Favorites

Какие программы лучше использовать для создания треков и ремиксов? DJ Aristocrat

Каждый начинающий электронный музыкант сталкивается с трудностью выбора программного обеспечения для воплощения своих творческих идей. Несомненно рынок переполнен множеством вариантов, которые по вполне понятной причине, не позволяют сделать эксклюзивный материал (E-Jay, Reason, fruity loops и так далее). Связано это с ограниченностью возможностей таких программ и низким качеством итогового звучания материала. И дело тут в том, что доступный и популярный среди молодежи софт, является, скорее развлечением и возможно первым этапом на пути к профессиональному использованию программ и написанию электронной музыки. Каким образом перейти на следующую ступень своего развития? 

Для этого стоит в серьез задуматься о формировании домашней студии. Тут речь идет о возможностях вашего компьютера, какая операционная система на нем установлена, далее мониторы и наушники студийного качества, желательно (но не всегда есть такая возможность) - шумоизоляция и правильное расположение купленного. И конечно же базовые музыкальные и звукорежиссерские знания которые можно получить как в музыкальных школах и училищах, так и в множествах «Dj школ» и «продюсерских центрах», где за приемлемую плату с вами делятся накопленными долгими годами, теоретическими и практическими знаниями, (что существенно сокращает ваш путь к написанию трека своей мечты) и объясняют, что с ним делать в итоге. Написать хит со временем удастся, но вот что дальше с ним делать? ))) 

Вернемся к выбору профессионального секвенсера. Увы их не так много и у каждого есть своя индивидуальная особенность и специфика. Порядок рассмотрения будет по моей субьекривной иерархии с 3-го места к вершине Олимпа. 

Начнем с Cubase (PC и MAC), ему отдаю солидное 3-е место! Cubase позволяет работать с MIDI-файлами, сырыми (необработанными) аудио-треками и другой информацией и представлять их в виде диапазона разнообразных форматов. Предназначен для профессиональной звукорежиссерской работы с аудиоматериалом. Мой опыт исчисляется 3-мя годами использования данного ПО и в целом удобно и много функционально. С моей стороны претензия осталась только одна - это плостоватое (монофоничное) звучание. Рекомендую для тех, кто работает в таких стилях и направлениях как: Rap, Hip-Hop, Pop, Pop-Rock, Rock. 

Далее 2-е место - Ableton Live (PC и MAC). Это программное обеспечение предназначено не только для музыкантов, но и для диджеев, что делает его очень удобным для написания ремиксов и быстрых бутлегов и так ныне популярных мэшапов. Огромный плюс это наличие двух режимов работы: «Arrangement» - создание композиции происходит путём создания миди- и аудиоклипов при постепенном продвижении по временной шкале вперёд (аналогично CubaseLogic StudioSonar) и «Session», который позволяет не просто сводить два трека, а создать целую композицию с нуля в режиме реального времени. Удобен для всех современных стилей танцевальной, клубной музыки.

1-е место! Его мне пришлось делить. Уж очень круты и по своему интересны обе конкурирующие программы. Речь идет о Logic Pro и Pro Tools. Первый хорош из-за огромного внутреннего потенциала, второй хорош из-за многообразия адаптированного специально под него железа. Оба варианта мягко говоря не из дешевых!

Logic Pro - профессиональный программный звуковой редактор и миди-секвенсор компании Apple inc., ориентированный на работу с операционными системами Mac OS X. Logic Pro является частью программного комплекса Logic Studio. Идеален, как для записи оркестра, так и под написание электронной музыки всевозможных популярных и не очень стилей. Очень много функций и опцый которые вкратце постараюсь рассказать.

Очень простой и удобный интерфейс, приятная и не напрягающая графика, множество встроенных много функциональных синтезаторов, которые дают мощный простор для воплощения идей и моделирования собственных звуков. Масса встроенных плагинов для частотной, динамической обработки. И с украшениями там все в порядке. Встроенные Реверы, дэлеи, фэйзеры и т.д. - просто супер! Удобство с выстраиванием групп, шин и их обработкой. Очень много качественных сэмплов Не случайно он весит более 50 Гб. Но больше всего лично меня радует финальное звучание - оно великолепно! Кстати, если вы не сидите на одном месте и часто передвигаетесь по Миру - это точно ваш вариант. Достаточно Macbook Pro с хорошими характеристиками и мониторных наушников чтобы накидать в путешествии материал для будущего альбома.

Pro Tools — семейство программно-аппаратных комплексов студий звукозаписи для Mac и Windows, производства компании Avid.

Тут тоже много восторга, но затраты куда более высокие. Покупать Pro Tools без железа, так же глупо, как машину без колес и не имея прав  или квартиру без ремонта, мебели и прописки))). Зачем? Вся фишка заключается в многообразии вариантов оснащения студии именно под ваши цели и нужды. Безусловно вкладывая больше денег вы скорей получите безупречный в плане звучания итоговый материал. Но тут другая проблема, чтобы обучиться всем этим железом грамотно пользоваться понадобятся годы! 

Существуют несколько разновидностей комплексов Pro Tools, использующих разное аппаратное обеспечение:
Pro Tools|HD — используют специализированные карты расширения HD Core и HD Accel производства Digidesign, которые, в основном, и обрабатывают оцифрованный звуковой сигнал практически в реальном времени. Использование DSP (цифровых звуковых процессоров) позволяет свести задержку (latency) обработанного сигнала до пренебрежительно малой величины (порядка единиц-десятков семплов), что обеспечивает непревзойдённые удобство и гибкость системы Pro Tools|HD при записи. Кроме того, использование DSP освобождает CPU (центральный процессор компьютера) от огромной нагрузки по пересчёту аудио-сигнала и увеличивает в разы быстродействие и надёжность всей системы в целом.
Pro Tools M-Powered — используют звуковые карты (внешние аудиоинтерфейсы) производства компании M-Audio и являются Host-based системами (обрабатывающими звук за счёт ресурсов CPU), в которых карта является просто устройством ввода-вывода. Основной недостаток Host-based систем — наличие большой (весьма ощутимой на слух) задержки (latency), обусловленной необходимостью загонять в оперативную память большие блоки аудиосигнала, чтобы CPU сумел их качественно обработать. В результате этого фактора дешевизна Pro Tools M-Powered «выходит боком» при записи «живых» инструментов и голоса, что автоматически переводит эту систему в разряд «для домашнего использования».
Pro Tools LE — используют звуковые карты (внешние аудиоинтерфейсы) производства компании Digidesign и так же являются Host-based системами, со всеми присущими им и описанными выше недостатками.

Во всех вариантах системы Pro Tools используются адаптированные «под железо» версии одного и того же программного обеспечения. Следствием этого является полная совместимость и переносимость проектов на разные версии Pro Tools.

Удобно,функционально, красиво и каждый цент стоит вложенного!!! 

Успехов в творчестве! Любите музыку, творите музыку и делайте это качественно! 

Dj Aristocrat (ART SOUND RECORDS LABEL)

www.djaristocrat.com / ru

www.proartsound.ru

Какую программу для написания музыки используете сейчас Вы?

2 ▲
25 May 2012 2:53
DJ Aristocrat
1 comment

Как получить больше доходов с музыки? Интервью с основателем Symphonic Distribution. Lengfree

Несколько месяцев назад я познакомилась с Symphonic Distribution – компанией, которая входит в список наиболее известных дистрибьюторов цифровой музыки, а ее команда является очень редким для музыкальной сферы примером действительно оперативного и профессионального менеджмента.

Президент и основатель компании Jorge Brea любезно согласился поделиться секретами эффективного распространения музыки, управления лейблом, способами получения дохода от музыки и другими полезными советами» - Марина Маринкевич (JouTi)

Джордж, на Ваш взгляд, какие перспективы у лейбл индустрии? Количество небольших лейблов (музыкальных издательств) растет с каждым днем, с чем мы столкнемся в ближайшем будущем?

Мы с коллегами наблюдаем сейчас своеобразный бум, появляется много новых проектов и рекорд лейблов, что с одной стороны хорошо, а с другой может - создавать определенные сложности. Многие новички не совсем разбираются юридических вопросах, используют нелегальный софт и нарушают авторские права, другие наоборот покупают библиотеки сэмплов и делают из них песни, лишенные идеи и оригинальности.

Это перенасыщение и недостаток креатива, на мой взгляд, уменьшает шансы быть замеченными для действительно талантливых артистов, поэтому я надеюсь, что в ближайшее время будет создана своего рода система контроля качества музыкального материала, которая поможет людям узнавать о выразительных проектах, и будет легче отсеивать игроков, которые просто штампуют треки и не стремятся выпускать что-то действительно стоящее и качественное. Наша команда всегда старается помочь лейблам не только создавать музыку, но и добиваться лучшего звучания, а хорошему материалу гораздо легче найти своего слушателя. Еще совсем недавно мы начали более активно информировать о юридических вопросах, что помогает на начальном этапе исключить будущие трудности для всех.

Кстати о трудностях). Какие наиболее распространенные причины, почему рекорд лейблы закрываются?

Очень много артистов и рекорд лейблов, сталкиваясь с рядом трудностей разочаровываются и опускают руки. Если из-за низкого количества скачек или трансляций вы вот так просто прекратите дальше писать музыку, то, думаю, и не стоило вообще начинать. Многие со мной могут не согласиться, но музыканты и лейблы, которые последовательно и упорно двигаются к своим целям в первую очередь делают это из-за любви к музыке, а потом уже думают о результатах и доходах. У нас тоже бизнес, но мы много что делаем бесплатно для клиентов, чтобы помочь им с распространением и продажами.

Люди часто зацикливаются только на Beatport.  Для меня это действительно магазин-гигант, лидер, но в этом-то и проблема. Попасть в избранное (featured) на битпорте – это не апогей вашего творческого пути). Есть еще масса других интересных вариантов и один из них, который точно никуда не исчезнет, – это стриминг (аудио-трансляции в онлайн). Можете любить или ненавидеть его, считать сомнительной моделью получения доходов, но это уже оказывает влияние на нас уже сегодня.

Как компания – дистрибьютор мы тоже страдаем от спада интернет продаж и низких цифр по трансляциям, но это заставило нас стать изобретательнее и искать другие пути и решения. Мы создали целый спектр услуг, например, мастеринг, видео-маркетинг, правовые услуги, паблишинг администрирование, лицензирование и многое другое, потому что мы боремся за каждый пенни дохода наших рекорд лейблов, вместо того, чтобы просто рассчитывать на продажи в интернет-магазинах. Когда я смотрю на некоторые компании-дистрибьюторы, не идущие в ногу с рынком, то задаюсь вопросом, есть ли у них долгосрочная стратегия в этой связи.

Джордж, спасибо, а какими успешными примерами Вы бы могли с нами поделиться?

Нам несказанно повезло одним из первых распространять работы многих потрясающе талантливых артистов - Deadmau5, Afrojack, Hardwell, TJR. Также было круто работать с OVERWERK, Reid Speed, We Bang, Tim Ismag, Dillon Francis, Datsik, Bassnectar, Seasick Mama, Pompeya и многими другими талантами. Из лейблов наиболее известные - Simplify Recordings, Play Me Records и The Pooty Club Records.

Что можно посоветовать новичку, который хочет открыть лейбл?

В первую очередь это быть последовательным.  Вы не можете выпускать один альбом или EP каждые 6-12 месяцев. В музыкальной индустрии тысячи релизов выходят каждый день, поэтому основное – это не просто выпускать хорошую музыку, а делать это регулярно.

Во-вторых, бережно и профессионально относиться к своему бренду, особенно к визуальной части. Вы не представляете, как сильно это повышает шансы трека быть прослушанным и получить поддержку интернет-магазинов. В этой связи мы специально создали направление дизайн услуг, которое значительно помогает попасть в избранное на iTunes, Beatport и др. Если ваш трек хорошо звучит, ваша обложка тем более должна быть не менее эффектной.

И наконец, не сдавайтесь так просто! Вы должны подходить к этому, как к собственному делу, быть открытым и не иметь огромных ожиданий, так как именно они могут принести разочарование на первых этапах. И еще есть масса полезных вещей, которые мы стараемся выкладывать на нашем блоге и страничках в социальных сетях, чтобы помочь начинающим.

Джордж, а что Вы думаете по поводу продюсеров электронной танцевальной музыки с плюс/минус одинаковыми работами-клонами, скорость штампования которых стремительно увеличивается?) Что нам ожидать через пару лет с таким темпом?

Недавно я смотрел одно из своих любимых шоу, которое называется “Portlandia” и там одному из героев посоветовали: «Не слушайте электронную танцевальную музыку – это кратковременная мода»). Я так не думаю, ведь она существует уже много-много лет, но действительно из-за схожести звучания люди именно так часто и думают.

Если появляется очень много сильно похожих между собой работ, то они просто начинают формировать новый стиль. За несколько лет я наблюдал развитие Minimal, Techno, Dubstep, Moombahton, Trap и других стилей, и мне кажется, что только известные артисты могут стать основоположниками новых трендов и свежего интересного звучания.

В связи с появлением большого количества новых продюсеров, пожалуйста, старайтесь отличаться. Это определенно заставило бы индустрию эволюционировать намного быстрее и лучше, если бы каждый продюсер стремился к индивидуальности. Когда я слушаю музыку, то звучание для меня более важно, чем бренд. И я бы рекомендовал людям покупать музыку из-за музыки, а не известных имен, так как далеко не у всех громких проектов хороший материал.

Самый популярный вопрос, как сделать музыкальный проект рентабельным, чтобы любимое хобби хоть как-то кормило? Известные музыканты пишут о том, что даже топ-чарты музыкальных интернет-магазинов не спасают ситуацию(

Действительно быть в десятке наиболее покупаемых треков не значит, что Вы заработаете тысячи и даже сотни. Музыканты часто думают, что достаточно сделать хитовый трек, издать его – и вы уже часть индустрии! Если вы действительно хотите получить максимум со своего материала, то необходимо заниматься паблишинг администрированием, лицензированием, развивать ютьюб канал, регулярно заполняя его качественной музыкой. Если постоянно этим заниматься, то шансов на возврат инвестиций будет больше, чем сидеть и молиться, чтобы ваш трек попал в ТОП-5 дабстеп чарта, например. Уж простите за откровенность, но это большой fail, если для кого-то Топ-5 – предел мечтаний, в то время как существует масса других путей и способов развиваться креативно. Например, подумайте о музыкальном бизнесе как о мультитреке. Ударные партии – это дистрибьюция в музыкальные интернет-магазины, басы, лиды и эффекты – другие направления. Согласитесь, ведь с одной дорожкой произведение бы звучало однообразно и не производило бы такого сильного впечатления на слушателя.

Джордж, что Вы посоветуете, возможно, размещение трека эксклюзивно в одном из интернет-магазинов на определенный период может улучшить продажи?

Я считаю, что справедливее предоставлять партнерам одинаковые условия для всех, без эксклюзива или по крайней мере не на все время. Многие их них действительно работают усердно и открывают для нас новые имена, было бы не совсем правильно лишать их этой возможности. Просто существует распространенное заблуждение, что если предоставлять эксклюзив одному из магазинов, то это увеличивает шансы попасть в избранное (featured).

Сам по себе эксклюзив – это предоставление исключительных прав на продажу или трансляцию музыки. Например, если у вас уже раскрученное имя, то в таком случае это может принести больше выгод, но применять эксклюзив для каждого релиза чревато большими ограничениями, которые сделают ваш материал более дорогим и недоступным для широкой аудитории.

Как лучше поступить, если у артиста, например, 1 сингл и 5 ремиксов. Сделать один релиз или разбить на несколько?

Я, например, люблю релизы, включающие 3-4 трека, но также мне нравится, когда сингл выходит с 2-мя 3-мя ремиксами, а потом еще выпускается “часть 2” с новыми ремиксами. Это дает возможность сделать 2 релиза на протяжении определенного времени и лучше спозиционировать свой продукт. Скажем, нет такой совершенной формулы, которая принесет больше продаж, т.к. в первую очередь нужен классный трек с красивой обложкой, чтобы привлечь внимание и попасть и избранное интернет-магазинов.

Джордж, Вы не могли бы рассказать больше о лицензировании? Что нужно сделать артисту/продюсеру, чтобы услышать свое произведение в фильмах, ТВ шоу, играх и найти правильного партнера, который мог бы протолкнуть материал?

Определенно могу сказать, что это довольно непростое направление. Мы очень избирательно относимся к материалу, который рассматриваем для этой программы. Как только у нас есть песни, которые, на наш взгляд, могут хорошо подойти саундтреками к фильмам, TV show и т.д. , мы начинаем активно искать супервайзеров, рекламные агентства и других партнеров, чтобы предложить материал для отбора. Все зависит от контактов и связей, поэтому много времени, энергии и инвестиций тратится на построение эффективной системы подачи треков на конкурс, и мы собираемся укреплять это направление и работать еще быстрее.

Недавно одну из наших песен выбрали для шоу MTV ‘Teen Wolf’. Конечно же, все зависит от контактов, очень много супервайзеров ищут подходящие треки на Spotify и на Soundcloud, поэтому важно размещать свой материал там, где его потенциально могут искать. Еще очень важно, чтобы вы были правообладателем, и материал был зарегистрирован в обществах по сбору роялти (PRO) или организациях, занимающихся паблишинг администрированием таких, как мы, например.

Вот как раз про паблишинг администрирование также хотелось бы узнать детальнее. Как работает система?

На самом деле, если трек распространили и играют во всем мире, то роялти (авторские отчисления) находятся в специальных обществах, которые занимаются их сбором и ждут востребования). Каждый раз, когда трек играют на радио, концертах или показывают на ТВ накапливаются роялти. Если вы не зарегистрированы в этих обществах и у вас нет паблишинг-администратора, как мы, например, то ваши роялти не собираются. Многие думают, что достаточно ограничиться регистрацией в обществах ASCAP или BMI, но есть еще огромное количество других обществ по защите авторских прав (PRO) по всему миру, с которыми лучше работать напрямую, чем через ASCAP,  BMI  и/или SESAC. Построить такую систему достаточно сложно и затратно, но мы это сделали совместно с Tunecore, что позволяет регистрировать работы и работать с десятками обществ по всему миру, возвращая больше авторских отчислений напрямую.

Джордж, как Вы думаете классические продажи mp3 уже доживают свой век и буквально через пару лет их заменят трансляции (стриминг)?

Безусловно, стриминг набирает обороты и скачивание mp3 будет уменьшаться. Это факт, который происходит прямо сейчас. Верите вы или нет, но так или иначе адаптироваться придется. С точки зрения потребителя это круто: платить небольшой взнос и слушать все, чего душа пожелает, но незначительные роялти от трансляций не помогут артистам «поддерживать штаны».  Такие ближайшие перспективы все еще достаточно туманны, но я думаю, что с другой стороны это своеобразный стимул для музыкантов быть изобретательными и искать другие средства заработка.

Как защитить свой трек? Есть ли какие-либо международные организации по защите интеллектуальной собственности?

Если говорить о регистрации треков по законодательству разных стран – это достаточно дорого. Есть, например, 2 уникальные альтернативы, которые мы используем. Первая– Audible Magic, который работает с сетями Soundcloud, Facebook, MySpace и др. Мы присылаем им песни,  они их добавляют в систему, и если кто-то загружает ваш трек, то программа его распознает и отказывает в загрузке. С этой системой связано много противоречий на Soundcloud, но я думаю, что эта технология будет продолжать уменьшать шансы пиратства.

Также по этому вопросу мы еще работаем с ToppleTrack, который позволяет отслеживать и снимать нелегальный контент с файлобменников, что направляет доход в карман артиста и мешает пиратам стащить трек). Существует еще много интересных методов, т.к. защита интеллектуальной собственности – одно из приоритетных наших направлений.

Джордж, в завершении интервью буквально пара вопросов о промо. Какой Ваш любимый способ продвижения?

Социальные медиа просто незаменимы и безусловно один из незаменимых промо инструментов, так как он позволяет сразу взаимодействовать с людьми. Новостные и промо рассылки, честно говоря,  я их отношу к «старой школе». Мы также ими пользуемся для бизнеса, но это не единственный и не самый важный инструмент продвижения музыки. Еще один хороший метод – это конечно же шоу. Вечеринки, которые организовывают лейблы – это именно тот подрывной заряд, который приносит и удовольствие и пользу делу)

Когда бы Вы посоветовали начинать промо-кампанию, чтобы было больше эффекта именно для продаж?

Я традиционно считаю, что промо нужно запускать за 3-4 недели до релиза. Если начинать шуметь раньше, то в таком случае нужно иметь очень известное имя, так как сейчас мы живем в ускоренной информационной среде и иногда 3-4 недели воспринимаются, как 5-6 месяцев))) На промо нужно планировать период времени, но не слишком длинный.

Кстати, а что Вы думаете о наших продюсерах)?

Мне очень нравится ваш регион! Некоторым из известных проектов мы помогали с дистрибуцией и были свидетелями их развития. Здорово, когда создается уникальная музыка из разных стран и получает глобальное распространение, т.к. она оказывает значительное влияние на западные стили в том числе.

Джордж, огромное Вам спасибо за действительно бесценную информацию.

Спасибо Вам, что пригласили и надеюсь мои длинные ответы будут полезны читателям. Конечно, на многие вопросы у меня есть свой собственный взгляд, и я могу заблуждаться, но думаю, что в любом случае это поможет разобраться в теме и сделать свои выводы.

Самая разная!
8 ▲
16 September 2014 8:12
Lengfree
3 comments
704 4:02 2 68 PR 5,6 ▲
Electro House, House

В помощь начинающим музыкантам (Программы, ресурсы) Software

Краткий курс для начинающего музыканта


Думаю у многих возникает желание самостоятельно написать музыку или песню, но не знает как и какими средствами это сделать. Или думаю что если нет музыкального образования или студийного оборудования то это не возможно. Технологии развиваются большими темпами, и в принципе для начала вам будет достаточно компьютера, неплохих мониторов (колонок) и программного обеспечения, а именно:




Секвенсор (sequence) или же DAW (Digital audio workstation - цифровая рабочая аудио станция) представляет собой электронную или компьютерную систему, предназначенную для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука. Предусматривает возможность выполнения на ней законченного цикла работ, от первичной записи до получения готового результата. Говоря простым языком, это та самая программа где вы будете выполнять основные виды работ при создании композиции, аранжировка, сведение, применение эффектов и различных обработок. Подробнее...

Секвенсоры, DAW (Виртуальные студии для создания и редоктирования музыки):
Ableton live, Cubase (Nuendo), FL Studio, Logic Studio, Studio One, Reаper, Reason и другие.


Далее, VST инструменты и эффекты (Virtual Studio Technology) плагины реального времени, которые подключаются к звуковым редакторам и музыкальным редакторам, секвенсорам и т. д. Существует также разновидность VST — VSTi. Буква «i» в сокращении обозначает слово «instrument». Как следует из названия, VSTi-плагин представляет собой не эффект, а звукообразующий инструмент — программный синтезатор или семплер (ромплер). В секвенсорах существуют свои штатные инструменты и эффекты, рассмотрим сторонние плагины от других производителей. Подробнее...

VST инструменты - синтезаторы (наиболее популярные):
Sylenth1, z3ta+, Massive, Vanguard, FM8, Gladiator, Largo, Zebra, Predator, TranceDrive


Ромплер (от англ. — sampler и ROM (Read Only Memory)) — электронные устройства, способные воспроизводить семплы, хранящиеся в их памяти. В отличие от семплеров, ромплеры не способны записывать или смешивать семплы — они могут их только воспроизводить. Общий принцип действия заключается в следующем: в ромплер загружается банк звуков. Звуки, в свою очередь, привязываются к каждой клавише. Существуют гибриды такие как Omnisphere. Подробнее...

VST инструменты - семплеры (ромплеры):

Kontakt, OmnisphereTrilian, Nexus, и такие как East West, Big Fish Audio, VSL Vienna


VST эффекты — это те же инструменты, но имеющие входные аудиоканалы, тем самым позволяющие обрабатывать входящие данные. Примеры VST-эффектов: Компрессор, лимитер, эквалайзер, гейт, дилей, ревербератор, эмулятор гитарного усилителя, эксайтер, сатуратор, вокодер

VST эффекты (сведение и мастеринг):

iZotope Ozone, Alloy, Waves, Sonnox Oxford, T-RackS, FabFilter, Voxengo.


Цифровые виниловые системы
(DVS) Используются для сведения треков в микс по средством компьютера. Подходит как для живого выступления так и для промо миксов.
Virtual DJ, Traktor Pro, CrossDj, Mixmeister.

Семплы (sample) — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. Семплы широко используются при написании современной музыки. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных семплеров, ромплеров и подобных устройств, которые значительно оптимизируют работу с семплами. Говоря о семплах я в большей степени подразумеваю one-shots (один удар), то есть, одиночные звуки (kick, hats, clap, percussion и т.д.), перкуссионные лупы и эффекты. Семплы готовых бас линий или мелодий в своем творчестве, не рекомендую использовать, так как мелодия должна быть все таки авторская. Но если вы уже более опытный музыкант, и умеете работать с семплами (резать, видоизменять, применять эффекты и прочее) то почему бы и нет. Перечислять различные фирмы и сборники семплов думаю не имеет смысла, так как их очень большое количество. Из распрастраненных для примера это:  Vengeance, Loopmasters, Mutekki Media, SampleMagic, Thomas Penton Essential.

Полезная информация для музыканта


Cообщества по секвенсорам (DAW). Уроками, обзарими и т.д.
FL Studio: mixgalaxy.ru/fruityloopsfl-studio.ru
Reaper: reaper.revizer.ru
Reason: www.reasonmusic.ru
Studio One: vk.com/club13837969

Сообщества с различными видео уроками, обзорами и переводами:
TheTunes, RusTuts, Zwook, Motormusic, study-music, muzbiznes.

Общие музыкальные парталы, статьи, блоги, форумы:
CjCity, CjClub, pcmusic, DjForum, W
ebsound, 7not.


Видео уроки по работе с конкретными секвенсорами (DAW):
Вообще уроков по программам сейчас полно, на том же YouTube и различных сообществах. Только умейте отличать хороший урок, от совершенно ненужного хлама: http://youtu.be/TkqpJA_ZcGM
FL Studio, Ableton Live, Cubase, Studio OneReaper, Reason еще больше уроков.

Что почитать:
30 советов начинающим музыкантам от M Clis 
http://promodj.com/m-clis/blog/350021
На чем делают мастеринг, черт бы тебя побрал? http://promodj.com/m-clis/blog/576884

Свежие новости:
Портал и журнал о музыкальной индустрии http://www.musicradar.com

Сайт о программном обеспечении http://www.kvraudio.com

Ответы на часто задоваемые вопросы


Это ответы на самые частые вопросы на этом или каком либо другом музыкальном портале или форуме. Эти вопросы задаются почти каждый день, и каждый день одни и те же ответы, и другого ответа навряд ли получите, а главное больше всего бесполезных ответов, темы заезженные, постоянным пользователям надоедает отвечать на один и тот же вопрос. Научитесь пользоваться поиском большинство ответов уже есть. Ниже приведу часто задаваемые вопросы и ссылки на подобные темы на данном форуме. И так:

- Какая программа лучше  / в чем писать / программа для DabStep'а? Темы: раздва, три, четыре, пять.
- Какая программа лучше для сведения треков / в чем делать микс? Темы: раз, два, три, четыре.
- Какие VST инструменты лучше / чем пользуются профи / для Electro? Темы: раз, два, три, четыре, пять.
- Какие плагины эффектов самые лучшие / чем делать мастеринг? Темы: раз, два, три, четыре.
- Какие семплы качественные / что посоветуете / лучшая библиотека? Темы: раз, два, три, четыре.


Это обновленная тема моего старого поста который помогал с 2008 года. Устарел...
По этому не поленился, обновил и оформил новый пост, на частые вопросы будет проще ответить.
Предлагайте интересные статьи. Да и если где-то накосячил, поправьте меня ;) Спасибо.
Еще иногда пишу в своем блоге, с видео обзорами и тд. 
http://permich.ru/blog 

310 ▲
11 October 2008 17:14
Permich
36 comments

Support from Hardwell - Hardwell On Air 140 K.S.Y.

Hardwell turned on my track "Olympic Flame XIV" in their new episode Hardwell On Air 140 as a demo of the week. Hardwell, thanks so much for support. I appreciate that!!!

Check out this brand new episode #HOA140 of Hardwell On Air!
Subscribe now to the official Hardwell On Air Podcast: http://bitly.com/HardwellOnAirPodcast

Tracklist:
001 - Dannic & Sick Individuals - Blueprint
002 - 3LAU, Paris & Simo feat. Bright Lights - Escape (Manse Remix)
003 - Martin Garrix, Jay Hardway - Wizard (HARDWELL EXCLUSIVE)
004 - Showtek feat. We Are Loud & Sonny Wilson - Booyah (Lucky Date Remix)
005 - Kat Krazy feat. Elkka - Siren (Kill The Buzz Remix)
006 - Disco Fries - Parachutes
007 - Clockwork - Blitz
008 - K.S.Y. - Olympic Flame XIV (DEMO OF THE WEEK) !!!
009 - Jacob Plant - When I Say Go
010 - TST & Alvaro - Out Of Control
011 - FTampa vs. Empire Of The Sun - Hero On A Dream (Hardwell MashUp)
012 - Tritonal feat. Phoebe Ryan - Now Or Never (Club Mix)
013 - Dada Life - Born To Rage (USA Version)
014 - Wippenberg - Neurodancer (2013 Version)



008 - K.S.Y. - Olympic Flame XIV (DEMO OF THE WEEK)

1 ▲
2 November 2013 7:35
K.S.Y.
no comments

Конкурс ремиксов ! "Пьяная песня" Sergey Lazarev

Блог:

Сергей Лазарев при поддержке PROMODJ объявляют конкурс ремиксов на русскую версию хита «STUMBLIN» .

Трек получил название "Пьяная песня" и грозит стать самой шумной песней всех вечеринок 2014 года! В ваших силах сделать так, чтобы именно в вашей версии этот трек услышала вся страна!

оригинальная версия  

акапелла общая 

акапелла LEAD vocal

акапелла  BV's     

ЗДЕСЬ: 

 http://promodj.com/SuperLazer/groups/414142/STUMBLIN

Начало конкурса: 18 декабря 2013

Окончание конкурса: 18 января 2014

Результаты будут подведены: с 20 по 25 января 2014

 

Условия конкурса:

• В конкурсе ремиксов может принять участие любое лицо, зарегистрированное на портале PROMODJ

• Готовые ремиксы, в виде окончательной версии, участники конкурса публикуют на своей странице с комментарием о том, что трек участвует в конкурсе ремиксов, и на странице конкурса

•Ремиксы принимаются в формате MP3/320kbps/44100Hz/Stereo

•Окончательная версия ремикса должна иметь название: Сергей Лазарев – Пьяная песня (имя автора Remix)

•Не запрещать скачивание ремикса

•Победитель конкурса ремиксов должен будет предоставить трек в качестве WAV/44100/Stereo/24bit

 

Призы:

1-е место: 600$

 

2-е место: 400$

 

47 ▲
15 December 2013 15:36
Sergey Lazarev
no comments

Конкурс ремиксов на трек Пикачушь - "Я красивая" ПИКАЧУШЬ

Дорогие участники конкурса! Жюри в составе спонсоров, передставителей радио, певицы Пикачушь, после многочисленных споров, перекуров и даже мордобоя, так и не придя к единому мнению, исходя из многих соображений, простейшим большинством голосов,  распределило места следующим образом:

1 место: Сертификат на 400$ на покупку товаров в компании Arsenal Music + Премиум-аккаунт PromoDJ на 1 год. 
ПИКАЧУШЬ - Я красивая (Alexey M Remix)

Также после прохождения необходимой редакции, трек попадает в эфир радио "Шторм".

2 место: Наушники Roland RH-5 + Премиум-аккаунт PromoDJ на 1 год.

Пикачушь - Я красивая (Zamza remix)


3 место: Премиум-аккаунт PromoDJ на 1 год. 

Пикачушь - Я красивая (DJMaksEfimov Remix)

От души поздравляем победителей! Также в число лучших  работ  вошли треки

Пикачушь - Я Красивая (Gangsta Johnny Lemonade Remix)
Пикачушь - Я красивая (Stanislav Green Remix )
Пикачушь - Я красивая (Smotrov)
Пикачушь - Я красивая (Dima Project Remix)
Пикачушь - Я красивая (Sancho Gansalez speedgarage ReMix)
ПИКАЧУШЬ - Я красивая (Gareeque Remix)Пикачушь - Я красивая (Marcus Neonelli Remix)

DJ Alligator VS Пикачушь - Я Красивая (Technogenic Threat Mush Up)

28 ▲
12 January 2014 18:41
ПИКАЧУШЬ
372 comments