We gonna make you move:) 
Blog

Promo может стать чище! автор Talisman 51

  http://promodj.com/forum/flame/896010/Promo_mozhet_stat_chische?page=2#c33950079

На днях занимался поиском новых интересных работ на сайте и это было довольно проблематично. В итоге на 10 страницах я нашёл только один классный трек. Возникло ощущение, что мусорный полигон переполнился и мусорные короли решили сбрасывать свои отходы на сайт.

   Есть такая мысль по поводу размещения музыкальных материалов на сайте: пусть пользователи сначала отправляют работу на лейбл и уже после того, как он её подпишет - выкладывают материал на страницу. Лично я так и делаю. Это относится к авторским трекам и официальным ремиксам. Сеты пусть остаются на совести самих пользователей. Всё это ради проверки вашего творчества на способность заинтересовать массы. И тут дело даже не в количестве поклонников вашего таланта, а больше в качестве самих работ. На лейблах должны быть адекватные критики и вряд ли они пропустят очевидную шляпу из заезженных семплов и откровенного плагиата.                     


0 ▲
13 May 2013 17:55
no comments

Спасибо PromoDj

Отличный подарок под НГ премиум - просто шикарный, и настроение теперь на максимуме

0 ▲
31 December 2011 21:30
no comments

Великий секрет Promodj-добавление рейтинга!Читать всем!

Я вывел формулу в которой я могу объяснить всем, почему добавляется разное количество баллов в общем PR. Народ, путем сложных математических вычислений (я реально считал и делал эксперименты, в которых было задействованно около 30 участников промо), я пришел к выводу, что +PR имеет следующие специфики:

Пункт 1

Количество PR зависит от рейтинга кто ставит, и кому ставят. Пример, у одного пользователя рейтинг 150, он добавляет пользователю с рейтингом 30 около 0,75 PR. Этот же пользователь (150) добавляет пользователю с рейтингом 10 рейтинг 1. Путем вычислений пришел к выводу, что на PR влияет оба рейтинга, причем можно вычислить коэффициент PR по следующей формуле +PR=a/b*0.01, где а-это ваш рейтинг, b - рейтинг того, кому ставите, а 0,01 - минимальная оценка.

Пример: ваш PR 80, и вы хотите поставить + пользователю с PR 45. По формуле 80/45*0,01 получаем 0,0178. Вот  и все, и нет никакой подставы. Метод реально был проверен на многих. Хоть заспорьтесь – это так, и меняется это правило только в том случае, если есть еще факторы, а именно пункты 2 и 3.

Пункт 2 - активность пользователя. И тут первое разочарование - активность в блогах и на форуме не учитывается вообще! Для этого несколько человек создавали провокационные блоги с количеством комментариев больше 250 и в день постили по 150 комментариев. Результат нулевой. Ни на что не влияет.

На PR влияет только одно - активность добавления новой музыки. Есть закономерность - если ты добавляешь по 2 материалу в день, то тебе присуждается бонус, люди добавляющие тебе PR увеличивают его не на 0,01, а на 0,25. Соответственно по 4 материала в день - 0,5, 6 – 1.

Пункт 3 – ваша собственная активность в оценивании других пользователей. Тут все просто – оцениваете вы – оценивают вас. Если вы исчерпываете свой лимит в 20 «оценивания» в сутки – то и ваш PR будет расти стремительней. Причем если за сутки вас никто не оценил – то эффект накапливается по 0,5 PR в первые сутки, 1 PR вторые и 1,5 третьи. Это значит, если вы оцениваете, а вас нет, то первый же + после 3 дней  станет для вас просто золотым))).

Пункт 4 – рейтинг всех материалов. Закон один – всегда добавляется +0,01 к каждому вашему материалу. Какие либо ошибки связаны только с одним фактором – если в это время кто-то проголосует еще за один и тот же материал. Пример – вы поставили треку Васи Пупкина плюс – и о чудо! Рейтинг подскочил на 0,05!!! Все просто – за это время за трек проголосовало еще 4 человека.

Так же на общий PR влияет сумма всех рейтингов ващих материалов. Он просто суммируется по истечению 3 суток. Обычно перерасчет может произойти, когда кто-то добавляет вам + в общий. И поэтому многие так удивляются, когда поднимают рейтинг даже до +20.

Итак, вот то что я смог найти и понять по этой теме. Конечно, многие станут спорить, что это не совсем точно, но есть целых 4 взаимосвязных фактора, и никакой тайны в них нет. Просто стечение обстоятельств и все. И не забывайте что в один момент могут проголосовать сразу двое за одного – и для всех троих будет загадкой – почему PR так  высоко подскочил.

Ну а в общем я вывел ВЕЛИЧАЙШУЮ формулу PromoDJ!!!

Итак выгляядит она следующим образом

+PR=(a/b*0.01)+(0.01*x/y)+(0,36*с)+d

a – ваш рейтинг

b – рейтинг того, кому ставите +

x – количество материала

y – дни, в течении которых эти материалы выкладывались (только если меньше 3)

с – количество «пустых» дней, когда вы оценивали, а вас нет

d рейтинг незачтеных баллов ваших новых материалов.

0,36 – загадочная константа))) не знаю почему, но это так, назовем ее «число ПИ»))))

УРА!!! Вот и все! И больше не задавайте подобные вопросы! Секрет Promo раскрыт!!! Нобелевскую премию мне!!! Ну или хотя бы +PR!!! ГЫ, шутка. Ну если не жалко конечно).

52 ▲
13 March 2010 17:01
29 comments

Чем мы занимаемся в жизни кроме музыки?

Конечно музыка это неотъемлимая часть по крайней мере моей жизни... Но кроме нее я еще учусь, работаю и просто хорошо провожу время со своей любимой. И мне просто интересно, а кто чем занимается помимо музыки?

5 ▲
19 February 2010 19:37
14 comments

Хроники беспредела..Внимание акция!!!

Доброго времени суток. Знаете, не люблю слишком долго рассуждать, но есть ситуации, когда просто накипело. Прошу всех читать это не между строк, а до конца. Посмотрите, что твориться на портале! Это же ужас какой-то. Формальный беспредел!!! Во что превратился PromoDj? В социальную сеть, где обитают 90% ненормальных и некультурных людей называющие себя музыкантами. Они матерятся, унижают окружающих, переходят на личности, ведут себя асоциально и аморально! Вы почитайте блоги и записи на форумах! Такое впечатление, что они все ненормальные. И все тянутся на PromoDj!!! А знаете почему? Потому что «музыкантами» они стали не по призванию, а просто от нечего делать. Это их способ самореализации!!! Для меня музыка это мое увлечение, и не более. Я самореализовался в жизни как человек, по простым и честным понятиям моего реального мира, где тоже есть жестокость (куда более чем), но есть честь и справедливость! А на промо ее нет! Потому что какие-то недолюди! ведут себя как бараны! И называют себя музыкантами! Ведь это их способ самореализации! Они пишут свою музыку потому что их жизнь полное де**мо! В реале он последний чухан, нытик и лох. А на промо у него просыпается желание мстить всем, и отыгрываться на чужих работах. Причем такой «музыкант» в музыке не смыслит абсолютно ничего! И сколько их таких!!! Тысячи! Ведь когда они комментируют что-то они как бы самореализуются в жизни! И это полная глупость! Самореализовываться взрослому человеку, особенно мужчине, нужно в другом! А они? Они начинают собачиться друг с другом, вести беседы дебильного характера, и в итоге ведут себя как последнее чмо! Но страдают и порятят нервы от этого все пользователи сайта! Потому что видеть такое – уже противно! А они иногда просто вынуждают вступать в с ними в конфликт. И это быдло за монитором получает настоящий экстаз от такого занятия! А для нас это невыносимо, ведь мы, нормальные люди, привыкшие решать конфликты в реале, цивилизованно и без асоциальщины, пусть жестко, но справедливо, от таких «бесед» просто портим нервы. Музыка повторюсь не способ самореализации!!! Это увлечение, или род занятий. Когда мы слушаем их тварения (в данном случае смысл этого существительного приближается к смыслу слова «Тварь»), и высказываем вполне адекватные комментарии, без всяческих оскорблений, а иногда даже даем советы и желаем удачи в будущем, мы получаем такие ответы, что пропадает желание комментировать кого-либо вообще! А какие комментарии оставляют эти «музыканты»? В лучшем случаю смайлик, но в большинстве своем они включают свой огромный багаж «знаний в музыке»! И все знают, насколько такие комментарии противны. У нормального человека пропадает желание работать после такой наглости! А что самое плохое во всем этом – нормальный человек озлобляется, и становиться таким же неадекватным. Многие говорят, на злобу нужно отвечать злобой. Ну и к чему мы придем, господа? К тому, что у окружающих людей скоро появиться стереотип, что музыкант это полный псих? Кем мы станем. Мы ЛЮДИ уподобляемся этому БЫДЛУ!!! На злобу отвечают злобой только физически! Это понятия моего мира! А если это нельзя сделать – то зачем связываться с трусом и гнидой. Ведь все были свидетелями того, что нормальные люди на промо становятся, кем попало. Собачатся в каждом блоге, форуме, с пеной у рта доказывают гениальность своего трека. А причина простая – ему надоело сидеть в стороне, когда неадекватные «музыканты» процветают! Это обидно, тем более для человека творческого склада ума! И всем это уже надоело…. Я обращаюсь к читателям, всем кто уже терпеть не может этот беспредел на ровном месте. Ко всем, кто еще понимает о чем я пишу, для кого культурное и ровное поведение превыше всего. Кто понимает смысл слов «честь» и «достоинство» пока мы его еще не забыли на этом сайте. Всем кому дорого то что он делает на промо. Я не буду продолжать дисскусию в этом блоге, ведь придут те, кто захочет просто оскорбить всех вас своими словами. Я мужчина, и свое слово сказал. Больше я собачиться не буду.

И Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ВАС, ЕСЛИ ВАМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО ТО ЧТО Я ВАМ НАПИСАЛ – ПОСТАВЬТЕ СМАЙЛИК В ЭТОМ БЛОГЕ. И ПРОДОЛЖАЙТЕ ЦЕПОЧКУ, ПРИГЛАШАЙТЕ СЮДА ВСЕХ, ПУСТЬ ЭТА ТЕМА ВСЕГДА БУДЕТ ОБСУЖДАЕМОЙ. Я ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ!!! ВЫ УВИДЕТЕ СКОЛЬКО ЗДЕСЬ СМАЙЛИКОВ И ПОЙМЕТЕ ЧТО ПРОБЛЕМА – ОБЩАЯ. И Я ПРЕДЛАГАЮ НАРАВНЕ С КНОПКОЙ «ФУ,ЭТО СПАМ» СОЗДАТЬ КНОПКУ «ОСКОРБЛЕНИЕ»!!! И ВСЕХ, КТО ЖЕЛАЕТ ТОГО ЖЕ Я ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ МОЮ АКЦИЮ – «УЛЫБНИСЬ ХАМЛУ – ОН ЭТО ЗАСЛУЖИЛ» И СОЗДАТЬ ПОХОЖИЕ БЛОГИ, С ССЫЛКОЙ НА ЭТОТ БЛОГ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕЛАЮЩИХ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИНЯЛА МЕРЫ! И ПРИСЛУШАЛАСЬ! ВЕДЬ В ОДИНОЧКУ СПРАВИТЬСЯ С НАРУШЕНИЕМ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, А ИМЕННО ОСКОРБЛЕНИЕ, ЗА КОТОРОЕ ЕСТЬ НАКАЗАНИЕ, МНЕ НЕ УДАСТЬСЯНО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ. ОСВОБОДИМ PROMODJ ОТ ХАМЛА!!!!

16 ▲
15 February 2010 12:42
65 comments

Прочь руки от Электро Хауса!

В последнее время говорить, что Электро Хаус умер стало модно. Модно стало его порицать, обвинять в тупости и т.д. и т.п... Пусть я наживу себе врагов, но так считать и говорить тупо!!! И у меня есть чем противостоять Вашим доводам! Начнем с того, что как стиль Электро хаус до сих пор более конкурентно способен на рынке клубной музыки. Что, скажете, ненадолго, и ваши любимые стили продаются лучше??? Да как бы не так!!!! Электро хаус является лидером по продажам до сих пор! И не потому что его просто много... Да количество треков несравненно больше, но если учитывать общий процент исходя из статистики - все меняется в корне!!! А если учитывать еще и то, что большинство авторов до сих пор пишут треки в стиле Электро Хаус, который по вашему мнению умирает, то популярность Электро Хауса не менялась уже давно. Не все же авторы, как иногда выражаются и называют их "плоскими дебилами, лишенные слуха", видят то что видете Вы НЕНАВИСТНИКИ Электро Хауса. Для них на рынке очень хорошая обстановка, и их треки издают лейблы, и делают на них неплохую прибыль! Электро Хаус до сих пор НУЖЕН И ОН ВОСТРЕБОВАН! Правда ли, не похоже на то, что он вот-вот погибнет? Продолжим ход моих мыслей. Перейдем из плоскости экономических доводов в плоскость логических. Итак, в чем виноват Электро Хаус? Почему его так не людят? Да все потому, что он слишком быстро и масштабно захватил умы большинства слушателей по всему миру. Не каждому стилю это удавалось. Вы говорите,что он вам надоел? Ну может быть. Да его слишком много... Ну и что с этого? Поклонники Электро Хауса хоть раз задели ваши любимые стили? Но я знаю вам сейчас ни капли не стыдно, потому что вы считаете себя великими критиками!!! А давайте представим, что Электро Хаус исчез? Что будет тогда? Конечно ему на смену придет прогрессив, или фиджет, или трансе, ии минимал  (да что угодно!). И этот стиль станет популярным, так же как и электро хаус... И через некоторое время и ваш любимый стиль начнут гнобить, так же как гнобят сейчас Электро хаус! Это закономерно, потому что прецендент уже был!!! И все будут вспоминать какой же веселый(классный, качевый) был Электро Хаус. Поверьте мне, вы напоритесь на то же, и знаете как неприятно понимать, что то над чем вы работали годы вдруг стало не нужным, и за это вас считают придурком, а не музыкантом!

Продолжим.... Да среди авторов Электро Хауса много молодых ребят. Но разве это плохо! Они же учаться, а вы сразу же их начинаете гнобить! Вспомните себя, свой первый трек, второй, третий.... Навярняка он был супер-пупер отстойный! И не спорьте, гениями не рождаются, ими становяться!!! И самые великие гении это те, кого постоянно гнобили их современники! Продолжайте гнобить, мы все равно не сдаемся. Как делаем треки в этом стиле - так и будем! И людям нравиться, большинству!!! Ну почему мы вас не гнобим, ни за что никогда не гнобили??? На что же это похоже, друзья?

А теперь то, что касается того, что по-вашему наш стиль чуть сложнее звука издаваемого ведром, если по нему бить палкой. Как же вы неправы... Сколько сил, сколько времени авторы вкладывают в создание трека? Столько же, сколько и вы! И если вы понимаете, как это сложно - то вы знаете чего стоит такая работа! Насколько она сложна!!! Минимал и то куда проше электро хауса (простите меня за сравнение), но ведь это не мешает поклоникам минимала гнобить поклоников Электро Хауса!

Я обращаюсь ко всем, кто любит обс***ать Электро Хаус! Подумайте прежде чем оскарблять других! Быть может скоро на их месте окажитесь вы!!! Будьте терпимы к друг другу, ведь все мы создаем одно и то же - мы создаем для людей НАСТРОЕНИЕ!!!

Dj Sky - My Love - My Soul
23 ▲
14 February 2010 18:03
141 comments

Основы создания музыки (часть 1 - общая теория)

Здравствуйте. Прежде всего, мне хочется начать с маленького объяснения, что же все такое музыка. Прежде всего, хочется сказать, что между электронной и классической очень много общего. Что же, спросите Вы? Все дело в том, что любая музыка создается по одним и тем же принципам, а наибольшим эталоном всех времен и народов являлась классическая музыка. Итак, перейдем к основам.

Итак, музыка составляется из 6 основных, и самое главное взаимосвязных частей - мелодия, контрапункт, гармония, фигурация, бас и ударные, проявляющиеся все вместе только в ключевых моментах произведения. Все они неотъемлемая часть хорошего саунда, и чем больше они раскрыты в треке, тем трек качественней.

Перейдем к структуре трека. Электронной музыке характерна квадратичная структура. Это значит, что все составляющие части должны быть кратны 4, или быть использованы кратное число раз. В последнее время, многие авторы электронной музыки (в том числе и я) стали экспериментировать с этой структурой, и квадратичная структура становиться кратной 6, а порой 10. Но всем приходиться сохранять основное – любой ключевой момент должен приходиться на четвертый такт, а если она кратна не 4, то на ключевую фразу. Только таким образом, другие диджеи смогут без особых проблем свести трек в миксе, ориентируясь на ключевой момент.

Начнем со вступления трека. Здесь квадратичная структура особенно четко прослеживается, чтобы сведение сделать наиболее удобным. К основному ритму ударных в течение всего трека постепенно добавляются новые и новые ударные партии, но обязательно через каждые 4 или 8 такта.

Основная схема построении трека выглядит следующим образом: мелодия, гармония, ритм, бас. Причем основу трека все таки задает основная мелодия, или Lead. Самое главное придумать мелодию, далее она обрабатывается, обретает стройный вид, и в конце концов превращается в трек. Но до того как она станет новым треком, над мелодией идет кропотливая работа создания аранжировки, выбор инструментов, ударной части, ее звуков, щелчки, фоновый шум и так далее. Включая еще немаловажную часть, и самую сложную, такую как эквилизация. Но о ней позже.

Структурируем все вместе в одной схеме.

1.    Сперва ритм. Ритм штука простая, и сложная одновременно.  Для примера, классический кик будет звучать сухо в квадратичной структуре, пока  нему не добавишь хэт или шейкер. Одним словом составить грамотную, а самое главное гармоничную перкуссию. Голый квадратичный ритм в электронной музыке должен идти не менее минуты, чтобы был возможен свод трека, и незначительно меняться до начала основной мелодии. А наиболее красивые треки это те треки, которые добавляют в голый квадратичный ритм поочередно  элементы перкуссии, тем самым создавая эффект нарастания мелодии.

2.    Итак вступление. От него порой зависит самое главное – будут ли слушать ваш «хит», кто-нибудь еще, роме Вас. Стандартно вступление это участок с упрощенной мелодией, или самое ее начало. Присутствие разнообразных шумовых фоновых эффектов во вступление это дело вкуса, но все же, лучше их не использовать. По части эквалайзера – то во вступление это срез низких частот, и постепенное их нарастание.  

3.    Основная мелодия или тема трека – повторяется четное количество раз. Тут написать я могу немного, ведь  фантазия и умение делать музыку у каждого своя. Но для примера возьму свой, пусть и безнадежный, но, на мой взгляд отличный способ создать основу трека. Все начинается с того что в голову приходит идея трека и пара нот. Перед тем как сесть писать новый трек я мысленно пытаюсь мелодию развить , если это удается – то мелодия сразу записывается, и проблем не возникает.  Но если мелодия не придумана, а идея и пара нот не выходят из головы, я обычно подбираю сразу на записи развитие мелодии, и в конце концов добиваюсь результата.

4.    Яма или затишье. Тут все просто – отсутствие ударной части, приглушенная тема. Самое большое заблуждение новичков это то, что яма это почти как вступление. Вот они и начинают выкручивать низкие, а некоторые дарования даже высокие и средние. Простите за выражение, но такое трек, даже с очень крутой мелодией превращается в ……. Сами понял что. Значение ямы очень весомо. Многие спорят о продолжительности ямы, о ее нагрузки со стороны мелодии, но никто и никогда не станет спорить о целесообразности и необходимости ямы.

5.    Развитие мелодии. Небольшой по времени, но очень ответственный кусок трека, с нарастающей громкостью и шумами. Неправильно составишь так называемое «зависание» – и все. Трек в топку. Развитие необходимо прежде всего для того чтобы вывести слушателя к основной партии мелодии (в жаргоне Dj-ев она называется «расколбас» «мясо» и т.д.). Если не сделать это грамотно, то основная часть вылетит из ямы, а растерянный танцпол поймет о начале основной партии, дай бог, к ее середине. И прогонит такой трек со свистом и тухлыми овощами.

6.    Основная партия. Повторять, как звучит эта часть на жаргоне, не буду. И так понятно, что должно быть в этом треке. Если все предыдущие части составляли своеобразное «рождение», «младенчество» и «детство» трека, то это часть может смело называться «юностью» и  «молодостью».  Это душа трека, в ней каждый должен выложиться на все 100%, а самый крутой трек, это на все 200%. В общем, старайтесь сделать эту часть как можно веселей, активней, в ней должен быть  драйв, кураж, энергия и сила.

7.    Финал трека и его конец. Минута простого ритма, общее постепенное затишье мелодии, снижение количества ударных и перкуссии.

 

Все эти части неотъемлемая часть трека любой стилистики электронной музыки. Из нее нельзя вырвать что-либо,  трек потеряет всякий смысл, и все вышеописанные части трека – обязательное условие трека. Конечно, построение может сильно варьироваться, в зависимости от стиля. И количество частей тоже. Экспериментируйте.

 

Теперь о звучании трека в целом, а именно его тембр. При выборе инструментов, необходимо учитывать что тональность у них должна либо быть одинаковой, либо сочетаться по звучанию. Тут и понадобиться эквалайзер, чтобы сделать тембр громче, тише, звонче, глуше и т.д.  Наличие музыкального слуха просто необходимо, и тут уже ничего не сделаешь, если его нет. Потому что неправильно подобранный тембр – это каша звуков.  Понимание тембра, а соответственно и наличие слуха, также необходим и при своде  треков в миксе. Наверное замечали, что у самых профессиональных Dj-ев сам факт перехода вообще не заметен, и весь микс звучит как один трек. Все дело в правильном подборе треков в плане тональности. Но об этом в следующих статьях.

 

Перейдем к следующей части это эффекты и их использование. Фантазия безгранична, так же, как и количество всевозможных эффектов. Затрону самые основные. Прежде всего одинаковые уровень звука и инструмента. Он не должен «перекрикивать» или не быть слышен вообще. В этом здорово помогают лимиттеры и компрессоры в аналоговых программах для написания музыки. Методом проб и ошибок многие учатся работать с ними, и определенного алгоритма для работы с ними нет. Все должно быть на усмотрение автора. Часто используется фильтрование (например, срезать частоты), и на помощь автору приходит эквалайзер, лучше параметрический. Можно сделать волну звуковых шумов, мелодии, бита, по-разному перемещая фильтр частот.

Реверб – эффект пришедший к электронной музыки из вокала. Это своеобразное растекание звука по помещению, создающее эффект объемности и живости звучание. Обычно его используют для солирующего инструмента (например, при использовании в яме), для основной мелодии. Я использую реверб  еще и для басс-линии. Поверьте – звучание просто отличное.

 Хорус – чем-то мне всегда напоминал реверб, даже используют его так же, с одним лишь «но». Хорус  «теплее». Создает необычный дополнительный звук для инструмента, на тембр выше или ниже. Не советую использовать вместе хорус и реверб – звучание просто тошнотворное.

Дэлей, или задержка. Самый сложный эффект. Не могу сказать, что он не нужный, однако его значение преувеличивается многими авторами.  С помощью дэлея конечно можно создать причудливый и завораживающий звук нарастания звука. Начинающим лишь посоветую использовать его разделив на микшере инструмент на два канала. В одном и попробуйте использовать дэлей. Так звук, или нота закончив звучание, будет рождаться заново изменяя свое звучание.

Фоновый шум. Новички порой не видят в нем смысла. Noise Fx, сам по себе звук без смысла. Но если его использовать в ключевых моментах трека, в переходах между частями трека, а также чтобы добавить таинственности, этот звук обретает смысл. Но им надо уметь пользоваться. И самое главное он не должен звучать с одинаковым уровнем звука на его канале. Пусть он постоянно меняется, западает, метается.

 

На последок хочется написать про сам процесс написания. У меня на один трек уходит 4-5 суток. У кого-то неделя и больше. Но никогда нельзя работать над треком больше 2  часов подряд, и 6 часов в день. Просто начинает бесить звучание, ты привыкаешь к звукам и нотам, теряешься в них. А ведь процесс создание трека это многоуровневый и кропотливый труд, а утомляемость после такой работы – как после разгрузки вагона. А еще берегите уши, берегите слух. Он портиться от слишком долгой нагрузки, а ведь его порой приходится слушать на приличной громкости не только на мониторах, но и в наушниках.

Вот и все. Это всего лишь поверхностная и очень облегченная информация по созданию музыки. Это, прежде всего совет, а не правило написания музыки. Это мой опыт, мои знания, и прислушиваться или нет к ней – это ваше дело. Ведь лучший талант – это яркая индивидуальность. Стремитесь к лучшему и у вас все получится.

20 ▲
13 February 2010 17:01
20 comments

Прокомментируйте микс!!!

Обращаюсь к Вам с просьбой, оценить (простите меня за это попрошайничество) и прокомментировать (уж руки не отвалятся если напишите что-нибудь) конкурсный микс, занимающий лидирующие позиции в конкурсе, но которому чуть не хватает Вашей поддержки, люди добрые. Всем огромное спасибо, мы очень рады вашей поддержке!!!! Вот ссылочка djmasenkoff.pdj.ru/mixes/12131…

4 ▲
11 February 2010 18:30
no comments