Отлично звучит, Оль!!! Класс!!! Я вот не рискнул так поднять bpm, ну будем считать, что у меня медленный транс из-за скрипки)) А у тебя всё чётко, прям класс!!!+++
Все правильно, классический транс вообще считаю от 140 до 160 (в большинстве случаев именно 160), ну я специально транс-же не делал, поэтому мне простительно)) ;-D
Я когда разгребла весь ремикс пак, поняла, почему у тебя получился транс, а я это услышала ещё в самом оригинале, что там есть нотки этой стилистики)))
Всё точно..я из всех дорожек выбрал почему-то всего четыре...лепил-лепил из них дискотню...и вдруг понял, что они самые настоящие трансовые...осталось только приправить своей небольшой транс-партией по аккордам и вуаля, трансик готов)) Но разгонять я его даже не пробовал...скорей всего из-за скрипочки, уж больно она мне понравилась)) Я из-за неё представил Шерлока Холмса в Лондонской квартире в кресле у камина со скрипкой)) ;-D
У меня этот бас трансовый из пака после второго припева чуть задействован, остальное нашла у себя похожее по звуку))) А скрипки те не стала брать, мне другие мелодические дорожки понравились и они больше под скорость подходят)))
У меня скрипка фоновая только в припеве второй части, она идеально подходит к ритмики транса))) И ещё флейты взяла, они классные, всё остальное в паке не приглянулось.
Классно получилось) А я мультитреки особо не люблю, думаю, именно для конкурсов честнее выкладывать просто акапеллу и всё...сразу видно, кто что сделал. А вот для коммерческого офф-ремикса мультитрек нужен обязательно (я так считаю), чтоб оформить узнаваемость трека...
Если дают мульти трек, значит авторы рады слышать в ремиксе какую-то узнаваемость, если только акапеллу, значит авторы желают что-то совсем новое услышать.
Comments
Да, я знала, что такое начало будет очень эффектным!!!
Оля, поддерживаю и желаю Удачи в конкурсе +++
Интересно получилось !!!
дачи в конкурсе !!!
А у тебя всё чётко, прям класс!!!+++