Contacts
Almas Ayapov
Main style: House
Favorite styles: Deep House, Tech House, Techno
Performance: from 10 000 ₸ / 1.5 hours
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
7,6
Эх! Места не хватает( Удалять старые миксы, что ли... 
Feedback
+++ для стимула! Удачи!
пасиб, ширОки =)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Blog

Теория кача и толпа

Товарищи диджэи, я вдруг вот о чем подумал:

Все мы (я имею ввиду дж играющихх в клубах и на мероприятиях) имеем дело с толпой, правильно? А имея дело с толпой, мы априори имеем дело с таким понятием, как "психология толпы", так?

Ну у меня  и родилась такая теория раскачки танцпола: недавно я по телику видел передачу, где рассказзывалось, о том, что для того, чтобы заставить толпу делать че-либо, нужна какая-то критическая масса людей в толпе, которые настроенны одинкаково, т.е. чтобы заставить толпу, напрмер, бежать в панике, - нужно чтобы примерно 1 из 20 человек в толпе начал, собственно, бежать и паниковать.

Так вот, что, если применить этот принцип во время микса для более быстрой и отчетливой раскачки танцпола? Дествуем так: набираем от 10 до 30 человек друзей и прочих наймитов и приячим их равномерно в толпе танцующих, а когда приходит время твоего микса, все эти "заводилы", вдруг начинают неистово и люто колбаситься, выкрикивая хвалебные диферамбы в сторону ДЖ, - таким образом задавая настроение всей толпе.

В итоге, мы должны поиметь профит в виде, пеара, кача и всеобщей любви к твоей талантиливой персоне во время микса, вне зависимости от того, какую музыку ты ставишь (можно врубать свое любимое, а расколбас возложитть полностью на плечи заводил). М?

Как идея?

0 ▲
29 March 2014 11:06
29 comments

Диджейство для убернищебродов, и просто начинающих интересоваться! (Часть 2)

Часть вторая – настройка трактора.


Трактор 3.4 бесподобен. Последняя версия Про 2.0 имеет немного сложноватый интерфейс и для начинающих не очень подходит, - поэтому берем 3.4.


В прошлой статье я объяснил как сделать просушку и мастер канал на коленке, а теперь я вам расскажу как сделать из обычной китайской клавы подобие микшера. Для этого, нужно всего лишь правильно настроить горячие клавиши в Тракторе.


Во первых, что нужно труЪ дигею? Конечно же фейдеры каналов! Требуется плавное повышение и понижения громкостей, а также резкий вывод в 100%. Настраиваем так, как показано на картинке «клава дигея» (фейдеры на нумах)

 

Во вторых, нам нужны джоги эквалайзера, ну, - крутилки чтобы резать высокие, средние и низкие частоты. Настраиваем так, как показано на картинке.

 

Также очень пригодиться, лоу киллеры, т.е. кнопки для резкого среза бас бочки, которые мы вешаем на клавиши цифры 1 и 2. Как на картинке.

 

И последний штрих: на Ф1, Ф2, Ф3 и Ф4 вешаем плей для А, Б, С и Д соответсвенно. Остальные диджейские финты можно делать с помощью мышки, даже во время интенсивнейшего лайв сета, я вам это гарантирую!

 

С настоящим микшером клава, конечно, не сравнится, но ВНЕЗАПНО такой подход имеет и свои плюсы: с помощью клавиш, можно творить такие шутки, которые недоступны и некоторым профи-контроллерам, сами проверьте, тут все дело привычки.


Живой сет с этой мишурой выглядит гораздо менее пафосно и прельстиво, чем работа с пайонирами, но, с другой стороны, гламурным кисам по барабану иссичоу, и в 98% случаях никто все равно на тебя глазами смотреть не будет.


З.Ы: Надеюсь, посыл сей статьи понятен. В следующей статье я расскажу о том, как и где искать треки.

1 ▲
28 March 2014 11:53
no comments

Диджейство для убернищебродов, и просто начинающих интересоваться!

Далее описан самый нищебродский (то есть, очень дешевый) способ стать 100% диджеем. Я и сам так делал, пока не купил себе контроллер. Сразу скажу, что диджеингом почти не зарабатываю, - я программист.

1) Часть первая – девайс.

Для осуществления желаемого нам понадобятся: компьютер, пиратский трактор 3.4 (или любая другая диджейская прога), наушники 2 шт. и какие-нибудь колонки. Все правильно, больше нам ничего не надо, даже внешней звуковой карты с 2-мя каналами – НЭНАДА!

Но для начала придется поработать ножиком: берем 1-ые наушники и отрезаем от них спикеры, превращая их по сути в 2 провода, которые соединяются в конце миниджеком.

К одному концу провода, который раньше был правым ухом присоединяем 2-ые наушники, предварительно отрезав от них миниджек и оголив медь.

К другому концу провода, который раньше был левым ухом, присоединяем колонки. В тоге получаем: левый канал идущий на колонки и правый на наушники. А свободный миниджек втыкаем в комп (см. картинка Дигейство для сирот).

Далее в настройках проги мастер канал кидаем на Left Mono, а монитор кидаем на Right и включаем режим Mono. И вуаля! Теперь у нас есть и прослушка и мастер канал, мы дигей, слава Апполону!

В следующей статье я напишу, как настроить трактор, чтобы можно было работать с клавой, аки с настоящим микшером!

З.Ы: если не охота ничего резать, можно в музыкальном магазине купить специальные дешевый провод 1шт., стерео-на-моно переходники 2 шт. и один переходник с миниджек на джек, чтобы туцать в клубешниках.

2 ▲
27 March 2014 14:06
8 comments

Мое понимание миксования 2

Образовался небольшой перерыв, поэтому решил написать -2ой пост посвященный диджеингу в моем понимании. 
В прошлый раз я говорил, о том, как у среднеарифметического человека образуется вкус к музыке и пришел к выводу, что он образуется-таки под влиянием окружающих и после прослушивания минимум 50-ти композиций определенного жанра, после чего у человека должна скопиться определенная коллекция любимых треков. Теперь же речь пойдет о драматургии.

Драматургия – это искусство постановки произведения, развития сюжета и подгонки всего этого под определенную концепцию. Драматургия произведения также должна блюсти единство действия и интригу. Все эти сложные определения я попробую разложить себе (и тебе читатель).

Во-первых, концепция. В понимании меня, то есть не весь какого диджея любителя – это нечто, к чему приурочен твой МИКСЪ. Например: если сегодня день святого Валентина, то надо постараться собрать композиции определенного характера созвучного со словом «Любовь». Твои треки естественно должны вдохновлять и вселять легкость в человека, нести заряд позитива и прочее, благо в танцевальной музыке полно подходящих под эти условия композиций. Жанр микса ни в коем случае не должен представляться Техно музыкой и прочей тяжелой интеллектуальной мутью, а должен быть примерно в стиле Соулфул-хаус, Вокал-хаус разбавленный дисковыми и фанковыми треками.

Почему нужно разбавлять микс незатейливыми клабом и диско? Ответ прост, человек пресытится, а этот феномен относится ко второй составляющей драматургии – сюжету. В любом фильме или спектакле (речь не об артхаусе) можно выудить сюжетную линию, которая состоит как минимум из завязки, развития, кульминации и развязки. Так вот, чтобы вшить в свой микс что-то наподобие сюжета нужно разбираться в этих понятиях, а лучше чувствовать их пятой точкой (как умеют это успешные диджеи). 

В качестве примера можно привести такое мероприятие как SENSATION WHITE, где определенный слушатель может проследить композиционную составляющую как всего мероприятия в целом, так и каждого отдельного микса от каждого из диджеев. В начале кончено разогрев – прямая бочка, много хай-хетов вообщем полный тек-хаус, что призван потихоньку ввести гостя в курс дела, типа, что тут ваще-то танцевать надо и расслабиться. Говорят, что тек-хаус с первого раза не впечатляет неподготовленного слушателя, а также говорят, что тек-хаус просто не способен не раскачать. Ну понятно, сорок минут чего-нибудь в духе: «бум-цссс-тах-цсс!» и «камон бейба!», заставит подергиваться в такт даже мертвеца. При этом треки подбираются такие, чтобы создавали приятное сосание под ложечкой, благодаря эффекту постепенного усиления атмосферы в брейках, что то вроде: «уууууууууу-иииииииииииииии-сссссссссссс-зззззззззззз-БАХ-БАХ-БАХ!…». Это и есть завязка.

Далее черед следующего диджея, который должен поддержать и углубить трансовое состояние гостя. Подбираются более тяжелые диповые треки с эхом, кучей атмосферы и ревербации, например техно, тек-хаус и транс. Сюжет развивается и танцпол погружается в состояние нереальности и сновидения. Брейки изобилуют чем-то фанатично-религиозным, вроде: «Релиз йор соул! Сэй йес ту йор дримс энд фил ит, фил ит, фил ит!». Я все это делается в преддверии взрыва эмоций – то есть кульминации... to be continued!

dj, mix, set, mixing, faq, howto
3 ▲
4 September 2013 13:32
19 comments

Мое понимание миксования

Насчет миксования - это очень легко. Главное иметь вкус к музыке и небольшое понимание драматургии, остальное дело техники.

Не буду заявлять, что я стал на хрен великим диджеем, но для души хватает. Так вот, сегодня попробую написать о вкусе к музыке, а в следующий раз и той самой драматургии, как их понимаю я, мне кажется великие со мной согласятся.

Так вот. Вкус. 

Как ни странно будучи страстным фанатом и ценителем Тэк Хауса, а это такой стиль танцевального музла, я тем не менее не всегда был способен отличить кал от алмазов и даже слушал когда-то, знаете кого, а не буду говорить...

Любой вкус, к чему бы то ни было, воспитывается в человеке посредством общения с более продвинутыми в том или ином плане людьми. Невозможно заставить ребенка качественно раскритиковать Руки Вверх с их композицией "48 Мине Ужо!", на фоне всяких там Моцартов с "Реквиемов По Мечтам". Ребенку объясняют: "Ван Гог - это, мол, даа, это хорошо, а вот это, это не совсем". Впитывая все полученные советы дилетант со временем, сам начинает ориентироваться в той или иной области искусства и, чем дальше, тем больше позволяет себе оспаривать точку зрения бывших авторитетов и лучше отфильтровывать новые произведения, по собственным рейтинговым полкам.

Так вот чтобы, создать вкус к музыке нужно: 
а) Переслушать туеву хучу разных композиций в одном из жанров музыки. 
б) Советоваться с людьми, при этом соблюдая четкий баланс между мнением "Гурманов" и "Большинством".

В итоге, чувак, у тебя должен скопиться не хилый список любимых треков, которые:
1) Тебе нравятся до щекотки в яйцах.
2) Нравятся гурманам. Именно тем, кого ты САМ считаешь таковыми.
3) Нравятся твоим друзьям.
Именно в таком порядке, приоритет каждого пункта понижается в списке последовательно. Если будет, как-то по другому - то ты будешь не более чем жертвой чужого мнения, которое как известно как задница - у всех есть и у всех воняет.

Исходя из того, что собственная задница в большинстве случаев, не просто не воняет, а иногда, даже благоухает, ты, именно ты ты сам и будешь составлять свой список любимых композиций для будущего сведения в 1-ый микс комом.

Наверняка у тебя уже есть такой ;D

0 ▲
4 September 2013 13:30
no comments