выложил микс Vadim Kasse - Toso (2012.06.09) 
Music / Этотехника [апрель'10]
Этотехника 133 [James Holden intervew]  PR 9,5 ▲   
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 4 September 2010
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 870
Downloads: 231
Bookmarks: 6
Styles: Techno
Duration: 60:05
Size: 137.5Mb
Recording: 21 April 2010
Publication: 26 April 2010 16:12
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

С этого дня мы с музыкальной академией Red Bull представляем серию увлекательных, на наш взгляд, интервью тех людей, тех артистов, которые уже давно заслужили место на Олимпе электронной музыки. В этом выпуске нашем гостем стал James Holden – уникальный английский музыкант, название стилю которого до сих пор не придумали, «награждая» каждый новый его релиз или ремикс клеше progressive house или trance. Журналисты и критики полагают, что James Holden это необычайный музыкальный талант, заключенный в теле талантливого математика. Освоив техническую специальность в Оксфорде, Джэймс применил полученные знания в творчестве, перенося цифры и формулы на нотный стан. С первого взгляда эта музыка покажется странной, возможно неправильной и ошибочной, но через минуту или две она захлестнет вас целиком, заставляя любить и ненавидеть, радоваться и плакать – в общем, чувствовать. Многие источники ошибаются в суждениях о возрасте James Holden: кто-то до сих пор считает его английским мальчиком-подростком, кто-то, напротив, полагает, что столь значительных успехов в столь короткие сроки мог достичь только настоящий гений, бородатый старец, больше походящий на пророка. Но и те и другие сходятся в том, что James Holden уникальный музыкант, творящий вне общих правил и жанров. В 2006 году он выпустил свой первый и качественно новый миниальбом "The idiots are winning" - надеюсь, вы поймете что кроется за этим названием.
Вместе с James Holden мы представляем вашему вниманию треки, которые навсегда останутся в музыкальной истории.

James Holden о свой революции в A Break In The Clouds
- Это был самый первый трек, выпущенный на лэйбле “Border Community” и, наверное, последний трек, который я создал будучи наивным ребенком, пишущим музыку от случая к случаю. Оглядываясь назад, я понимаю, что это был тот момент, когда я перестал быть маленьким мальчиком, и он совпал с моментом образования «Border Community». После того, как с нами обошлись в индустрии звукозаписи, мы решили создать место, где я и мои друзья и другие люди могли бы писать хорошую музыку самостоятельно. Нам не хотелось больше беспокоиться о том, что кто-то хочет украсть наши деньги, нам нужен был лэйбл, который бы хорошо относился к нам, так что… Вот это все как раз и происходило в то время, пока я и писал этот трек. Мы открывали лэйбл и все крутилось вокруг этого, вокруг начала чего-то нового и желания вырваться из рамок, стать свободными. Так что... это трек наполнен наивным, даже слегка глуповатым оптимизмом. У меня до сих пор остался этот оптимизм! Серьезно, я очень оптимистичен!

James Holden о совместном треке с Julie Thompson - Come To Me
- “Come to me”, на самом деле, довольно странный трек. Ведь мы же ничего не делаем случайно! А тут… я записал мелодию, когда был пьян, потом встретил вокалистку, которая спела - все произошло случайно, это не было попыткой сделать что-то особенное. Написание музыки у меня выглядит так: ты записываешь трек и вот уже надо делать следующий. А ведь есть еще  рекорд лейбл, который говорит, что тебе надо написать непременно хит. Но этот трек не является таким хитом. Это странный, непонятный отголосок настоящего хита. В общем, это не самая любимая из моих вещей.

James Holden о треке Horizons
- Мне он до сих пор нравится, ведь когда я написал его, я был подростком, тусовался по клубам, первый раз попробовал наркотики и тому подобное. Я был как ребенок, живший с широко открытыми глазами и в ярких красках. Если бы я встретил его сейчас, он бы мне понравился не меньше.

James Holden своем ремиксе на трек Nathan Fake - "The Sky Was Pink
- Честно говоря, я рад, что мне не приходится его слышать, потому что я за все время имел дело с ним слишком часто. Сейчас, кстати,  слащавые  американские ди-джеи пишут свои «ремиксы» на него, просто добавляя какие-нибудь шумы, сэмплы. Nathan – просто сумасшедший, он безумный гений музыки. Реальный мир ему не столь интересен, сколько музыка. Он бесподобен! Он написал этот трек “лайвом” буквально за 3 минуты! При этом он танцевал, делал что-то на компьютере, нажимал кнопку записи. Стоп. Три минуты. С ума сойти! Он такой нереальный! Я считаю, что качественная клубная музыка, даже если это жесткое техно или нечто подобное, – это как другая реальность, в которой ты не можешь себя контролировать. А реальность Nathan’a очень просто понять, ее можно растягивать, играть с ней.  Но потом она обвивается вокруг твоей шеи, и ты уже и не хочешь этого, но это происходит и ты уже больше не можешь ее контролировать, она становится неуправляемой!

James Holden о техно (фоном звучит Harmonia - Gollum)
- Когда мне было 18 или даже 15-16, я думал, что техно - это нечто новое, удивительное. Сейчас я думаю иначе. На самом деле, нечто удивительное  произошло в 1971 или около того. Тогда это было большим прыжком, скачком в неизвестность. Огладываясь назад, я понимаю, насколько это было поразительно. Только сейчас мы понимаем, что мы потеряли. Я думаю, что в конце 90-х электронная музыка развивалась в неправильном направлении.  Когда ты слышишь ту простую, свободную, прекрасную, счастливую музыку…вдруг понимаешь, что все остальное - дерьмо, мусор, оно отвратительно. Поняв это, я собрал  аналоговую студию, после чего уже стал видеть музыку по-другому, многое изменилось.

James Holden о музыкальном гении в целом, о Luke Abbott и его треке Pavilion в частности
- Я думаю, все дело в лайве. Очень интересно делать музыку лайвом, просто «сходить с ума» в студии. Например, Nathan Fake пишет музыку совсем не так, как я или кто-нибудь другой. Он даже не думает над самим процессом, он просто весь в нем. Или скажем Luke Abbott. Он из Нью-Йорка, пишет удивительную музыку и сейчас, кстати, работает над новым альбомом. Так вот очень интересно смотреть и анализировать то, как он пишет музыку и как ее видят люди. Очень любопытно такую музыку слушать и честно, мы рады, что нашли таких людей, как эти двое.

James Holden об Ariane – Eternity
- Это трек был написан, когда я еще учился в колледже, а это было… 10 лет назад. Вау! Я ж кошмар как стар!)) Вообще, я считаю, что думать о старых треках немного странно, потому что ты становишься совсем другим человеком или типа того. Сейчас когда я его слышу это трек, он кажется мне любительским. То было время, когда моя девушка жила в Гамбурге, а я в Оксфорде. Один в своей комнате. Мне было очень одиноко. Я отлично помню, как запирался дома, слушал этот трек и писал ей. Когда я слышу его теперь, он напоминает мне о том времени, когда я был молод - лучше, чем что бы то ни было.

Мы благодарим James Holden за уделенное время. Отдельное спасибо музыкальной академии Red Bull, в частности RBMAradio, без чьей поддержки сегодняшний эфир попрсту не состоялся бы.

Часовую беседу в оригинале можно послушать здесь

Comments

спасибо за слова!
Holden для меня всегда был гением электроники.
сочувствую
в смысле, для меня тоже
Довольно специфическая музыка у Джеймса Холдона
Для себя отметил Nathan Fake - The Sky Was Pink (James Holden Remix) отличный трэк
Интервью хорошие получилось
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
345 61:13 3 80 PR 5,7 ▲
WAV
Techno
1 342 60:00 8 224 PR 18,4 ▲
320
Techno, Dark Progressive
3 544 60:01 25 731 PR 36,9 ▲
320
Techno, Dark Progressive
0:00 2 201 PR 9,3 ▲
Techno
1 109 110:09 8 294 PR 23,2 ▲
WAV
Progressive House, Techno