Favorites

Highway Showcase: Ian Pooley Анонсы

Highway Records представляет фирменную вечеринку лейбла
10 ▲
23 March 2012 19:54
Weather
13 comments

Конкурсный отбор резидентов Megapolis 89'5 FM Sergey Tkachev

 

Радиостанция Megapolis 89’5 FM и PROMODJ объявляют набор ди-джеев на конкурсной основе в утренний сегмент сетки “Morning Session”.

 

 

ЦЕЛЬ КОНКУРСА


В результате проведения конкурса будет выбрано 12 ди-джеев, которые получат официальный статус резидента радиостанции Megapolis 89'5 FM и еженедельный час эфирного времени в утреннем сегменте сетки вещания. Эфиры этих артистов не будут сопровождаться именными джинглами, однако, имена авторов будут фигурировать в официальном расписании программ.

 


ЖЮРИ КОНКУРСА


Вячеслав Шелест – ди-джей, генеральный директор Megapolis 89’5 FM;
Сергей Ткачёв – ди-джей, продюсер, ведущий Respectime на Megapolis 89’5 FM;
Дмитрий Меломан - Megapolis Продакшн 89’5 FM.

 


ОГРАНИЧЕНИЯ


К участию в конкурсе допускаются артисты, удовлетворяющие следующим условиям:


  1. - Возраст не менее 21 года;
  2. - Опыт работы ди-джеем не менее 2-х лет;
  3. - Опыт участия в радиопрограммах как минимум в качестве автора гостевых миксов;
  4. - Профессиональное владение софтом для подготовки аудиоконтента;
  5. - Способность еженедельно предоставлять необходимый для эфира материал (посредством Internet);
  6. - Пунктуальность, ответственность, чувство стиля;
  7. - Полностью заполненный аккаунт на PROMODJ;


УСЛОВИЯ КОНКУРСА


  1. 1. Заполнить АНКЕТУ, переименовать заполненный файл в [дж-имя_город-латиницей].doc;
  2. Пример: SergeyTkachev_Moscow.doc


  1. 2. Подготовить 20-тиминутный микс без джинглов, соответствующий утреннему стилю Megapolis 89’5 FM “Morning Session” и загрузить себе на страницу PROMODJ с названием «[дж-имя_город-латиницей]_–_Morning_Session_Demo.mp3» качеством 128 kbps;
  2. Пример формата:
  3. (В двух словах – радиослушателей не грузить и не растанцовывать);


  1. 3. Отправить анкету и прямую ссылку на страницу с миксом на email mgps@sergeytkachev.com.


  2. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

21.06.2010 - 20.07.2010


59 ▲
21 June 2010 21:04
Sergey Tkachev
798 comments

Базовые навыки сведения трека на примере ворк листа небольшой заготовки =) Software

Чуть ли не каждый день на ПДЖ появляется топик вроде "где скачать мастеринг чтоб всё круто звучало". Но дело в том что кроме раскрученого термина "мастеринг" существует ещё такая штука как "сведение трека", и она гораздо больше влияет на конечный результат.

Для простоты и наглядности назовём мастеринг косметической обработкой готового, сведённого трека. Топорно, но суть отображает =)

А вот сведение трека- это как раз то, что 90% населения ПДЖ надо изучить =)

Сведение- это обработка каждой отдельной аудио дорожки в треке и обьединение всех этих дорожек в один хорошо звучащий микс.

Надеюсь что все это знают и просто претворяются =)))

 

То, что я напишу ниже- не учебник и тем более не призыв делать так, только так и никак иначе! Это всего лишь подробный ворк лист заготовки трека, пусть и написаного специально для этого блога. Т.е это илюстрация того, как в группе ST Sound пишется музыка =)

 

Демка написана на Cubase 5 с минимальным применением сторонних обработок. Использованы- синтезатор Sylenth1, дисторшн Devastor, эквалайзер Fab Filter PRO-q, некий улучшайзер баса, добавляющий гармоники newB V2.

 

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Начнём.

 

Kick:

Исходный звук - st-sound.pdj.ru/samples/142741…

Добавляем компрессор- st-sound.pdj.ru/samples/142741…

В идеале компрессить должно около 2 с половиной Дб.

Атака и релиз настроены под фактические 180 и практические 90 BPM (т.е. на слух трек играет в 90 BPM, а по факту в секвенсоре выставлено 180. Просто мне так удобней)

Добавляем мультибенд компрессор- st-sound.pdj.ru/samples/142741…

Тут всё настраивается в зависимости от того, какой звук вы хотите получить в итоге. Если кто не знает- это по сути несколько компрессоров в одном, каждый из которых отвечает за свой диапазон частот =)

Добавляем эквалайзер- st-sound.pdj.ru/samples/142742…

Обычно его настройки не сильно меняются, я для себя сохранил нужный пресет и корректирую его по минимуму.

Добавляем тьюб- st-sound.pdj.ru/samples/142741…

Это по сути эмулятор аналогового звука, но я испоьзую его на экстримальных настройках для сильного усиления инструментов.

Спектр кика-

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

Snare:

Исходный звук - st-sound.pdj.ru/samples/142744…

Добавляем компрессор- st-sound.pdj.ru/samples/142744…

Настройки те же что и у кика, только можно немного повозиться с трешхолдом (варьировать "количесво" компрессии) в поисках нужного звука. Не переусердствуйте =) Идеалом пожалуй остаётся 3-4Дб.

Добавляем эквалайзер- st-sound.pdj.ru/samples/142744…

Мне вдруг захотелось получить давольно глухой, но мощный снейр... В итоге я сильно поднял 200гц и подобрал семплы поглуше... если нужно что то более звонкое- добавьте какой нибудь звонкий снейр с длинным хвостом и не нажимайте так на 200гц... если вы добавляете какие то частоты на эквалайзере, то считайте что просто убираете все остальные (это если очень приближонно говорить)

Добавляем тьюб- st-sound.pdj.ru/samples/142744…

Снейр нельзя так сильно насиловать тьюбом, он расплывается и начинает шипеть... тут надо чуть акуратнее =)))

Спектр снейра-

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

kick+snare:

st-sound.pdj.ru/samples/142749…

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

Bass:

Исходный звук- st-sound.pdj.ru/samples/142751…

Стандартный пресет Sylenth1

Дрбавляем дисторшн (я предпочитаю Devastor)- st-sound.pdj.ru/samples/142750…

Добавляем компрессор- st-sound.pdj.ru/samples/142750…

Настройки всё те же практически =) Опять же можно поиграться с трешхолдом в пределах разумного. Компрессорами мы добавлЯем плотность звуку =)

Добавляем эквалайзер- st-sound.pdj.ru/samples/142751…

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

Sub bass:

Исходный звук тот же что и у баса =)

Добавляем частотный фильтр- st-sound.all.dj/samples/142753…

Фильтром мы обрезаем высокие и средние частоты.

Добавляем компрессор- st-sound.all.dj/samples/142753…

Всё те же настройки =)))))) А вы как думали? ^_^

Добавляем усилитель баса- st-sound.all.dj/samples/142753…

В общем эта штукоевина добавляет в бас какие то свои крутые частоты которые делают его громче на слух =) Если честно я её только сегодня скачал (ой, тоесть купил) и вот поэксперементировал =)

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

bass+sub bass:

st-sound.all.dj/samples/142754…

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

hi bass (надстройка для баса... на самом деле обычный Lead sinth):

Исходный звук- st-sound.all.dj/samples/142754…

тоже стандартный пресет сайлента1.

Добавляем тремоло- st-sound.all.dj/samples/142755…

Теперь наш синт крутится вертится в пространстве =)

Добавляем эквалайзер- st-sound.all.dj/samples/142755…

Просто убрали ненужные частоты, пересекающиеся с основными частотами баса.

Добавляем дисторшн- st-sound.all.dj/samples/142754…

Добавляем компрессор- st-sound.all.dj/samples/142754…

Догадайтесь с какими настройками =)) вся разница опять же только в трешхолде обычно.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

bass+sub bass+hi bass:

st-sound.all.dj/samples/142756…

 

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

освобождение частот для кика и снейра и кое что ещё:

 

Всё то что мы только что проделали без вырезания частот для кика и снейра- st-sound.all.dj/samples/142756…

Всё то что мы только что проделали с вырезанием частот для кика и снейра- st-sound.all.dj/samples/142757…

 

Вот собственно что мы вырезали-

В данном треке это не очень критичная операция... Бывает гораздо хуже если не вырезать частоты =)

 

Балансируем дорожки в микшере для оптимального звучания микса- st-sound.all.dj/samples/142756…

Вот такой примерно спектр у нас получился-

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

Hats+Rides:

Исходный звук- st-sound.all.dj/samples/142758…

Добавляем компрессор- st-sound.all.dj/samples/142758…

Решил ещё компрессор показать напоследок =)))))))

Добавляем тьюб- st-sound.all.dj/samples/142758…

Добавляем не много, только чтоб было погромче и чуть более металический звук появился (нюансы дизайна так сказать =))) )

Добавляем экваайзер- st-sound.all.dj/samples/142758…

Просто обрезаем низкие частоты, созданые тьюбом.

Добавляем реверб- st-sound.all.dj/samples/142758…

Так интересней =)))

Мы ещё добавляем райды, но они обработаны почти так же как хэты, а потому не буду всё расписывать =)

st-sound.all.dj/samples/142758…

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 

Итог:

Звучит это всё в итоге вот так-

st-sound.all.dj/samples/142759…

 

И не придирайтесь что трек получился мягко говоря не шибко крутой =) Он сведён на базовом уровне и впринципе то звучит =)

Согласитесь что большинство на ПДЖ не могут и так... Для них и создан этот блог =)

Только пожалуйста- не повторяйте всё то, что здесь описано досконально... Возьмите за основу или просто на заметку =) У вас же своя голова- эксперементируйте =)

Расписывать всё более тщательно пока что то нету сил =))) Если что то не понятно откуда взялось, зачем надо, как делается и тому подобное- спрашивайте в коментах =))) Всё обьясню =)

Извиняюсь за давольно грубое оформление =)

 

Архив со всеми семплами и картинками из этого блога можно скачать по этой ссылке- st-sound.all.dj/samples/142761…

 

 

Я смотрю со своей колокольни, для каких то других, сильно отличных стилей это не очень подойдёт... Вернее то же самое в итоге надо сделать, просто акценты будут другие и некоторые циферки =))

 

Надеюсь что хоть кому то помог =)

21 ▲
1 April 2010 12:02
Digital Rabbits
31 comments

Куда писать и что делать?  Лейблы

Объясните схему как отправлять свои треки на лейблы, и что там нужно писать ? что делать Ваще?

1 ▲
31 March 2010 20:55
Yuki Makoto
17 comments