Blog

Привет! Как избавиться от пластмассового звука в FL Studio?

Я давно занялся музыкой но всё тот же любитель что и был раньше. Музыкой занимаюсь лиш изредко, для души. Но вот качество всё равно хотелось бы улучшить. Пусть у меня нет крутой аппаратуры, но я всё равно прекрасно слышу разницу между моими треками, и треками людей более опытных, которые так же пишут через FL Studio. Подскажите, как же избавиться от пластмассового звучания и вобще улучшить качество звука не прибегая к профессиональным студиям?

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Уже достали с этим вопросом? Сори))

2 ▲
5 June 2017 7:03

Comments

В гугле уже как лет 6 все есть. Или ты забанен?
П.С. Фл для лошков.
почему?
потомучто она гаано. У нее движок кривой.
Ну да поэтому Мартин Гарикс номер один диджей в мире пользуется фл
И что же по твоему лучше ФЛ? Я пытался писать в других прогах но с чего начал, от того не уйдёшь. привык сиьно. И проще неёё на мой взгляд нету
не слушай.
раз уж привык то лучше и не заморачивайся с выбором другого секвенсора, только потому что кому то чет там не нравится.
У же были мысли что не важно где,кто пишет. Но постоянно кажется что пластмассовость это дело фл-ки.
вот на флке.
пластмасово звучит?
Да нет. Хорошо звучит.
обработка стандартными плагами.
синт хармор и цитрус.
акапелла и семплы ударных и по мелочам.
мастеринга нет
он и не нужен в принципе
Похоже мне всё же пара начать пользоваться семплами, ударными. а хочется всё самому) Мне кажется ударные(тарелки и всё подобное) у меня получается хуже всего
супериор драмер себе поставь.
звук живой и насыщенный.

Можешь сказать на слух что не так? Только что записал.
сколько на выходе в децибел?
эээ. по нулям. не выше. Если через фл-ку смотреть
тогда плохо свел.
обрати внимание что трек у тебя не громкий и насышеный.
а что бы сделать мастеринг нужно чтоб на мастер шине не было компресоров и лимитеров и было хотя бы -3
а это трек чтоб отмастерить придется пересводить.
попробуй убрать лимит на мастере.
и посмотри сколько будет выдавать по дб.
по каналам посмотри, возможно где то перебор. чутка убери, так и выровняешь общий
На мастере стоит : Соундгудизер, максимус, Fruity Blood Overdrive(хорошо повышает высокие) компрессор тоже родной. всё. Без них всех, -18-15
НА МАСТЕРЕ ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
при сведении.
Так я их поставил уже в конце. Только саунгудизер стоял что бы звук красивее был. так писать проще(для меня) Я сначало напишу, эфекты по минимому, а потом начинаю то в эквалайзерах лазить то ещё что нибудь
кто тебе сказал то ? хочешь своди сразу с мастером , что мешает ? твой предел один хрен 0Дб , а все остальное технические навыки настройки и распределения инструментов на нужно частоте с нужным усилием и временем вступления , баланс и панорама в общем . а есть у тебя мастер нет - следи чтоб перегруза не было и балансируй кайфово инструменты
Все это убераешь берёшь озон, Eq -вырезаешь гулящий звук, Dynamics - в соло режиме делаешь компрессию до красных пиков ставишь Гейн на такую же цифру примерно, на каждом звуке с выключенным озоном балуешься imagerом , врубаешь озон posteq вырезаешь 20hz-20khz. На всем протяжение должен стоять ещё Maximizer -0.2db по переменно врубаешь/вырубаешь для проверки звукас варианты компрессии тыкай и пробуй на звук
ты страшный человек. максимус + гудайзер + овердрайв... п-ц
Один ответ мне кажется - модуляция, даже твой мэйн звук square должен быть с модуляцией, что бы звучал более живым, хэты всегда пишу с громкостью от руки, даже если они где то заднем плане и вообще не нужны их динамика все равно своё дело сделает, с таких мелочей все и начинается
И само собой то что тебе сказали выше - не отъемлимая часть, смотри на ютюбчике видосы, я вот на Seamles'е вырос, сидел смотрел что да как потом начал въезжать
я подписан на его канал.+
вот еще кстати годно.
www.youtube.com/channel/UC4s8e …
ZERX,Jake Follen мне такие советы ещё ни кто не давал. спасибо большое. буду пробывать
Так это все есть в ютюбах, сиди с одним звуком до поминания пока не поймёшь что он действительно хороший, в общем все в твоих руках, а я на шашлыки с палатким собираться пошёл:D
хорош трек, да?)
Лучше вообще не писать музыку. Это тебе совет от человека который отдал музыке более 10 лет. И фл гавно, потомучто движок у нее ниочинь.
что-то маловато ты отдал музыке
Мне хватает с головой. Кстати. Тыж пиздатo играешь на фоно. Надо с тобой совместочку рубануть..
какой-нибудь Power Metal :)
А почему бы и нет?
кто ж виноват, что ты такое днище - ничего не добился за 10 лет :D
не разочаровуй меня
ты меня разочаровал уже, что я стал алкоголиком.
теперь я виноват ещё)
ясный красный.
качественно подобранный материал для аранжировки. ( семплы)
наличие отличных синтов
правильное сведение по частотно.
и панораме
плаги для обработки
изотоп озон 5 для мастеринга.
мониторы.
профит.
Ни как там нормальный звук не сделать
Скоро пойдёт деление на холодную цифру и тёплый аналог...
Только аналоговая обработка даст отменный результат! (=
раб лампы ))
крепостной цифры (((=
оставлю это здесь)
как пример

""" и немного про "пластмассу"""
Мысли, как кассета,
Зажёвывает часто.
Знакомая мелодия,
Звучит увы ужасно.
Все люди из пластмассы,
Нас ожидает свалка.
Культура серой массы,
Где движет,всеми палка.
"""На самом деле неважно, в чём ты пишешь музыку, главное что ты её пишешь, и вся суть в мелодии-она цепляет душу, ноты можно перенести в любую другую прогу, если ноты коряво чередуются то и никакой секвенсор не поможет...
Послушал некоторые твои трек, и сделал вывод, что проблема комплексная, по хорошему было бы объяснить это используя профессиональные термины в которых к сожалению я не шарю, а так могу посоветовать только стараться накручивать уникальные звуки, использовать уникальные семплы (с интересным \ оригинальным звучанием) и побольше треков автоматизации (автоматизировать те параметры которые формируют звук, делаю его таким какой он есть (понимаешь о чём я?)).
Кстати скажу ещё по звуку, что он должен быть солидным \ серьёзным и стараться избегать модных веяний которые уже в недалёком будущем станут просто смешными (надеюсь ты понял меня).
в двух словах
"прокачивай скилу")
ну типа того...
Ребят вы зае... вы че такие злые? Вотон вам, русский народ... Я же написал что пишу редко и для души так сказать. Просто в интернете я несколько раз искал ответы, но всё равно что то не то. А вы сидите и пиз..те потому что самы бараны не че путёвого скачать не можете, а удаляю коменты потому что это не относится к делу да и просто потому что вы дебилы. Всё ребят. Гуляйте в другом месте. удалять из за вас тему не хотелось бы.
"Сказать"
Подредактировал немного
Нужно обучаться сведению. Звук как таковой не зависит от DAW. По сведению есть видео материал в интернете и книги (такие как Ставроу "Сведение Разумом" и др.). А так же какой никакой мониторинг. В общем "волшебного улучшайзера" нет. Всё это попытки попыткии попытки и наработанный опыт. Удачи!
Волшебный улучшайзер
эквализация...
и 250 000 тысяч раз было сказано - работай там, где тебе удобнее, на крайняк rewire есть
перестань пить в подъезде теплую водку из мыльницы и тогда не будет пластмассового звучания
Так. Ладно. Расскажите тогда мне вообще правильный порядок действий. Я все делаю в фл. Написал трек, тут же покрутил все эквалайзеры да эфекты, и тут же сохраняю как готовый в мп3. Я так понимаю все только пишут в фл или еще где то, а обрабатывают уже в других прогах?
эквализация, компрессия, громкость, лимитирование... и всё! =)
Все это в фл?
ну конечно.
а зачем тебе другой секвенсор если все можно сделать в одном?
Просто нужно делать поэтапно.
сначало сводишь правильно, потом конвертируешь в вавку и заливаешь по новой дорожку для мастеринга, если трек в нем нуждается.
Просто бывает такое что сводят настолько отлично, что и мастерить его потом не нужно.
Понятно. Спасибо. Буду учиться. Если бы не бросал, может уже чему нибудь бы да научился)
Еще вопрост. Я как то пробовал другу сводить вокал с музыкой, и звучат они как то отдельно. Нет единства. Не подскажешь в чем может быть грубая ошибка?
Попробуй так, конечно не чего не обещаю, но я делаю по этой схеме и всегда получается разное звучание, много зависит ещё от того как качественно ты запишешь вокал и как качественно его обработаешь!

Представим что минус полностью готов, остаётся капа
Подготовка акапеллы:
Для наиболее качественного сведения необходимо, чтобы акапелла была МОНО. Из СТЕРЕО в МОНО её можно перевести при помощи программы Cool Edit (можно записать в mono). Но это для нас не важно, потому что мы делаем самое простое сведение, имея ввиду что акапелла записана на обычный микро, и МОНО или СТЕРЕО здесь значения сильного не имеют;

Порядок обработки акапеллы (кратко, если акапелла не обработана):
- Эквалайзер (Sonic Foundry Graphic EQ, Waves EQBand вариантов много);
- Компрессия (Waves RComp, Waves C1 Comp, Waves RVox вариантов много в
том числе iZotopOzone 3.0);
- Деессер (Waves RDeesser) – если ярко выражены звуки «З» и «С»;
- Немного ревербации (Waves Trueverb);

Настройка громкости:
Громкость регулируется двумя способами:
- Компрессором:
Thresh - Компрессия
Gain - Громкость
Ratio – Степень компрессии (величина)
Attack - Сила
Release - Задержка

- Программно:
Vol - Громкость

Громкость необходимо настроить так, что бы акапелла не выделялась из общей массы минуса, но была слышна максимально чётко. Если при нормальной слышимости громкость велика, можно увеличить компрессию голоса. При этом громкость акапеллы уменьшится, а слышимость практически не изменится. Если же наоборот, громкость мала, то можно программно увеличить громкость, при этом если же акапелла будет выделятся из общей массы минуса, то необходимо увеличить компрессию. Если ты используешь плагин Waves RComp, то рекомендую выбрать готовый пресет Vocal. В нём уже настроены степень компрессии, задержка и сила. Тебе нужно будет лишь отрегулировать саму компрессию и громкость.

Выравнивание громкости:
Для этого необходимо «кликнуть» правой кнопкой мыши по акапелле и выбрать Insert/Remove Envelope -> volume. На акапелле появится синяя полоска, которую мы и будет сейчас регулировать.
Двойным щелчком на ней можно создать точку, которую можно двигать вверх/вниз, тем самым, увеличивая/уменьшая громкость акапеллы на определённом интервале. Прослушай минус с акапеллой несколько раз и определи, если места, где акапелла меняет громкость, становится либо тише, либо громче. Это необходимо делать из-за того, что когда записываешь акапеллу бывают моменты, когда громкость голоса меняется, и это необходимо исправить таким вот путём. Итак, ты определил все «косяки» твоей записи. Теперь исправь их, как я тебе сказал. ( Этот метод на мне не нравится)
Переходы делай плавными, чтобы не было резких скачков громкости.

Объёмное звучание:
Оно достигается следующим образом:
- Добавь плагин Multi-Tab Delay (стандартный плагин Sonic Foundry)
- Выбери в нём пресет Channel delay for stereo emulation;
- Этот плагин использую на акапеллу следующим образом:

- Кликни по кнопке, где написано Vol: -1.0db (громкость дорожки). Выпадет меню. В нём выбери пункт FX 1: -Inf. Далее регулируй громкость действия плагина. Крути ползунок в пределах до -15db. Больше тебе вряд ли понадобится. После каждого изменения прослушивай то, что получилось. Если звучит нормально, и акапелла не перебивает минус, то добавь ещё не много, если вдруг ты понял что уже много стереоэффекта, то возвращайся на последний рабочий вариант;

Завершение сведения
После всей проделанной нами работы необходимо прослушать то, что получилось. Сохрани в Wav 24 bit 96000Hz (если подерживает звуковая карта, кстати студийный стандарт насколько знаю) всё что сделал (file -> Render As…) и прослушай, к примеру, в Coole. Если всё нормально то там же можно делать мастер
Крута. Спасибо что так помогаешь. Уважаю.)
это что за ебонтяи описывали ? Настройка громкости:
Громкость регулируется двумя способами:
- Компрессором:
Thresh - Компрессия
Gain - Громкость
Ratio – Степень компрессии (величина)
Attack - Сила
Release - Задержка
"Мониторинг"!!! если у тебя аудиокарта выдаёт замыленный звук то сделать лучше нереально, получается что разрешающей способности нехватает. выше крыши можно прыгнуть только с хорошим аудиоинтерфейсом и наушниками без всяческих лишних предусилителей, ну и фруктик сменить хотя бы на 8-9й кубейз это следующая дав по лёгкости освоения с профессиональными возможностями. весь процесс делать только в наушниках необязательно так как ухи устают!
Никита щас напишу что бы тебя забанили
изучи прогу получше и все наладиться.загрузи доп плагины измени настройки записи и тд
семплы сколько стоят?
компрессию отключи
постарайся каждому звуку стерео придать в микшере
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.