

Еще один ход, полезный как для поддержания имиджа, так и для более серьезного восприятия со стороны окружающих – организация собственной команды (другими словами - диджей-лейбл). Что такое диджей-лейбл? Это своего рода сообщество, состоящее из нескольких человек, которые являются основными членами команды, а также люди, занимающиеся отдельными видами организационной работы (PR-менеджер, арт-менеджер, web-мастер и т.д.). Диджей-лейблы занимаются самой разной деятельностью, связанной с музыкой и клубной культурой – от продвижения основных членов команды до выпуска их музыки и миксов на компакт-дисках.

Для того чтобы создать свою команду, тебе необходимо определиться, кого, помимо себя, ты хотел бы в ней видеть, предложить этим людям объединиться в диджей-лейбл и разработать план вашей общей деятельности. Очень часто в состав таких команд входят диджеи, которые одновременно выполняют и организаторские функции по продвижению, но это хороший вариант только в случае, если каждый из участников команды компетентен в вопросе, которым занимается. Лучший вариант, когда каждый занят своим делом – диджеи работают по своему профилю, не отвлекаясь от непосредственных обязанностей, а всем остальным занимаются люди, которых всегда можно найти (в том числе среди публики в клубах). Важная часть информационного пространства – это сайт твоего диджей-лейбла в интернете. Оттуда люди всегда смогут получить всю необходимую информацию о том, что, где и когда происходит. Для этого нужно найти web-дизайнера, который сделает сайт, разместит в его в интернете и будет постоянно обновлять и контролировать его работу. Если каждый из членов команды ведет активную работу в клубах, то вам понадобится арт-директор как официальный представитель команды в разных клубах, с ним будут общаться промоутеры, чтобы пригласить кого-то из вас работать в клуб или на гастроли. Ему же можно доверить все организационные дела по подготовке и проведению вечеринок, которые ваш диджей-лейбл будет проводить с участием всех членов команды. Чтобы информации о вашей деятельности и о вас самих было больше, потребуется PR-менеджер – он будет заниматься публикациями в изданиях, устраивать интервью на радио и телевидении, контактировать с общественностью и делать все возможное и невозможное, чтобы о каждом из вас узнало как можно больше народу. Если ваша творческая коллегия занимается еще и собственным творчеством, то можно пригласить в команду менеджера, который будет заниматься раскруткой творений на рынке аудиопродукции – договариваться со звукозаписывающими компаниями о ремиксах на разных исполнителей, о выпуске ваших композиций в танцевальных сборниках, об их вхождении в миксы, которые выпускают другие диджеи, и о выпуске сольного альбома или микса. Часто функции и менеджера, и арт-директора, и RP-менеджера, и web-мастера выполняет вообще один человек – но это исключительный случай, так как каждая из этих функций требует много времени, сил, опыта и необходимых связей, ведь чем шире поле деятельности диджей-лейбла и его участников, тем больше работы.
По радиоволнам

Все знают, что на радио работают диджеи (точнее, RJ – радиоведущие). Как правило, они ведут эфиры и ставят ту музыку, которая входит в плей-лист радиостанции. Но и клубные диджеи выступают в роли ведущих своих радиопрограмм. Радио – это, в первую очередь, информационный ресурс, а уже потом – музыкальный, хотя многие станции ориентируют свой формат с точностью до наоборот. И именно на радиостанциях, где есть еженедельные часы, отведенные в эфире под танцевальный формат музыки, ты можешь попробовать себя в роли автора и ведущего собственной программы. Главное требование – это свежая музыка и интересное информационное наполнение эфирного времени. Придумай план программы, разделив его отдельными блоками, конструктивно опиши, в чем заключается суть программы и чем она будет интересна слушателям, запиши demo-версию в audio-формате и иди к программному директору радиостанции, которую ты выбрал. Если demo-версия программы и твои убеждения вдохновят программного директора на то, чтобы программа вышла в эфир, то можешь смело готовиться к ежедневным поискам новой музыки и интересной информации. Если же убедить не удастся, то можно попробовать предложить себя в роли радиоведущего эфира – это хороший опыт и промоушн имени. Требования к радиоведущему – хорошая дикция, умение общаться в эфире и хотя бы минимальные знания эфирной техники.

В заключение нашей вечеринки

Напоследок хочется отметить, что все вышеописанное потребует упорного труда, как физического, так и умственного. Чем более ты открыт и целеустремлен, тем больше шансов воплотить свои идеи в жизнь и получать за это деньги. Главное – не заниматься плагиатом, оригинальность ценится и замечается куда быстрее, чем тупое копирование того, что уже есть, поэтому не ленись думать, прежде чем начинать тернистый путь к известности и благополучию. Любые знания и опыт – это ценный багаж, который поможет тебе в сложных ситуациях и станет стимулом к достижению все новых и новых вершин. Удачи!


Ди-джеи отслеживают музыкальные хиты и микшируют их вместе. Подобно шеф-повару, который для своего пирога срывает всего лишь одну совершенную вишню с каждого дерева, ди-джей концентрирует работу и талант сотен музыкантов в одном сжатом представлении. Ди-джеи миксуют все подходящие вещи воедино, - вот почему мы их так сильно любим. И делают они это так, чтобы отвечать вкусам публики. Когда вы слышите результат работы хорошего ди-джея, вы имеете возможность встретить уникальное исполнение, совершенно подходящее к данному моменту. Настоящие ди-джеи...

Настоящие ди-джеи не щеголяют набором изящных мелодий; они тщательно учитывают время, место и людей перед собой и выбирают нечто, что является совершенным в данный момент.

Это является настоящим мастерством организации танцевальной вечеринки и оно дается нелегко. Познание, отыскание и понимание музыки является процессом, который требует нескольких лет. И если вы только начали эту работу, ей не будет конца. На самом деле настоящая работа ди-джея происходит за декорациями: исследование запасов темных виниловых пластинок, поглощение бесконечных списков и вынюхивание чудес, которые они содержат. Воспроизведение пластинок редко является тяжелой работой, но выполнение исследования и накопление музыкальной информации, для того, чтобы это хорошо делать, связано с очень напряженной работой.

Еще одной большой задачей, которая стоит перед ди-джеем, является тщательное изучение людей. Вы хорошо знаете свои музыкальные вкусы, но теперь вы должны еще лучше понять вкусы других. Помимо этого, вы должны ознакомиться с их чувствами – что заставляет их смеяться и улыбаться, танцевать и беситься. И снова, это требует времени и опыта. Ваше сознание должно регистрировать и собирать в таблицу сильно разнящиеся эмоции, которые может вызывать музыка.

Хороший библиотекарь знает, на каких полках находятся самые популярные книги, точно также хороший гитарист знает, где находятся все самые хорошие ноты. Хороший ди-джей знает, какие записи и звуки и в какой именно момент могут довести людей до восторга.


Музыкант, каким бы легендарным он ни был, скован ограничениями своего инструмента.

Будучи ди-джеем, вы владеете всей историй записанного звука, который предстоит воспроизводить. Вы можете делать свой выбор из репертуара каждого артиста, из той или иной звуковой дорожки, из каждого ремикса, который был когда-либо создан и вы можете воспроизвести его с отчетливым, свежим студийным совершенством. Вы можете отобрать два самых модных произведения из всей жизни музыканта и закольцевать их в качестве небольшого вступления. Можно взять две записи, сделанные 30 лет тому назад и аккуратно расположить их друг с другом. Мы не будем отрицать, что средний музыкант, вероятно, намного более профессионален, чем средний ди-джей, но несомненно, что ди-джей властвует бoльшей музыкальной мощью, чем это когда-либо делал музыкант.

Будучи ди-джеем, вы становитесь фокальной точкой в музыке, которую воспроизводите. Вся эмоциональная сила, лирическое, духовное воздействие ваших записей отразится обратно в вас, даже если вы устали и жаждете увидеть конец этой ночи. Отследите некоторые хорошие мелодии, смиксуйте их вместе и люди будут вести себя так, как будто вы составили всю эту музыку со стартовой черты.

К этому можно прибавить завидную культурную роль влиятельного лица данной профессии. Ди-джей является дегустатором, открывателем, сторонником нового звука или новой декорации. Ни одно музыкальное движение не может до конца расправить свои крылья без одобрения ди-джея. Люди все еще пишут пространные книги о том, как ансамбль «Мутные воды» (Muddy Waters), «Битлз» и Боб Дайлэн изменили музыку. Правда в том, что они не оказали бы большого влияния за пределами своих дворов без ди-джеев, воспроизводящих их записи. И хороший ди-джей является, по определению, постоянным революционером. Тогда как музыканты живут во временной капсюле, сооруженной вокруг их при помощи одного самого удачного года, ди-джей всегда ищет новую песню, никогда не воспроизводя одно и то же сочинение дважды из-за страха потерять свою репутацию как музыкального проповедника. Ди-джей является единственной фигурой с какой-либо мощью в музыкальной индустрии, который не является меченым рабом этикеток записей и их консерватизма – величайший работник, работающий не по найму и создающий музыку в реальном времени.

Благодаря этой свободе, ди-джей на протяжении около 50 лет был основным пропагандистом музыки. Ди-джей реализовал свою энергию, когда он обработал первый ритм и блюз, затем рок-н-рол и, несмотря на убийственное противодействие (спросите Алана Фрида) распространил их по радиоволнам.

Затем ди-джей похитил тональности, принес их в патентное учреждение и устроил заговор с пост-модернизмом, чтобы нокаутировать музыканта. Эфирная музыка поддерживалась мечтой о следующем большом шедевре и подогревании рока через каждые десять лет. Тем временем создавались по-настоящему оригинальные формы путем воспроизведения виниловых дисков на проигрывателях ди-джеев. «Perru», «диско», «хип-хоп», «хаус», «техно», «драм-н-бас», «гараж» - все эти формы рождены и выведены не музыкантами, а ди-джеем.

Эти жанры не появились в результате некоторого прозрения – они возникли от ди-джея, испробовшего каждый трюк, чтобы управлять танцевальным залом, который требует мастерского поддержания.

Ди-джей стал знаменит, когда он заменил мэтров рока, будучи сам конкурентоспособной звездой. В настоящее время мы покупаем компиляции, а не альбомы и на них имеется имя ди-джея. Это был конечный этап его путешествия к славе – от человека, который помогал собирать грязные стаканы до личности, стоящей больше, чем собственник клуба. Статус авторитетного имени быстро воссоединился с эмоциональной силой, которую ди-джей всегда удерживал над своим танцполом, а организация танцевальной вечеринки стало самой сексуальной работой, которую можно вообразить. Посетители клубов давно знают, что хороший ди-джей может флиртовать с ними как блестящий возлюбленный; в настоящее время журналы и клубы подхватили эту идею и ди-джеи были запоздало повышены до знаменитостей. В настоящее время вознаграждения за ди-джейский сет могут быть феноменальными. Неудивительно, что тинейджерское поколение захочет воспроизводить пластинки, когда подрастет.

Вы также? Вы хотите получать оплату за то, что ставите мелодии? Хорошо, сначала пройдите вступительный экзамен.

Любите ли вы музыку или просто мечтаете стать знаменитостью? Мы не будем слишком настойчиво внушать это, но если вы по-настоящему хотите правильно вести вечеринку, если хотите преуспеть в этом, то должны делать это по обоснованным причинам, не ради личной власти над танцевальным залом, а из-за простой и неизбежной потребности разделять музыку с людьми. При отсутствии гена музыкального проповедования вы просто будете проигрывателем-автоматом.

Теперь, когда искусство проведения танцевальных вечеринок стало респектабельной карьерой, об этом часто забывают – жуткое количество детей считает, что работа связана с техническими навыками и доступом к самым новым композициям. В ходе исследования нас огорчили вопросы детей на досках объявлений вида: «Я хочу стать ди-джеем. Какую музыку я должен воспроизводить?». Если это касается вас и вы на самом деле не знаете ответ на этот вопрос, то сразу оставьте идею стать ди-джеем. Уступите место человеку, которого на самом деле заботит музыка, который трепетно относится к своей коллекции записей, который знает несомненно, какую музыку надо воспроизводить – музыку, которая любима.

Другим большим неправильным пониманием является излишнее увлечение микшированием. Современные стили делают нездоровый упор на механическую сторону вещей и большинство самых лучших ди-джеев обладает впечатляющими техническими способностями. Но пусть это излишне не затеняет их более основательные таланты к открыванию музыки и к воспроизведению именно требуемой музыки в точно подходящий момент. Конечно, вам потребуются хорошие технические навыки для воспроизведения композиций, но не в таком большом количестве и эти навыки намного менее важны, чем сами записи и порядок, в котором вы их ставите.

Если ваша музыка скучная или плохо выбрана, то вам не поможет самый лучший подбор ритма в мире. Тем не менее есть множество молодых ди-джеев, которые развивают невероятные технические приемы, нисколько не задумываясь о том, куда они направляют свои устремления.


Это напоминает фотографа, который тратит так много времени, думая о выдержке и диафрагме, что он не беспокоится о том, какое изображение проходит через объектив.

К счастью, мы можем ослабить наваждение посредством методики, делая ее просто доступной для всех.

При сопоставлении мудрости, собранной на протяжении около столетия организации музыкальных вечеринок, мы надеемся, что вы быстро заткнете за пояс все беспокоящие вопросы и будете работать, оставаясь созидательным, музыкальным и индивидуальным. Обретения навыка микширования является только вашим ученичеством. В лучшем случае это может составлять пять процентов всех знаний ремесла. На самом деле вы не начнете создавать великолепный танцевальный сет до тех пор, пока не будете воспроизводить музыку для реального танцевального зала и использовать ее для взаимодействия с реальными людьми.

Только потом вы можете начать свое пожизненное накопление опыта и мастерства.

Любой человек – ваша мама, ваш папа, - может научиться согласовывать или подбирать правильный ритм. И наш первый большой секрет заключается в следующем: воспроизведение записей не является наукой о ракетостроении. Суть в том, что существует бездна различия между тем, чтобы сделать это просто так и сделать отлично.

Создание танцевального сета подобно бегу: большинство людей бегом может догнать автобус, некоторые могут справиться с бегом трусцой вокруг парка, но только очень немногие могут когда-либо стать олимпийскими чемпионами.

Мы не знаем, какие качества делают ди-джеев великими. Мы полагаем, что у них есть все таланты, что позволило бы им стать великими музыкантами – повышенное эстетическое ощущение, хорошее чувство ритма, совершенная тональность, феноменальная музыкальная память. Если бы только они посещали уроки по игре на тромбоне, они могли бы работать, нося галстук вместо бейсболки.


Самых лучших ди-джеев , вероятно, объединяет нездоровая любовь к музыке. Это не просто небольшая эксцентричность, мы говорим о наваждении, которое ломает колею нормальной жизни. Забудьте о еде, ибо есть записи, которые надо купить.

Вы сегодня еще ни с кем не поговорили? Отключите телефон и не беспокойтесь – для общения у вас есть музыка. Мы знаем нескольких ди-джеев, которые считают, что приобретение записей является деятельностью, которая по возбуждению соперничает с занятием любовью. Если будет выбор между отдельной страстью в выходной и поездкой в магазин за пластинками, они будут обновлять свой не вполне достаточный перечень с записями.
Для ди-джея потребность в откровении новой музыки и последующем представлением ее миру подобна голосу в голове маньяка.

Какой бы обширной ни была их коллекция, какими бы энциклопедическими ни были их знания, всегда есть бoльшее количество мелодий для прослушивания и всегда есть новые записи, в которые следует влюбиться.

Однажды утром один из нас разговаривал с Дэнни Тенаглия. Было ранее утро, телефонный звонок разбудил его. «Что вам снилось мистер Тенаглия?» - спросили мы. Он собрался с мыслями, протер глаза и сказал возбужденно: «Записи, записи и еще больше записей».

Мы сами не способны привить вам такую страсть, но вы должны знать, что она существует. Вы должны знать, что создание незабываемой танцевальной вечеринки, на самом деле, не имеет отношения к знаменитости или деньгам; оно касается музыки. Музыка – это то, что мотивирует превосходных ди-джеев: они влюблены в нее, они живут ради нее. Уберите прочь звезд эстрады, толстых джентльменов, платящих по чекам, хорошеньких девушек, остроумных мальчиков и, несомненно, многие ди-джеи быстро бы сменили карьеру. Но наилучшие из них все же остались бы на месте, как можно больше воспроизводя пластинки, просто из любви к профессии, просто ради музыки, просто ради простого оргазма видеть, как люди получают восторг от музыки, которую они обнаружили.
автор Алина Секвенция
Bee Gees - Stayin Alive (Wallbreakers club mix)
25 ▲
14 December 2010 16:24
Jeter Avio
8 comments
Проект Kosheen родился в конце 90-х годов, в портовом городе Бристоль –...

Отбор композиций для рецензий PIANOCHOCOLATE

Убедительная просьба размещать плееры на композиции в данной теме в стилях Classical Crossover, New Age, Chillout, а так же близких по духу направлениях, обязательно наличие музыкального содержания, красоты и эмоций. Именно эти составляющие превращают звуки в музыку.

Присылайте авторские произведения, миксы и ремиксы. Авторам больше внимания, но и миксы важны, ведь  они помогают авторам обрести большую аудиторию.

Не присылайте работы учавствующие в конкурсах, на них рецензии не пишут.

43 ▲
11 December 2010 1:43
PIANOCHOCOLATE
873 comments

Видеоуроки. Ableton Live. от M CLIS. House pt.1/2/3+.alp Software

Вот что получилось после первых трех уроков 

ТУТ можно скачать проект

Концепция уроков простая - примерно так же идут уроки в реале, то есть без монтажа, без дублей и так далее. поэтому наберитесь терпения. 

Новые уроки будут появлятся в шапке темы. 

Спасибо за внимание:)

любая
38 ▲
14 November 2011 16:28
M Clis
96 comments

PROMORANK уже не тот Ататат

Так сложилось, что я не комментирую подробности алгоритма PROMORANK, как вы могли заметить, я вообще немногословен. Однако сложившаяся ситуация с изменением количественных показателей PR у многих вызвала острые признаки паники (признаться, до этого мне достоверно было известно лишь об одном похожем процессе) и потребовала моего вмешательства.

Теперь голоса, целью которых являлось манипулирование проморанком (например, массовое голосование материалов по просьбе и тому подобное), могут быть аннулированы через какое-то время, что, соответственно, приведет к перерасчету рейтинга материалов и аккаунтов, и итоговый PR может оказаться меньше, чем был ранее.

Однако это вовсе не значит, что вы попали под подозрение, даже если ваш рейтинг снизился. Дело в том, что обновление формулы рассчета PR является глобальным и так или иначе затронет всех пользователей, ведь голоса и рейтинг между многими аккаунтами взаимосвязаны, поэтому PR корректируется у большинства пользователей. Всё это (включая изменения веса голоса) абсолютно нормально и происходит в рамках штатной работы формулы.

Должен также заметить, что теперь PR будет вести себя немного иначе — корректировка рейтинга на страницах пользователей станет более динамичной и проморанк сможет как повышаться, благодаря голосам пользователей, так и понижаться после пересчета со стороны формулы PR. С непривычки это может немного пугать, но, на самом деле, это нормальное и неизбежное явление.

Не поддавайтесь и не призывайте к панике — пусть все идет своим чередом, я буду делать PROMODJ лучше, а вы не останавливайтесь на достигнутом и уделяйте больше времени и внимания творчеству.

206 ▲
8 November 2011 22:49
Ататат
764 comments

упал промо ранг PROMODJ

у меня упал общий промо ранг и ранг треков моих!!! причем неплохо упал!!!! с чем это связано???

26 ▲
4 November 2011 6:42
Chuvalov [TechnoDaR]
1034 comments

Создание электронной музыки: дневник новичка Статьи

Говорят, что любой может делать музыку в наши дни.
70 ▲
28 October 2011 20:45
Rubie
190 comments

Блог для Ваших работ сюда... IVAN BYKOV / EVOKE

Привет всем!!! Этот болг создан специально для оценки ваших работ! Предподчение отдаю таким стилям как Progressive House, Dark Progressive, Tech House, Techno, Deep House, Deep Techno, Nu Disco . Да и проявите терпение!!! И прозьба оставляйте одну работу!!!!Другие стили прослушиваться не будут, а будут просто удоляться! Спасибо за понимание.

10 ▲
14 October 2010 17:19
IVAN BYKOV / EVOKE
219 comments