Умею загружать музыку не только на этот сайт music.yandex.ru/artist/2617743 tips.yandex.ru/guest/payment/3… 
Blog

Внимание! СТАРТ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРЕК! Внимание!

Доброго времени суток, дорогие посетители этого сайта!

Немного предыстории конкурса: promodj.com/paratroika/blog/11…

Лично меня уже достала душная тенденция последнего времени, когда некие люди, возомнившие себя эталонами во всех областях, безцеремоннно навязывают свои представления обо всем на свете, лезут с советами и воротят личико, если что-то идет вразрез их узколобым, устоявшимся представлениям. Тем самым, превращая сайт в душную комнату, где повсюду развешаны их вонючие потники, запах которых, как они думают, почему-то должен нравиться всем...

Поэтому, чтобы, так сказать, разрядить эту душную и спертую атмосферу и дать свободу выражения творческого потенциала, без каких-либо дискриминаций и ограничений объявляю позитивный конкурс на лучший коммерческий трек.

Правила у конкурса простые:

1. Не важно в чем!


2. Не важно как!

Но нужно сделать коммерческий трек электронной музыки, чтобы он отвечал всем требованиям хорошей, качественной и красивой электронной музыки и не нарушал авторские права третьих лиц, естественно (это относительно ремиксов и намеренных каких-либо миди-заимствований уже известных исполнителей)

Основной критерий конкурса - это именно красивый, офиненный трек, чтобы он прям торкал и гармонично ложился на душу и по всем параметрам звучания коммерческого трека, смог быть издан у дистрибьютера или на лейбле...

Поэтому, совершенно логично, приз для трека, который займет первое место (а, возможно и второе и третье), будет издание этого трека, либо мной, либо победитель сам сможет его издать по своему усмотрению у любого дистрибьютера или лейбла.

Cрок для изготовления треков и завершения работы - один месяц, а именно до 01.05.2025г.

Участники конкурса следующие (пишу в порядке регистрации учатников в этом конкурсе):

1. Evgeniy Zlobin

2. atanov cosperiva

3. DolzhenkovS

4. NWMPS
5. Anair
10. Sevro
13. Sequn
26. Wan Owl
27. AS
29. Rebels
Скачивание у конкурсных треков, для тех, кто предполагает трек издавать, должно быть закрыто. Кто издавать не собирается, скачивание можно открыть. С закрытой скачкой промо сам порежет битрейт. Треки формата mp3. Для релиза нужен будет формат wav.
Всем хорошего, продуктивного времяпровождения в этом полезном конкурсе. За работу, Друзья!!!!
6 ▲
31 March 2025 8:04

Comments

Pinned comments
Sequn  12 April 2025 15:10
Хочу напомнить по каким критериям будет классификация треков, относительно мест в этом конкурсе.

1. Лично моя классификация. По критериям тех ссылок, на примеры звука, которые я размещал в предыдущем блоге и дублировал в этом.

2. Будут специально-приглашенные судьи (или судья), которые будут судить сразу по всем параметрам, в том числе и художественно-потенциальным. Я хочу исключить в этом конкурсе любые накрутки и лайки от друзей и друзей-друзей, так сказать. Только соответствие условиям конкурса и больше ничего.

Так что прошу учитывать эти условия при работе с вашими конкурсными треками.
Sequn  10 April 2025 18:05
В связи с тем, что на сайте орудуют какие-то странные люди, которые выдают свои домыслы за реальность и пудрят людям голову информацией, которая далека от официальной. Более того, оскорбляют и обвиняют музыкантов, которые пользуются, в своем творчестве, нейро-инструментами, в мошенничестве, а администрация на эти оскорбления и клевету никак не реагирует...

То, в предзнаменовании конкурса без границ и ограничений, в способе выбора творческих возможностей, очередной раз размещаю ссылки на официальную информацию, относительно авторства и коммерческого использования конечного продукта использования этих нейро-инструментов, этими музыкантами.

help-suno-com.translate.goog/e…

По поводу обучения ИИ, "контору" которых некоторые пользователи, так же называют почему-то "ворами", но, которых, официально еще никто ни в чем не осудил. Хочу так же прояснить этот вопрос.

У Директоров крупнейших ИИ площадок, есть на счет обучения ИИ свои аргументы, а именно, они используют термин - "добросовестное использование". Потому как музыко-генеративные площадки нацелены не на воровство авторских треков, но на производство исключительно нового музыкального контента, обучаясь, как обучается музыке человек...

Когда какие-нибудь фронтмены групп говорят, что на заре своей деятельности вдохновлялись предыдущими группами - это нормально. Например, лидер Imagine Dragons Дэн Рейнольдс указывает в качестве источников вдохновения группы Arcade Fire, Nirvana, Muse, The Beatles, Пола Саймона, Coldplay, Linkin Park . И никому в голову не приходит судить его за плагиат...

По такому же принципу работает и обучение ИИ.

По этому вопросу должен в США состояться судебный процесс. Результаты которого, думаю, внесут новые коррективы в обучение ИИ.

Вот тут об этом подробнее.

habr.com/ru/articles/839446/
Wan Owl  1 May 2025 9:23
Короче, пусть будет этот ремикс, лучше у меня ничего нет, сделан он был во время проведения конкурса. Ничьих прав он не нарушает, поскольку участвует в конкурсе ремиксов и будет издан только в случае победы там. Коль приём работ здесь завершился, пойму, если принят не будет.
DolzhenkovS  29 April 2025 14:16
Расслабляющая и нежная композиция , которая безупречно подойдет в качестве музыкального средства от усталости. Музыка способна лечить душу и приводить в чувства, оставляя за собой приятное послевкусие!
DolzhenkovS  29 April 2025 14:11
Музыка в стиле транс, которая обволакивает сознание аурой таинственности, держа рассудок в напряжении!
SKY ESSENCE  23 April 2025 5:06
NF  30 April 2025 22:41
Я, с бобром, участвую..
Anair  30 April 2025 10:07
Хит! Чистая генерация, я только мастерил немного
TRANCEZONE  30 April 2025 19:52

VK-PDJ @ TRANCEZONE


CoolRockBassBlock  30 April 2025 23:53

Трек специально создавался для этого конкурса Stereo Mix 24bit. Использовались VST+Wav наборы ударных+мои собственные семплы (например чётки).
Sequn  22 April 2025 8:36
Вот, нашел еще пример хорошего коммерческого звука, в стиле современного звучания транс, хоус, техно, прямо у нас на сайте. Можете даже взять себе за референс...
Sub Conflict  21 April 2025 11:12
Anair  15 April 2025 12:22
Свежак от Удио.
Зацените качество!!!!
Sequn  14 April 2025 13:58
С сегодняшнего дня 14.04.25 Прием участников в конкурс закрыт. Спасибо за понимание. Ждём оставшиеся работы и 2 Мая подводим итоги конкурса.
JKV Music  14 April 2025 13:54
Symbol Discovery ♪  14 April 2025 20:27
Клуб ремикс на мой летний трек из конкурса слепых прослушиваний Сектора
чуть добавил хрипоты
Коля Самулевич  14 April 2025 11:36
Сергей извини - больше наблюдать и оценивать не буду - конкурс превратили в троллинг - кидают всякий шлак - странно - в их конкурсах так троллингом не занимаються а тут они себе позволяют это делать - заходить на промо больше нет желание - надо отдохнуть пол годика от него - возможно даже удалюсь
Rebels  14 April 2025 6:29
Доброе всем утро!
И наш проект врывается в конкурс с очень даже коммерческим нейрохитом!
Sequn  13 April 2025 20:31
Это еще один конкурсный трек, который участвует в этом конкурсе, где все участники пытаются найти коммерческий звук.
TRANCEZONE  13 April 2025 14:19

PDJ-VK @ TRANCEZONE


Даю заднюю по прошлому треку. Можно этот применить.
Anair  12 April 2025 19:42

Rubi-еxtra  12 April 2025 22:07
Один трек с уважаемой персоны или два можно? Тогда и мой второй трек бери, а то чо начали то а?))
TypeRage  12 April 2025 17:53
обычно таким не занимаюсь, случайно на пост в "промо" нарвался.
Ramzeess  10 April 2025 19:16
Anair  12 April 2025 11:42
Гибрид
Sequn  11 April 2025 21:43
Чтобы поддержать участников, тоже попытался сделать коммерческий трек).
Evgeniy Zlobin  10 April 2025 18:05
Saanek X-fi  8 April 2025 8:24

это
DJ Supersizing Maximizer  6 April 2025 21:35
У меня скачка закрыта, но если я издавать планирую сингл (то есть сам трек + несколько ремиксов на него, штук 7-8 точно будет). Или победитель издает только один трек?
Sequn  6 April 2025 21:40
Если треки пойдут кучно хотя бы вот такого качества
open.spotify.com/album/4u40bU2…

То и не один можно издать. А так просто издавать, ради того, чтобы просто издать, чужие треки, при чем, никакого смысла нет.
Sequn  6 April 2025 22:11
Я закрепляю всё. Это же конкурс все же, а не отбор. Ждём окончания, тогда будут итоги. Ссылки на пример нужного качества треков, я закреплял.
Anri Oldman  6 April 2025 21:16
Вот мой коммерческий трек для конкурса.
DJ Supersizing Maximizer  6 April 2025 20:58
Если выложить коммерческий трек, он перестанет быть коммерческим? Да ладно, это реторика.
Мне можно записаться? Из большой любви к электронной музыке. Вашему вниманию одна из моих ювелирных работ в музыкальной сфере.
Pop Taxi  6 April 2025 20:46
Трек на конкурс XCX-Stereo - Stranger
TRANCEZONE  6 April 2025 20:37
Sequn  3 April 2025 20:25
Парни,вы когда в конкурс ворваться хотите, так и пишите Я, типа в конкурс, вот мой самый лучший трек всей моей жизни. А то я уже не понимаю что тут происходит.
Andrey G. Brovko  3 April 2025 18:48
Кто закроет треков скачку, тот получит... водокачку.
Sevro  3 April 2025 13:06
с учетом нюансиков... не вижу смысла чо-т там ждать...
к майским маякните кто победил
Kate Noizu  2 April 2025 2:26
ЛУЧШИЙ ИЗ ХУДШИХ  31 March 2025 23:36
Пришлось читать комменты чтоб понять что трек просто надо сюда закинуть.
Rubi-еxtra  31 March 2025 21:53


Вот мой бас, то есть, хит с басом, записывай)
Anair  31 March 2025 12:06
Готово
Приветствую! Сегодня выложу свою работу. Могу я скинуть закрытый трек, но издать потом сам его миниальбомом на лейбле, который выберу я? Он от этого не перестанет учавствовать в конкурсе?
Можете. В шапке так и написано. Если хотите издать сами, то можете, значит, сами. Участвовать можно при этом.
я еще наблюдаю)) - Сергей не забудь кинуть мне ссылку когда начнется голосование - я могу прозевать))) - ох держитесь промчане - буду судить строго но нежно)))
уЖ Я не забуду) Если только некритичные форс-мажорные обстоятельства какие. Надеюсь, все пройдет гладко.
(Atatat was here)
да - а так же будут судьи ))
они будут рекомендовать какие треки стоит предлогать лейблам для опубликование - сразу скажу - суно не проходит на яндекс - хотя возможно у кого то получилось
Я еще думаю над этим. Голосование, думаю, будет в трех форматах.
1. Лично мое. По критериям техх ссылок на примеры звука, которых, я размещал в предыдущем блоге. Потом будут специально-приглашенные судьи, которые будут судить сразу по всем параметрам, в том числе и потенциальным. Я хочу исключить в этом конкурсе накрутки и лайки от друзей, так сказать. Только соответствие условиям конкурса и больше ничего.
Ну чо готовы?))) Заливаю!)
залей их всех
В связи с тем, что на сайте орудуют какие-то странные люди, которые выдают свои домыслы за реальность и пудрят людям голову информацией, которая далека от официальной. Более того, оскорбляют и обвиняют музыкантов, которые пользуются, в своем творчестве, нейро-инструментами, в мошенничестве, а администрация на эти оскорбления и клевету никак не реагирует...

То, в предзнаменовании конкурса без границ и ограничений, в способе выбора творческих возможностей, очередной раз размещаю ссылки на официальную информацию, относительно авторства и коммерческого использования конечного продукта использования этих нейро-инструментов, этими музыкантами.

help-suno-com.translate.goog/e…

По поводу обучения ИИ, "контору" которых некоторые пользователи, так же называют почему-то "ворами", но, которых, официально еще никто ни в чем не осудил. Хочу так же прояснить этот вопрос.

У Директоров крупнейших ИИ площадок, есть на счет обучения ИИ свои аргументы, а именно, они используют термин - "добросовестное использование". Потому как музыко-генеративные площадки нацелены не на воровство авторских треков, но на производство исключительно нового музыкального контента, обучаясь, как обучается музыке человек...

Когда какие-нибудь фронтмены групп говорят, что на заре своей деятельности вдохновлялись предыдущими группами - это нормально. Например, лидер Imagine Dragons Дэн Рейнольдс указывает в качестве источников вдохновения группы Arcade Fire, Nirvana, Muse, The Beatles, Пола Саймона, Coldplay, Linkin Park . И никому в голову не приходит судить его за плагиат...

По такому же принципу работает и обучение ИИ.

По этому вопросу должен в США состояться судебный процесс. Результаты которого, думаю, внесут новые коррективы в обучение ИИ.

Вот тут об этом подробнее.

habr.com/ru/articles/839446/
Только ФЛ) Только ХАРДКОР!)))
(Atatat was here)
А я не из за этого пишу. Мне просто по кайфу от процесса создания. Нравится сам процесс сборки и обработки звука. Когда находишь нужный пресет в плагинах, который как нож в масло врезается в трек и у тебя от этого мурашки по коже. Вот это кайф)))
Так это ваше личное дело, естественно. Но обвинять людей, которые пользуются этими ней-ро инструментами, в мошенничестве, все же, считаю, дикий ретроградный перебор
Мне без разницы) Кто как хочет, тот так и )) Ну ты понял. Я не пользуюсь ИИ только потому что там не написать техно. Вот и все.
Ну эт нормально. Хоть, если заморочиться, техно там можно сделать, конечно. Тут уж просто у кого какие цели и кто как делать привык. Совершенно нормальная позиция.
(Atatat was here)
ничто не мешает сыграть трек на синте и обработать в секвенсоре, в этом ничего муторного, а вот кликать мышкой по виртуальной клаве кубикам квадратикам, тут соглашусь, муторная штука
Закрепил
(Atatat was here)
Взаимно)
Ребята - суноисты и удиоты!
Ваши нейронки звучат убого и жалко.
Вы все равно проиграете))
Удачи всем!
Хотелось бы, чтобы хоть кто-то выиграл тут. Планка все же высоко поднята, я считаю))
Наверно ни кто.
Потому что на промо нет коммерческого звука.
Во всяком случае в этом блоге я его не слышу
Ну значит год будем работать над коммерческим звуком потом)
(Atatat was here)
А ну тут согласен. Промо ДЖ косячит звук.
Ну как так то, я настраивал звук по коммерческому треку.
Кстати звучит офигенно!
Почти как у меня)
И стиль такой же)
Можем как нибудь совместку замутить
А у меня вроде и трек готов))
Проверь еще раз на готовность и размещай. Предчувствую, что звук будет близок к коммерческому уже)
Сейчас сравниваю с Борис Брейча.Один в один прям))
А ты как сравниваешь то? На слух что ли?)))
Прям завидно уже стало. Давай слушать
Заливай слуханем
Ща ща, финальный мастеринг на студии и будет хит)
Блиин, тут слов таких отродясь не слышали - финальный мастеринг на студии)) Ты хоть не пугай)
(Atatat was here)
(Atatat was here)
чему завидовать то?
нечему завидовать
(Atatat was here)
так и делаю
(Atatat was here)
Привет,скинь в личку.Потому что какой то уже слышал.Но там тебе текст скидывали,так что может другой уже)
(Atatat was here)
(Atatat was here)
Он же не идеальный.Мыло и тихо.Ну и не качественное суно))
лучше руками делай.мой тебе совет.ваше суно завело вас в тупик
(Atatat was here)
А чо выбирать то? Мой на первом, Техно Орка на втором. Ахахаха
Кстати да. Справедливо.
Прям крайне адекватно расставил места)
(Atatat was here)
за что ?
А твой удалят скорее всего
(Atatat was here)
Свой загрузил. Техно Орк выложит щас
(Atatat was here)
25 дорожек
Налетай!))
Можно поднять частоты еще, кстати. Еще мясистее будет. Но дело твое, конечно.
Запустил
Ну ниче так) Качает!) Незнаю почему советуют еще задрать частоты, мне кажется захрипят. Единственное чтобы я сделал, это бы убавил низа.
Да, проверено.
Захрепит.
Может имелось в виду высокие задрать?
А по низам там да, наоборот бы убавить. Ну собираю мнение, есть время переделать
Захрипит*
Кстати благодарю за мнение)
Кстати, хотел коллега спросить, вот начало кик бьет, я слышу есть призвук как будто кузнечные меха, я когда на усиленном кике у себя пережимаю компрессией, то он на большой громкости подсвистывать начинает, и на некоторых семплах тоже раньше сталкивался с этим, как с этим бороться?
Сложный вопрос.
Вроде делал так, как хочу слышать. Призвуки придают сочетания слоев баса скорей всего.
А так ответ прост.
Наверно не пережимать до свиста и хрипа)
если вы во фрути делаете - то да там звуки кастрируются и бывают свистят)))
вот да, и порой даже до мастеринга начинают, даже до всяких компрессий, я хз, пока списываю на программный касяк
Ну тут надо громкость понижать на стадии сведения. Примерно на 30% от общей громкости все дорожки на микшере должны быть, а то и меньше, в зависимости от индивидуальных обработок каждого инструмента.
Короче на выходе готовый трек должен быть тихим. Потом переводится в вав формат и на нее делается мастеринг.
У меня была такая ситуация, когда я на мастер канал кидал Gulfoss. Это типа эквалайзер с идеальным слухом, который генерирует частоты под человеческий слух. Да он поднимает средние и высокие частоты, но при этом он с низами делает непонятно что.Вообщем перестал им пользоваться...

вот здесь со 2 минуты, прям свистит
Закрепил!
(Atatat was here)
Благодарю за разбор. Где то не дожал,но в целом сделано, как я и хотел))
Если это не демо, то нужно сводить, да и аранжировку подправить. Звук плотный, но размазанный, баланса нет. Ни в коем случае не критикую, просто субъективное мнение, после прослушки в авто. Трек выше явно лучше звучит. Можно даже попробовать тональность поменять
Не не, все норм. Как раз слушаю критику, что бы понять, что не так в треке.
По сути он сделан за 3 дня.
Так что еще уйма времени что то доработать
супер Рома - клепс может немного стреляет по ушам во второй половине трека - по низам все хорошо
Благодарю, Коль)
Сергей - может потехонечку закрепляй треки в блоге - или в другом блоге этого конкурса - треков я чувствую будет немало - и надо время чтобы прослушать оценить прочувствовать теки - чтобы не на скорую руку
Так конкурсные я все тут закрепил. Потом перенесу в голосовалку уже
ой сори вижу ты уже начал это делать)))
(Atatat was here)
ты сомневаешься,что мой трек сделан руками?
(Atatat was here)
Ну все мы не идеальны))
Он немного другое хотел сказать) Здесь не нужно ни в чем сомневаться. Тут как кто хочет, так и делает. Мир всем
(Atatat was here)
Ваше мнение очень важно для нас)
(Atatat was here)
Так чтобы суно-трек зазвучал, приблизился к звуку коммерции, его тоже нужно "очеловечить" так сказать... Работать немало над ним. Так что и тут и там без вмешательства очеловечивания не обойтись.
Вчера услышал на яндекс музыке суно треки без обработки вообще. И явно версия Суно ниже 4. Тихие, шумные, с грязным звуком треки.
И ничего. В коммерции участвуют получается.
(Atatat was here)
Абсолютно нифига!!!
Кстати, а чего в конкурсе два трека от Анри? Один надо убрать.
Он же сам какой-то хотел оставить, а второй бы сам и убрал, я уже даже не вижу где это)
а где голосуют, мне надо коллег поддержать?
Нет, это только готовность треков тут. Еще никто не голосует
"В связи с тем, что на сайте орудуют какие-то странные люди, которые выдают свои домыслы за реальность и пудрят людям голову информацией, которая далека от официальной." - Сильно сказано !
Потому что правду говорить легко и приятно. Спасибо)
Все верно, брат !
привет - чето ты куда то пропал друг))
Привет, дядя Коля. Занят был на других проектах. А ты чего в конкуре не участвуешь ?
нет не участвую - и я вообще не участвую в конкурсах - по дурости правда недавно закинул трек 2003 года на один конкурс - теперь жалею (столько негатива на меня вылилось) - и зачем мне участвовать - мои треки выпускаються на разных площядках))) а тут я буду судья - строгий и грозный судья)))
Добрый вечер всем)) Сергей, Wan Owl- Сергей Губин, хочет участвовать в конкурсе, работа готова. Но нужно его выпустить из ЧС. Благодарю за понимание и надеюсь на верное решение.
Привет, как ты моя хорошая?
Приветик))) Уже все хорошо! Я вернулась)))
Вечер добрый, Екатерина! Есть ссылка на профиль его?
Привет! Поправка - работа ещё не готова, скину в течение пары дней.
Привет! Нормально, окончание конкурса в начале мая, тем более.
Ну значит я не правильно прочитала, вижу пока никак…
Да ничего)
)))♥️♥️♥️♥️♥️
Спасибо, Кать! Разблокировал, пусть участвует.
Сережа , спасибо! И всех с праздником братья и сестры))) Добра и света!!!
Благодарю и тебе всего того же, но в три раза больше)
Спасибо, мой прекрасный друг и брат)))♥️♥️♥️♥️♥️
Добрый вечер Стефания
Добрый вечер, маэстро, и мой большой чудесный друг)))
Ребят. Если у кого с юмором не очень, это я все угорал(шутил) про Бориса Брейча и студийный мастеринг))
Давайте газуйте!
Наваливайте больше хорошего и качественного музла.
А победит как всегда дружба и отличная музыка))
Всем добра!
Ты забыл, что Анатолий уже победил)))
(Atatat was here)
Хорошо, у Толи отниму кубок и подарю Вам))
(Atatat was here)
На промо кубок один)))
(Atatat was here)
Угомонись!
2 трек конечно же уступает первому, вообще во всем
1 трек сделан человеком, а второй человек под солью с помощью ИИ.
Ну это на слух так просто кажется
Тут очевидно, что первый ручками сделан.
С другой стороны, тут надо какую-то мелодичную, трансовую вещь Техно Орка в пример ставить, потому что в этот раз он сделал бескомпромиссное техно, в котором не должно быть много инструментов, мелодий и т.д., только атмосфера, причём именно технологичная атмосфера, потому этот стиль так и называется.
Ты всё правильно понял, братух)
Именно такое и хотел сделать. Монотонно-залипательное. Хоть и без мелодики не обошлось, но в этот раз по минимуму))
немного не в тему блога - как вы думаете почему столько прослушек трека AY YOLA - HOMAY - и почему о нем тк много пишут (взорвал мировые чарты) - это реально или какая то накрутка с помошью какихто технологий - песня же на самом деле отстой
7 миллионов прослушек за три недели - это же нереально
Как и 6 миллионов евреев)))
почему 6
Чтобы побольше денег собрать)
Должен же какой-то трек взорвать чарты, вот он и взорвал. Шоу-бизнеса законы какие-то тут работают, наверное
хм ))) а тут всего 62 тысячи просмотров
ничего не понимаю )) какая то реклама коллективная - я еще обнаружил что один человек из группы воюет в СВО - это типа как Шамана Раскручивают))
Да конечно раскручивают. Кому то это выгодно
Чо то качество слабоватенькое для коммерции
да полный отстой - песня из 90 тых годов)
Не знаю. Мне понравилось. Что то Якутское или чукотское такое)
Башкирское )) - песню можно слушать - но 7 миллионов просмотров как они везде пишут явно какой то пиар))
Чтобы поддержать участников, тоже попытался сделать коммерческий трек).
Послухал. Идея хорошая, но с частотами явно надо поработать. Низов мало, а средние и высокие прям завалены аж в ушах звенит.
Возможно. В наушниках фиговских делал, завтра переслушаю
Красивый трек!
По тех части уже сказал Евгений.
Форма мне нравится)
Спасибо. По тех-части пошаманю еще)
Еще придай больше вайба и кача.Сайдчейна как то не слышно на басах и на остальном.
В проекте вроде норм звучит, а при регене плоско становится. Звуковуха офисная может сказывается. Надо смотреть
Может в трансе так и надо, я незнаю точно)
В трансе очень много сайдчейна.Так что в этом треке он тоже должен быть)
Так тоже разный, конечно. Вот в техно, там да, много сайдчейна, а тут в течке можно и немного его)) Но низов бы желательно, конечно побольше немного.
Косте Атанову понравилось, значит пойдет))
Галя, у нас отмена. Произошла замена файла на более сбалансированный и убрал запрет на скачивание, чтобы любители спектра частот могли там все посмотреть))
Ну теперь только завтра) Сегодня на сутках...
Хорошей работы
Главное спокойной) Спасибо)
С Днем Космонавтики Всех Творческих Космонавтов Здесь! Хороших полетов фантазии и творчества без границ!!!
Взаимно!)
(Atatat was here)
Закрепил. Но, как бы перегруз) Что-то в куче, конфликтует... Можно было поработать еще
Громкость на уровне твоих секвенсорных треков)
Да я не про громкость. Отдохни и переслушай. Перегруз на уровне хрипа идет. Балансировать нужно или убавлять. Прост советую, а там уж как хочешь
это dua lipa - be the one
Странно все это.
знаешь как она меня обматерил трех этажным за это... ваахахаха
Аккуратнее, Артур. Музыканты очень чувствительные натуры тут)
Я ему в телеге скинул вокал из пака с бэками dry и wet, ссылку на сайт с этим паком, где указано имя вокалиста - чел, выпускавшийся на Selected и Monstercat в том числе и задолго до появления музыкальных нейронок (соответственно, не мог сгенерировать свой вокал тогда, да не может и сейчас, ибо так качественно сделать в суно и вырезать не получится пока ни у кого), чьи работы, очевидно, вошли в материал для обучения суно, потому ему где-то там и попался суно трек с похожим вокалом.

Вот и столкнулся я сейчас с непрошибаемой уверенностью упертого человека, когда даже доказательства (!) не помогают. Если потребуется, могу заменить дорожку с вокалом - это трек с конкурса на коллаб с Menshee, только сейчас дошли руки его переработать под себя, избавившись от чужих стемов - и там был другой вокальный чоп, который мне приспичило заменить...
Гибрид
вааахахаха идеально
Спасибо! ))
Толя , такая знакомая мелодия, словно на танцплощадке наших бабушек и дедушек…. Красиво получилось!!!
Спасибо! ))
Анатолий, Закрепил
Спасибо! ))
NF
Уахахахп))) и певицей можешь стааать, лапшу на уши вешАтььь! Огонь!
Этот текст написан по реальным событиям на промо ))
NF
Однозначно)))
Хочу напомнить по каким критериям будет классификация треков, относительно мест в этом конкурсе.

1. Лично моя классификация. По критериям тех ссылок, на примеры звука, которые я размещал в предыдущем блоге и дублировал в этом.

2. Будут специально-приглашенные судьи (или судья), которые будут судить сразу по всем параметрам, в том числе и художественно-потенциальным. Я хочу исключить в этом конкурсе любые накрутки и лайки от друзей и друзей-друзей, так сказать. Только соответствие условиям конкурса и больше ничего.

Так что прошу учитывать эти условия при работе с вашими конкурсными треками.
Жду оценки судей)
Братан у тебя хрипит)
Там на фоне lo-fi эффект от Effector-а хрипит, а если где-то реально перегруз - пофиг, всё равно лучше, чем суно)
Хахаахах, ну это да) Кстати если перегруз считать как видение автора и ты специально его задисторшил, то наверное не считается плохим качеством)
Покажи трек на секвенсоре видео, включенный
Хрипит от недостатка баланса в сведении и итогового перегруза. Странно, что он не слышит этого
Да слышит наверно, его даже с телефонного динамика слыхать
Ну может услышит еще
(Atatat was here)
Я иногда тоже накидываю, но не на весь трек конечно, а в переходах, но там скорее не перегруз а искажение с помощью плагина Sigmund
А судьи кто? ))
Ой, да пофиг. ))
Бог нам судья. Лол
Не первый и не последний конкурс. ))
А действительно, если весь промо в участниках?
Вычислим кто не учавствует и допросим. ))
Так ты и будешь судить по второму пункту. Извини, что раньше тебе этого не сказал))
Судить не могу. Я в чатах . Не хочу портить отношения.))
Так у вас же простая задача будет, расставить треки по качеству вашего восприятия и потенциальной задумке автора. Тут ни с кем ничего не испортите, это же просто, Анатолий. Справитесь. Музыканты все же адекватные здесь, всё поймут и учтут в дальнейших творениях своих)
Вначале нужно будет удалиться из чатов, потом в судьи.))
Аааа. Так я победил тогда. )))
И ещё один известнейший человек. Но это пока будет тайной)
Самый крутой коммерческий трек

yоutu.bе/VVth_С1zYrw?si=J49Оr_&hеlliр;
Diplo x CL x RiFF RAFF x OG Maco – Doctor Pepper
Жаль, что он у нас в конкурсе не участвует
А что кому нужна идея?

Вот стартовый набор слов:

Черноголовка
Радость момента
Легендарный вкус
...................
И погнали дальше сами!!!!
Кто может?
Черноголовка, за щекой играет ловко.
Радость момента, когда садят мента.
Легендарный вкус, с голодухи перекус.
И погнали дальше сами, Москва под нами.
И припев
Черно-Черно бой, черно бой, черно бой
Что ты ты не дружишь со своей головой...
Черно-Черно бой, черно бой, черно бой
Чернаяголовка, и внутри весь такооой, Эээй
Ага, ништяк. А мне нравится как вытягивают частоты в дабстепе, там прям огого как люто звучит, сейчас найду трек.
Вот тоже пример рэп который стал дабстепом
рrоmоdj.соm/оnignоmi/rеmiхеs/7&hеlliр;
Нормальный трек, с вокалом можно было бы поработать, а сам минус хорошо звучит!
Вот чекай братан клипец)))
youtu.be/2YllipGl2Is?si=wJblzNUUDlnl-heY
Скинуло в шортсы не прогрузило с мобилы с компа чекну отпишусь
Да не вопрос
обычно таким не занимаюсь, случайно на пост в "промо" нарвался.
Я так понимаю, вы хотите участвовать в конкурсе и это ваш конкурсный трек?
Так совпало что у меня как раз есть трек, который просто был дома написан. Просто в стол) Решил его попробовать в данном конкурсе. Для общего количества и сравнения с другими участниками.
Да, я не против принять участие в данном конкурсе.
Ок закреплю трек, позже добавлю вас в участники
А кстати, у Орка то не закрепился трекан. Или он дорабатывает?
Точно не закрепился, видно не прожался закреп. Спасибо! Говорите, если что пропустил, могу не заметить.
Неплохо неплохо. Я бы высокие приподнял немного, ну а так топчик)

Куда я попал?)))
Закрепил коммерческий треск
Спасибо! ))
NF
Я так поняла, посвящено Андрею Б)))))
Один трек с уважаемой персоны или два можно? Тогда и мой второй трек бери, а то чо начали то а?))
Так можно так-то. Один трек, это, как рекомендация было. Чтобы работать было проще. А то мало ли, вдруг будет не один, но некоммерческие совсем
ну тогда и этот закрепляй)
Как ты потом со всем этим разбираться то будешь?)
Да тут просто разбираться будет на самом деле.
NF
Раздал, китайского драмна, как же я смеюсь)))
Это запись была произведена на диктофон, когда мы заказывали китайскую лапшу по телефону)
NF
Ахахахаха))) надеюсь, вы лежали?))
(Atatat was here)
NF
Работы - огонь, жаль, что с матом, он дешевит, а так, жму руку!
NF
Руку...клешней такую музыку не сделаешь..
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.