Всё на этой странице принадлежит автору, Шерозия Гиви Георгиевичу. +79258514333. Соавторства указаны в описаниях треков и песен. vk.com/dsign Telegram: @givisheroziia 
Blog

Мой Телеграм канал Беломор. Копия.

Беломор, [02.11.16 12:40]

Создал Беломорканал в телеграмме. Переодически буду трезво мыслить и бредить тут.

Беломор, [02.11.16 12:45]

Название канала отчасти обусловлено калибром (7,62) этих легендарных папирос, отчасти что рыть пора всем, ибо рыл в сети развелось пиздец сколько, и ещё из нескольких частей маразматического характера.

Беломор, [02.11.16 12:46]

...состоит идейная часть этого названия.

Беломор, [02.11.16 14:46]

Не знаю к чему бы это, но вспомнилось выражение одного моего знакомого "ебач косорылый". Впрочем, это далеко не единственный перл вылетевший из уст этого упедрённого индуизмом человека.

Беломор, [02.11.16 15:50]

Навожу подобие порядка в своём вертолёте асус K52. Точнее, относительно своём, ибо то что в нём кто то давно дистанционно тусит для меня уже практически факт. Сегодня с четвёртой попытки удалось удалить 30 гиговую версию моего первого, не побоюсь этого слова, фильма. Не удалялась она, как это часто бывает в винде, из за кривых прав доступа. Стандартными администраторскими средствами грохнуть этот файл не удалось. Решил качнуть простейшую софтину для этих целей - unlocker. И пока я собственно занимался поиском этой проги, и искал ссыль, файл пропал самостоятельно. И, кстати, на ссылку, приводящую на авторский сайт этой программы, хром реагирует как на вирусную.

Беломор, [02.11.16 16:36]

Давно не брал я  в руки шашек. Нашёл у себя не пользованный Akai банк. Решил конвертануть его для использования в Reason. Пусть ещё десяток лет полежит, но в другой упаковке.

Беломор, [02.11.16 18:31]

Не смотря на то, что этим софтом уже вряд ли кто то пользуется я пишу об этом.   После конвертации Reload сохраняет структуру Akai банка в исходном виде, т.е. в папках-партициях лежат и семплы и патчи к ним, в отличии от рефиллов используемых в ризон банках, в которых семплы лежат по профильным директориям, а патчи в корне каталога, что очень удобно для перелистывания оных. Соответственно, после пользования рефиллами, путешествия по дереву файловой структуры Akai банка несколько раздражает. Дабы избежать сего раздражения, в 2003 году, когда ко мне в руки впервые попала стопка с дисками формата Akai, я перелопачивал их по образу и подобию ризоновских рефиллов, т.e. после конвертации переносил файлы патчей в корень каталога, открывал их в NNXT (программный семплер в Reason), семплер сообщал, что не может найти семплы из открываемого патча, файлы семплов отыскивались встроенной в прогу искалкой, автоматически расставлялись по местам и патч сохранялся с новым маршрутом расположения своего контента.

 Сегодня после переноса патчей в корень и попытке открытия оных, прога (Reload) во всех абсолютно патчах предлагала найти всего один семпл, вместо нескольких, обозначенных в окне семплера как отсутствующие.

Такая вот хуйня.

Беломор, [03.11.16 00:30]

Посмотрел фильм. Название уже забыл. Дуэлянт кажеццо. Нормуль кинчик. В Рамсеи кино на кино становится опять похоже. 

 Касаемо данного фильма: картинка есть, и в ней почти всё на своих местах. Из того, что привлекло внимание в несколько отрицательном контексте именно это "почти. Антураж чересчур осовременен. (Мебель, интерьеры). Если отбросить сюжет, то визуально напрашивается сравнение с Холмсом Гая Ричи. У него подобные "осовременивания" сделаны менее угловато и не режут контекста. 

 Чпокинг в карете, как нипришей рукав к пелодке. Но оно в фильме как то без сисек скучно, а задумываясь над тем, куда бы этот чпокинг можно было б в сюжете вписать ещё, быстрого решения не находится. Посему зачот.

Беломор, [04.11.16 01:12]

Утром открыл большой зал, поднялся в уВЕсилительную, запустил кондиционер, спустился, включил матрицы на DMX пульте, отнёс на сцену монитор и засунул его под кровать (декорацию), подключил его, запустил микшерного Аленя (Allen&Heath), загрузил в него сессию спектакля "Весёлый солдат", взял в аппаратной и установил две "пушки" Shure на внутренних сторонах порталов, опять однялся в аппаратную, перебросил концы в "аналоговой матрице", на которой как на телефонной станции коммутируются приходящие со сцены каналы с коробок с разъёмами, подключил в этой матрице установленные "пушки", подошёл к пульту проверил прохождение сигнала с "пушек", позвонил коллеге, ведущему звук в спектакле с целью выяснить, где у него стоит ещё одна "пушка", параллельно сообщив что у нас в отделе кончился кофе и сахар и их не мешало б купить, сходил в аппаратную малого зала, запустил усилители, спустился в малый зал, загрузил сессию детского спектакля "Вождь краснокожих" в Бехрюнгер (Behringer), позвонил коллеге, ведущей спектакль в малом зале, с целью выяснить с компа ли она будет вести шоу или с флешплееров Tascam? Выяснил. Вернулся в аппаратную большого зала, а она у нас одновременно и комната отдыха и частично склад, вскипятил чайник и использовав последний пакетик налил себе чай, подрынькал на гитаре. Появился коллега с сахаром и кофе и напомнил, что помимо третьей "пушки" ему нужна ещё пара "лягушек". Поднялся в микрофонную, принёс "лягушки", отнёс и подключил их и третью "пушку" на сцене, поднялся в аппаратную, несколько раз, ибо нумерация каналов в ближайших к авансцене люках, не соответствует входящей нумерации в аппаратной и меняется в коробке, которая находится в центре зала, и я её, эту нумерацию блеать, никак не могу запомнить. В итоге все микрофоны и монитор на большой сцене включились. Обычное начало дня, в общем то.

Беломор, [04.11.16 19:06]

Запилил видео футаж к старой песенке Итог.

youtu.be/0R7isO0X4o4

Песня написана и записана мной, Гиви Шерозия, в 2004 (или в 2003, точно уже не помню). В ней использованы сэмплы из "Операции Ы и других приключений Шурика", мультфильма "Летучий корабль". Придумана она в период активного употребления  курительных трав. Сэмплы драм-кита позаимствованы у писавшейся тогда у меня группы "Ткани". Литавры из банка Reason. Песня о разочаровании в человечке. За основу взят рифф из  Filthpig, группы Ministry и литавры по образу и подобию  Drifting - Recoil.

Беломор, [06.11.16 01:53]

Я очень мало общаюсь с детьми. Сегодня просто сидел и играл на гитаре, параллельно пытаясь говорить с ними на отвлечённые темы. Это, кстати, очень способствует общению, да и музыку они слушают мало, младший так практически вообще не знает ни одной песни, как я выяснил сегодня. Я многое упустил, растрачивая время на музыку и на дебилов связанных с нею.

Беломор, [07.11.16 00:01]

Трек с названием JJJJ один из самых первых написанных в Reason. Первоначально, саксофоны в нём были прописаны сэмплером. Но они звучали слишком "механично". Не помню через кого точно, кажется через Алексея Бородина, я познакомился с тогда ещё студентом Орловской музлы Антоном Котиковым. Позвал его писануть саксы в эту песенку. Он пришёл и мы записали вначале написанные мной партии, а потом я попросил его поимпровизировать. Из его импровизации я вырезал рифф, который звучит вначале и в бридже и ещё несколько небольших кусков (затакты). Судя по реакции, Антон был возмущён тем, что я настолько глубоко редактирую записанный материал. (....иди, я нарежу). 

  Писали у меня дома, в Орле, вечером, на 9м этаже. Приходила соседка, интересовалась, когда мы закончим. Саксофон, знаете ли, тихо играть не может. 

 Позже, в неё с некоторой настырностью пытался запилить текст Алёша. Записали, я послушал и отбрил. (Его "Пъедестал", кстати тоже под мой минус писался, ну да похеру) И "Догма" тоже кажеццо хотели вписать туда чё то, но не судьба:)) это скорее всего останется инструменталом.

Беломор, [09.11.16 20:30]

Названия недоделанных треков изначально не несут никакой инфы. Это просто название проекта, которое часто лень делать поэтичным, а иногда не лень. Иногда, когда в голове к придуманной музыкальной фразе формируется песенная мелодия, следом за ней прилетает какое нибудь слово или фраза, которая становится названием. Но чаще всего, ну в смысле у меня чаще всего, образуется очередная новая папка и в ней образуется нумерация для тем, вероятно из за того, что не люблю делиться мыслями, запаковывая их в песни. Я относительно недавно стал так думать. Раньше я не считал эту ответственность бременем. Всё было как то легче.

Беломор, [11.11.16 04:42]

Выборы Трампа закончили этап истории США, начавшийся 11 сентября. Те два самолёта подобны двум метеоритам, повредившим обшивку корабля и вызвавшим разгерметизацию в чём то привычном, что в итоге материализовалось Трампом. Буш тупил, Обамой пытались задобрить толпу, а толпа хочет линча и конкретики. 

 Почему об этом надо писать после похода пописать? Х.з. Не спиццо. В голове гул и от Трампа, и от ежедневного предвкушения похода на работу как на пруд в "Гадком утёнке" Андерсена, от скопившейся горы техники, которую мне натискали в ремонт, а меня от ремонта тошнит и хочется заниматься музыкой но не в условиях лидерского шоу-бизнеса и особенно от безысходности в связи с невосполнимой утратой ментальной сущности человечки, которая была моей женой. Найти другую бабу - не вариант, потому что это воспринимается головой как вторжение вируса в систему. Т.е. очевидно я схожу с ума, мне надо сменить работу, страну и планету.

Беломор, [14.11.16 09:29]

Wavestation появилась по приезду в Москву из Орла в  2005 или 2006. Началась она с громкой, припевной части, потом появилась гитара и самое первое гитарное арпеджио загнано глубоко в микс, и его почти не слышно. Она долго лежала в виде темы, потому что я всё никак не мог добится приемлемого звука барабанов, до тех пор, пока у меня не появилась софтовая драм машина LinPlug RM IV. Водянокапельный звук синта, и в Wavestation и в Diva, сделан на базе пресета Waterpiano (кажеццо он так назывался) к Subtractor в Reason 5. Синт Diva в Diva использован в качестве баса и рубится тремольной примочкой прямоугольной волной, и в итоге звучит так, как будто запрограммирован в арпеджиаторе. Барабаны а Diva основаны на шуме трения телефона с включённым диктофоном о внутреннюю поверхность кармана + несколько семплов в NI Battery 3. Давно имею желание придумать в неё гитару поинтересней, но лень и другие обстоятельства это желание пока не пересилило

Беломор, [14.11.16 15:31]

Только что нажал на кнопку включения своего ноута. Он не включился. Посмотрел на зарядку, она светится (одаптер я юзаю не родной, а более мощный и менее фонящий Lenovo) передёрнул штекер в разъёме. Нажал на кнопку. Он не включился. Отцепил всё USB. Нажал на кнопку ещё раз. Он опять не включился. Отключил зарядку. Перевернул ноут, снял нижнюю крышку которая держится только на защёлках, ибо винты давно выкручены, подёргал хард, воткнул питалово, нажал на кнопку- включился. Выключил до загрузки ОСи. Подключил USB. Включил. Нет звука через Virus T, который я ща юзаю как звуковуху. Передёрнул USB шнур, которым она подключена. Опять нет звука. Залез в Панель управления винды, переставил галку на Virus в качестве основного устройства для вывода звука, коим этот синт был ещё вчера вечером, до ухода на пьянку.

 Параноидально подумалось о том, что кто то тут чё то делал.

Беломор, [16.11.16 00:09]

- Что они все от тебя хотят?

- Точно не знаю. Могу только догадываться. Вероятно я слишком борзо высказываюсь о них, называя вещи своими именами. Вероятно, я имею возможность встать поперёк их навязчивым национальным идеям написав пару язвительных строк. Вероятно, они осознают, что проколололись возомнив о себе больше реалий и недооценив моё упрямство. Им точно нравится издеваться надо мной, делая из меня и из моей музыки отрицательную галлюцинацию. И сейчас, прочитав это они продолжат бить по больным местам, поскольку я практически убедился, что это скоты, мало похожие на людей в своём поведении. Они считают, что не достойны моего высокомерия, а я считаю, что его с моей стороны недостаточно. Я почти уверен, что это никогда уже не закончится, потому что они просто трусы и боятся выпустить правду о своей непобедимой подлости наружу и я им этого никогда уже не прощу и втоплю ответку при первой же возможности. И надеюсь, она будет фатальной.

Беломор, [17.11.16 02:35]

Вышел с работы. Как обычно прошёлся пешком от Кузьминок до Волжской, где в переходе внимание привлекло строительство будки для охранника в центре ещё недоделанного  ряда с павильонами-палатками. (Слово "палатки", употребляемое применительно к подобным сооружениям всегда вызывало некоторое недоумение.) В отличии от павильонов, стены в этой будке выложили кирпичём. Вполне вероятно, что и остальные так выложат, но позже.

 Шёл до метро и ехал в нём без музыки в ушах. Сегодня пол дня распаивал 86 метров аудиокабеля под музыку Recoil, IAMX, Massive Attack, Джими Хендрикса и Рычагов; и гонял, играя на гитаре комбарь Laney у которого пропадал звук. Косяк был в разъёме, соединяющем динамик и усилитель. Заменил его и продолжил тестирование. Играл громко и поэтому вечером хотелось тишины.

 Вышел в Марьино. В обед съел только тарелку второго, соответственно вечером хотелось есть. Зашёл в Мак, купил молочный коктейль. Сел в 619 автобус. В окно автобуса наблюдал несколько "говорящих" номеров автомобилей. С этим видом паранойи, касаемой номерных знаков машин я пытаюсь бороться. Но с другой стороны, постоянство определённых комбинаций цифр вокруг вынуждает их систематизировать и делать неутешительные для себя выводы. Когда сильно загоняюсь по этой теме пытаюсь напоминать себе, что подобные тупизмы начинались в конце 90х номерами цистерн, вагонов и прочей подвижной железнодорожной фигни в диапазоне станций от Курского до Гривно, и уже тогда было ясно, что все эти цифры не несут никакого смысла. Однако почему то мысли цепляются за них. А буквы в номерах вносят ещё большие намёки на смыслы. Когда нибудь надо записать эти номера на бумаге или в телефон,  с последующей расшифровкой. По меньшей мере это будет забавно для психов, а нормальные (если таковые в принципе имеются) оборжутся.

 Водитель автобуса сфилонил и не остановился на нужной остановке. Я вышел на следующей. У подъезда мне навстречу выкатилась сначала машина с мусорами, а потом с пожарными. Подумалось, что если это по мою душу, то блеать зачем? Неужели Айфончика баттхёртит и он материализуется из Твиттера подобным образом?

Какой-то мужик, шагавший следом по направлению к двери подъезда почему то остановился, и не дошедши повернулся к двери спиной. Я увидел его отвёрнутого, обернувшись после того, как открыл дверь кодом и дабы не захлопнуть не вежливо створку у него перед носом.

 "Дома" не работал энторнет. Утром, когда я уходил, вырубали свет. Я подумал, что вероятно из за этого сеть и не работает. Дважды перегрузил роутер. Не помогло. Точнее, я проверял работоспособность сети с помощью ойпеда, но при каждом подключении ойпеда к вайфаю интернет слетал. Позвонил в техподдержку. Милая девушка оттуда что то перегрузила, я попробовал энторнет напрямую в ноут, и он оказался работающим. После мы попробовали подключиться на вайфае с ноута. Тоже всё сработало. Я решил перегрузить ойпед. Он загружался раза в три дольше обычного. В итоге я написал вот это вот.

Беломор, [22.11.16 22:21]

youtu.be/hURVSIU9OSs

Эта песня была написана в период, когда мы, D.SIGN собирались в оригинальном составе в последний на данный момент, раз. Поводом для тогдашних сборов была появившаяся возможность выступить на фестивале "Майский Гром", который устраивал Филимонов (ныне директор группы Технология). Собственно, по моему мнению это был относительно проходной минус, но Позднякову он понравился и он решил на него спеть свой текст. Спел. Получилось симпатично, вроде. Записали два дубля голоса (обычно писали 3), которые при повторном сведении, а в видео  вмонтирован именно второй вариант сведения и доаранжировки, я раскидал по каналам на одинаковой громкости. В 2009 году у песни появился вокализный хвост про "небо-сауну" с голосом  обработанным через инсертный dblue glitch. Гитарный рифф, звучащий в самом конце является началом следующей темы, которая давно сидит в голове.  Где то на харде даже уже есть начатый проект. Будет ли он закончен? Х.з.

Беломор, [22.11.16 22:35]

youtu.be/QMd7m9ATIJg

Песня. Эта тема появилась в результате попыток сделать бит, похожий на используемый у Gorillaz в Tomorrow comes today. Как это обычно у меня случается, потуги что то "снять" выливаются в весьма отдалённые от оригинала производные, что в общем большой плюс к моей карме, ящетаю. 

Когда я поигрывал с бывшими первыми Пластиками и назывались мы 6WVW в составе Неклюдов, Глебкин и Френч (Ткани) у меня была идея снять на этот трек видео, в котором мы бы катались на детском игровом автомате, вибрирующем маленьком коне с педалями по дорогам, опоясывающим  Орловские поля зреющей пшеницы по очереди, по двое запрягаясь в этот автомат и катая третьего (участие Френча не предполагалось, потому что мент). Неклюдь отбрил эту идею, ну да похеру.

Беломор, [23.11.16 02:06]

Вышел из Электрички. Прошёл через турникеты в здание Курского вокзала на верхнем этаже. Спускаясь на  эскалаторе на нижний этаж, заметил возле касс несколько знакомых щей. Одни щи были в очках. Подошёл. Поздоровались. Обменялись стандартными кагдилами. Очки выразили интерес к случившемуся совпадению в виде встречи их, возвращающихся со своего концерта в Орёл, и меня, спустившегося с эскалатора. Я объяснил, что работаю сейчас в Железнодорожном и езжу этим маршрутом ежедневно. Подошли ещё одни очки, ниже ростом. Поздоровался. Разговор продолжился. Через пару минут по какой то магазинной причине слились высокие очки и ещё пара тел, оставив меня с низкорослыми очками наедине. Мы о чём то говорили. В разговоре присутствовало язвительное возмущение очков поведением своих коллег, названных "разбежавшимися баранами". Я в свою очередь заметил, что тоже не прочь обзавестись подобными баранами и попеть. Мы ещё о чём то говорили. О чём то не запомнившемся. Они дождались поезда и уехали. Я продолжил путь домой, и пошёл до следующего эскалатора.

Беломор, [26.11.16 00:14]

Куда блеать? Вот, блеать, куда дели в последних версиях Adobe Audition мультитрековый плагин Frequency Band Splitter? Эта хреновина делит фонограмму на несколько файлов (до 8) каждый из которых представляет собой полосу в диапазоне частот. Надо вам например, отдельно послушать как звучат и выглядит на гистограмме полосы от 0 до 63 герц и от 63 до 125 - указываете ей эти диапазоны и ставите галки на выпиливание именно этих полос. Сегодня пришлось опять искать и выкачивать старые версии этой проги, качнул даже её прородителя Cool Edit (Audition она стала называться после того, как Adobe купила весь этот стартап, Sintillium кажеццо).

  Качал для того, чтоб поправить старую песенку из мультфильма "Фильм. Фильм. Фильм" группы Сокол (если верить энторнетам, то она именуется именно так). Звукорежам сводившим эту фонограмму я б назначил публичную клизму. 

 Подровнял немного проваливающийся низ, да и в целом приподнял громкость низких частот. Оказалось, что басовая партия напоминает Billie Jean. Высчитал темп, который как выяснилось плавает в пределах 7-8 bpm. Порезал фанеру на такты, отстретчил, что б вписывались в машинный бит. Зацикливая потактово фонограмму точно подобрал на гитаре басовую линию. Прописал её в секвеснсоре контрабасовым стаккато-пиццикато:)) Дописал бочку с хайхетом. 

 Так обычно я начинаю делать ремикс. Бывает, что заканчиваю тоже.

Беломор, [27.11.16 19:23]

Гармония. 

  Во времена, когда у меня не было midi устройств, а использовать клавишные в музыке очень хотелось, мною был найден выход в виде использования в качестве клавишного инструмента редактора банков Vienna Sound Font. Банк открывался в редакторе и на компьютерной клавиатуре что то наигрывалось в пределах полутора октав. Сигнал снимался с выхода звуковухи отправлялся обратно в неё же на вход. Писалось всё  это в ACID pro 2. Перебирая один из таких банков я нашёл гудящий звук синта, похожий на тот, что довольно часто использовался в драм'н'бейсе в конце 90х в качестве басовой линии. Примерив этот бас к барабанному семплу и наиграв мрачненького пианино появился проект с названием Tympsnar (по названию барабанного семпла). Позже в треке появился голос моего старшего сына, тогда ещё не умевшего разговаривать, и дальнейшее развитие с удвоением темпа.

 Позже трек переехал в Reason. Все лупы переведены в rx2 и запилены в модули в Reason - Dr.Rex. Тогда же я её впервые экспортировал как цельный трек.

В Reason есть функция, позволяющая заливать в файл проекта все используемые в треке семплы. В окно управления этой опцией помимо списка семплов, можно вписать автора, название трека и добавить текстовое описание к нему. В текстовом описании трека Гамония значится фраза Harm Owny. 

youtu.be/rPEyfEIFCFs

Беломор, [27.11.16 19:44]

При пересведении заменил семпл барабанов в "трипхоповом" куске на тот же но в лучшем качестве (The Winstons - Amen, brother). В друмнбейсовой части дописал поверх имевшегося барабанного семпла такой же (оригинал, откуда он вырезан мне не известен), но без посторонних  звуков т.е в другой редакции и из другого источника , не знаю где аналогичный семпл брал Howlett в Firestarter, но я таки нашёл в энторнетах.

Заменил бочку в хвосте с прямым битом на липкую, трансовую.

Беломор, [27.11.16 22:07]

Торт.

В день рождения младшего сына решил съездить к бывшей и поздравить. По приезду в Бирюлёво зашёл в "7 континент" на Элеваторной и выбрал там небольшой тортик "Медовый". Подошёл к кассе, где кассирша пробивала покупки молодой девушки, оказавшейся единственной в очереди передо мной. Встретившись с ними взглядами по очереди, я опять увидел, что меня узнали. Узнали и смеются. Обычно, я похуистически отношусь к подобным ухмылкам. Но в этот раз я загонялся в воспоминаниях вызванных бирюлёвскими локациями и не удержал в зачатке вихреобразно вспыхнувший где то в груди гнев.....и в этот момент завис кассовый аппарат. То есть для меня эта была очевидная последовательность событий. Трезвая часть тараканов в сознании в этот раз голосовала в меньшинстве. 

  Натренировать бы эту способность, если это всё таки не постановка (хотя зачем это кому то надо?). Но я слишком инертен и ленив, посему имею такой бардак вместо жизни.

Беломор, [28.11.16 22:45]

Расщепить бы себя на молекулы

Беломор, [28.11.16 22:51]

Телеграм двоится в ойпеде. Лента ФБ опять пестрит блевотной хуетой и пидорасами женского пола не имеющими ни стыда ни совести. Выродки.

Беломор, [03.12.16 02:36]

Смотрю в тебя, и точно вижу

Ещё живёт в улыбке свет.

Морщинки, я их ненавижу

Они печать убитых лет

Потраченных возможно пусто,

Возможно полно, пополам

С моим больным, но всё же чувством

Беспечно превращённым в хлам.

И с неохотой признавая

Что сам дозволил быть тому,

Бесцельно время прожигая,

Пришедши в целом ни к чему.

Уж веры нет, искрит надежда

Насос прокачивает кровь.

Но холодно внутри и между

Тобой и мной цветёт морковь.

Беломор, [04.12.16 23:28]

LasTochka.

Песня написана в 2007 году. Первая строчка текста пришла в голову при просмотре концертного видео Depeche Mode, где Мартин Гор прыгал со своей гитарой с выражением лица, которое бывает у людей делающих ненавистную работу (мне так показалось). Martin на английском означает "ласточка".

Песня была написана в течении часа - двух в квартире моей бывшей Тани, в Бирюлёво. Таня с детьми тогда была в отъезде. Гостила с детьми у родственников, в Кемерово. Это одна из немногих моих песен, появившихся до аранжировки (минуса), т.е написана под гитару и аранжирована позднее. Тоники аккордов припева заимствованы из песни Елены Терлеевой "Солнце". Всю гитарную партию в припеве сыграть целиком у меня не получается до сих пор из за довольно сложной аппликатуры, посему писал её частями. 

 Песня написана в период работы в Продюсерском Центре Артекс 21 Век (Нураддину Мамедовичу отдельное спасибо). Одной из сотрудниц центра была Полина Федина, которую я попросил эту песню спеть. Она привнесла точечные, но важные изменения ритмически перестроив пару фраз. К сожалению, мы с ней не общались уже лет 7-8.

Беломор, [07.12.16 01:13]

Принизить обесценив чуждый труд

В слепом презреньи в мнимый корень зря

Галдит гусей и куриц бурый пруд.

У них навечно третье сентября.

И общность поведенья стадных тел,

Уверенных что благо, свет несут,

Вновь не вникая ввергнет в беспредел.

Здесь вам не это. Здесь не тут.

Беломор, [09.12.16 23:03]

Под стеклом снова холодом веет.

Освещенье местами, 

Как бы там не споткнуться.

Не уверен что прочен, сумею

Не забывшись мечтами

В бреду не прогнуться.

Но с другой стороны, чего ради

Я залипший понтами

Боюсь окунуться?

Потому что говно снова сзади

В спину тычет ножами....

Пиздец, ебануцца...

Беломор, [18.12.16 23:52]

Жить противно и смысла в этом занятии становится с каждым днём всё меньше и меньше. Желаний практически не осталось. Одни физиологические позывы и обязанности. 

Вокруг сплошной троллинг и латентное издевательство. Люди, тычущие пальцем в землю, постоянно попадающие в поле зрения. Про себя я стал их именовать "членами общества Гравитация". Своими жестами они демонстрируют заряд и вектор движения своих мыслей и почему то желают видеть мои мысли там же, внизу. Дебилы.

Беломор, [29.12.16 01:07]

2000 год. Touch The Faith

Затрудняюсь вспомнить у кого конкретно возникла идея провести концерт DMовских каверов. Идея витала в воздухе в связи разрекламированным тогда FeeLee Рекордс официальным трибьютом на D.M. В итоге, Евгений Дзега (Sacred) озвучил мысль на предмет празднования ХХ летия образования D.M., к которому этот движ и был приурочен.

Концерт организовывали Олег Химин, ведущий программы Неформат на Орловском Серебряном Дожде, Армен Размкович (не уверен, что фамилия у него именно такая. Пользую данные с фейсбука) арт директор клуба Бристоль (Орёл), и Евгений Дзега - создатель фанатского сайта посвящённого творчеству D.M (вроде grabbinghands.ru) который в лучшие периоды своей жизнедеятельности обгонял по посещаемости сайт Киркорова в бытность оного зайчегом Аллы Борисовны.

Я занимался звуком. Коммутацией, настройкой. Так же выступал в своём проекте (D.Sign) и пел в проекте Алексея Бородина - Раствор 646, вместо их тогдашнего вокалиста Валентина Худокормова, у которого были проблемы с английским. (меня с Худокормовым, кстати, часто путали встречая на улице. Мы тогда были очень похожи.) Весь концерт писался на 8 канальный ADAT. Выступали, вероятно вспомню не всех: Раствор 646, D.Sign, Morion, Paralon, Theresa Banks, Грибы,  Битлджус. 

Женя распиарил концерт в тогдашних энторнетах, и выписал из Москвы Тайсон, работавшую на Московском дожде. Она делала прямые включения в Московсий эфир по диковинной в то время мобильной связи. Юрий Понкратов (DJ Bounty) запилил новость о движе в телетайпную ленту. Сергей Голицын (Нос) со съёмкой подсуетился. Планировалась интернет трансляция, даже с провайдером договорились, но кто то порвал провод.

  Была договорённость между группами, что сначала отыгрываем кавера, а потом в обратном порядке играем свои песни. Последними в списке играющих кавера были Битлджус. Они тогда были суперпопулярны в Орле. Певцом там был Алёша, любивший поэгсгибиционировать и поистерить на сцене. (Делал он это бесспорно мастерски. Шилов, их басист и администратор, рассказывал, что после их выступления на дне города в Серпухове, Полисандр Ф. Скляр назвал Алёшу фирмачём, что тогда для них, учившихся плавать утят было аки слово божие.)

Насинячившись, Битлджус забили болт на остальных и запилили значительно больше песен, чем было оговорено. В результате мы D.Sign, не отыграли своих песен не вписавшись в отведённое для концерта время. Я дико устал уже к началу концерта. Little 15 пел сидя. 

youtu.be/4Do63o0AkhU

Когда смотрю видос ощущение боли в ногах оживает. Там было жарко и душно.

Позже, Петя Мусатов и я пытались свести запись в студи Орловского Драмтеатра. Выяснилось, что у Грибов (не путать с нынешними, то были Орловские Грибы) непоправимо клипует бас и ещё масса косяков, из за которых половина записи не свели. А надо было. Надо было поканально всё согнать. Но не срослось. SVHS кассета долгое время хранилась у меня после, но куда то пропала, как и многое из тогдашних материалов.

В целом это был хороший опыт совместных действий. Была молодость, энтузиазм, минимум корысти и блядства.

P.S.

В Раствор 646 тогда играли будущие члены Пластики - Максим Глебкин и Стас Омельченко; В Morion играл Роман Толдыкин, который фактически собрал Deadlock/Action/D.Sign, Theresa Banks как проект собрались исключительно что б засветиться на этом движе, там играли Артемий Кузин и Эдуард Неклюдов ставшие в Пластике первыми басистом и гитаристом соответственно.

Беломор, [01.01.17 16:26]

1997. Семнадцатый.

У меня было два кассетных плеера Panasonic и Sharp. Слабостью конструкции всех тогдашних плееров была система стабилизации оборотов электромотора, и резиновые "пасики" вращающие валы и шкивы в лентопротяжном механизме. Пасики растягивались а моторы теряли стабильность оборотов, из за чего звук плыл. 

 Я тогда работал в районе ст.м. Арбатская на книжной точке. Оба плеера купил с рук у разного рода представителей стилистически сгруппировавшейся неформальной молодёжи. Долгое время ходил с плеером Panasonic, пока в нём не начал плавать звук. Потом приобрёл Sharp с X-Bass, но и с ним что то случилось, то ли мотор сгорел, то ли пассик растянулся. Уже не помню.

 Как то раз, вмазавшись винтом меня пробило на починку этих девайсов. Речи о заморочке с детальным выяснением и исправлением проблемы быть не могло. Был выбран способ ремонта, показавшийся мне тогда наиболее простым. На плеере Sharp, часть схемы с компонентами, участвовавшими в цепи стабилизации оборотов мотора располагалась особняком и её не представлялось сложным отпилить от остальной платы. Одновременно с заменой стабилизатора я попытался решить ещё одну давнишнюю проблему. На всех подобных устройствах в схеме имеется маленький подстроечный резистор, которым устанавливается штатная скорость воспроизведения музыки. Каждый раз, когда батареи в плеере начинали подсаживаться и звук в связи с этим замедлялся меня не покидало желание докопаться до этого резистора и подкрутить его в сторону увеличения скорости. И я таки пришпандорил к боковой стенке Panasonic отпиленный от Sharp кусок платы со впаянным в него проводами  на которых висел переменный резистор с торчащей "крутилкой" , на которую я нацепил нарисованную шкалу, разделённую на 17 делений. Семён сразу же назвал девайс "семнадцатый".

Позже этот плеер, благодаря возможности изменения скорости воспроизведения поучаствовал в создании нескольких забавных винило-скретчевых произведений.

Пару раз, когда я вытаскивал этот девайс из внутреннего кармана куртки в метро, наблюдал испуг в глазах людей, стоявших рядом. После моего апгрейда, плеер стал похож на бомбу. А то были времена первой чеченской и прочих взрывоопасностей.

Беломор, [04.02.17 01:48]

Чёрный.

 Что день грядущий мне готовит?... 

 Эх, выродки опять небось 

 Свиными рылами буровят  

 Проникшись пустотой насквозь 

 Все о своём, пустынно полном 

 Белом, сумме всех цветов, 

 Что отражает свет без дела. 

 Ведь чёрный - копит. Он таков.

Беломор, [13.02.17 17:02]

Публикую текст письма написанного мной сегодня  сюда: malfa.ru                                                                                                         Гиви Шерозия <dsignmusic@gmail.com>

13:29 (3 ч. назад)

кому: info@malfavideo.com

Добрый день. Я Гиви Шерозия. 

www.facebook.com/givi.sheroziy…

Коротко о себе: пописываю музыку (Steinberg, Propellerheads, Arturia, Spectrasonics, Korg и прочее толковое VST) Основная концепция в моей музыке: отсутствие концепции, посему у некоторых особей создаётся впечатление, что это написано разными людьми.

Примеры тут:

soundcloud.com/dsigndsign

 Поснёмываю видосы на телефон. Монтирую в  Адовом Премьере и Magix Vegas.​

 Film.Film.Film_2FB.mp4​

youtu.be/7y2mMBAzQ3E (длинное, но по делу снято)

Ссыль на канал в утюбе: www.youtube.com/user/dsignmusi…

Фотки тоже на телефон снимаю:

www.instagram.com/givisheroziy…

Пописываю тексты сюда, иногда

t.me/giviggg

Сюда - часто:

twitter.com/givisheroziya

Хотел было написать, почему я пишу это письмо, но передумал. Просто так, наверное. Если вдруг надумаете со мной связаться то звоните на этот номер ( +79258514333 ). А лучше  СМСните, ибо я иногда не отвечаю на не определившиеся номера. Так же со мною теоретически возможно связаться по тому же номеру в WhatsUp, Viber и Telegram

P.S. Профили в сетях

vk.com/dsign

www.facebook.com/givi.sheroziy…

Беломор, [13.02.17 22:51]

Запилил на Soundcloud трек soundcloud.com/dsigndsign/dsig….  Появился он благодаря тому, что я как то приобрёл самоиграйку Casio своим детям, в надежде на то что она их заинтересует. Как то летним днём я включил этот инструмент и от нечего делать стал перебирать его тембры. Добравшись до саксоофона я наиграл тему, звучащую в треке и записал её на диктофон. Перенёс её в компьютер, позаимствовал из банка Stylus готовый драм луп, наиграл в Trillian бас, подрезал пианинных семплов у Чайковского, и Шопена и каких то  корабельных семплов  из древних банков. Два вечера и трек почти готов.  Он повествует о героиновых воспоминаниях. Похож немного на то, что делал когда то DJ Crush.

Беломор, [14.02.17 01:17]

Хуй завёрнутый в газету

И положенный на рок,

Что, блять, злой, что спасу нету

Заменяет всё и в срок.

Беломор, [17.02.17 01:29]

Жил. Писал музыку. Умудрился слегка пробиться на запад. Потом начались странности, приведшие в итоге к ощущению того, что кто-то воспользовался моим "окном в Европу", какая то группа около музыкальных дебилов дезинформировав другую группу дебилов на предмет моей якобы опасности чуть ли не сатанинского масштаба решила стереть меня в информационном пространстве. Это у них считается борьбой с конкурентами. В ход идут связи в милиции, ФСБ, криминалитете и прочих структурах.

Беломор, [01.03.17 21:06]

Зуб.

Правый передний зуб (резец, 21) в моём рту давно доставляет мне массу хлопот. Его, сломавшийся по какой то бытовой причине, заменили на протез в 2005, в Орле, в поликлинике у Герценского моста.  Протез дешёвый, держался год с небольшим на зацементированном штыре в остатках природного зуба. По переезду в Москву он разболтался в цементе, и мне ничего не оставалось, кроме как приклеивать его спиртовым суперклеем, от паров которого сначала болела голова, а позже привыкнув перестала. Это было дёшево и сердито, ибо съездив однажды к стоматологу и узнав примерные цены на ремонт моего орального забора я расстался с надеждами на сей предмет. Вначале я пользовался жидким, потом гелевым клеем Henkel. Обычно, клеить зуб приходится раз в пару дней, ибо без оного я чувствую себя дискомфортно и шепилявлю. Довольно часто он просто болтается не приклеенными во рту и вылетает из него при чихании. Несколько раз я попадал в весьма комичные ситуации, связанные с неожиданным катапультированием этого предмета изо рта. И буквально только что, первого марта две тысячи семнадцатого года в 20 часов и сколько то там минут я чихнул. Зуб улетел в неизвестном направлении. Я перелапал всю поверхность кровати, отодвинул кресло... В общем искал тщательно. Нашёл его в кармане домашних треников. Как он, блять, туда попал?

 Пару лет назад, прочитав рассказ Пелевина о зубах ловивших радиоволны, я призадумался на предмет своего. Радиоволны он не ловит, но на электричество явно реагирует, ибо вкус электролиза во рту периодически усиливается, и иногда я ощущаю фантомный зуд от его присутствия. Что со мной?

Беломор, [02.03.17 00:21]

Это вот всё, всё вот это 

 Заэбло, шо вот аш песдец. 

 Спета песенка, иль не спета. 

 Догони же теперь свинец. 

И сказать я надеюсь успею

Слово "вэлкам" раскинув мозги

Серо-красные что тупеют.

Окроплю я полы, потолки.

Хотя нет же. Гоню. Пугаю

Я читателя бредом пустым.

Просто в этой эпохе сгорая

Измельчало всё в цифру, в дым.

Ту би коньтиньюед:))

Беломор, [08.03.17 00:11]

[ Фотография ]

Беломор, [09.03.17 23:57]

Буквы подстеколья диодами мерцают .

 Невидимые цифры сознанье отрицает .

 Что вижу-то несу...В обратку выпускаю. 

 И литерами ссу, что б не дымилось, зая .

Беломор, [14.03.17 14:57]

1)  Пустота (Г.Г.Шерозия, А.В.Ракитин)

2)  Без Тебя (Г.Г.Шерозия, А.В.Ракитин)

3)  Счастье Моё (Г.Г.Шерозия, А.В. Ракитин)

4)  Смерть Водолаза (Г.Г.Шерозия, А.В. Ракитин)

5)  Огни (feat. Битлджус) (Г.Г.Шерозия, А.В. Ракитин)

6)  Море (Г.Г.Шерозия)

7)  Идиоты (Г.Г.Шерозия)

8)  Тоска (Г.Г.Шерозия)

9)  Зима (Г.Г.Шерозия, А.В. Ракитин)

10)  Хорошо (Г.Г.Шерозия)

11)  26 Рублей (Г.Г.Шерозия)

12)  Для Носа (Г.Г.Шерозия)

13)  Там (Г.Г.Шерозия)

14)  Выше Звёзд (Werking Kraft rmx)(Г.Г.Шерозия)

15)  Тоска (Робот Вертер rmx) (Г.Г.Шерозия)

16)  Dangerous (M.L.Gore)

17)  Something In The Way (K.D.Kobain)

18)  Little 15 (M.L.Gore)

19)  Хоп Хэй Лала Лэй (Л.Н. Агутин, Г.Ю.Витке)

1)  Пустота. (поёт Ракитин. А.В.). Название появилось спонтанно. Обычным тогдашним моим времяпрепровождением было ночное музицирование с гитарами, чаем и сигаретами возле компьютера.  Как то утром написав эту темку , я продемонстрировал её жене. Она сказала, что «какая то она пустая». Проект тут же был сохранён под названьем «Пустота» в открытом окне ACID PRO 2. Позже появился Алёша и запилил в песенку текст. Припев, как выяснилось  к нашему взаимному удивлению, в головах играл одинаковый, только я спел «Shut the fuck up, bitch, you are nothing without me», а он то, что вы можете услышать в песне. В итоге было записано 4 голоса, 2 его и два моих, поющих два текста на разных языках. Англоязычные партии были утоплены мной в миксе так, что б их нельзя было разобрать.

2)  Без тебя. (поёт Ракитин А.В.) Об этой песне почти нет воспоминаний. Пожалуй, только то, что её исходники сдохли вместе с жёстким диском,  Алёша гитарирует вначале, и почему то точно помню оранжевый Громовский  бас в руках, когда писал эту песню.

3)  Счастье моё.(поёт Ракитин А.В.) Второй трек на альбоме, где Алёша гитарирует в  финале.

4)  Смерть Водолаза.(поёт Ракитин А.В.) Эта, как и почти  все песни написанные совместно с Алёшей, появлялись приблизительно одинаково. В готовый минус запиливалось пение текста ртом. Автором и певцом своих текстов выступал Алёша. Появилась она во многом благодаря бас гитаре Warwick. Эту басуху у кого то взял погонять администратор и бас гитарист группы Битлджус, в которой Алёша пел и плясал. Они тогда пытались записать несколько песен (своих и для фан-трибьюта D.M.) в студии Орловского Драм Театра, а я им помогал присутствием. Не помню как, но этот Warwick задержался у меня на несколько дней. И собственно басовая линия, наигранная на замедленный семпл из библиотеки LTJ Bukem и послужила началом этой песни. Потом я наиграл все эти «подводные» гитарные звуки и переименовал проект в «Смерть Водолаза».  С появлением Алёшиного текста название решили не менять, потому что привыкли к нему. 

5)  Огни.  (поёт Ракитин А.В, Рычалин С.Н.) С этой песни началось наше с Алёшей (Битлджус) сотрудничество. Её я написал сидя на кухне и дрынькая на гитаре, а позже аранжировал используя готовые инструментальные петли ударных  и контробаса  из какого то банка.  В хвостовой, Битлджусовской части играет А. Кувиков (гитарист гитарой) и постукивает  А. Познахирин (ударник барабанами) петлями из вышеописанной театральной записи. В драме, кстати, записывали только барабаны, а остальное у меня дома. Помню, когда Алёша орал как резаный фразу «не смотри!» (из своей, речитативной части текста), в соседней комнате находились моя мама и её подруга, у которых эти визги вызвали некоторое недоумение. 

6)  Море.  (поёт Шерозия Г.Г) Переписанная песня с первого альбома. В ней я впервые попробовал использовать редактор Vienna Sound Font в качестве клавишного инструмента. В этой песне барабанная петля собственного производства. Семпл из записи сделанной  ранее в Москве.

7)  Идиоты. (поёт Шерозия Г.Г)  Это самая быстросозданная мной песня. Придумана и записана за ночь. На следующий день, по пришествии Алёши были дописаны бэки и нарезаны прочие семплерные заморочки, из того, что в записи принято считать браком.

8)  Тоска.  (поёт Шерозия Г.Г)   Аналогично «Море» переписанная заново моя песня с первого альбома.

Беломор, [14.03.17 14:57]

9)  Зима.  (поёт Ракитин А.В) Эта песня отличается от большинства остальных технологией производства, и выросла из небольшой петли из барабанов и семпла из стеммов  F.S.O.L  - Papua New Guinea. Она строилась как дом. Поэтажно. Пожалуй, только о ней в альбоме полноценно можно сказать, что мы это сделали вместе. В коде варганирует варганом  М. Познахирин, старший брат барабанщика из Битлджус  А. Познахирина.

10)  Хорошо. (поёт Шерозия Г.Г.) Эту опять писал сам, без ансамбля. Но там тоже присутствует Алёшин голос, который на протяжении всей песни произносит слово «охуенно».

11)  26 рублей. Трек  - нарезка семплов из телевизора под мою музыку. Телевизор тогда постоянно был включён в комнате, в которой мы пописывали покуривая музыку, но без звука. Периодически включая звук меня забавлял цинизм наркоманов, снимавших тогда рекламу для телевидения, что я и процитировал в этом треке.

12)  Для Носа. До Битлджус я имел удовольствие сотрудничать с  Орловской группой Паралон, и в частности с их идейным вдохновителем С. Голициным (Носом). Спустя годы, могу заметить, что был, не так далёк от панк культуры, как мне тогда казалось. Семпл  крика            в треке позаимствован из демок ACID PRO2. 

13)  Там. Трек основан на семплах из сказки Али-Баба и 40 разбойников.  Так же в нём присутствует семпл из  Sepultura – Rattamahatta.

14)  Выше Звёзд (Werking Kraft rmx) – полноценной записи этой песни в общем нет (а если и есть, то её у меня скоммуниздили). Её можно увидеть здесь 

www.youtube.com/watch?v=PN0tby… на 17.55.

Ремикс сделан на основе записи сделанной мною в Москве. Я оцифровал эту свою запись с кассеты, порезал и дописал поверх барабанов.

15)  Тоска (Робот Вертер rmx) – (поёт Шерозия Г.Г.) ремикс сделан с применением Алёшиного синтезатора Поливокс, которым эти деятели подпирали бочку на репитициях.

16)  Dangerous – (поёт Шерозия Г.Г.) всегда любил эту песню и слушая её не мог избавиться от ощущения, что чего то в ней не хватает. Сделал сам. 

17)  Something In The Way – (поёт Ракитин А.В) в этом кавере успели поиграть гитаристы гитарами Э. Неклюдов и В.Казак. Неклюдов зашёл минут на 10, сыграл флажолеты в припеве и ушёл. С Казаком возлись дольше, занимаясь ловлей фидбэков при помощи красного Stratocaster и комбика Marshall.

18)  Little 15 – (поёт Шерозия Г.Г.)  этот трек целиком основан на семпле из Sepultura – Lookaway. Демонический шёпот J.Davis, который тоже поучаствовал в этой версии трека,  дополняет смыслов в текст.

19)  Хоп Хэй Лала Лей –(поёт Шерозия Г.Г.)  когда мы,( а теперь уже я (D.SIGN)) только начинали и назывались Deadlock (1994 г.), в качестве мзды за занимаемое нами репетиционное помещение в кинорубке школы N13 (Орёл), руководство обязало нас играть каверы известных песен на школьных мероприятиях. Тогда я подобрал аккорды к Хоп Хей Лала Лэй. В 1996 году в Москве,  подбирая песенку Roads группы Portishead, опять таки гитарируя, был позабавилен гармонической схожести этих песен. В 2000, благодаря Рычалину С. я таки дорвался до компьютера. Оторваться бы….      

Использовавшийся софт:

Sonic Foundry ACID PRO 2

Sonic Foundry Sound Forge 4.5 

Steinberg Beatbox

Waves TrueVerb

Waves (какой то 3 канальный питчер, не помню названия)

TCWorks Delay 6022

DSound (4channel Chorus)

Canam Tools

Opcode Vocoder

Hyperprizm

Беломор, [31.03.17 07:52]

[ Видео ]

Беломор, [31.03.17 07:53]

[ Видео ]

Беломор, [31.03.17 07:53]

[ Видео ]

Беломор, [31.03.17 07:54]

[ Видео ]

Беломор, [02.04.17 15:48]

Окончание дневного сна.

Я в окружении суетящегося в расстановке стульев оркестра, дудел в пионерский горн, с целью настройки оного. Ко мне подошёл Михаил Ефремов во фраке и с насмешливой ухмылкой вырвал горн у меня из рук, во время произнесения мной слова "здрассте", и не глядя в глаза буркнул "здрассте" в ответ. Я в недоумении задумался над тем, что в горне нечего настраивать, и проснулся.

Беломор, [05.04.17 00:36]

[ Файл : Музыка_By_Шерозия_Гиви_Георгиевич.m4a ]

Беломор, [20.05.17 01:32]

Однажды принял лизергина,

И в думах  с ним нырнув в тоннель

Что в Бирюлёво, длинный длинный

Под станцией товарной врыт.

Навстречу шли возможно люди,

Но с головами от зверей,

Их представлял я без усилий,

Кои по трезвости нужны.

И света не было в конце.

То вечер был и осень. Мрак.

Тоннель. Кислотные химеры.

А после ночь была мрачней.

Беломор, [21.05.17 09:46]

В незамысловатых просторах песни вестью 

Время оживает и строкам тесно уместным,

Нужным как дыханье, и не известным частью

Вечного, простого, и чем то честным. Честным.

Беломор, [02.06.17 02:44]

Я б не относился к расставанию с бывшей женой так, как это сейчас происходит, если б уже не был уверен, что всё происходившее со мной за более чем 10 десять последних лет в Москве в плане моего якобы общения с якобы случайными людьми не было случайностями. Уверен, что и с ней происходило тоже самое, но подробности мне естественно не будут известны. По мере всплытия из глубин памяти историй, связанных со встречами и общением с людьми разных родов деятельности я попытаюсь их излагать.

Беломор, [08.06.17 22:07]

Я им долблю,

Что кончился здесь бисер

Для них, тупых свиней.

Я их не полюблю.

Что точно, 

Мне не нужен высер

Из порции блядей,

Тянущихся к рублю.

Красоты у Земли.

Лишь ей я благодарен.

А прелести «людей»,

Их я, увы, терплю.

И по херу,

Что я опять «бездарен»,

Лишь тем, чем одарён.

Я точен.  Я не сплю.

8.06.2017. Владивосток.

Беломор, [03.07.17 01:21]

[ Фотография ]

Беломор, [03.07.17 01:21]

[ Фотография ]

Беломор, [12.07.17 23:04]

[ Видео ]

Беломор, [13.07.17 21:24]

Задумался, о чём писать?

Что с пользой в буквы заплести?

Зачем молчанье прерывать?

Нужна ли мысль, что б донести?

Пробьётся ли она сквозь свет

Из матриц, гаджетов в руках?

Сольётся ль с музыкой и "бред"

Не станет именем ей. Страх?

Не страх. Всего лишь опасенья,

Что с помощью стихотворений

Довольно просто сеять бред

В мозгах читателя. И след

Всё это, или свет, иль тьма....

В башках такая кутерьма,

Что лишний раз не жажду слов

Нести под черепов покров.

Гиви Шерозия. 13.07.2017 21.15.

Беломор, [02.08.17 22:04]

soundcloud.com/dsigndsign/dsig…

Беломор, [04.08.17 17:07]

[ Фотография ]

Беломор, [14.08.17 04:25]

Они стали троллями и упоролись.

Становясь убийцами делили долю,

Вначале поневоле, но увязли в боли,

И смехом, и словами теперь давят волю.

Уверены, что от овец "доколе"

Им точно не услышать, подобрав пароли

К покорности театра, что упился в роли

Экспериментаторства во чёрном поле.

Меня стирает глупость, забирая соли

Земли моей, что точно возле моря,

Везде чужой я и вот это горе

Туманит прочно, заводя в раздоры.

Беломор, [15.08.17 18:05]

soundcloud.com/dsigndsign/dsig…

Беломор, [19.08.17 18:13]

D.SIGN - Природа by dsigndsign soundcloud.com/dsigndsign/dsig… on #SoundCloud

Беломор, [22.08.17 13:51]

Если мне не изменяет память, 1000000  была первой песней, написанной мной с применением Reason. И кстати именно поэтому она и не была дописана. Это было в 2002 году, я тогда пресытился возможностями Acid и гитарой, в качестве источника звука. Алёша припёр из поездки в Москву  дистрибутив Reason, который ему подогнал знакомый программист, трудившийся (с его слов) в Госдуме.  Я начал осваивать эту прогу. Грустным фактом оказалось то, что при всех больших возможностях в неё было невозможно записывать аудио. Соответственно, что бы сделать из темы песню, мне тогда пришлось бы экспортировать лупы и треки из Reason и дописывать голос в Acid. Мне было  лень это делать, да и по срокам я не успевал, потому что помимо участия в сборнике ( btdig.com/b1f6fdb128ec15e21b41… )в качестве проекта, я его ещё и «мастерил». Про ReWire и возможность связки Reason с Cubase я узнал позже, к тому моменту мы с Алёшей увлеклись написанием совместных песен, и 1000000 была отложена в долгий ящик, а точнее жёсткий диск.

youtu.be/k-D7soonqZ0

Беломор, [22.08.17 13:51]

soundcloud.com/dsigndsign/dsig…

Беломор, [22.08.17 15:26]

youtu.be/k-D7soonqZ0

Беломор, [24.08.17 23:36]

Первый  блин комом. Это все знают. 

Адам тоже был первый, в своём роде.

Пробный экземпляр, царь природе.

Но первый блин комом. Это все знают.

Беломор, [24.08.17 23:37]

Первые строчки моей первой песни записанной в 1994 году. Написал её раньше, когда - не помню.

Беломор, [24.08.17 23:40]

soundcloud.com/dsigndsign/dsig…

Беломор, [24.08.17 23:41]

youtu.be/_CpqEz13W5M

Беломор, [25.08.17 21:42]

youtu.be/hQzTJSRZutA

Беломор, [28.08.17 13:13]

А это те самые "Зеркала", которые попали на "Наш Орловский Сборник" в 2002 году, вместо песни "Миллион". Песня записана мной в сотрудничестве с музыкантами группы "Битлджус". Пересвёл её в Cubase (небрежно

0 ▲
16 April 2018 1:29

Comments

Один вопрос: вы знаете что такое спойлер или скролл-бокс?
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.