+
TECHNO COMMUNITY Profile Feed

Краткая классификация TECHNO

Техно - это депрессивный, жёсткий стиль музыки, музыкальное воплощение индустрии, глубоко впитавшее звуки промышленности Детройта конца 80-х. Определение было взято из книги Алвина Тоффлера "Третья волна", а уже к девяностым стало модным использовать его для всего электронного в музыке. Но сейчас у многих возникает чувство, что лучшее в техно уже больше не исходит из этого города. В душе техно делает чистоту звука идеальной и мифологизирует происходящее настолько романтично, что невозможно понять, что делать с самим собой дальше.


CLASSIC TECHNO aka DETROIT TECHNO
Тогда это было очень удивительное зрелище: весь средний класс в лице чернокожей молодёжи из пригорода Детройта (из Беллевилля, конкретнее) решил оторваться от тёмного, женственного и гламурного европейского elektro pop'a и итальянского disco. А потом они стали делать музыку сами, окружённые лишь только оголёнными стенами заводских машин. И как же это получилось? Кто знает, но мы неизменно благодарны им. Классическое техно изначально звучало как electro, поэтому не стыдитесь, если не сможете определить разницу. Но потребовалось совсем немного времени, чтобы техно обрело свои уникальные отличительные черты, которые стали наиболее важными в этом течении, чем что-либо ещё. Мэй, Аткинс и Сандерсон - главные виновники появления этой музыки.


DETROIT HOUSE aka the new sound of Detroit
Парни из Детройта всячески старались обратить своё внимание на то, что творилось вокруг них в Нью-Йорке и Чикаго в то время. Фактически, во многих случаях, они (на самом деле это были только Деррик Мэй и Кевин Сандерсон) старались воссоздать ритмичный и душевный house из близлежащих городов, но их трэки до сих пор имеют отзвуки чего-то зловещего и механического. Стиль - не такой тёплый и душевный как house, но холодный и безличный... как техно! Это молодое движение было классифицировано как Detroit's House sound (cледовательно - Detroit House), но на самом деле это скорее предок tech-house. Так же как динозавры были предками птиц. Другими словами - что-то вымершее много лет назад, но до сих пор более интересное, чем что-либо новое.


TECHNO DANCE aka TECHNO
А затем неожиданно, без предупреждения электронная музыка стала главным направлением и мгновенно ворвалась во все возможные поп-чарты. Это было похоже на революцию, и каждый начал приравнивать к этой музыке глупые поп-песенки с идиотским рэпом и воркующими примадоннами. Чёрт! Я помню себя, танцующего под Snap! В седьмом классе на школьных танцах. Общество это восприняло, называя всё одним словом - техно. Но на это были причины: этот жанр действительно не имел названия - тогда и даже теперь. Каждый приписывал всю эту музыку к техно, поэтому сложно было проследить эволюцию, происхождение или развитие любого вида музыки того типа. Поэтому я разместил это всё здесь и назвал techno dance, несмотря на то, здесь больше Dance, чем techno. Это позор, что до сих пор самые неосведомленные люди все еще думают об этой музыке, когда они слышат слово"techno".


DETROIT TECHNO

Около 1987 года в Детройте - городе Motown и P-funk -были созданы футуристические направления музыки. DJ играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была различная музыка; теперь она звучит похоже. Эксперты говорят, что это - сплав американского P-funk и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk). Фирменным ингредиентом детройтского техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий ритм. Hикаких вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно - это наложение ритмов, почти полиморфическое. Хотя это - не формальная полиритмия как в африканской племенной барабанной музыке: детройткое техно - более простая музыка и часто использует трети вместо четвертей. Три героя детройтского техно - это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May. Последний из них наиболее ортодоксальный и героический. Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк- бит), а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий `(b, сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии. Juan Atkins все еще производит музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson был наиболее популярным в создании музыки на грани хауса.
Вторая волна техно, заимствовавшая своё влияние в значительной степени от всего вокруг. Это точка, с которой музыка перестала быть исключительно продукцией чернокожих парней из Детройта, теперь её стали делать белые парни из Виндзора. Столь возвеличенный, столь верный, столь мифологический, столь неприкосновенный. Но в то же самое время, довольно дьявольский, встревоженный и претенциозный насчёт того, что может быть отклонением от чистоты его звука. Поскольку мы всё-таки говорим о детройском техно, как ни как. О Детройтском.

Направление техно музыки со звучанием, характерным для ранних techno релизов (1985-1995 гг.), выпускавшихся в г. Детройт, штат Мичиган. Сегодня этот термин не является показателем географического происхождения. Характерная особенность Detroit techno - использование аналоговых синтезаторов и драм машин старого образца. В последнее время для получения характерного звучания все чаще используется цифровая эмуляция упомянутого оборудования.
Часто для описания этого направления приводят следующее сравение: detroit techno - смесь саунда группы Kraftwerk и George Clinton'а (Джорджа Клинтона), обработанная легендарным диджеем и продюсером Дерриком Мэйем. Среди известных detroit techno продюсеров можно выделить:

- Juan Atkins,

- Kevin Saunderson,

- Derrick May,

- Carl Craig,

- Eddie Fowlkes,

- Jeff Mills,

- Mike Banks,

- Octave One,

- Suburban Knight,

- Drexciya,

- Blake Baxter...
Среди известных лейблов, специализирующихся (овавшихся) на выпуске detroit techno музыки, присутствуют:

- Underground Resistance,

- 430 West,

- Transmat,

- KMS,

- Metroplex...
Звучание рассматриваемого направления техно музыки повлияло на творчество таких музыкантов и продюсеров, как Slam, Timo Maas, Surgeon, Richie Hawtin, Darren Price, Fabrice Lig, Aril Brikha...

TRIBAL TECHNO
Если вам интересно, в чём же разница между Tribal house, Trance и Techno, никому в действительности нет до этого дела. Tribal это Tribal, это всего лишь принцип, по которому можно хранить записи на складе музыки. Но есть удобный принцип для определения разницы: Tribal house имеет грувное звучание, Tribal trance синтезаторные шумы (чаще всего средневосточное\индусское звучание). Tribal techno имеет перкуссии. Хотя и не всегда. А tribal редко получает то уважение, которое он заслуживает.


GERMAN TECHNO
Вы можете подумать, что они действительно лучшие в этом, с тех пор как Kraftwerk когда-то породил целую эпоху бесчувственного и механизированного techno. Но на самом деле German techno звучит так же как и Tech Trance. Или Techno Trance. Trance Techno, если хотите. Но если вы ищите, скажем, тяжёлые перкуции, то лучше отбросить это подальше и заглянуть в творчество парней из Швеции, они делают такую музыку намного лучше. Реально существует настоящий абразивный под-поджанр техно со шведским звучанием, который неожиданно обозвали Schranz (что бы это ни значило, неважно). В основном музыка классная. Вы можете легко отличить её от другой. Или не можете?


SWEDISH TECHNO
Это то, о чём люди должны думать, когда слышат слово"техно". Кое-что полностью ориентированное на электронное создание музыки, включая drum-секции и ритмы в качестве мелодии. В последствии, они на самом деле стали звучать как мелодии. Здорово? Если только американцы не заметят, что их, можно сказать, двойники стали делать музыку лучше, чем они. А американцы ненавидят, когда их обгоняют. А шведы уже давно завоёвывают мировую поп-музыку (90% всех бой/гёрл продюсеров шведы). Они так же создают себе неплохой инвентарь, продюсируя шкафоподобных хоккеистов и заводя себе знойных красавиц. Гррр! А что эта страна не умеет делать? Надо будет как-нибудь туда переехать


LATINO TECHNO
Я не думаю, что это была хорошая идея. Этот бесчеловечное давление электронщины, пытающейся выжить благодаря"Mardis Gras festiva". Я имею в виду, о чем они только думали? Это всё равно, что нескользящее мыло или сводящий музыку trance ди-джей. Это неправильно?

 

HARDCORE
Это страшной скорости музыка. Удары молотком по голове со скоростью от 150 до 220 ударов в минуту. Знатоки говорят, что если слушать такую музыку достаточно долго, возникает ощущение, что мир превратился в огромную бензопилу. Хардкор - это просто ускорение техно плюс фрагменты известных песен, которые в результате звучат так, будто кто-то переключил скорость проигрывателя с 33-х на 45 оборотов в минуту. Иногда кажется, что это просто старый добрый speed-metal, но с техно-битом в качестве подкладки. Hо это только кажется...

 

GABBER
Габба - это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Габба - это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт. Большинство таких стилей основано на оригинальном звучании. Hапример мэллоу, хардкор, хардтранс и т.д. Габба - самый тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня (более 200bpm). Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями габбы, и не только в Голландии. Крупнейший организатор - "ID&T" проводит ежегодно множество габба-акций в Западной Европе. Хотите габбу - приезжайте в Европу.

 

ACID TECHNO

Термин для описания одного из направлений техно музыки, которое возникло в начале 90-х гг. прошлого века на незаконно проводимых лондонских вечеринках. Это направление отличается тем, что для создания басовых линий и ведущих партий в треках интенсивно используется синтезатор Roland TB-303. В целом музыка не столь однообразна, как другие направления techno (что является влиянием германской acid trance сцены на раннем этапе развития acid techno). Жесткие названия треков часто носят политическую окраску, это проявляется и в используемых сэмплах. Многие из тех, кто стоял у истоков acid techno, в свое время принадлежали к punk культуре. Среди лейблов, на которых были выпущены первые acid techno релизы, можно отметить Stay Up Forever, Smitten и Routemaster.
Зародившись в Лондоне, acid techno быстро распространилось по всей Британии, а затем и по всему миру. Но несмотря на это, это направление является сугубо андеграундным и далеким от коммерции, часто само явление acid techno используют в качестве синонима незаконно проводимых танцевальных мероприятий.
Результатом эволюции направления за последние годы стал переход от использования только синтезаторов Roland TB-303. Теперь понятие acid techno обладает характерными чертами, присущими более широкому понятию techno. В тоже время оно не лишилось всего того, что было присуще acid techno на раннем этапе развития направления. Новый взгляд на acid techno отражают такие лейблы, как Hydraulix, Cluster, 4x4 Records, RAW и Power Tools.
Среди известных acid techno продюсеров и Dj-ев можно выделить:

- The Liberator Djs (Chris, Aaron and Julian),

- DAVE The Drummer (Henry Cullen),

- Lawrie Immersion,

- Geezer (Guy McAffer)...

 

MINIMAL TECHNO

Направление техно музыки, характеризующееся едва уловимыми изменениями ритма и незаполненным дабовым саундом. Richie Hawtin (также известный как Plastikman) и Dan Bell являются пионерами этого направления. Для создания музыки используются драм машины Roland TR-909. Minimal techno имеет много общего с таким стилем, как Glitch (Clicks'n'Cuts).
Среди лейблов, специализирующихся на выпуске minimal и minimal techno релизов, можно выделить: Plus 8, Force Inc, Traum, Shitkatapult, Trapez, Perlon, Kompakt...

 

SCHRANZ

Шранц (“schranz”, москвичи называют его «шранс») — одна из самых жестких разновидностей техно (жестче, наверное, только hardcore techno). Возник стиль во второй половине девяностых, когда великий немецкий диджей Крис Либинг (Chris Liebing) выпустил релиз под названием то ли просто “Schranz”, то ли “Schranz чего-то там” — уже не помню точно. Шранц в нынешнем понимании берет начало уже году этак в двухтысячном. Новым «отцом» этого стиля стал немец DJ Amok.
С технической точки зрения, шранц — очень быстрая музыка, 145 BPM — это самый минимум, обычно — 150-152, но не более 160-ти. От hard techno шранц отличается более грязной бочкой, часто дисторшированной (послушайте, например, Andreas'а Kremer'а, и вам покажется, что у вас просто пердят колонки), звучание вообще очень густое, шершавое.
Яркие представители современного шранца: DJ Amok, Tobias Lüke aka O.B.I., Sven Wittekind, Arkus P., Robert Natus, Boris S., Weichentechnikk, Waldhaus, Andreas Kremer, Felix Kröcher, Greg Notill и т.д. 95% всех шранц-продюсеров — немцы.
Из наших шранц/хард-техно-музыкантов нужно выделить нижегородский проект Cannon Project, которые выпустили пластинку на немецком лейбле Crowbar — одном из ведущих шранц-лейблов в мире. Также в мире давно известны минские ребята Energun 22.
Существует стереотип, что шранц — музыка для малолетних наркоманов, а истинные ценители, дескать, слушают только минимал или Детройт. Я, к примеру, слушаю все направления техно (какие-то люблю больше, какие-то меньше), но никогда даже не пробовал наркотиков. Короче, kill tha stereotypez.

 

Вообще, существуют десятки ответвлений техно-музыки (funky techno, groove techno, tekno и т.д.), также как и совсем недавно появившихся гибридных стилей, которые объединяют в себе смесь двух совершенно разных жанров. Перечислять все просто нет смысла: не хватит ни места на форуме, ни времени.

 

(c) спижжено с инета:)

Каков твой скоростной предел в bpm во время сета?

9 ▲
27 July 2008 21:57
DJ GERALDA

Comments

  •  
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  27 July 2008 22:23 #
    электротеч забыл скопировать. всё равно спасибо. я наконец понял что я играл шранс с чужих дисков. долго долго ломал голову че же это было такое
    •  
      DJ GERALDA  27 July 2008 22:27 #
      А при чем здесь электротек? Это уже немного не из этой оперы. Из коммерчских стилей еще можно как-то приблизить текхаус, тк изначально он понимается как смесь техно-хаус, но и то это остается спорным вопросом по сей день.
    •  
      DJ GERALDA  27 July 2008 22:29 #
      Цитирую:
      Tech-House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты acid и progressive house с чистым и простым стилем, подразумевающимся направлениями Detroit и British techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien.
      • (user was blacklisted)
        •  
          DJ GERALDA  28 July 2008 0:51 #
          Техно - это болезнь! Причем хроническая и неизлечимая
      •  
        Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  17 January 2009 23:33 #
        Отличительной чертой стиля tech house является более насыщенный и глубокий грув и акцент на звуки.
  •  
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  27 July 2008 23:01 #
    просто в моем понимании это есть стиль на грани техно и электрохауса
    •  
      DJ GERALDA  27 July 2008 23:09 #
      Очередной гибрид, но не самодостаточный стиль )
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  17 January 2009 23:35 #
      Действительно tech является промежуточной ступенью между techno и house музыкой, кстати один из моих любимых стилей.
  •  
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  27 July 2008 23:03 #
    тьфу ты случайно сообщение удалил. в нем просил пояснить милую девушку что такое электротеч. меня по этому поводу терзают смутные сомнения
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  17 January 2009 23:45 #
      Странно Mess, что ты не знаешь что такое electro-tech, вот тебе примеры такой музыки:
      Chaim - It Never Ends (Tom Neville Remix)
      Presslaboys-left_and_right_(el ectro_mix_re-edit)
      Steve_mill-nothing_comes_to_mi nd_(eelke_kleijn_one_giants_le ap_remix)
  •  
    koshtaizzzverrrg  27 July 2008 23:21 #
    история возникновения и развития техно во многом похожа на историю панк-музыки. спасибо за познавательный материал. небольшая ремарка: книга Элвина Тоффлера называется "Третья волна".
    Помните: techno-punx not dead!!!
  • +1
    koshtaizzzverrrg  28 July 2008 0:04 #
    что касается шранца - всё же это чисто немецкая забава. к сожалению, не нашёл ничего о таких подстилях, как hard techno, dark techno, hard groove, funky techno, dub techno, industrial techno, intelligent techno, dark tribal, technoid. вариантов звучания техно великое множество: различные настроения, различные скорости. транс тоже зарождался как подвид техно, а шранц - как ещё более быстрая и шумная вариация hard techno. не стоит забывать про такие направления как industrial и electronica. в ранних работах Richard D. James aka Aphex Twin, Autechre техно звучит весьма необычно, но всё же это техно. ритмичный шум от Converter, Xebox, Winterkalte, Mlada Fronta, совершенно безумный индастриал Hypnoskull, Synapscape, Celluloid Mata, Tarmvred, необычайно красивые треки Lusine ICL, Mouse on Mars, Black Lung - разве это не техно? техно - это дух времени, мерный рокот машин, дыхание города и одиночество...
    •  
      DJ GERALDA  28 July 2008 0:49 #
      Совершенно верно! Думаю, что мы сделаем отдельно целый разворот про хардтехно и его ответвления, в том числе и про шранз.
  •  
    [Quantum Resonant Technology]  28 July 2008 1:09 #
    Техноид че про него сказать...Техноид это смесь Нейрофанка и Техно...более быстрый чем стандартный Драм Энд Бейс чаще использует короткие уан шот синты ... часто совсем простые иногда даже 8бит...имхо техноид рулит...
  •  
    Velez  28 July 2008 13:07 #
    перестали радовать новые schranz релизы.а может просто надоело.
    cейчас постепенно отхожу от него в сторону industrial hardcore /techno.
    • (user was blacklisted)
      •  
        DJ GERALDA  28 July 2008 13:57 #
        Эта тенденция наблюдается за многими исполнителями (не только электронными, но и поп-сцены), когда артист, достигнув определенной планки популярности просто-напросто пускает свое творчество на самотек. Точнее на него работет только "имя", а качество отходит на второй план. По этой причине и возникает второсортный материал.
        •  
          Mensgame  28 July 2008 14:56 #
          Согласен, вот здесь как раз и сказывается твой уровень. Некоторые дойдя до планки не отпускают своё имя на заработки, а всегда остаются в теме, меняются но придерживаются своего стиля. И яркий пример тому Лоран Гарнье - великий, беспорно. Со своим последним релизом он это доказал!
          •  
            Mensgame  28 July 2008 15:00 #
            И яркоя противоположность Гарнье - это Стив Лоулер. Он меня всегда поражал Своими миксами и треками в духе тек-прогрессив хаус. А то что он делает сейчас лично у меня вызывает недоумление. Какой то минимал весь перемешанный. Такое ощущение что его подменили. Не моё ИМХО.
  •  
    Michael Miller  28 July 2008 14:17 #
    Да, Шранз это круто, ни чего кроме него радного не слушаю)))
    •  
      DJ GERALDA  28 July 2008 15:05 #
      Наш человек! )))
  •  
    Michael Miller  28 July 2008 16:58 #
  •  
    Michael Miller  28 July 2008 17:17 #
    Ты прав, техничность и технологии для достижения хорошего результата используется везде))
  •  
    DJ Mary Rush  29 July 2008 13:35 #
    хорошая четкая статейка большое спасибо все кратко и ясно. извлекла кое что для себя новое.....техно всегда радует и поднимает мне настроение и поддерживает любовь к жизни....ритмика и агрессия помогает ..... да и писать то не нужно много просто ,техно нужно любить! согласна с аленой это болезнь причем не излечимая))))....
  •  
    Arthur Gloom  29 July 2008 13:43 #
    статью не читал!
    зашёл просто поздороваться с друзьями)))
    ПРИВЕТ!!!
    •  
      DJ GERALDA  29 July 2008 22:31 #
      Привет! HEY DJ
    •  
      Mensgame  30 July 2008 2:16 #
      Дарова! Как жизнь!
  •  
    RAIN SEEKER  14 August 2008 18:35 #
    Стили развиваются и эволюционируют благодаря развитию электроники (аппаратуры) и экспериментам музыкантов/DJs... Брать ли стиль глобально или характеризовать его подстиль локально, это все актуально на определенный период времени... "старая школа, новая школа"... это все туда же...
    P.S. Сам предпочитаю что потяжелее и побыстрее (Hardcore) и что помелодичнее (Trance, Ambient). GOD IS A DJ
    •  
      ZETACODE  15 August 2008 19:41 #
      электроника давно не развивается, все "новейшие" синты это использование старых технологий в современной обложке...
      меняются размеры агрегатов, появляется синхронизация с ПиСи, не более...
      Дело совсем не в аппаратуре.
  •  
    DJ Hammerhead  14 August 2008 18:37 #
    150 -низ, верх еще не считал
  •  
    DJ Hammerhead  14 August 2008 18:40 #
    по поводу статьи. ну,в общем,я поплакал. потом посмеялся.
  •  
    MiTo  14 August 2008 18:49 #
    Minimal techno...
    Ответил менее 130..., хотя люблю поэксперементировать)))
  •  
    PolarSouls  14 August 2008 19:17 #
    вижу тут много умных собралось))) интересная статья, но скажите пожалуйста что такое индастриал?
    •  
      koshtaizzzverrrg  15 August 2008 14:56 #
      а что такое электрохаус?
      •  
        DJ GERALDA  19 August 2008 16:49 #
        это г... с большой буквы ))))))
        (сори, не сдержалсо)
        •  
          Acid Fly  21 November 2008 14:52 #
          !!!!!!!!!Жесть RULISH респект за такие слова!!!!!!!!!
  •  
    Alex Markachev  13 October 2008 0:29 #
    про скорость, у меня 136-143
  •  
    hERiS  28 February 2010 8:09 #
    тема занимательна
  •  
    hERiS  28 February 2010 8:12 #
    мне нравиться хард техно и шранс. пишу хард техно шранс не получаеться (нормально) но я не унываю))) когданить перейду на софт получше 9-х фруктов, и у меня все обязательно получиться))))))... всем любителям техно РЕСПЕКТ И КАЧЕСТВЕННЫХ РАБОТ ПОБОЛЬШЕ HEY DJ
    •  
      DJ GERALDA  28 February 2010 12:30 #
      А мне что-то в последнее время уже даже шранс наскучил, поэтому меня как-то больше несет в сторону хардкора и прочей термоядерной жести.
    •  
      Flyer  8 March 2010 12:50 #
      кстати, очень многие известные шранц-музыканты пользуются фруктом
      •  
        Tony Aks  7 March 2011 17:54 #
        и кстати у них это ахуенно получается юзать фрукты и писать обалденные композиции

        к тому же дело в таланте и упорстве

        я уверен при усидчивости и воли к достижению цели все будет аЖуенно
  •  
    hERiS  1 March 2010 1:07 #
    да уж, любые вещи,даже гениальные, современем приедаються,наслаждение и эмоции блекнут,и порой хочеться "встряхнуться" ,по средствам мясокора и ему подобных стилях
    •  
      DJ GERALDA  1 March 2010 1:16 #
      Да вообще не говори. Я сейчас воспринимаю шранс словно "хаус", не смотря на то, что разгоняю его за 160 бпм. Хоть народ и скачет до потолка и потери пульса на танцполе, а мне как-то это уже приелось, видимо рефлекс выработался на бешеную скорость. Вот и действительно хочется обновлений, пока меня зацепили хардкор и брейкор - вот уж от них действительно прет не по-детски! WAZZAA! КРУТО
  •  
    hERiS  1 March 2010 12:43 #
  • +1
    Murik-z  24 September 2010 7:00 #
    привет из 2010 ))) да ШРАНЗ... PROMODJ РУЛИТ
  •  
    Tony Aks  7 March 2011 17:53 #
    Техно оно техно в любом виде, главное чтобы качало, чтобы дарило некую частицу эйфории и радости, дарило ощущение азарта и подавляло весь негатив.

    Сам предпочитаю пожоще, играю Schranz/Industrial Hardtechno,питаю интерес и к классическому звучанию, монотонно-грузящему, но от этого не менее жесткому и приятному.

    Кстати переход в последнее время (как я заметил) у мясников на игру индастриала и шранца с хардкором это не может не радовать, ибо как ни крути, это теперь уже не пустое долбилово, а именно нереально интересное и разнообразное сочетание и с брейкором, и с эсидом и прочими позитивными вещами, что я полностью поддерживаю.

    Что же касается самой атмосферы так сказать, а точнее обстановки с техно, как я считаю, все идет к тому, что через пару лет минимал всем надоест, и народ поймет в чем же истинный смак, что же придает твоему телу заряд энергии и не дает остановиться на протяжении всей вечеринки, или при прослушивании того или иного микса.
    (я не о таблетках конечно же=р)(я об энергии и позитиве, которые нам дарит настоящее рубящее техно).

    Вот в принципе кратко мое мнение

    )))
    •  
      DJ GERALDA  7 March 2011 22:24 #
      от минимала уже два года назад большинство людей стало блевать )) так же как и от олегтро и рнб )))
      •  
        Tony Aks  7 March 2011 22:26 #
        что-то это не так заметно

        если бы все было так просто, Ален, мы бы уже давно стали теми кто рулит модой электроники, но чето никак

        если бы старались плохо это одно

        но ведь все абсоютно иначе
        •  
          DJ GERALDA  8 March 2011 1:27 #
          Ну, не знаю, как там у вас, но у нас здесь многие тусовщики высказываются прямым текстом и выражают свое недовольство открыто.
          •  
            Tony Aks  8 March 2011 1:59 #
            ахах

            что сказать москва в отстающих видимо

            как ни крути, у нас на попсовые пати ходит народу больше и чаще, что еще важнее, нежели на техно или хардкор
            •  
              DJ GERALDA  13 March 2011 13:44 #
              попса поработила мир ))
  • +1
    UranSAW  10 February 2012 1:21 #
    Спасибо,за статью=)узнаю всё больше о техно и это радует)мне вот очень нравится Хардкор=)но техно люблю в целом,только вот минимал не нравится)
    •  
      DJ GERALDA  15 March 2012 19:31 #
      про хардкор здесь где-то была отдельная тема )
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.