Promodj случайно удалили кучу материала, выгрузил повторно. Поэтому так мало скачиваний и рейтинг на некоторых файлах 
Music / Panacea
Dj Sanik - Panacea #11  PR 96,4 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 5 August 2010
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 2 836
Downloads: 1 697
Bookmarks: 13
Styles: Minimal Techno, Tech House
Duration: 128:08
Mastered
Size: 293.3Mb
Publication: 28 July 2010 15:31
Replaced: 20 June 2013 21:05
More

Panacea - Панацея:
1) Лекарство у алхимиков, исцеляющее от всех болезней.
2) Cредство, избавляющее от всех зол, для решения всех проблем.
Panacea - твое лекарство от скучной жизни !!!

Comments

оуоуоуоеооееое!!!%) Трек-лист бы ога))ваапще нравица)
спасибо дружище за микс! будет теперь,что в плеере послушать едя на работу)))
Аеее чувак ))
Ваще фся "Panacea" бомба=))) соседи уже устали в участкового вызывать...да и он устал ходить)))
Треки все огонь... BEST КАЙФ КРУТО ЕЩЁ! ЕЩЁ!
Y2J
а кто знает трек на 55 минуте

зацепил
Трек-лист его знает:)))
sanik.promodj.ru/blog/432458.h …
Не могу скачать!!!
трек бомба)))!!!
Когда слушал маи сасед охуевали от етого сета! Саник маи саседи лябят тваю музыку! PROMODJ РУЛИТ КАЙФ КАЙФ КАЙФ PROMODJ РУЛИТ BEST BEST КРУТО ВСЕ НА PROMODJ HEY DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ
хароооооош!
сейчас послушаем!
когда ждать треклист?
очередной ядок!
ну что я могу сказать!! присутствует красивый облегчающий саунд, а также жесть!! И именно это мне и нравиться!! Круто!! Ну а последний трек конечно же будущий хит!! + !! WAZZAA! ЕЩЁ!
яяяяяяяяяядддддддддд
рвеет колонки)))
Жесть саня как всегда делает вещи)))
Sanik ,музыка действительно, лечить!!!
а когда evil music новый выйдет?
лол, Эвил Мюзик уже год не выпускается хыы RULISH
супер,жду треклиста:)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
2 877 62:39 3 593 PR 25,2 ▲
320
Tech House, Progressive House
2 590 70:12 8 688 PR 26,6 ▲
320
Techno, Minimal Techno
45 36:18 4 22 PR 6,9 ▲
Tech House, House