Contacts
Евгений Дмитриев
Main style: Breaks
Favorite styles: Acid, Ambient, Downtempo, Drum & Bass, Experimental, Hardstyle, Industrial
Producer since 2009
Location: Russia, Murmansk
Frequent visitor: ДХ Магнит (Kola)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
"Я хотел бы синтезировать свою душу с музыкой" - CJ Krol

Не вошедшие

56 8 PR 0,2 ▲ 320 New Age, Acid Jazz
 
185 31 PR 0,8 ▲ Breaks
Микс лучших треков из последнего альбома + импровизации. 

RESTART (2009-2010)

366 46 PR 1,2 ▲ Breaks, House
Релиз приурочен ко Дню космонавтики) Идея проекта появилась 14 лет назад... 
35 3 13 PR 0,3 ▲ Breaks, Ambient Breaks
"Мы умираем не потому, что болеем, а потому, что живем" (Шарль Луи... 
49 1 55 PR 1,4 ▲ 320 Experimental, Breaks
Мультижанровая увертюра, посвященная осени и переменам в моей жизни. 
423 58 PR 1,5 ▲ 320 Vocal House, Experimental
Лирическое отступление от линии техногенного жанра. Слезоточивый романс в исполнении Iren. 
92 1 81 PR 2,1 ▲ 320 Drum & Bass
D&B версия детской счеталочки в исполнении моей дочуни)) 
33 9 PR 1,2 ▲ Experimental
моя первая работа в альбоме 
97 2 27 PR 1,7 ▲ Ambient House, Experimental
Эта композиция про весеннюю погоду в Мурманске... 
972 76 PR 2,2 ▲ Funky House, Progressive House
 
231 5 43 PR 5,9 ▲ IDM, Breaks
Тема навеяна старенькой компьютерной игрой, которая как правило есть в стандартных приложениях... 
Feedback
  •  
    Overflow ♫  17 August 2010 19:51 #
    Тебе удачки!
  •  
    X-rem  6 December 2009 21:49 #
    HEY DJ Сенькс) Держи плюс)
  •  
    sabo  13 October 2009 19:17 #
    Интересное творчество++++...
    зацени здесь http://sabohomi.promodj.ru/
  •  
    tachq  10 October 2009 1:00 #
    +ПР.. Надеюсь на взаим.. =)
  •  
    VOSTOK  27 July 2009 20:03 #
    ++ тебе на развитие , и чтобы все у тебя получалось : )
  •  
    Майкол TRUEMAN  10 July 2009 8:08 #
    Breaks its RULLLLLEEEEZZZZZ!!!!!!!!!
    Держи плюс земляк =)
  •  
    MVSN  13 June 2009 17:07 #
    Пасиб)) Pinball (break beat atack) хорош собой!)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
cj krol
Увлекаюсь электронной музыкой с 14 лет, с 1992 года, когда закончил музыкалку и в домашних условиях экспериментировал со звуками и ритмами, мучая советский синтезатор и соседей. Потом жизнь продиктовала другие приоритеты и у меня был долгий пробел в творчестве, и только в начале 2009 года я вновь вернулся к нему с новыми взглядами, задумками и возможностями - чтобы самореализоваться.
Пока не являюсь публичным ДиДжеем-исполнителем, я позиционирую себя как композитор и аранжировщик.
Сейчас заново учусь музыке, осваиваю CJ-технологии, нахожусь в экспериментальном поиске, поэтому те треки, которые были записаны в 2009ом, это скорее пилотные проекты.
Самое важное, что я хочу внести в свою музыку - это смысл (события, эмоции, философию и т.д.). Считаю, что он должен быть, не смотря на отчасти абстрактный характер электронных стилей, в которых сочиняю. А показателями успеха на этом пути для меня станет понимание и сопереживание окружающими этого смысла.

I like: Осваивать новое, развиваться, экспериментировать!

I hate: Если честно, тошнит от попсятины)

I am interested in: Сочетанием различных электронных стилей, поиском новых звуков, ритмов и решений.

Blog

Идеи для трека можно поискать в прошлом

Когда-то в 1996 году ко мне пришла идея наложить "Лунную сонату" Бетховена на жесткий пульсирующий ритм "Break and Enter" от the Prodigy - уж очень люблю оба эти произведения. Тогда этот замысел в домашних условиях было довольно трудно реализовать. И вот, почти как Джеймс Кемерон со своим "Аватаром", идея которого вынашивалась им почти 15 лет, я всё же попробовал это сделать с помощью современных технических возможностей. Так и появился мой ремикс "Lunar break and enter". Релиз приурочил ко Дню космонавтики 12 апреля.

 

 

Результатом я остался доволен, хотя и не исключаю, что когда мне стукнет полтинник, я сделаю ремейк)

Поищите идеи для своего трека в прошлом - обязательно что-нибудь интересное найдется!

0 ▲
13 April 2010 23:34
2 comments

Блог о создании музыки. Vol.1 "Муза".

Наверное, каждый из музыкантов сталкивался с мучительным препятствием в самом начале создания своего очередного шедевра. Порой кажется, что не хватает вдохновения для появления той самой мелодии, которая потом станет основой для будущей композиции. Это как написание сочинения по литературе в школе, если помните – сидишь с пустой головой и выжимаешь из себя первые слова и предложения. Бе-ме…

Далеко не каждый из нас гений, как Моцарт или Бетховен, способный написать симфонию за ночь. И какими бы мы не были креативными людьми - и на пруху бывает проруха! Состояние не из приятнейших. Вам частенько хочется плюнуть на всё это и просто заняться ремиксами. Но с другой стороны, искусство требует жертв и терпения: часами и днями перебирая ноты на клавиатуре, в итоге, возможно, появится долгожданная тема. И тогда вы задумаетесь, как же это получилось?

Итак, вдохновение - как его словить?

Не знаю, как у вас, но мне частенько с трудом приходилось засыпать под взрывные темы различных жанров, рождающиеся у меня в голове. Откуда мозг берет их, если я раньше этого не слышал? Хочется воткнуть в ухо штекер и записать играющую в мыслях музыку на диктофон. Жаль, техника еще не способна на такое, а на утро всё забывается, как сон.

Полагаю, наш мозг, находясь под эмоциональным впечатлением от каких-то событий и переживаний, генерирует такие слуховые галлюцинации.

В своих рассуждениях я намеренно упущу вопрос о влиянии на творческий процесс химических транквилизаторов. Это отдельная тема, имеющая место быть, но всё же из другой оперы. Сейчас я хочу поговорить о вдохновении, вызванном естественной реакцией нашей психики на натуральные возбудители. По сути, вдохновение – это выплеск накопившихся эмоций в творчество. Дядюшка Фрейд дополнил бы мое определение терминами подсознательных переживаний и их сублимации в искусство. Проще говоря, что у композитора на душе, то и на «языке».

Поэтому чтобы муза была рядом, прежде всего, нужно слушать себя, свои чувства, уметь рефлексировать свое состояние и выражать отношение к различным факторам, внутренним и внешним. Попробуйте проводить с собой аутотренинги по повышению чувствительности, научитесь абстрагироваться от ненужного и сосредотачиваться на своих ощущениях, погружаться в творчество.

Появление вдохновения я также связываю с наличием замысла будущего произведения. Если у вас есть идея и вы ее пережили и для себя сформулировали, то, считайте, полдела уже сделано! А идею можно найти во всем, лишь бы это имело значение и соответствовало вашей творческой концепции.

Ну и последнее, что требуется для вдохновения – это личная мотивация. Какой отличной бы не была ваша идея, каким креативным вы бы не были, без непосредственного желания реализовать задуманное ничего не получится. Пускай даже вашим изначальным мотивом будет коммерческий интерес, для написания красивой музыки ведущими мотивами всегда остаются удовлетворение потребностей в самореализации и созидании.

Лично я пришел к выводу, что вдохновение – штука управляемая, во многом зависящая от нас самих. Если у вас есть способности (необязательно прирожденные) ощущать внутренний и окружающий мир, находить идеи для творчества, а также желание создавать новое, то муза всегда будет сопутствовать вашему искусству.

У всех бывают творческие кризисы и тупики, но действительной причиной их возникновения всё же является отсутствие одного из составляющих вдохновения – эмоционального состояния, идеи или желания.

0 ▲
8 January 2010 17:35
2 comments