Contacts
ALISA FIX
Main style: Deep Techno
Favorite styles: Big Beat, Drum & Bass, Electro, Electro House, Electro Progressive, Industrial, Lo-Fi, Lounge, New Age, Smooth Jazz
Promoter, Clubber, Listener since 2004
Location: Russia, Moscow
Frequent visitor: Fabrique (Moscow)
Was just once: SOHO ROOMS (Moscow)
PR
Blog

Российские ди-джеи очень ленивы?

Мне интересно, какое значение имеет профессия ди-джея в России? Я прихожу к выводу, что наш среднестатистический ди-джей - это человек, который играет чужую музыку, и его профессионализм сводится лишь к мастерству сведения. Я знаю очень немного отечественных ди-джеев, которые действительно творят музыку. На Западе ди-джеи - это в основном  композиторы, это люди, которые пишут музыку и выпускают ее.  Во многом за счет этого они становятся интересными и соответственно популярными. При  PR-технологии, конечно, тоже играют свою роль. Возможно, в России прошло еще не так много времени с момента становления профессии на поток. Хотя сегодняшняя ситуация кричит о том, что хватит воровать чужое добро, пора бы уже переключаться на написание собственной музыки. Ведь и опыта достаточно, было время потренироваться. И площадки для игры есть. И клубная индустрия развилась до  высокого уровня.  Вывод один - хватит штамповки типа "я хочу быть ди-джеем, поэтому возьму треки у крутых музыкантов и DJ, поставлю в том порядке, в котором считаю нужным, потренируюсь качественно сводить и готово". Нужна свежая кровь и свежий, прогрессивный взгляд на профессию, а также труд и творчество. Если мы хотим двигаться, конечно.

 

Распиарить можно любого. Но лично мне приятнее работать с творческим человеком.

 

А, может, у нас слишком ленивые ди-джеи?

0 ▲
28 August 2010 3:29
10 comments

Ди-джей должен быть проактивным

Сейчас мы сталкиваемся с ситуацией, когда ди-джеев достаточно много, и  уже никого не удивишь этой профессией (или хобби). Хотя, конечно, расширяются и возможности применения ди-джеинга. Теперь играют не только  в клубах, некоторых барах и ресторанах. Играют в отелях, развлекательных центрах, магазинах, практически в каждом кафе. И это замечательно - disco - культура  проникает во многие сферы жизни, увеличивая капитализацию профессии и каждого отдельного ди-джея. Однако проявляется тенденция, когда ди-джеи становятся друг на друга похожими, на рынке ди-джеинга слишком мало оригинальности, начинающие ди-джеи идут проторенной дорогой. А публику тем временем пора удивлять. И не только музыкой. Но и, например, образом. Предлагаю поэкспериментировать с Вашим сценическим Я. Подумайте, как можно удивить (или положительно шокировать)  публику с помощью одежды, аксессуаров и костюмов?  Можно своими костюмами заинтересовать арт-директоров и рекламодателей клуба. Предложите им непосредственное участие в рекламной акции: выступления в костюмах и образах, специально подготовленных для той или иной рекламной кампании.

 

Главное - это включить воображение. Это к вопросу о том, как можно эффективно пропиарить себя в клубной индустрии.

1 ▲
22 August 2010 21:26
33 comments

Статья для ди-джеев, которые хотят стать более популярными и востребованными!!!!

В настоящее время российскому ди-джею достаточно сложно сделать успешную карьеру. Сегодня на пути к успеху перед российским ди-джеем стоит ряд проблем и сложностей. С одной стороны, это связано с популярностью и массовостью dj-профессии. Сейчас в России появляется огромное количество новых и новых ди-джеев. Поэтому конкуренция возрастает, и все сложнее становится устроиться на работу в клубы и на шоу-мероприятия. Конечно, финансовый кризис усугубляет эти трудности. Многие ди-джеи в этот период лишаются работы и дополнительных заработков в виде корпоративов. Стоит отметить и такую причину сложности достижения успеха в dj-деятельности, как неиспользование ди-джеями средств PR, маркетинга, рекламы и промоушена. Эта проблема стоит очень остро, и причины ее понятны, так как немногие ди-джеи могут позволить себе услуги pr-специалистов. Сами же ди-джеи в большинстве случаев не занимаются (или не в достаточной степени занимаются) продвижением своего творчества по причине недостатка времени или из-за неимения нужной специализации. Я, как специалист по PR в сфере ди-джеинга, хотела бы в этой статье дать несколько советов, каким образом можно повысить уровень успешности ди-джея. Успешность ди-джея зависит от совокупности многих показателей. Главное, для ди-джея - определить основную направленность и особенности творчества и четко сформулировать их в презентационных материалах (в творческой биографии, на собственном интернет-ресурсе, в творческой концепции и т. д.) Чтобы определить творческую индивидуальность, ди-джею нужно ответить на вопросы: В чем особенность, яркость и оригинальность моего творчества? Что я из себя представляю в качестве ди-джея? В чем заключается ценность моего творчества? Как я выделяюсь или могу выделиться среди конкурентов? Что бы мне хотелось привнести в свое творчество? Что главное в моем творчестве? Чем я могу удивить публику? Что нового я могу сделать в ди-джеинге? Чем более узко ди-джей определит творческую индивидуальность, тем лучше, так как он сразу станет заметен потенциальным заказчикам. К тому же, будет привлекательнее для потенциальных заказчиков, если ди-джей сформулирует свою индивидуальность наиболее четко, так как сразу станет понятно, каким образом можно сотрудничать с данным ди-джеем, как наиболее выгодно его представить публике. Кроме того, топ-менеджмент клубов или компаний охотнее согласятся работать с ярким, креативным ди-джеем, который знает, в чем его ценность и имеет оригинальный подход к работе. Я бы советовала ди-джеям создать творческую концепцию (или концепцию сценического образа), где подробно описать свою индивидуальность как ди-джея. Этот документ позволит ди-джеям понять, кем они являются. Данную концепцию можно будет всегда видоизменять и дополнять новыми идеями и принципами. Для того чтобы этот документ составить, необходимо проанализировать российский (можно и зарубежный) dj-рынок, изучить особенности других ди-джеев. Также нужно понять, что ди-джей хочет сказать своим творчеством и определить целевую аудиторию ди-джея (то есть, для кого ди-джей создает музыку). Если ди-джей желает достичь успеха, ему необходимо создать индивидуальный имидж и стиль, так как нужно выделяться среди других ди-джеев. Можно обратиться к профессиональному стилисту, который и составит концепцию имиджа и стиля. Ди-джей также может самостоятельно поработать над своим имиджем и стилем. Главное – отразить в одежде, аксессуарах, прическе характер и черты, присущие ди-джею, его индивидуальность. Поведенческие аспекты – это также важный элемент в продвижении ди-джея. Ди-джей должен решить, как он будет вести себя с аудиторией и потенциальными заказчиками. Ди-джею необходимо обратить внимание на презентационные материалы, ведь именно они являются главными инструментами продвижения ди-джея и его творчества. Ди-джею нужно периодически делать фото-сессии. К фото-сессии, естественно, нужно готовиться. Необходимо определить повод для съемки, образ ди-джея (или несколько образов), стиль съемки, подобрать одежду, прическу, мэйк (в общем, создать концепцию для фото-сессии). Фото нужны ди-джею для размещении на интернет-ресурсах, оформления миксов и альбомов, изготовления плакатов и афиш. Кроме того, фото очень нужны при взаимодействии с заказчиками и администрациями клубов. Ди-джею стоит создать грамотную творческую биографию, так как это также является основным презентационным средством. Создавая биографию, нужно пытаться максимально заинтересовать аудиторию и заказчиков в своем творчестве. Нет необходимости делать слишком объемную биографию, 1-2 листов А4 вполне достаточно. В биографии следует отразить индивидуальность и оригинальность ди-джея, его достижения. Биография должна постоянно дополняться новой информацией о ди-джее, статичность будет значить, что ди-джей не развивается. Ди-джей нуждается и в собственном интернет-ресурсе. Главное, чтобы сайт был информативным, легким в использовании и часто дополнялся новой интересной информацией. Я советую ди-джеям сделать презентационные миксы для презентации менеджменту клубов и компаний. Также важно, чтобы ди-джей зарегистрировался на всех возможных ресурсах, которые посвящены ди-джеям и шоу-бизнесу в целом. В общении с заказчиками и партнерами ди-джей должен исповедовать деловой подход, так как это повышает уровень ди-джея в глазах менеджеров и администраторов, они могут рассчитывать на стабильность в отношениях с ди-джеем. Всю организационную работу ди-джею выполнять очень сложно, поэтому желательно нанять менеджера или директора, который бы помогал ди-джею в его работе. Кроме того, наличие администрации свидетельствует о высоком статусе ди-джея. Ди-джею следует уделять внимание PR, так как это способствует повышению внимания аудитории и заказчиков к ди-джею, а также увеличению гонорара. Ди-джею в связи с его публичной деятельностью легко завести связи и знакомства, которые приведут к взаимовыгодному сотрудничеству. Поэтому, по крайней мере, частично ди-джей может осуществлять PR-деятельность, благодаря этому самому сотрудничеству. Кроме того, информацию о себе можно рассылать в компании, которые занимаются организацией корпоративных мероприятий или в крупные компании, которые такие мероприятия постоянно проводят. Также можно отправлять презентационный пакет в букинг-агентства и российские более или менее крупные клубы. Важно общаться и со средствами массовой информации. Лучше всего позвонить в редакции журналов, газет, интернет-порталов, которые пишут о клубной индустрии и шоу бизнесе, рассказать о себе, предложить свою кандидатуру в качестве комментатора каких-либо событий, вечеринок, шоу-программ, узнать e-mail, по которому можно связаться, затем написать подробное письмо и разослать сотрудникам данных редакций. Кроме того, со СМИ можно заключить соглашения о партнерстве, условием со стороны ди-джея будут бесплатные выступления, а со стороны СМИ – публикация об этом ди-джее информации. В этой статье я отметила основные моменты, на которые ди-джею стоит обратить внимание для того, чтобы повысить уровень успешности. В своих следующих публикациях я более подробно рассмотрю средства и методы презентации ди-джея, а также правила создания pr-стратегии для ди-джея и плана продвижения творчества ди-джея. Надеюсь, моя работа поможет вам добиться успеха! Очень бы хотелось узнать ваше мнение по поводу моей статьи, поэтому буду благодарна за комментарии.
5 ▲
9 March 2009 0:57
11 comments
Feedback
ПРИВЕТ РАДА БУДУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ
прочитал я твою статью. по работе у меня все нормально,но давай возьмем среднестатистического диджея у которого нет хорошей биографии!?(но он талантлив).как ему быть?(я таких знаю).нам старикам проще,тогда допустим когда я начинал конкуренции было мало.а сейчас каждый второй диджей,иза этого не видно талантов.вобщем мое мнение такое что для диджея который сидит без работы твоя статья будет несколько туманна,хотя по мне ты правильно пишеш!
ВОТ FRESHHHHHH!
А вот чего забыл +
Умничка!Многим пригодится!
Привет!да ты как права!а сколько стоят ваши услуги?
Алисонька, если позволишь конечно, так тебя назвать))) во-первых с прошедшим праздничком тебя!!!, во- вторых я ознакомился и солидарен... добавляю в друзья если позволишь)))...
и кстати PR тоже +
давай дружить?
С прошедшим тебя 8 марта и с днем диджея!)
Привет) да, есть что-то))
Захади буду рад очень ))))
Значит понравилось:)...Спасибо!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.