www.wolfframe.com - создание музыки в Ableton Live 
Blog

Плохой-плохой Soundcloud

Soundcloud удаляет недостойные миксы.

Популярный стриминговый сервис Soundcloud взялся за чистку сайта, чем оскорбил ранимые чувства DJ’ев по всему миру. Причина, по которой многие миксы были удалены с сервиса, оказалась смешной до неприличия  – просто потому что эти миксы «говно».

form

В тематических сообществах версия, что некоторые треки были удалены в связи с новой политикой авторских прав, была опровергнута официальными источниками, подтвердившими, что удалили только те миксы, которые были «скучными, некрасивыми, или EDM, или, в основном, просто говеными «.

«На самом деле мы никогда не уделяли много внимания авторскому праву»- прокомментировал пресс-секретарь Mark Stratus – поэтому предположения, что мы удалили миксы из-за нарушений каких-то регулирований просто смешны. Мы честно прослушали каждый микс первые 4 минуты и удалили все те, которые нам показались  «shit smeared files of pissy tripe» (что можно вольно перевести: «дерьмово смазанные вместе файлы из мочевины и требухи»).

Слухи о том, что двадцать секунд «белого шума» в качестве интро помогут миксу избежать удаления также были развеяны: «Белый шум просто злит нас. Так что 50%, что мы удалим микс, если вы воспользуетесь этим трюком.» Марк также показал, что удаление более 10 млн. миксов привело к заметному улучшению работы веб-сайта. Тем не менее есть один фактор, который поможет уберечь ваши любимые миксы от страшного суда. Это, конечно же, деньги.

Представители Soundcloud предлагают DJ’ям модернизировать свой аккаунт до Pro версии. «За небольшую плату вы можете приобрести Pro-аккаунт, деньги, которые вы заплатите, будут выполнять версию фильтра, поэтому независимо от того, каким дрянным или скучным получился ваш микс, мы никогда не будем удалять его. Вы только посмотрите на страницу Calvin Harris’а, как много ужасных у него миксов, но как обладателю Pro-аккаунта, мы никогда не тронем его».

Мнение автора: все факты, названные в статье, лишь говорят о том, что столь строгие и унизительные меры были приняты не во благо качественной музыки, а всего лишь для принуждения покупки Pro-аккаунта.

По материалам: musuniverse.com

1 ▲
16 January 2015 18:36
no comments

Wolfframe - Old New Mix (Part II - диджеинг в Ableton ВИДЕО)

Вторая часть музыкального и во многом обучающего видео, в котором я на протяжении часа демонстрирую процесс диджеинга в программе Ableton Live 9. Три ракурса: девайсы, исполнитель, экран с программой. Таким образом есть доскональный обзор всего что делается. В видео включены иллюстрации и текстовые комментарии:

Tracklist второй части:

10) Boards Of Canada - Happy Cycling
11) Gus Gus - Polyesterday (Amon Tobin Remix)
12) Xploding Plastix - The Coma That Failed
13) Scientist - TAXI TO BALTIMORE.DUB
14) Son Lux - Weapons
15) Tomáš Dvořák - Nanorobot Tune
16) Eskmo - Buffalo
17) Omar Faruk Tekbilek - Aksak (Amon Tobin Remix)
18) Mr. Moods - Daylight
19) Certain Creatures - Bosch

С Уважением, Wolfframe

[Tune] - Мелодия[настроить] tune, tune in, incline; [настраивать] tune, attune, control; [регулировать] regulate, adjust, control[мелодия] melody, tune, strain; [мотив] motive, tune, reason; [гармония] harmony, accord, tune
0 ▲
16 January 2014 1:02
no comments

Wolfframe - Old New Mix (Part I - диджеинг в Ableton ВИДЕО)

В Cтарый Новый Год я подготовил для вас Старо-Новый микс!
И это не просто праздничный сет, это еще и обучающее видео в котором я на протяжении часа демонстрирую процесс диджеинга в Ableton Live 9!
Видео снабжено комментариями, пояснениями и даже иллюстрациями. Вы увидите использование контроллеров (Akai Apc 40 и Nanokontrol), экран с программой, некоторые настройки, и даже все почесывания исполнителя (упс). При этом вам не стоит опасаться получить от него локтем! Наоборот, он даже рад поделится всеми своими секретами!
Так что подходите, становитесь рядом, смотрите на здоровье, узнавайте новое! задавайте вопросы в комментариях! "Бойлер Рум" отдыхает, короче! =)


Tracklist первой части:

В этом часовом (и во многом обучающем) видео запечатлен процесс диджеинга в программе Ableton Live 9. Доступно три различных ракурса: исполнитель, девайсы, происходящее на экране ноутбука.

Видео снабжено комментариями, иллюстрациями и пояснениями, которые откроют многие аспекты подготовки и работы над миксом а также живого выступления с DJ-сетом.

Рассчитано на интересующихся созданием электронной музыки пользователей.

Мой сайт: wolfframe.com
Группа вконтакте: vk.com/wolfframe_music


Part I Tracklist:

1) RickMal — See Some Light
2) Darondo — Didn't I (Trishes Edit)
3) Mestizo & Mike Gao — Pick Up 52's
4) Kinny And Horne — Forgetting To Remember
5) Christoph El' Truento — every dies dog body
6) King Cannibal - Aragami Style
7) Skalpel — Break in (J's rmx)
8) Chinese Man — Artichaut (трек вырезан, так как блокировал показ видео)
9) Marco Di Marco - Fontana Blue (Vipersquad Re-Edit)
10) Boards Of Canada — Happy Cycling

С Уважением, Wolfframe

Eskmo – Buffalo
0 ▲
14 January 2014 2:57
no comments

Эквализируем со знанием дела в Ableton Live!

http://wolfframe.com/wp-content/uploads/2012/05/Shot38.pnghttp://wolfframe.com/wp-content/uploads/2012/05/Shot28.png

С пинцетом и лупой, подробно и последовательно разобрал два эквалайзера Ableton: "EQ Eight" и "EQ Three". В результате чего появилась на свет монументальная статья на моем сайте:

http://wolfframe.com/dva-e-kvalajzera-v-ableton-live/

Любопытствующие найдут в ней все параметры, кнопки, контроллеры, режимы, принципы работы и разъяснения - все с иллюстрациями и с подробными комментариями.

Учитесь наздоровье!

С Уважением, Wolfframe

3 ▲
25 May 2012 21:43
2 comments

Ableton Live - "Грязные Плагины"

В статье "Ableton Live - Грязные Плагины" Я продолжу разговор об окраске звуков в шершавенькое, теплое и вкусненькое. Начало к данному циклу статей ранее было положено здесь: "Красим Звук: Теплые Лампы и Аналоговый Саунд"

А сегодня я хотел бы подробно и досконально разобрать шесть самых "грязных" плагинов Ableton Live, которых причисляю к классу "Distortions". Их общая черта - насыщение звука разными оттенками и фактурой.

Это плагины:

- Overdrive

- Saturator

- Dynamic

- Tube

- Erosion

- Redux

- Vinyl

- Distortion

Владение данными плагинами и приемами "состаривания" и "офактуривания" звуков помогут вам поднять ваши миксы на принципиально новый уровень. Кроме того вы здорово подкачаете свой навык сведения.

Все плагины подробно рассмотрены, описан каждый его параметр и принцип действия. Изучайте наздровье!

Статья находится на моем сайте по ссылке:

http://wolfframe.com/ableton-live-distortion-plaginy/

Не забудьте оставить комментарий на сайте - мне очень важно ваше мнение! =)

Каким плагином вы пользуетесь чаще всего?

0 ▲
21 May 2012 15:00
1 comment

Wolfframe - Баю-Бай (видео)

Видеоклип снят за два дня ночных бдений.

Wolfframe - Who's There?! 0 o
2 ▲
16 May 2012 0:24
no comments

Все Настройки Ableton Preferences!

Префиранс

Здравствуйте, дорогие друзья!

Приведенная по ссылке ниже статья-мануал посвящена самой сердцевине программы Ableton Live 8 – меню "Preferences".  В ней я подробно разъяснил каждый из пунктов, кнопочек, переключателей данного меню. Восемь вкладок, со всеми включенными в них секциями и параметрами:

  • Look & Feel (Вид интерфейса)
  • Audio (Аудионастройки)
  • Midi & Sync (Настройки MIDI и синхронизации)
  • File & Folder (Настройки сохранения и дирректорий)
  • Record & Warp & Launch (Запись, деформация, пуск)
  • CPU (Настройки работы с процессором
  • User Account Licenses (Настройки лицензий)
  • Library (Библиотека)

Я предвидел некоторые сложности у людей, которые могут вознинкть при ознакомлении с веб-версией статьи. Им пришлось бы постоянно прыгать из интернет-браузера в программу. Посему я решил внедрить этот мануал в саму программу Ableton в виде так называемого “lesson”-проекта. (Это то вспомогательное окно, которое вызывается в программе, если щелкнуть "Help" - "Help View" ) И данная задача с успехом была выполнена!

Текст обширного мануала доступен вам в специальном проекте, который я прилагаю по ссылке: >>>скачать lesson-проект<<< (запакован в rar-архив)

Вы можете его запустить в программе Ableton Live, и с удобством копаться в меню программы Preferences, почитывая в окошке справа мой интерактивный мануал! (см. скриншот вверху).

Ну а web-версию статьи с иллюстрацими и подробными пояснениями можно прочитать целиком на моем сайте по ссылке: http://wolfframe.com/vse-nastrojki-menyu-ableton-preferences/#more-549

Надеюсь, данная статья будет вам полезна!

Удачи в деле создания музыки!

С Уважением, Wolfframe

3 ▲
11 May 2012 15:38
5 comments

Покраска звука: Saturation, Теплые Лампы и Аналоговый Саунд

IH155272

Приветствую, дорогие читатели!

Анонсирую статью, которую недавно опубликовал на своем сайте wolfframe.com

Оной я начинаю большой цикл статей о различных приемов окраски треков.

Фактура, мясо, пыль, грязь, звон, песок, тепло, шерховатости - и прочие звуковые деликатесы, которые делают ваш звук интересным и неповторимым.

Самым главным,  и одним из наиболее важных эффектов "окрашивания" является сатурация. Она не только делает звук более звонким, читаемым, громким, но и добавляет к основному звуку дополнительные гармоники и отзвуки, которые ласкают слух слушателя.

Итак, в статье, ссылку на которую я привожу ниже, я рассказываю немного об истории сатурации, о различных ее видах, способах эмуляции аналоговой и других сатураций программными средствами, даю ссылки на полезные VST-плагины, и поведаю о наиболее частых приемах и способов ее применения. Надеюсь, этот материал будет вам интересен и полезен.

Статья находится по ссылке: http://wolfframe.com/krasim-zvuk-saturation/#more-471

Wolfframe - Who's There?! 0 o
0 ▲
9 May 2012 16:15
1 comment

Нужно ли Электронщику Музыкальное Образование?

Нужно ли электронищику музыкальное образование

Материал с сайта: http://wolfframe.com/

Можно ли достигнуть серьезных результатов в музыке без музыкального образования? Считать ли его наличие обязательным условием для создания качественных треков? Действительно ли не окончившие музыкальную школу обречены быть “второсортниками” по отношению к тем, кто ее заканчивал?

Эти вопросы ни раз становились причиной серьезных баталий и споров на музыкальных ресурсах и форумах. В подобных спорах обычно присутствуют две непримиримые стороны.

Одних я называю “дилетантами”. Они считают музыкальное образование необязательным условием для создания качественной музыки. Они — приверженцы самостоятельного подхода к ее изучению.

Других я называю “академиками”. Они ратуют за то, что без музыкального образования достичь достойных результатов в музыке невозможно. Чаще всего это выпускники школ и консерваторий.

Сам я причисляю себя к лагерю “дилетантов”, и не комплексую по этому поводу. Мой “дилетантизм” никоим образом не мешает мне сотрудничать с исполнителями и выпускать во всех отношениях достойные релизы и треки. И по вышеозначенному вопросу у меня есть свое собственное мнение, которое я хотел бы здесь озвучить.

>>>Читать продолжение статьи на сайте wolfframe.com<<<

Ну а кто для себя уже все решил, поучаствуйте, пожалуйста, в очень интересном опросе:

К какому лагерю вы себя причисляете?

Wolfframe - The 16^16-16 Mix
2 ▲
18 January 2012 23:16
145 comments

"Структурные Элементы Треков"

В одной из своих обучающих статей, которая называлась “16 Эффективных Способов Заканчивать Треки” я коснулся одной очень важной проблемы, на которой мне бы хотелось заострить ваше внимание.

Речь шла о том, что смутное понятие о структуре трека и его составляющих здорово тормозят весь процесс работы и чревато пробуксовками и творческими кризисами.

Большинство современных музыкантов училось структурировать свои треки "на ощупь", в слепую, полагаясь лишь на образцы ранее услышанных треков. Это распространенный подход, правда имеющий определенные минусы.

Один из них - трата времени. Мне понадобилось около трех лет, чтобы найти более-менее подходящие шаблоны для организации трека. Постепенная шлифовка структуры своих треков на "интуитивном" уровне, постоянный поиск слушабельных ходов, долгая и изнурительная практика... а результат - треки, которые не звучат потому, что не раскрываются в полной мере перед слушателем. Бедная структура и отсутствие интересных переходов портит трек, даже если он сведен идеально.  

В общем, все указывает на то, что прежде чем конструировать свой собственный трек, нужно внимательно приглядется к деталям и кубикам, из которых все выстраивается, научится их видеть и распознавать в музыке, которую вы слушаете. 

Если какие-либо понятия из "интро", "куплет", "припев", "пред-припев" "бридж", "инструментал", "брейк", "соло", "аутро" кажутся вам непонятными, или смутными - щелкайте на ссылку, и читайте на моем сайте статью "Структура Музыки и ее Элементы":

>>> http://wolfframe.com/struktura-muzy-ki-i-ee-e-lementy/<<<

Удачи в творчестве! С Уважением, Wolfframe!

5 ▲
15 December 2011 16:57
16 comments