В моем понимании - есть две вещи. Мода и популярность, который друг другу противопоставлены. Мода - и соотв. модники, такие персонажи, которые идут на острие времени, открывают и пользуют новые тенденции и тренды, первыми их оценивают, ценят, примеряют на себя.
Затем, пройдя через модников, все эти веяния, материальные ценности, становятся массовыми, популярными ("попсой", в народе) в связи с чем перестают модников интересовать.
Если исходить из вышесказанного, то диджеинг - это своего рода "попса" современности. Примелькалось, приелось, потеряло значимости и ценности.
Если раньше на ответ: - Я ди-джей... Люди одобрительно кивали, в их глазах стоял человек, обладающий безупречным вкусом, разбирающийся в музыке, и во всем этом сложном оборудовании, то сейчас - это какой-то там чувачок играющий какую-то там муть где-то. Скорее всего наркоман.
Еще Мик Джагер сказал как-то. "Успех - это 2% таланта и 98% простой удачи".
В нашем случае, какой бы ты талантливый не был, получается так, что на одного талантливого приходится огромная толпа бесталантных, которые тем не менее на слуху, которые, можно даже так сказать - мешают талантливому быть услышанным". По сути сабботируют его, путь даже сами того не желая.
Самое обидное в этой ситуации то, что они сами, все эти псевдо-диджеи, псевдо-музыканты, они не плохие в общем-то. Но и не хорошие. А им просто пофиг.
Пофиг на то, что из-за того что они, в подавляющем большинстве показывают низкое качество - профессия ди-джея упала в глазах остальных слушателей. Пофиг что показывая низкое качество - они снижают зарплату всем остальным ди-джеям. Пофиг, что показывая низкое качество, они негативно влияют на вкусы среднестатистического слушателя, как следствие - отчасти на всю культуру. Пофиг на то, что и в результате промоутеры последовали за ними. Еще куча проблем, просто лень все перечислять.
Я делаю видимость, что мониторю ситуацию с работой для начинающих, и подавляющее большинство вакансий для начинающих ди-джеев звучит так: "В пивной ресторан требуется ди-джей, который бы играл ржачную и прикольную музыку, чтобы отлично шла под бухло".
Comments
Затем, пройдя через модников, все эти веяния, материальные ценности, становятся массовыми, популярными ("попсой", в народе) в связи с чем перестают модников интересовать.
Если исходить из вышесказанного, то диджеинг - это своего рода "попса" современности. Примелькалось, приелось, потеряло значимости и ценности.
Если раньше на ответ:
- Я ди-джей...
Люди одобрительно кивали, в их глазах стоял человек, обладающий безупречным вкусом, разбирающийся в музыке, и во всем этом сложном оборудовании, то сейчас - это какой-то там чувачок играющий какую-то там муть где-то. Скорее всего наркоман.
Собственно за что боролись, на то и напоролись.
"Успех - это 2% таланта и 98% простой удачи".
В нашем случае, какой бы ты талантливый не был, получается так, что на одного талантливого приходится огромная толпа бесталантных, которые тем не менее на слуху, которые, можно даже так сказать - мешают талантливому быть услышанным". По сути сабботируют его, путь даже сами того не желая.
Самое обидное в этой ситуации то, что они сами, все эти псевдо-диджеи, псевдо-музыканты, они не плохие в общем-то. Но и не хорошие. А им просто пофиг.
Пофиг на то, что из-за того что они, в подавляющем большинстве показывают низкое качество - профессия ди-джея упала в глазах остальных слушателей. Пофиг что показывая низкое качество - они снижают зарплату всем остальным ди-джеям. Пофиг, что показывая низкое качество, они негативно влияют на вкусы среднестатистического слушателя, как следствие - отчасти на всю культуру. Пофиг на то, что и в результате промоутеры последовали за ними. Еще куча проблем, просто лень все перечислять.
Я делаю видимость, что мониторю ситуацию с работой для начинающих, и подавляющее большинство вакансий для начинающих ди-джеев звучит так:
"В пивной ресторан требуется ди-джей, который бы играл ржачную и прикольную музыку, чтобы отлично шла под бухло".
писать клёвый пердохаус и нравиться детям