Favorites

Собственно название Military deal(Ратное дело)дано в честь игры из которой спыжжен вокальный...
Рокенролл) да хз чеписать еще)) комментим!!!)
Моя версия для конкурса ремиксов. Смогу ли составить конкуренцию? ;)
3 место. Конкурсная работа!Послушал, оставь хоть коммент!!

Ваш DnB В нашей программе  Obratnaya Storona (Factory of creative ideas)

Поехали :) Чем лиричнее и атмосфернее тем лучше. Чем жоще и мелодичнее тем прекраснее :)

2 ▲
22 November 2009 17:14
Obratnaya Storona (Factory of creative ideas)
теплый ремикс)

Памятка музыкантам. Как правильно оформить ваши отношения с лейблом. Kamil Yegelev

Таак, друзья музыканты. Давайте поговорим о наших приёмных родителях - лейблах. Начнём с самого замороченного, спорного и частого случая - отношения с небольшими лейблами.


Итак, вы отправили демо, лейбл "бла-бла рекордингз" вам ответил положительно, прислал договор и... И тут надо уяснить для себя 2 момента:
1 - блистать эрудицией в юриспруденции, прочитав только пару статей об этом в интернете, очень не советую;
2 - если вы пока никто и зовут вас пока никак, заморачиваться над тем правильно или нет оформлен договор себе ж дороже.


Говоря проще, если у лейбла есть достаточно релизов на всех значимых диджитал-сторз, то пробегитесь бегло по договору, и если из него не вытекает, что вы им становитесь должны, то смело подписывайте.

А теперь подробности.



Ситуация №1. "Вы в России и лейбл в России".

На вас и на лейбл распространяется действие российского законодательства. Т.е. ГК РФ (важно: забудьте наконец о "Законе об авторском праве", он давно утратил силу). Очень советую ознакомиться с часть 1 ГК - там вы найдёте общие положения кто, как и о чём может составлять договор, и с частью 4 ГК - непосредственно касающейся интеллектуальной собственности.

По-хорошему, нам нужен Лицензионный договор (ст. 1235 ГК). Почитайте, там всё написано.

Но это "по-хорошему", т.е. "в идеале". А на деле же, грамотно составленный договор включает в себя кучу пунктов, оговаривающих все ваши действия (что вы передаёте объект интеллектуальной собственности, выраженный в том-то, права на всё это в объёме таком-то, права на использование способами такими-то, на территории такой-то и далее примерно страниц на восемь-десять + приложения и акт). Но так хорошо составляют контракты уже солидные середнячки. Небольшие лейблы ограничиваются контрактом на одну-две страницы. И в этом нет ничего страшного. И вот почему.

У нас в стране, по закону существует свобода договора, а именно: "Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами." (п2.ст. 421 ГК РФ). Т.е. лейбл может составить договор, по которому вы передаёте права на произведение лейблу. При этом, лейбл, как бы он там ни назывался, может быть в лице одного человека. Говоря проще. Вы передали права другому человеку, поставили подписи под своими именами и сделка заключена. Всё. Дальше наш "бла-бла рекордингз" в лице некого Васи может делать с этим произведением всё что хочет в рамках договора. В нашем случае - продавать ваш трек, и отчислять вам с этого процент, указанный в договоре. И кстати тут 2 момента: по-хорошему и лейбл и вы должны быть минимум зарегистрированными предпринимателями и платить налоги. Хотя, у нас почти никто даже из лейблов не зарегистрирован. Так что молча закрываем на это глаза и платим наш НДФЛ матушке России.

 

Кстати, никакого установленного образца, бланка для договоров не существует. Так что не пугайтесь если на полях договора будут нарисованы цветочки, зайчики и т.п. Это не имеет никакого значения.


Мораль: изучите минимум нужных статей ГК, читайте внимательно договор, не пугайтесь оформлению, если по договору вы в плюсе - подписывайте.


Ситуация №2. "Вы в России, лейбл в Зимбабве".

Уж не знаю, есть ли лейблы в Зимбабве, но заключение контракта с иностранным лейблом для наших музыкантов - уже обыденность.

Из опыта скажу, что когда несколько лет назад мне прислали первый контракт с Англии, я был поражен, как всё чётко и кратно в нём описано. Никакой воды, никакого копирования текста закона в пунктах договора. Хоть на первый взгляд это и выглядит как какая-то фикция, это всё же контракт. То о чём писал и выше - не важно оформление, важна суть. Кстати поразительная вещь, многие более доверчиво относятся к контракту на одной странице, но западного лейбла, чем на той же одной странице, но отечественного.

Конечно же наш музыкант не может знать законодательства государства, где зарегистрирован лейбл. А в договоре чаще всего будет пункт о том, что применяется вовсе не российское законодательство. Поэтому тут важно внимательно читать:

- ЧТО вы передаёте (потому что бывают случаи, когда подсовывают эксклюзив на сценическое имя, т.е. всё что пишется под вашем псевдонимом будет выходить только у них);

- СКОЛЬКО вам причитается (обычно указывают процент от продаж оригинала и ремикса, процент от передачи прав на произведение третьим лицам, процент от паблишинга - авторские по-нашему);

- СРОК на который вы передаёте права на произведение.

А также читайте всё, что написано в других пункта, мелким шрифтом, на полях и т.д. 

Мораль: если вы издаёте один трек, то чем меньше контракт по объему, тем лучше... ну.. по крайней мере проще вам с ним разобраться.


Ситуация №3. "Вы в России, лейбл UNIVERSAL/SONY/EMI"

Считайте вам крупно повезло - вы на мейджере! И тут единственный совет, не суйтесь подписывать всё, что вам вышлют с мейджер лейблов. Если вы настолько круты, что пробились на такие гиганты, то заведите себе менеджера или юриста, а лучше обоих.

продолжение следует...



*Споры, дополнения, исправления приветствуются!

84 ▲
24 May 2009 18:26
Kamil Yegelev
59 comments

Как провести мастеринг - инструкция! Michael Malyuga

Привет всем! Сегодня, в очередном выпуске моих инструкций я расскажу вам очень большой секрет: как сделать профессиональный студийный мастеринг (ну если быть точным, то это сведение, но ничего, будем называть его не менее загадочным словом "мастеринг") не выходя из дома. Прежде всего начну с того, что ударение в этом слове ложится на букву "Е", а не на "А", как некоторые думали. Откуда у меня такая эксклюзивная информация? Просто мне ее передал в конверте через междугородний автобус один профессиональный звукоинженер из Москвы - Анду Вах, а ему в свою очередь тайно переслал в пакете известный саундпродюсер и диджей - Маркус Шмульц. Ну, это не так важно, а важно то, что сейчас мы будем учиться делать профессиональный студийный мастеринг (сведение), не отходя от домашнего компьютера.

 

Оборудование и подготовка (вам потребуются):

-Компьютер с любимым софтом и секвенсором

-Два уха (можно одно)

-Две руки (можно одну)

-Мониторы (можно 17 дюймов, чтобы все было видно, хватит)

-Час свободного времени (можно чуть больше)

 

Итак, начинаю рассказ:

 

ИЗ ИСТОРИИ МАСТЕРИНГА:

Мастеринг изобрел в 70-80 годах один звукоинженер, который на досуге "извращался" эффектами над треком. Перед этим он значительно выпил портвейна. И вот он вертел крутилки на своем ламповом приборе, и вдруг добился такого "мастеринга" (!), что стекла в помещении повылетали, а бутылка портвейна подлетела и перевернулась. Звукоинженер сильно оглох, но этот случай и стал толчком к началу "Мастеринговых Времен"!

 

ПОДГОТОВКА К МАСТЕРИНГУ:

Для того, чтобы приступить к мастерингу, вам нужно подготовиться к этому делу. Обложите свое рабочее место книгами по звукорежиссуре, теории звука, искусству сведения и мастеринга. Таким образом вы будете укреплены знаниями о звуке и мастеринге. Далее по тексту мы будем учиться придавать треку клубное звучание. Послушайте известные треки профессионалов (типа DJ Katushka, DJ Mihon, DJ Baryga итд) - слышите, как долбит бас? Будем учится делать такое же качающее звучание в своих треках, как и у мега-мастеров. Пригласите на время проведения мастеринга пару-тройку своих друзей из школы. Также закупитесь в магазине ящиком пива "Мерседеского" для улучшения слуховых способностей и поднятия настроения друзей.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАСТЕРИНГА:

Вам нужно будет пойти в магазин дисков и купить этот самый Мастеринг. Спросите у продавцов диск "1000 VST For DJ". На нем должна быть свежая версия мастеринга, называется Izotope Ozone. Если в вашей мега-деревушке нет магазина дисков, вы можете скачать мастеринг (кряк+руссик+1000 пресетов - Здесь ) из интернета. Но помните, настоящие DJ и музыканты пользуются лицензионным мастерингом.

 

ТАИНСТВО МАСТЕРИНГА:

Ритуал мастеринга является особой процедурой, требующей время и некоторых умственных затрат. Ведущие мировые звуковые лейблы специально держат штат звукорежиссеров, которые занимаются непосредственно мастерингом треков музыкантов (и тратят свой мозг на это занятие). Известны случаи, когда после нескольких лет работы в лейблах, звукорежиссеры сходили с ума! Идя по улице и услышав какой-либо звук, они тотчас хотели его эквализировать, наложить дисторшена, реверба и придать компресии! Ну, под лейблами мы с вами не собираемся пахать, так что все будем делать сами.

 

ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕРИНГА:

0. Установите Izotope Ozone на компьютер.

1. Откройте ящик пива, посадите друзей на диван в комнате и раздайте по бутылке.

2. Сядьте за компьютер. Откройте проект вашего мега-трека.

3. Киньте на мастер канал эффекты в такой последовательности:

-Compressor

-EQ

-Distortion

-Reverb

-Izotope Ozone VST

4. Включите трек на проигрывание, выставите громкость на MAX и вертите настройки, одновременно спрашивая своих друзей - как оно звучит??

Ждите момент, когда кто-либо из друзей скажет: "Епт!!! Вот эта песд**ый звук!!! Музончег внатури качаит, атвечаю бл*!!!! Все нах*й! Вот это кач! Всё песд*то, братуха! Бас ху*рит в тему!" и прольет пиво на диван (это обязательно).

 

Если это произойдет (в точности) - значит мастеринг удался!!!! Сохраняйте трек в MP3, называйте типа: "DJ Vasya - Super Bass (Extended Dub Original Professional Mix).

 

Отлично! Разместите трек в интернет. Скоро ваш трек поднимится в чартах и вас пригласят работать на лейбл! И тогда за вас будут делать мастеринг специальные люди, а вы будете только пить пивко и делать КАЧАЮЩИЕ ТРЕКИ!

 

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ - РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕРИНГА!

ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ МАСТЕРИНГ В СВОИХ ТРЕКАХ, НЕ ИМЕЯ ЗНАНИЙ И ПОНЯТИЙ О НЕМ!

 

ШУТКА)))

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕМЕ:

Как создать "правильный" клубный трек - http://radiz.pdj.ru/blog/14091…

Как создать мега-ремикс - http://radiz.pdj.ru/blog/14097…

Как создать мега-микс - http://radiz.pdj.ru/blog/14105…

Как стать - модным диджеем - radiz.pdj.ru/blog/141487.html

 

Вам помогла инструкция ?

Tiesto - Elements of life
35 ▲
18 April 2009 22:58
Michael Malyuga
93 comments
Олдскул бля!!! Factory sound bank и больше ничего между прочим!)))
Для пользователей МЕГАФОН: Звонишь в авиар 0770, далее 1, далее 7 и...