Favorites

120 6:28 3 28 PR 1,8 ▲
320
Progressive House
813 10:55 1 275 PR 11,2 ▲
320
Deep House, Tech House
12 187 6:47 95 6 491 PR 71,5 ▲
House

Как подружить 2 партии. "Сила Звука", серия 01. zwook.ru / sonicum.com

Как подружить 2 партии? Ситуация, в которую однажды попадает каждый, кто создает электронную музыку — две или более одновременно играющие партии пересекаются, и это не дает треку звучать чисто. Такое часто бывает с перкуссией, снейрами, хлопками, пэдами и, конечно же, лидирующими партиями.

В этой серии показаны 3 разных способа решения конфликта, которые переходят на вооружение каждому зрителю сразу после просмотра!

 

Первая серия "Как подружить 2 партии" здесь

Вторая серия "Атмосферы в треке" здесь

Третья серия "Бочка и бас: фишка с фазой" здесь

Четвёртая серия "Пространство звука" здесь

Полезные ссылки:

Всё о сведении на русском языке
Онлайн школа электронной музыки
Никита Сталкер, автор видео
Музыка из видео

58 ▲
5 December 2012 13:29
zwook.ru / sonicum.com
10 comments
2 890 25:21 67 579 PR 91,9 ▲
House, Techno
541 10:14 4 144 PR 15,4 ▲
320
Progressive House, Techno

Про теплый звук M Clis

Навеело одним блогом. Решил репостнуть сюда, дабы сохранить суть:) 

Для начала - чтобы звук был теплым аналог в принципе не нужен, почти 20 лет уже 90% музыки цифровой, в 80-х цифра вообще стала доминирующей, в 90-х только укрепилась в этом положении. как сделать звук теплым?

1) резать верх
2) накачивать нижнюю середину
3) меньше лимитировать больше компрессировать
4) не разгонять rms выше -12/-10
5) делать объем планами, как в джазе/роке/живье
6) не бояться шума и грязи

а теперь вопрос. почему так никто не делает?
1) верх продает трек - если слушать типичную коммерческую запись тихо-тихо, то верх и верхняя середина будут доминировать
2) нижняя середина на большой громкости дает грязь и еще ее сложно рулить на дешевых мониторах
3) если лимитировать звуки, сводить проще. плюс лимитеры убирают ответственность за структур звука в пользу громкости. яркий пример - www.lostinmusik.net/?p=1646. по мне так полный пи3дец, но это работает. потому что громкость продает трек.
4) чем выше rms, тем ближе звук к меандру. что такое меандр? квадратная форма волны. что такое квадратная форма волны? это двоичная волна, которая либо вкл, либо выкл, причем период одинаковый этих двух процессов. а как получить квадрат? upload.wikimedia.org/wikipedia … вот фотка:) я вставлять так и не научился, сорри( то есть берем синус и накачиваем гармониками. а как мы накачиваем гармониками? дисторшен. тупой и убогий дисторшен. с-но чем ближе rms к 0 дб, тем больше в звуке гармоник, тем ближе звук к простому меандру с разными частотами. а теперь скажите - нормально слушать электрогитару с фуззом на невъе6енной громкости? по мне так это ад. так чтааааа... но опять же, чем больше гармоник, тем меньший размер динамика нужен для воспроизведения музыки, тем лучше она продается... 
5) объем невозможен при отсутствии динамики. физически. так что тут особо рассусоливать нечего.
6) шум и грязь - это изъяны, делающие фонограмму живой. мы привыкли к странному качеству beatles или даже электроники конца 80-х начала 90-х. но шум и грязь забирает громкость. если шумную запись закомпрессить, то она будет звучать хуже. поэтому раньше искусство записи на пленку также заключалось в балансе уровня шума/полезного сигнала, нужна была золотая середина. сейчас любой изъян в треке - как под микроскопом из-за увеличения громкости на 2/3 порядка (6 db = увеличение громкости в два раза примерно) и опять же - почему надо жать? чтобы продавалась музыка. 

а теперь главный вопрос - неужели все такие дол6оебы, что не слышат этих очевидных вещей? да. почему? потому что музыка перестала быть ценностью. 
раньше в каждой семье стояла дорогая и качественная аппаратура для прослушивания фонограмм, будь то тупо кассетные деки или виниловые проигрыватели, был фетиш в аудиофилии и в прослушивании записей. 
сейчас массовая музыка, поп-музыка - часть глобального медиаконтента, кусок говна ради зарабатывания денег на другое гавно. как лечить? никак. потому что даже телефон теперь может "играть музыку". 
и последнее - мне всегда интересно, у какого процента жителей promodj есть возможность услышать музыку. по-настоящему. не увидить на спектрограмме, не упиться в клубе под дрова за 10 копеек, а правда услышать. по-настоящему. я думаю с каждым годом этот процент стремится к нулю. 
вот как-то так:(

19 ▲
10 April 2012 15:43
M Clis
26 comments
596 6:46 4 PR 8,9 ▲
Progressive House
8 172 60:57 11 2 111 PR 76,9 ▲
320
Progressive House
7 927 2:22 7 1 576 PR 68,2 ▲
320
Tech Trance, Progressive Trance