Neuropunk 43!
Music / NEUROPUNK
Neuropunk pt.25 mixed by Bes  PR 1201 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 16 December 2011
Listens: 43 825
Downloads: 23 887
Bookmarks: 184
Styles: Drum & Bass, Neurofunk
Format: MP3, 128 Kbit
Duration: 68:43
Size: 63Mb
Recording: 29 November 2011
Publication: 29 November 2011 20:10

Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.

Comments

The best comments
  • Neutral Point  #
    Отличный подкаст ! Голос, стафф - все на высоте !
  • the Chiller  #
    Бля, окунул во времена Ganja Bass'а.
  • [Sub Mass]  #
    Best part ever! Otvechau :)
  • paralyzah  #
    отлично!
    ни грамма гавна!
  • osh  #
    всёгда приятно быть в крутом подкасте)))
  • MALK  #
    Заебись!!! Keep music evil
  • Paimon  #
    Это, ебать его в голову, круто!!! Женя, респект!!!
  • Receptor  #
    Бро, у тебя такой голос в этом подкасте няшный :D Мне нравится! Позитивно, не смотря на "чоткий" сОунд :)))
  • Paperclip  #
    Ну нихуя себе Женя! Моё монохромное ебало изменилось когда я услышал этот подкаст. Так красиво
  • Engage  #
    Заебок! Много достойных тюнов :)
  • Teddy Killerz / Place 2b  #
    Хороший подкаст! Спасибо Женя, расхвалил ;)
  • - 2SIDES -  #
    С Юбилеем Жек!
    Качай меня полностью)
  • Miditacia  #
    горжусь нашими
  • DAVIP  #
    KACH
  • Fade  #
    big up
  • Agressor Bunx  #
    ВОТ ОН...
  • D_iolax  #
    нунаконецто

    АЕ!!!
  • RED TAPE  #
    Отличная работа! Все по канонам ; )
  • INF  #
    Paimon & Place 2b. Oчень добротный дуэт получился.
  • nickbee  #
    ochen horoshyi podcast!! est krutye raboty;)
  • Dextems  #
    то что нужно! респект!
  • Uberman // Hello Danger  #
    Я хочу что бы ты качал меня полностью, качай меня :D
  • Free BPM Organization  #
    М?)
  • NU4M  #
    отлично! :)
  • Mizo  #
    С юбилеем тебя,подкаст! :)
    Прогрессируй дальше.
  • Winter Face  #
    нэйрни панкца, ура!
  • Mistiquee  #
    УРА ТОВАРИЩИ!
  •  
    AUX808  30 September 2017 15:22 #
    Самый techstep-овский подкастище ! До сих пор иногда переслушиваю (как и шестой жир), но уже voiceless .
    Сразу слышно откуда у neurofunk-а ноги растут !
  •  
    MuHOP  13 November 2015 18:31 #
    Мать честная, эта подборка как заставляла бурлить кровь в 2011, от этих не щадящих слух позывов, так и продолжает в 2015. Респект
  •  
    otRock  28 September 2014 16:49 #
    Один из любимых выпусков, давно на плеере валяется. Спасибо Женя, Neuropunk можно слушать только так youtu.be/s1ZAt__YaKU
  •  
    Trad  11 September 2013 23:29 #
    Добил PR до 1000 :)
    Молодец, Женя!
  • +1
    d.tunes  19 January 2013 18:16 #
    Dextems - Devastator -БОМБА!!!
  •  
    merik  21 December 2012 3:03 #
    5+
  •  
    Respect-Александр  29 August 2012 18:50 #
    КАЙФ!!!ВСЕ НА ВЫСОТЕ!!!НЕТ СЛОВ ДА ИХ И НЕ НАДО СЛУШАТЬ И ВНИКАТЬ В КАЖДЫЙ ЗВУК ЭТОЙ ПОИСТИНЕ ХОРОШЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ!!!
  • –1
    Торчилль  27 August 2012 12:46 #
    АААА
    АА
    А

    ЧИТАЙТЕ ПОД ПОДКАСТЫ РЕП!
  •  
    :lavrenof:  19 June 2012 1:02 #
    забрал,спасибо!
  •  
    TENET  17 June 2012 11:30 #
    Absurd порадовал очень!!))
  •  
    aucronix  27 May 2012 17:59 #
    ае)
  •  
    Jim Bad  15 May 2012 23:39 #
    очиешуенно!
  • +2
    FLashi4  5 May 2012 12:13 #
    Народ подскажите плиз, после этого трэка Dextems - Devastator идёт трэчёк совсем коротенький "бэтмэн 2011 года" чётко не могу разобрать что сказано то ли "бойд раша оптикаил" как то так! может кто вкурсе подкинет ссылку или хотя бы название, ну прям ваще запал в душу трэк!!!
    •  
      Bes  8 May 2012 15:27 #
      нет там никакого короткого тречка :)
    •  
      Dextems  9 May 2012 21:00 #
      :D
    •  
      FLashi4  15 May 2012 17:50 #
      спасибо товарищи! =)
    •  
      FLashi4  15 May 2012 17:57 #
      ыыы не то пальто ))) походу то всё Dextems - Devastator был )))
      •  
        Bes  16 May 2012 22:19 #
        да
    • +1
      Coolpix  27 May 2012 17:34 #
      ахахах))) короткий бэтмэн)))
  •  
    Time Audio  4 April 2012 14:26 #
    Подкаст охуенен!;)Респект Женя!;)
  •  
    ura198736  3 April 2012 22:54 #
    РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
  •  
    Dialect  2 April 2012 22:07 #
    Все как всегда на высоте, респект!
  •  
    i-Raze  2 April 2012 20:05 #
    Очень круто!
  • +6
    Martin R. (Revorn)  29 March 2012 18:56 #
    Русский нейрофанк, это как русский танк, громкий, жёсткий и непобедимый. Молодцы ребята. Просто респект.
  •  
    Stasoundor  25 March 2012 18:01 #
    отвечаю музон кайф!!!
  •  
    Erick Key  23 March 2012 14:52 #
    концовочка норм)
    никакого фуфла) только тру)
  • –4
    Artem-Dolor  20 March 2012 13:50 #
    Последний все таки подкаст получается?
  •  
    stazosed  16 March 2012 0:41 #
    зачет настоящий полет сознания!!!
  •  
    Galaxxxy  15 March 2012 21:29 #
    Devastator теперь мой рингтон
  •  
    Galaxxxy  15 March 2012 21:24 #
    Не те треки играли в фильме живая сталь
  • +5
    Receptor  15 March 2012 21:13 #
    Братец, я только щас заметил, что ты вещаешь как Владимир Владимирович :D похоже чем-то местами ;)
    •  
      Bes  16 March 2012 0:59 #
      :0
    • –3
      Erick Key  23 March 2012 13:45 #
      вухахахах
    •  
      Mave  13 December 2013 3:22 #
      лал 100% :D :D
  •  
    aero  13 March 2012 18:49 #
    Железная дорога!!!
  •  
    Fourtrun  9 March 2012 7:36 #
    Fade & True Renegades - Plazma
    шикарный трек.
    да и вообще вы все молодцы!
  • +4
    blednyy  7 March 2012 13:25 #
    когда pt.26?
  • +5
    Zachary (UA)  5 March 2012 17:26 #
    Жень когда новый подкаст??
  • +10
    SergioDEEZ  4 March 2012 18:18 #
    НУ СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ!!! ДАВАЙ 26-Й ПОДКАСТ!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT