В продолжение игровой темы и саундтреков. Я, как настоящий фанат серии TES, еще со времен Morrowind'а ждал годное воплощение главной темы от Jeremy Soul'a в Uplifting вариации. И, наконец таки дождался. Шикарный подарок перед новогодними праздниками, любителям драконорожденного, сделал Андрей Бушмелев, он же NoMosk.
Версия получилась настолько драйвовая и заводная, что упоминание самого распространенного и знаменитого крика "Fus Ro Dah" в описании, очень даже к месту. Трек действительно, не побоюсь этого слова, разрывает в клочья разум и сознание. Вся эта энергетика и драйв, заложенные в аранжировку, передаются машинально телу и уже трудно усидеть на месте. Представляешь себя Нордом несущимся с мечом Драугра на Алдуина, раскидывая по пути врагов "криками". Андрей сохранил эпичность аранжировки, придав ей агрессии пилообразными лидами и хорошо раскачивающей драм секцией. Мощный грув, аля Airport от Photographer'a, грамотная эквализация и панаромирование, хорошо подобранные звуки лидирующих инструментов сделали свое дело, трек слушается как единое целое. Единственный момент, который можно было сделать по другому, это начало выхода из ямы, где можно было обыграть снейры ритмично, в гармонии с аранжировкой Jeremy и получилось бы еще драйвовей. В остальном же, шикарно выполненная работа, звучащая современно и красиво в рамках EDM.
Фанатам серии очень понравится! Всем Fus Ro Dah! И с наступающими новогодними праздниками всех!
Info | excellent |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Clubbing | excellent |
Idea | excellent |
Comments
Единственный человек рецензирует транс и того заклевать хотят. Что за люди?
Сейчас уже настало то время, когда композиторы уровня Сильвестри и Циммера пишут музыку к видеоиграм, и это уже далеко не 8-битный чиптюн.
А уж считать игры детской забавой могут лишь те, кто остановился на Марио и Танчиках. Те, кто прошли трилогию Mass Effect, Last of Us или хотя бы пару частей Elder Scrolls по достоинству оценили и глубину сюжетных интриг, и потрясающие атмосферные саундтреки. А так же принимали непростые решения самостоятельно, и эти решения сказывались на концовке. Этим кинематограф похвастаться не может, там неоткуда взяться нелинейности.
Если современные игры развивают слабоумие и расчитаны на малолеток, то и киноиндустрия при взгляде с такого ракурса - сплошная порнография для геев и извращенцев.