В начале хотелось бы дополнить, что не указано на момент публикации этого комментария в свойствах трека. Это темп, он равен 160. Ремикс с потенциалом к ускорению воспроизведения отдельными слушателями, что и сделал, на втором прослушивании ускорив его до 1.03х, добавив низких частот. И для меня он зазвучал оптимальным по динамике образом. Ремикс уже набрал внушительный рейтинг и это явно не просто так. Танцевальный формат Drum & Bass музыки будет востребован и дальше, здесь слышна его весьма практичная и качественная версия. NITA Kaya здесь звучит очаровательно. Вокал сведён мастерски, delay синхронизирован с ритмом и добавлен ровно там, где это необходимо. Голос обладает эффектом сияния, он красив и прозрачен, звучит слитно и в то же время поверх всего ремикса. Это трудно объяснить, наверное так спонтанно сложился эффект из области психоакустики. Вещица нисколько не затянута, крайне близка радийному формату и обладает звучанием длительностью почти четыре минуты. Среди инструментов мелодической части (помимо фортепиано, а оно здесь есть) ещё важно отметить синт с прозрачным, тембрально узнаваемым звучанием отличной резкости и ещё одним, специально оставленным для background'a. Бочка звучит достаточно плотно. Такой инструмент как электронный Bass с его ритмическим рисунком узнаваем, стабильно применяется и в такого рода музыке и не только в ней. Сведение меня, в качестве слушателя, вполне устроило. Отмечу, что перегрузки не слышно, даже если добавить ещё низких частот. Вот небольшие статистические показатели: Left Right Peak Amplitude: -.05 dB -.04 dB Possibly Clipped: 3310 3439 Maximum RMS Power: -5.52 dB -5.63 dB Average RMS Power: -14.79 dB -14.77 dB В этом конкурсе уже принимают участие сильные работы. Так что посмотрим, что будет дальше и кому же достанется победа в финале!
Братух, зачётище и огромный респект! Драм-н-бэйс настолько изменился в лучшую стророну ,что как - будто это уже и не драмина, а гибрид. Моя поддержка, всё мастерски сделано!!!
В начале хотелось бы дополнить, что не указано на момент публикации этого комментария в свойствах трека. Это темп, он равен 160. Ремикс с потенциалом к ускорению воспроизведения отдельными слушателями, что и сделал, на втором прослушивании ускорив его до 1.03х, добавив низких частот. И для меня он зазвучал оптимальным по динамике образом. Ремикс уже набрал внушительный рейтинг и это явно не просто так. Танцевальный формат Drum & Bass музыки будет востребован и дальше, здесь слышна его весьма практичная и качественная версия. NITA Kaya здесь звучит очаровательно. Вокал сведён мастерски, delay синхронизирован с ритмом и добавлен ровно там, где это необходимо. Голос обладает эффектом сияния, он красив и прозрачен, звучит слитно и в то же время поверх всего ремикса. Это трудно объяснить, наверное так спонтанно сложился эффект из области психоакустики. Вещица нисколько не затянута, крайне близка радийному формату и обладает звучанием длительностью почти четыре минуты. Среди инструментов мелодической части (помимо фортепиано, а оно здесь есть) ещё важно отметить синт с прозрачным, тембрально узнаваемым звучанием отличной резкости и ещё одним, специально оставленным для background'a. Бочка звучит достаточно плотно. Такой инструмент как электронный Bass с его ритмическим рисунком узнаваем, стабильно применяется и в такого рода музыке и не только в ней. Сведение меня, в качестве слушателя, вполне устроило. Отмечу, что перегрузки не слышно, даже если добавить ещё низких частот. Вот небольшие статистические показатели: Left Right Peak Amplitude: -.05 dB -.04 dB Possibly Clipped: 3310 3439 Maximum RMS Power: -5.52 dB -5.63 dB Average RMS Power: -14.79 dB -14.77 dB В этом конкурсе уже принимают участие сильные работы. Так что посмотрим, что будет дальше и кому же достанется победа в финале!
Откуда числа? На глазок измеряли? Там одни пики около +3,5 дБ. Я не говорю уже о ненулевом DC offset и прочем. Свой плюс я сюда уже давно поставил. Мне непонятно, откуда Вы взяли эти данные. Просьба перемерить и предоставить корректные данные.
Left Right Peak Amplitude: -.05 dB -.04 dB Possibly Clipped: 3310 3439 DC Offset: .517 .457 Minimum RMS Power: -45.75 dB -46.81 dB Maximum RMS Power: -5.52 dB -5.63 dB Average RMS Power: -14.79 dB -14.77 dB Total RMS Power: -14.02 dB -14.01 dB Actual Bit Depth: 16 Bits 16 Bits
--- Оригинальный файл с PROMODJ, ничего вообще с ним не делал, просто загрузил в аудиоредактор. Вот свойства оригинала:
Filename: NITA Kaya – Burn Like Fire (Local Vandals Remix) (promodj.com).mp3 Folder: Data\PROMODJ\PDJ_Tks File Type: 44100Hz, 16-bit, Stereo Uncompressed Size: 39,36 MB (41 278 464 bytes) File Format: mp3PRO® (FhG) MPEG Layer-3, 320 Kbps (Stereo) Size on Disk: 8,92 MB (9 360 195 bytes) Last Written (local): 7/17/2022 17:49:53.274 Length: 3:54.004 10 319 616 samples ---
И что? Так у Вас еще и разрядность неверная??? Как при отрицательных пиках, что у Вас заявлены могут быть 3 с лишним тысячи зашкваров в каждом канале? Измеряйте чем-то другим. Да и зачем Вы разрядность меняли? Или у Вас что-то вообще некорректно отображается.
В принципе в 32-битном анализе тут каждый первый пережимает до черт знает скольких клиппований... У одной "звезды" местной вообще в одном ремиксе около 23000 на каждый канал... Если хотите "верных данных", раскрывайте в 32 битах. 16 и 24 бит вам не даст достоверной картины.
Как у меня может быть неверная разрядность, когда мной для получения статистики использовался строго оригинальный mp3 файл автора ремикса. Смысл мне в нём что-либо менять? Я его не трогал, никак не конвертировал, ничего с ним не делал. Просто собрал необходимую статистику в редакторе, через который во всём мире прошло несчётное число треков. Поэтому, обратите внимание на одну вещь: в вашем аудиоредакторе попробуйте открыть mp3 сделанный с параметрами 16 bit 320 kbps из любого вашего wav файла стандарта строго 16 bit 44100 Hz, а он вам внезапно покажет, что это всё-равно якобы 32 битный mp3 файл.
Для этого тоже, раз это обсуждение здесь и проходит. Проблема в том, что редактор сильно перекроили, переделали и по интерфейсу и по стандартным возможностям быстрой работы с семплами, их выделению и экспортированию относительно тех, что были раньше. На этом портале как-раз есть и те музыканты, которые работали с этим редактором ещё до его продажи компании Adobe и с ностальгией могут вспомнить те замечательные времена.
Да, но считаю, что сейчас он более корректен по сравнению с предыдущими версиями. Ну, скажите, если реально подумать. В вашей статистике явно есть противоречие - пики отрицательные, а зашкваров (клипов) очень много (при отрицательных пиках их в теории вообще не должно быть, да и вообще не должно быть в нормальном мастеринге)... Неувязывается. Вот, поэтому и лучше всего анализировать в 32 битах.
Размышлял над этой темой, именно про пики, действительно, перегруз отмечен, а их не должно быть при указанном уровне. И эти редакторы поздних версий то установлены, просто редко ими пользуюсь, и то что там True пики добавили отдельным пунктом, это заметил, это плюс и нормальная в общем то идея их использовать для снятия статистики. Ваши замечания с интересом читаю. Просто ещё такая вещь есть: Audition 2022 зафиксировал превышение уровня на 3 db+ (большое превышение), но как треск или хруст даже в очень хороших наушниках этого мне не было слышно, а в других треках когда реальный перегруз идёт, это очень хорошо слышу и пишу их авторам. Поэтому раздумываю над всей этой темой, чему доверять лучше, так как всё-таки 32 бита - это же апконверт, это всё-таки пересчёт разрядности оригинала внутренним движком софта.
Аранжировка - пушка вообще, Mind Vortex, не меньше))) Прям тапком автоматически топать начинаю, когда слушаю. А слушаю уже раз пятый, если что! ;) Круто, когда после десятка ремов мимо ритма и тональности, на такие работы натыкаешься. Респект и поддержка! \m/
внесу свои пять копеек, работа классная, дропчик что надо, без жополизания и прочего, работа среди всех наиболее удачная, а то достал уже этот слэп аля литуа. вокал хорошо лег
Comments
Pinned comments
Ремикс уже набрал внушительный рейтинг и это явно не просто так. Танцевальный формат Drum & Bass музыки будет востребован и дальше, здесь слышна его весьма практичная и качественная версия.
NITA Kaya здесь звучит очаровательно. Вокал сведён мастерски, delay синхронизирован с ритмом и добавлен ровно там, где это необходимо. Голос обладает эффектом сияния, он красив и прозрачен, звучит слитно и в то же время поверх всего ремикса. Это трудно объяснить, наверное так спонтанно сложился эффект из области психоакустики. Вещица нисколько не затянута, крайне близка радийному формату и обладает звучанием длительностью почти четыре минуты. Среди инструментов мелодической части (помимо фортепиано, а оно здесь есть) ещё важно отметить синт с прозрачным, тембрально узнаваемым звучанием отличной резкости и ещё одним, специально оставленным для background'a. Бочка звучит достаточно плотно. Такой инструмент как электронный Bass с его ритмическим рисунком узнаваем, стабильно применяется и в такого рода музыке и не только в ней. Сведение меня, в качестве слушателя, вполне устроило. Отмечу, что перегрузки не слышно, даже если добавить ещё низких частот.
Вот небольшие статистические показатели:
Left Right
Peak Amplitude: -.05 dB -.04 dB
Possibly Clipped: 3310 3439
Maximum RMS Power: -5.52 dB -5.63 dB
Average RMS Power: -14.79 dB -14.77 dB
В этом конкурсе уже принимают участие сильные работы. Так что посмотрим, что будет дальше и кому же достанется победа в финале!
;-) сейчас тут в друзья добавлю!
Шикарный драмчик!
Желаю удачи в конкурсе !!!
Ремикс уже набрал внушительный рейтинг и это явно не просто так. Танцевальный формат Drum & Bass музыки будет востребован и дальше, здесь слышна его весьма практичная и качественная версия.
NITA Kaya здесь звучит очаровательно. Вокал сведён мастерски, delay синхронизирован с ритмом и добавлен ровно там, где это необходимо. Голос обладает эффектом сияния, он красив и прозрачен, звучит слитно и в то же время поверх всего ремикса. Это трудно объяснить, наверное так спонтанно сложился эффект из области психоакустики. Вещица нисколько не затянута, крайне близка радийному формату и обладает звучанием длительностью почти четыре минуты. Среди инструментов мелодической части (помимо фортепиано, а оно здесь есть) ещё важно отметить синт с прозрачным, тембрально узнаваемым звучанием отличной резкости и ещё одним, специально оставленным для background'a. Бочка звучит достаточно плотно. Такой инструмент как электронный Bass с его ритмическим рисунком узнаваем, стабильно применяется и в такого рода музыке и не только в ней. Сведение меня, в качестве слушателя, вполне устроило. Отмечу, что перегрузки не слышно, даже если добавить ещё низких частот.
Вот небольшие статистические показатели:
Left Right
Peak Amplitude: -.05 dB -.04 dB
Possibly Clipped: 3310 3439
Maximum RMS Power: -5.52 dB -5.63 dB
Average RMS Power: -14.79 dB -14.77 dB
В этом конкурсе уже принимают участие сильные работы. Так что посмотрим, что будет дальше и кому же достанется победа в финале!
Свой плюс я сюда уже давно поставил. Мне непонятно, откуда Вы взяли эти данные. Просьба перемерить и предоставить корректные данные.
Left Right
Peak Amplitude: -.05 dB -.04 dB
Possibly Clipped: 3310 3439
DC Offset: .517 .457
Minimum RMS Power: -45.75 dB -46.81 dB
Maximum RMS Power: -5.52 dB -5.63 dB
Average RMS Power: -14.79 dB -14.77 dB
Total RMS Power: -14.02 dB -14.01 dB
Actual Bit Depth: 16 Bits 16 Bits
---
Оригинальный файл с PROMODJ, ничего вообще с ним не делал, просто загрузил в аудиоредактор. Вот свойства оригинала:
Filename: NITA Kaya – Burn Like Fire (Local Vandals Remix) (promodj.com).mp3
Folder: Data\PROMODJ\PDJ_Tks
File Type: 44100Hz, 16-bit, Stereo
Uncompressed Size: 39,36 MB (41 278 464 bytes)
File Format: mp3PRO® (FhG)
MPEG Layer-3, 320 Kbps (Stereo)
Size on Disk: 8,92 MB (9 360 195 bytes)
Last Written (local): 7/17/2022 17:49:53.274
Length: 3:54.004
10 319 616 samples
---
NITA Kaya – Burn Like Fire (Local Vandals Remix) @ Andrey Brovko
Под данный вокал драмнбейс - просто лучший вариант +++
100% победа++
;-) сейчас тут в друзья добавлю!
Шикарный драмчик!