Music / Dj Tarantino feat.Oblico Morale - Dанцы
Dj Tarantino feat.Oblico Morale - Dанцы (The North Radio Remix)  PR 49,9 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 1 221
Downloads: 256
Bookmarks: 7
Styles: Progressive House, Vocal House
Contest: Dj Tarantino feat.Oblico Morale – Dанцы
Duration: 3:05
BPM: 125
Mastered
Size: 7.1Mb
Recording: 13 February 2013
Publication: 13 February 2013 22:51
More

Решил поучаствовать в конкурсе, понравился вокал) Хотя с русским обычно не работаю))) То, что вышло - судить вам) Участвует в конкурсе ремиксов: Dj Tarantino feat Oblico Morale  – Dанцы (The North Radio Remix)

Comments

Pinned comments
Groole  7 March 2013 22:54
Леш, ну что я могу сказать? Безупречно! Все твои работы написаны практически в одном стиле (Хочу заметить - в моем любимом стиле Progressive House), но они никогда не бывают похожими друг на друга (в хорошем смысле, разумеется). В каждом треке\ремиксе присутствует оригинальность и атмосфера, погрузившись в которую, начинаешь слушать композицию не один и даже не два, а 3, 10 и 15 раз! Данная работа выполнена на высшем уровне, и я думаю, что это далеко не предел твоего таланта и твоих возможностей) Желаю тебе найти еще больше преданных слушателей и поклонников твоего творчества, ну а за композицию бесспорно +++!!! ;)
DJ TARANTINO  16 February 2013 16:02
Приятная работа!!!
спокойно и красиво!)
Молодец!
Мой плюс в PR
Леш, ну что я могу сказать? Безупречно! Все твои работы написаны практически в одном стиле (Хочу заметить - в моем любимом стиле Progressive House), но они никогда не бывают похожими друг на друга (в хорошем смысле, разумеется). В каждом треке\ремиксе присутствует оригинальность и атмосфера, погрузившись в которую, начинаешь слушать композицию не один и даже не два, а 3, 10 и 15 раз! Данная работа выполнена на высшем уровне, и я думаю, что это далеко не предел твоего таланта и твоих возможностей) Желаю тебе найти еще больше преданных слушателей и поклонников твоего творчества, ну а за композицию бесспорно +++!!! ;)
Ничего себе) Вот это комментарий) Огромное спасибо, Юр) И тебе желаю всего самого наилучшего и успехов в творчестве))
Большое спасибо, друг))
Взаимно)
Вот это реально достойная работа!!+++
Спасибо, Егор, старался)
чуть поторопился. мог бы вообще конфетку сделать . в твоей переработке не обращаешь внимание на слова, которые мало чего из себя представляют. Успехов.
=) Ну да, возможно) Ну больше не смог уже вытянуть))) Спасибо большое, Саш)
Приятная работа!!!
спокойно и красиво!)
Молодец!
Спасибо большое, Юр) Рад стараться)
отлично дружище !!!
Спасибо огромное, друг)))
Отличный рэмикс+++++
Я за тебя%)
Ае, друг) Спасибо огромное)
поддерживаю ремикс. понравилось
=) Благодарю) Рад, что понравилось)
болею за тебя)))
Ае, дружище))) Спасибо)
во вступлении немножко не попал в ноты. а в целом отлично
Спасибо) Тут всё в тональность, ошибки не должно быть, но перепроверю)))
(Atatat was here)
В целом всё круто ) это всё уже излишние придирки короче) не парься) всё тип топ)
Полюбому идеального ничего нет. и победит тот кто больше подойдёт к критериям автора)
Классный +++
=) Спасибо)
Не согласен ... я обратил очень своё внимание что многие прогрессив и электро хаусы почему то делают весьма в медленном темпе. понятно что играть можно быстрее.но что же на радио если крутить тоже потом бпм постоянно у этого трека выше дёргать? очень медленно для этого трека. у кого более мелодично динамичный треки там этого не заметно.либо если делают совсем чилл аут или релакс какой нибудь. согласен.там бпм и такой в норме будет. чисто мелодика такая. ритм там скорее как фон.очень многеи забывают о том что бпм в каждом треке должен быть свой.наиболее подходящий под историю трека.либо если тебя прёт 125 - ну так работай с семплами и ВСТ плагинами именно в таких критерия и подборку делай такую чтобы не спать.музыка это гармония. в которой всё должно быть на своём месте
Ещё момент:яма на 1.03 - начало отличное
но почему то под конец её я был в шоке...нет обратной волны...разгона из снейров и кика. она затихает и резко без реверса и тому подобное что так скажем уплотняет переход делает его несомненно более ярким,сочным - я не обнаружил.я бы не приятно удивлён. ведь композиция в целом НЕПЛОХАЯ.
Кстати в конце концов где краш в начале ритма ? после самого перехода?
А вот 1.49 - яма хороша. но всё же есть одно НО...начало что надо.а вот в конце ямы ничего нет.опять таки зачем там синт потом вступает так громко и ярко выраженно.Наложил бы хоруса флэнжер и убавил раза в два было бы думаю красиво...добавил бы клавишь. - они тут были бы вообще в тему)
если ты использовал гитару в переходе. попробовал бы саксофон мутануть с гитаркой...и сделать часть с этим добавляя бас...но соответственно наложив определённые эффекты чтобы всё звучало как надо)
в общем в целом не плохо.но косячки имеются) у меня тож не идеальный конечно ремикс. Если что слушай комментируй)
P.s. в начале краш во вступлении почем то нашёл...правда зачем ты его так размыл(((
в общем - на мой взгляд доделать стоит.
и поработать с синтом на 1.49...если это лид или басс - стоит с него работать. можно более современный динамичный трек намутить) в традициях современного электро и фиджета)
+ "Оригинала не слышал, так что если бы не надпись в скобках "Ремикс", мог бы легко трек принять за оригинальный микс."
соглашусь с высказыванием так как в целом то не плохо ... и это плюс конечно)
Привет)) Огромное спасибо за такой развёрнутый комментарий))) Конечно, загляну к тебе)) Попробую ответить на несколько твоих комментариев))) Насчёт крэша - специально не брал сильные железки, сделал более мягкий крэш, который по идее (по моей задумке, в смысле) и должен был расплываться)) А насчёт электро и фиджета - оба этих стиля не люблю, эта работа и задумывалась, как мягкий прог - вокал хаус)) Насчёт ям согласен, поторопился наверно))) Ааа, и насчёт саксофона)) думал прописать живой, но пока такой возможности не оказалось, музыкант занят, и я попробовал разнообразить синтами типо Инны (Hot), и несколькими fx' ами) Поначалу там задумывалось пианино, но в конце концов отказался от него, слишком заезженно)) Ещё раз спасибо тебе за такую объективную критику, очень рад знакомству)))
Опять же Можешь попробовать сделать второй ремикс ;-)
Или заменить этот, как закончу)
ну смотри...Краш инструмент такой что подчёркивает вступление.если делать на него реверс то окончание определённой части работы.
Даже если ты хочешь мягкий и расплытый.обработай и сделай его всё таки заметным.у него впринципи смысл таков. поэтому прятать за кик причём отмечу выделяется он - ибо я его нашёл но с опозданием.что заметно в первом отрезке ритмичной части. - в итоге ты его не только испортил.ты косякнул целую композицию ведь он начинает занимать частоты кика. и не попадает с ним в удар. - об этом хорошо подумай.)
Саксофон можно было не прописывать а слегка обработать. и с гитарой сделать партию вместе. + басс туда легонький коль ты не любишь электро и фиджет.
и тогда чуть более акцента на инструментал трека. больше и интереснее инструменты более ярко) тогда твой бпм будет в тему либо всё таки +2 сделай к нему или 3) поверь композиция не пострадает.а вот красок появится гамма)
За адекватность твою PR + у трека)
Не все в наше время воспринимают критику с умом и используют её в своих целях как инструмент усовершенствования навыков и композиций)
С последним комментарием согласен полностью) Считаю, что к критике нужно прислушиваться)
Ремпак даже не качал, и оригинал не слышал до сих пор, так что если бы сидящий рядом друг не подсказал, то не понял бы про саксофон)
Думаю, будет ещё одна версия, но брать что либо из ремпака неохота) Спасибо за советы)
Твоя ошибка большая к сожалению.
Я повар по профессии.и один раз шеф-повар одного хорошего очень в городе ресторана на собеседовании (кстати меня туда взяли и были моими делами там оч довольны в итоге) на котором со мной общалась сказала одну очень интересную весч.даже скорее замечание в адрес многих тех кто пришёл.она очень внимательна к людям.и говорит мне. До тебя приходило сюда не мало ребят. (туда вообще часто приходили но оставались редкие. на меня когда я пришёл ставки ставили сколько я там протяну.я выиграл. я работал там прилично.они не расчитывали вовсе что так произойдёт.кто день говорил кто два. кто вообще пару часов давал.) в общем расклад таков. Приходили к ней ребятки и говорит что ни один ещё когда осматривал цеха и то что в них есть,не заглянул в холодильно морозильные камеры.
Человек который готовит - следовательно работает с продуктами,он не то что не знает , ему не интересно где что лежит,с чем он будет работать , ведь ему надо считать каждую секунду каждое движение делать для экономии времени так как очень большая проходимость и банкеты постоянно.Поэтому человек который пришёл на работу,должен знать всегда с чем работает.что у него и где лежит. и с кем работает. Грамотный работодатель бдителен к таким вещам. и это может стать важным фактором выбора. Точно так же и тут. в твоих интересах было не слепо участвовать. а всё таки. Ознакомится что за человек который предлагает тебе эту работу - сделать ремикс. На момент начала проверить кто что пишет. какие варианты и так далее. ну правила участия это несомненно важно. и ещё конечно же прослушать то над чем тебе предстоит работать - для того чтобы понимать каков был оригинал. ведь в твоих интересах не повторить его. а из него сделать что то свежее.новое. креативное. что понравится слушателем и будет отличаться от оригинала. ну и конечно рас тебе предлагают пакет в котором есть необходимости. скачать.осмотреть и либо включить в работу либо подобрать мелодии - создать самому миди файлы и так далее.работать с нотами) Согласен?
По этому поводу уже участвовал в одном споре, давненько, тут же, на промо. В конце все сошлись на том, что кому как удобнее, но каждый остался при своём мнении. Многие из музыкантов, тем более имеющих муз. образование, как и я, не слушают оригинал и не используют ремпак, благодаря чему он становится индивидуальным (не всегда конечно, но бывает и такое). Не похож на остальные (!), а это самое главное (для меня, во всяком случае). Поэтому, кроме акапеллы, никогда ничего не беру, такое уж у меня правило)))
модно и очень качественно звучит. мало кто сможет переплюнуть
Спасибо огромное) Очень рад такому мнению)) Думаю, будет ещё много хороших ремиксов))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
136 5:32 1 27 PR 4,5 ▲
320
Progressive House, Deep House
183 2:22 3 50 PR 11,7 ▲
320
Progressive House
108 5:40 4 41 PR 7 ▲
320
Progressive House
116 6:08   52 PR 5,5 ▲
320
Progressive House
74 4:12   29 PR 3,9 ▲
320
Progressive House