Music / Freestyle (или что-то типа того)
JONNI – Freestyle Planet  PR 10 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 909
Downloads: 216
Bookmarks: 2
Styles: Freestyle, Electro
Duration: 2:39
Size: 6.1Mb
Publication: 21 October 2016 19:33
More

=)

Comments

По мне весь трэк звучит на грани дисторшена. Не очень приятное ощущение. Многократную прослушку не рекомендую. Сюжет также довольно однообразный.
Женёк етот треккк вооопщеее красава!!! качество немношко лучше бы а так всё суперски!!!
спасибо ильюх. качеству я тут не много внимания уделял. да и плагин там поставил чтобы звук с помехами был, короче можно сказать что с качеством задумка такая была
В принципе очень неплохо Женёк,только немного низы давят.В эквике добрать бы чуток. А так зачет. Держи от меня PRяник+++)
пасиб серёг. низы специально делал потяжелее. ну если чё, проектом могу поделиться в любое время ))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
746 3:13   219 PR 10,9 ▲
320
Freestyle, Electro