Немного о слухе. В первую очередь по отношению к ремиксам
В первую очередь к ремиксам, конечно. Точнее, к ремиксёрам. К 90% всех ремиксов на Промодиджее.
Ребята, когда вы пишете трек, вы его прослушиваете много раз. Когда вы его пишете плохо, то прослушиваете 50-100 раз, когда хорошо, на порядок больше. Неужели вас ни разу не царапнул диссонанс? Я не о разводке по стерео, не о заполнении глубины и т.д. Я о банальном попадании в тон. Неужели вы этого не слышите?! Вы, человек, который прослушал свой трек больше раз, чем все слушатели (в некоторых случаях, вместе взятые)).
Быть может, Промодиджею есть смысл ввести какую-то форму цензуры? PR носит скорее социальную роль, в ряде случаев проморанк выражает "увагу" друзей, нежели качественную оценку работы. Посему вариант сортировки треков в списках "по рейтингу" часто оказывается провальным и не "защищает" уши слушателя от необузданного буйства... ммм... Хотел написать "экспериментаторов", но в отношении электронной музыки слово будет неправильно использовано)). Необузданного буйства начинающих дарований. Вот.
Comments
Но всегда себя останавливаю создавать посты на такие темы. Потому что 99% по херу это всё. А ты как думаешь, у модераторов слух на месте? Я оч сильно сомневаюсь.
Ну и главное для социальных сетей (ПД именно такой, ток с уклоном) - это рейтинг по количеству пользователей. Отсюда складывается основная стоимость ресурса. А что главное в бизнесе? Прально - бабло. Так как то... наверное.
Вообщем приятно было натолкнуться на единомышленника! )))
Удачи в творчестве!!!
Школота накачала мидишек и демок электрохауса. Потом тупо наложила вокал певицы. Вуаля, ремикс готов! "Друзья, скорее ++++!!!" И никого не интересует, что бас-линия играет одну мелодию, а певица поёт совсем другую. Зато, какой драйв! Бесит безграмотность...
Ну, про смещения вокальных семплов и непопадания в такт в другом посте напишу. Это совсем отдельная тема )))