Favorites

DJ Peretse (LED DJS) вызывает на MEGAMIX BATTLE! DJ Peretse

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Ну что, господа, по результатам конкурса мы с вами поняли, что Record Megamix вовсе не рекорд)))

Прежде чем перейти к результатам конкурса позвольте мне сказать несколько слов, раз уж внимание многих сегодня обращено ко мне!

Прежде всего скажу, мне жаль… Жаль, что среди нас так много людей, которые неспособны радоваться за других, поддерживать или хотя бы не тролить то творчество, о котором они не имеют никакого понятия! За этот месяц, мне приходилось читать уйму безграмотной критики, основанной в конечном итоге на бездарности и незнании тех, кто позволяет себе критиковать, при этом не имея за плечами ни одного достойного музыкального материала. Многие из них писали настолько глупые высказывания, что после того, как я выявлял это, они их удаляли, дабы не хотели нести на себе этого позора! Мне жаль, что очень много среди нас не тех кто творит, а тех кто разрушает! Это проблема PromoDJ!

Перейду к следующему. Я сам по сути человек верующий и стараюсь всегда поступать правильно. В Библии есть место, когда Иисус наблюдал за тем, как люди жертвовали на храм, и некая женщина принесла меньше всех.  И тогда Он сказал: «она пожертвовала больше всех, так как принесла всё своё пропитание, другие же жертвуют от богатства своего». Почему я вспомнил это? Потому что те кто были со мной этот месяц, те кто посвятили его этой работе – пожертвовали себя сделав этот великий труд.  Люди оценивают труд по тому что видят, но Иисус знал чья жертва была наибольшей. Поэтому, если вы вложили много труда, но вас не оценили, не отчаивайтесь, в нашем мире это нормально, так как люди видят только видимый результат, хотя возможно для вас это было самой величайшей и трудной работой. В любом случае, каждый участник может сказать с уверенностью следующее: «этот конкурс изменил меня и я уже не тот, кем был раньше!» И это уже ваша победа, не зависимо от того получите вы приз или нет!

Итак, позвольте мне огласить победителей. Скажу честно это было трудно. На самом деле практически все участники решили, что необходимо сделать мегамикс из 150 треков, но это было не единственное требование. Требований было много. Абсолютно полностью справились с задачей только диджей-проект View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Именно их мегамикс оказался самым лучшим, они великолепно справились с задачей.  Однако, есть и другие детали. В частности в данный проект входит 4 диджея, что явно облегчило задачу и другим участником было гораздо сложнее, чем им. Но… Этого не было указанно в правилах, поэтому абсолютная победа проекту View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Каждый из участников проекта получит наушники Beats By Dre Pro (по взаимной договорённости). И вообще я считаю своим достоинством, что смог открыть этих потрясающих профессионалов для всего пространства PromoDJ, конкурс прошёл не зря!

Не смотря на условия конкурса я вё же хочу выделить первую пятёрку лидеров. 

Итак,

ВТОРОЕ МЕСТО: (DJ A-One получит наушники Monster Beats Tour, лично от меня, спасибо за труд) 


Все последующие призёры получают Премиум Аккаунт PromoDJ:

ТРЕТЬЕ МЕСТО:


ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО:

ПЯТОЕ МЕСТО:

Оценивал по принципу: кто сделал больше, чем просто сведение.

Все спасибо и больших творческих успехов.

DJ Peretse

DJ Peretse и компания Russian Show Agency в сотрудничестве
с Аудиошколой DJ Грува при поддержке PromoDJ объявляет
MEGAMIX BATTLE!

Каждый день большинство пользователей промодиджей и я в том числе, получаем просьбы примерно следующего содержания: "Зацени мой новый микс!". Я готов заценить, но при условии, если это действительно креативная работа, а не банальное сведение треков. Более того победитель будет награждён. 

На мой взгляд лучшие мегамиксы делали в 80-х и 90-х, особенно отличились тогда Toni Peret & José María Castells, делая потрясающую серию мегамиксов Max Mix. Сегодня я бы хотел возродить традицию настоящих мегамиксов (а не того, что многие ими называют). 

Итак, условие: ваш мегамикс должен оказаться не хуже этогоpdj.cc/Fi3ph

Победители будут выбираться командой жюри:
1. DJ Peretse - один из лучших спидмиксеров России, резидент шоу-проекта LED DJS, преподаватель Аудиошколы DJ Грува по классу Mash-Up & SpeedMixing, официальное лицо компании Numark, DVJ-резидент телеканала A-One.
2. DVJ Electra - Лучший DVJ России и ближнего зарубежья (по рейтингу pdj.ru) Автор и продюсер первого в мире 3D-DVJ-SHOW со спецэффектами.
Одна из лучших и ведущих DVJ-ев в Европе, создатель первого клубного Mapping-Show на территории СНГ!
3. Станислав Рождественский - генеральный продюссер лэйбла Russian Show Agency

Требования:
1) продолжительность 55-60 минут;
2) 150 или более треков, причем каждый из них должен быть узнаваем, другими словами нужно выбирать ключевые фрагменты;
3) никаких "ям", бит не прекращается на протяжении всего микса, даже если в оригинальной версии его нет, придумайте;
4) недопустимы дисгармонические сведения (одновременное звучание нескольких треков в несовместимых тональностях); 
5) минимум в 80% треков должна чувствоваться ваша творческая рука, используйте гармонические смещения, скретч, интересные ролы, наложения и т д;
6) мегамикс должен начинаться с коротких нарезок из некоторых треков, которые встретятся непосредственно в нём;
7) мегамикс должен иметь треклист с cue-файлом;
8) в мегамиксе не может быть более одного трека от одного исполнителя (150 разных исполнителей);
9) треки должны быть актуальны на 2012-2013 год в жанре современного евродэнса, никакой русской попсы;
10) название микса должно включать в себя слова "Megamix Battle" 

Варианты работ типа: "вот послушайте, получилось 15 треков, а не 150" или "вот сделал то, что смог", рассматриваться не будут! Работа должна соответсвовать установленным критериям! 

Соблюдение всех требований гарантирует победу только в том случае если мегамикс получиться в интересным и грамотным, хотя-бы как представленный эталон. Также можете послушать Max Mix и Ibiza Mix 2011 (на youtube всё есть) это дополнит ваше представление о мегамиксах.

Создатель такового получает премию в размере 1000 долларов США, ещё раз повторюсь, что только в случае соблюдения всех требований и хорошего конечного результата.

Если такое не произойдет, то будет выявлено 5 лучших работ, создатель каждой из которых которых получит Премиум Аккаунт, а также, первый получит наушники Monster Beats By Dre Pro, второй Monster Beats Mixr by David Guetta, третий Monster Beats Tour

Сроки проведения конкурса мегамиксов: 01.09 - 30.09

Дата объявления результатов: 10.10

37 ▲
28 August 2013 8:28
DJ Peretse
370 comments

Варианты сведения микса (интересная информация для диджеев) Флейм

Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле "Non-stop". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.

"Переброс" кроссфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих хип-хоп, рэп и ломанную музыку, хотя DJ-и, играющие d'n'b, breakbeat и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки hats, пример - Fatboy Slim.

"Нейтралка на нейтралку" - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на CH1 и CH2.

"Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ (trance, ethno).

"На НЧ". При появлении стиля tribal коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.

"Oбратная петля" или "back loop - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую.

"Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в pump house и hard house, и ничего общего не имеет с ломанными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.

"Зависалово на зависалово". Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в psy-музыке, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример - Paul Oakenfold, который редко играет psy-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.

"Зависалово на нейтралку", или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами.

Техника микса

КЛАССИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ. Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер CH2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на CH1, затем точно в квадрат открыть фейдер CH2, и на четверть подобрать CH1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.

БЕЗ НЧ. Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела.

НА ФЕЙДЕРАХ. Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего диджеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами.

НА ВОКАЛЕ. Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу.

НЕ ИСПОЛЬЗУЯ PITCH. Таким способом пользуются диджеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят psy или goa на DAT-кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения.

НА СЕМПЛЕ. Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.

БЕЗ ПОДГОТОВКИ. Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет по блату: сводить надо композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.

НА ГАРМОНИЗАЦИИ ЗВУКОВ. То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук.

Классический вариант №2. В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции.

источник: smusics.net

О ТОМ ЧТО ТАКОЕ МИКСЫ И МЕГАМИКСЫ

Популярная музыка прошлого и нынешнего века имеет много различных стилей и направлений и у каждого меломана есть свои пристрастия к тому или другому направлению. Кому то нравятся альтернативные стили, кто то любит танцевальную музыку, а некоторым подходят только спокойные мелодичные композиции. Возможно, кто-то из любителей музыки подумает - миксы, мегамиксы..., а что это? Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, подготовлена эта статья.

Итак, что же такое миксы?

Mix - в переводе с английского коктейль, только в данном случае это не продукт кулинарии, а коктейль составленный из музыкальных произведений, одного или разных стилей танцевальной музыки, и зовут этих кулинаров - диджеями (Dj), чья основная задача будь это работа в клубе или студии как раз в этом и состоит, чтобы красиво свести (смешать) разные музыкальные треки в единое целое - Микс! Исключением из правила могут быть только радио диджеи, у них немного другая цель.

Как сводятся миксы?

На самом деле для сведения миксов есть несколько различных способов.

Клубные диджеи сводят миксы прямо во время проведения дискотек, используют для этого виниловые или CD проигрыватели. Виниловые диджеи кроме сведения микса сопровождают музыкальные треки ещё и наигранными скретчами.

Студийные диджеи сводят миксы в студиях используя для этого специальную аппаратуру и компьютеры, поэтому и сами миксы, лично я подразделяю на 2 основные категории.

1. Клубные миксы - живые, наигранные во время дискотек, только для посетителей дискотек или вечеринок клуба, где работает ди джей.

2. Студийные миксы - как правило смешиваются из хитов популярной музыки для обзоров чартов месяца, года или даже десятилетия.

Клубные миксы обычно не имеют повторов и треки могут быть составлены диджеями при проведении следующей дискотеки или вечеринки уже в другой последовательности, или одни заменены на другие.

Всё зависит от желания публики слышать те или иные музыкальные произведения и от полета творческой фантазии ди-джея.

Студийные миксы делаются для дальнейшего тиражирования и продажи на цифровых или аналоговых носителях, то что мы покупаем на компакт дисках или виниле - это и есть студийные миксы.

А теперь время перейти к мегамиксам

Что такое мегамиксы?

Приставка Mega - в переводе с английского большой, гигантский, и применяя её к слову Mix на самом деле имеется ввиду немного иное значение.

MegaMix - означает супер эффектный микс, который может быть создан только студийными ди-джеями, поскольку кроме красивого сведения треков поверх накладываются всевозможные семплы, эффекты, задержки и скретчи. В живую это сделать просто технически невозможно, и слово большой, гигантский, имеет такое же значение что и "большой человек", которое применяется к людям не за их высокий рост или габариты, а за его определённые действия, которые принесли пользу обществу или кругу лиц.

В качестве примера отличия микса от мегамикса я могу вам привести популярнешую среди любителей дискотеки 80-х серию Max Mix. Составленные из 2-х частей, в которых содержаться одни и те же музыкальные треки, однако на обложках виниловых пластинок или CD имеют чёткое обозначение:

1. Version Megamix и 2. Version Mix, указывающее их статус, на то, что музыкальные композиции составлены по разному. И действительно при прослушивании этих релизов, разница в технике сведения версии мегамикс и версии микс очень заметна, так как для того, чтобы сделать по настоящему качественный и эффектный мегамикс, необходимо намного больше усилий и творческой фантазии, и даже не смотря на то, что в наши дни для многих стали доступны компьютеры, в магазинах появилось много различных программ (софт для Dj), сделать хороший мегамикс по прежнему не так-то просто!

Чем полезны миксы и мегамиксы для любителей музыки?

Ну, во-первых, для простого любителя музыки, миксы помогут расширить кругозор как в знаниях современной музыки так и старой музыки прошлого века, потому, как говорилось выше, миксы, обычно, собираются из лучших музыкальных произведений месяца, года или целого десятилетия, и не важно, слушайте вы миксы в современных стилях Techno, R&B или House, или предпочитаете популярную музыку 80-х - Italo Disco и Eurobeat, в миксах вы всегда найдете интересные треки для себя или сможете вспомнить и определить названия любимых исполнителей дискотеки прошлых лет.

Самое главное - это то, что когда-то, в далёком прошлом, благодаря диджеям и их творческой работе, совершенствовалась и двигалась вперед вся музыкальная культура, появлялись и развивались новые стили музыки.

Источник: cjcity.ru

2 ▲
31 May 2013 10:43
Dj Demid
1 comment

Диджеи прошлого  Флейм

Микс на бобине - DJ World Hip Hop Classic's - Mr. Tape 1991

0 ▲
14 May 2013 9:26
Dj Demid
36 comments

Katrin Moro - Baila Conmigo  KATRIN MORO

KATRIN MORO и компания STAR MUSIC при поддержке Promodj.com объявляют конкурс ремиксов на летний латиноамериканский трек "BAILA CONMIGO"

KATRIN MORO - это артистка уникальная своим талантом. Она певица и ди-джей, музыкант и танцовщица, автор и исполнитель, которая пишет треки на нескольких языках. Она является резидентом нескольких масштабных европейских клубных проектов в Италии и Испании.

STAR MUSIC - рекорд лэйбл с десятилетней историей, а также букинг агентство и компания, осуществляющая менеджмент как зарубежных, так и российских диджеев и вокалистов во всем мире.
Katrin Moro - Baila Conmigo @ KATRIN MORO (Певица и Ди-джей)


Катрин Моро Katrin Moro @ KATRIN MORO (Певица и Ди-джей)


smusic logo @ KATRIN MORO (Певица и Ди-джей)


Партнеры Katrin Moro @ KATRIN MORO (Певица и Ди-джей)

Сроки проведения конкурса ремиксов:

10 апреля 2013г. - 10 мая 2013г.

Дата объявления результатов:

переносится на 25 мая 2013 г. 

РЕМИКС ПАК: promodj.com/katrinmoro/acapell…

"""""в ремикс паке ТОЛЬКО АКАПЕЛЛА"""""

BPM: 128

Тональность: Dm (РЕ МИНОР)

Оригинал Трека

Условия Участия в конкурсе ремиксов:

1. В конкурсе может принять участие любой желающий, зарегистрированный на сайте PROMO DJ.

2. Финальная версия ремикса должна быть в формате MP3/320kbps/44100Hz/Stereo.

3. Ваш ремикс Вы заливаете на свою страницу в качестве 320 kbps, и размещаете на странице Конкурса ремиксов. В информации к вашей работе должно быть уточнение, что этот ремикс участвует в конкурсе ремиксов.

ВНИМАНИЕ: """РЕМИКС ДОЛЖЕН БЫТЬ В СВОБОДНОМ СКАЧИВАНИИ"""

4.Окончательная версия ремикса должна иметь название: Katrin Moro - Baila Conmigo  ("ваш ник" Remix)

5. Сэмплы и другой материал, используемый в ремиксе не должны нарушать авторских прав или прав третьих лиц. Права на все ремиксы будут принадлежать Правообладателям оригинального произведения и любое коммерческое использование запрещено, без предварительного письменного согласия.

6. Некоммерческое использования ремиксов допускается. Вы можете опубликовывать свои работы на Promodj и других аналогичных сервисах. А также играть в клубах.

7. В случае победы, вы должны быть готовы подписать отдельное соглашение, на выпуск вашего ремикса.

8. В случае классного ремикса, но не слишком качественного звука, мы готовы помочь вам со сведением и мастерингом, поэтому будьте готовы предоставить нам ваш ремикс пак.

СТИЛЬ РЕМИКСА:



Мы хотим, чтобы ВАШ трек был ЛУЧШЕ оригинала! Жюри будет выбирать победителей конкурса из всех представленных стилей, но приоритет прежде всего будет отдан трекам, имеющим качественное звучание. Ремикс должен быть динамичным, чтобы он качал и хотелось пуститься в пляс!

Есть желание услышать:


- Коммерческий трек для размещения на радио в стиле латино


- Коммерческий клубный трек (disco house, electro house, latino house, progressive) 

-  Большое предпочтение мы отдаем латино американскому звучанию, испанским зажигательным ритмам

---------------------------------ПОБЕДИТЕЛИ И ИХ ПРИЗЫ---------------------------------

Мы долго колебались кому отдать первое место из двух Паш. У Паши Люмина сильнее аранжировка по звуку и качеству и его работа на этом фоне явно выделялась среди всех остальных. От себя лично я хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Паше Люмину за то, что такой известный московский продюсер, мой друг и коллега, неожиданно для меня принял участие в конкурсе. И думаю, что Паша Люмин будет абсолютно солидарен с нами и поддержит нас в нашем не легком решении.

Наше жюри дало первое место молодому музыканту и ди-джею Паше Мегаденсу, потому что его аранжировка больше всего подходит под клип. Яркая работа, фишки с вокалом, динамичность - все это стало залогом его победы. Конечно, нам не хватило качества, но трек будет в обязательном порядке пересведен и доделан под радио.

Также мы обратили свое внимание на еще одних молодых ребят Air & Fire. Очень бодрая аранжировка. По третьему месту было много споров, но многие люди из дополнительного голосования обратили внимание именно на эту работу.

1ое место: Pasha Megadance (Новосибирск) promodj.com/megadance 

10.000 тыс. руб. + на версию этого ремикса будет снят клип в ИСПАНИИ + дальнейшее сотрудничество с автором ремикса + premium аккаунт от promodj + трек будет пересведен на студии.

2ое место: Pasha Lumin (Москва) promodj.com/pasha.lumin

3.000 тыс. руб. + выпуск компиляции на лейбле Star Music с указанием вашего ник нейма + дальнейшее сотрудничество с автором ремикса + premium аккаунт от promodj

3ье место:  Air & Fire (Кременчуг) promodj.com/AirFire

2.000 тыс. руб. + ремикс выйдет в одном из сборников компании Star Music + дальнейшее сотрудничество с автором ремикса + premium аккаунт от promodj  + трек будет пересведен на студии.

- Победители должны предоставить свою DUB версию ремикса, ремикс в разборе и подписать с нами договор.

- В ремиксе не должно быть джинглов

- Оплата денежного приза победителям будет произведена любым удобным для них способом: сбербанк/ наличные/ яндекс деньги/ веб мани 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТОП ЛИСТ:

КАФЕ style

VenevitinoV - отдельное спасибо этому человеку, тк он сделал ДВА ремикса и оба нам понравились! Немного не хватило динамики, чтобы попасть в число победителей.

Fourty Seventh - хорошая плотная гитарная пачка, танцевальный трек, легко слушается, создает позитивное настроение.

DSP studio - понравилась гармошка, стилистка трека, под такой ремикс хочется расслабляться около бассейна. Трек под закрытие летнего сезона, вызывает какие-то воспоминания

Doktor Di - интересная гитара вначале, только сам ремикс потом в другую тональность переходит. Гармошка отлично сюда легла, испанский стиль выдержан отлично. Кастаньеты очень хорошо вписались.

Dj Ilya Lavrov - легкий приятный ремикс, типичный кафе style, думаем, что летом будет популярен на летних верандах

Mike 76 Remix - качовый ремикс, тоже представляются танцы на берегу моря. Гитара отлично легла. Понравилась игра с голосом в середине, сбивки в яме. И свисток!

AshinoFF Remix - легкий, ненапряжный трек, наводит на романтичные мысли.

Custom Phase - хороший звук, отличное пианино, вызывает позитивные

эмоции, замечательно пойдет летом в кафе где-нибудь на Ибице.

CJ R-Tur - зачетный кафешный трек, хорошие органичные звуки, не хватило разнообразия в треке.

LinFox - интересно наигранная мелодия, легкий, позитивный ремикс.

Jack-o'-Latern - выделяющаяся работа, интересный инструментал, красивые звуки. Немного выпирает вокал, в целом очень хорошо

Avan Great - романтичная мелодия, приятно слушать

evGEN fm remix - хорошая летняя версия, отлично подойдет для фона в кафе.

George Light - хороший, кафешный ремикс, в середине не очень понравились звуки из компьютерной игры

Rish remix - понравилась стилистика трека и прогрессивный звук. Трек можно отлично исполнять как в кафе, так и под утро в клубе.

Eduard Muk - живая, глубокая и необычная аранжировка, приятные звуки и хороший подходящий сюда дилей стоит на вокале. Пианино отлично легло.

Cj-Dimich - интересная атмосфера трека, как будто находишься в джунглях, оригинальная аранжировка

Dj Kapral - хороший ремикс, неплохие переходы, но немного однообразно

Dj Tim Passion - интересная тема ремикса, не хватило динамики.

КЛУБ style:

Swanky Vibes Remix - хороший переход гармонии в начале, понравилась яма с гитарой и выход из ямы очень динамичный получился.

Dj Drake - понравились вставки гормошки и пианино. В начале, в куплете не хватило каких-то фишек и динамики.

Dj Igor PradAA - хороший электрохаус, в клубе отлично пойдет, было бы неплохо пересвести

Upcent - можно играть как в клубе так и в кафе, не хватило развития в аранжировке

Dj Tuch - интересная аранжировка, романтическое настроение

Dj. IT - понравились вставки саксофона, хорошая динамика трека, не хватило фишечек

NewArt - были приятно удивлены такому ремиксу, очень оригинальная аранжировка и очень неожиданно лег вокал в дабстепчик.

Brutal Cat Remix - клубный ремиксик, требует пересведения. Немного не динамичное начало, но зато очень зажигательный кусок в середине.

Tonystar - качевый трек, понравился басок. Немного затянутая яма

27 ▲
13 March 2013 19:46
KATRIN MORO
234 comments

Рейв Жив!  RUSLAN VASHKEVICH

Много размышлял анализировал на эту тему, пришел к выводу, что лучше вообще не забивать себе голову этой хуйней, про закат эры электронщины, а по больше уделять время создание и написание музыки.С другой стороны когда перед тобой стоит модный, c креативной прической, 30-ий дитина играющий хуй знает ЧО, да еще машет не в такт музыки своими кривыми граблями, с дебильной мимикой на лице, пробуждается легкое желание подойти и вбить ему в голову гвоздь. Занимаясь ди джеенгом, как бы мне этого не хотелось встречаешь таких персонажей что волосы встают не только на голове. Чо они играют? Ладно хуй с ними, Чо они играют многие начинают оправдываться, тем, что арт директора просто требуют от них базарной гопоты, так не играй тебя Чо заставляют. По мне сегодня ты музыку предал, а завтра родину продашь. Хочешь по быстрому заработать иди в офис или там на завод. Для меня само явление рейва это вызов всему серому, тусклому, тухлому, всей общественной полемики, в какой бы красивой обертки это все не находилось, какими бы словами это ни было завуалировано. Отлично помню как лет 15 назад, для молодого человека слушать например мальчиковые бэнды было просто опасно для здоровья, а сейчас даже очень в духе. Я просто охуел когда год назад увидел афишу руки вверх. Блин ребята ну это уже перебор. Вернемся к истокам. Когда танцевальная-электронщина зарождалась, идея была в том, что бы играть свои треки, пропагандировать свое восприятие и понимание мира посредствам музыки. Немцы, Англичане, вся восточная Европа просто умнички в этом плане не боясь и не стесняясь, идут вперед постоянно развиваясь. Все самые охуевшие трансовые рейвы проходят на территории бывшего соц. лагеря. Ozora, Boom и т.д., в Москву привозят гопожопава упыря, в белой рубахе, обязательно что бы на Красной Площади, и все пиздец всему, это невероятно, невозможно, это просто фантастика, доносятся радостные крики мутирующих существ, в обрывках интервью развлекательных телеканалов. А как Вам разговоры про убыточность проведения московскими Psy-Trance промоутерами привоз мировых звезд Psy сцены, так вы привозите такую хуйню, что даже люди далекие от этой культуры понимают всю неактуальность и безликость данного артиста. Умные, молодые, талантливые музыканты зачастую не найдя поддержки  начинают уезжать. Это очень плохо для развития музыки в нашей cтране. Дебилы в лице модных, креативных хипстеров заполонили своими телами все население страны, а думающих, мыслящих людей становиться все меньше и меньше. Если меня спросят как выглядит гопник в современном мире, первое что придет мне в голову это блядское слово хипстер. Не гонитесь за псевдо модой, всегда оставайтесь собой!

На своей странички буду знакомить Вас с интересной актуальной музыкой, также выкладывать миксы на чем стоит и будет стоять РЕЙв-культура. К Вашему обсуждению всегда острые темы. Комментируете, задавайте вопросы, пишите и помните Раз в дерьмо окунешься позора не оберешься! (сам придумал)

Отношение к попсе

музыка да
0 ▲
8 April 2013 11:12
RUSLAN VASHKEVICH

Послушаю ремиксы мэшапы в стиле club house, disco house.  Флейм

Прокомментирую понравившиеся работы пропиарю, включю в свой микс. Соблюдаем требования по стилю другие направления не стану слушать))) шутникам и прочим клоунам мимо, будем серьезными людьми!!! (в течении дня всё прослушаю, спасибо за внимание)

0 ▲
1 April 2013 3:29
Dj Demid
37 comments

Треки/Ремиксы/Мэш-апы на мое Радио-шоу.  Миксы, лайвы, треки

Итак, всем привет. Я набираю Ваши треки/ремиксы/мэш-апы в свою авторскую программу. Если Вы желаете принять участие, просьба оставлять Ваше творчество тут. Все послушаю без исключения.

2 ▲
6 March 2013 23:14
Vlad Mike

Как свести треки не зная bpm  Флейм

Вообщем к примеру два трека я не знаю их скорости слушаю с деки А прикидываю какая у него скорость увеличиваю питч трека с которым хочу свести дека В или наоборот уменьшаю. Дальше кручу джог подгоняю либо притормаживаю трек и походу смотрю какой трек отстает, а какой наооборот спешит выравниваю биты считая квадрат, если знаете оставляете свой отзыв не ругаться не спамить и отнестись к вопросу серьезно. Как сводите вы какие методы используете или хитрости)))

как сводите

1 ▲
7 March 2013 10:46
Dj Demid
79 comments