Blog

Не пиара ради)

Доделываю один трек. Нужны ваши советы.

Ка вам бочка и рабочий. Мне кажется они перекрываются другими инструментами. 

Не идет ли кровь из ушей от баса (синта), тот который воблообразный?)

Нормально ли звучит вокальный синтезатор? Может вообще его выкинуть?

Добавить баску?

Ну и вообще как вам?

0 ▲
17 August 2013 12:49

Comments

Pinned comment
iRe  17 August 2013 12:50
iRe
по мне гуд,но в этом стиле не разбираюсь,ай сорри:)
Слишком бесхитростно, неискушенно что ли . Все на поверхности без интриги.
Кровь не идет, все ровненько (слишком ровненько) но и восторга особого нет
iRe
По сведению, по сведению посоветуйте, ну т.е. как звучит в сравнении с коммерческими треками) Разнообразить постараюсь, есть ещё пара идей, просто устал от этого трека, надо передохнуть))
Сводить надо после того как чувства к треку схлынут )
Мало планов и объема как следствие. Также акцентирования на чем либо не ощущается, динамика как лмст бумаги - не качает (треки этого стиля могут не иметь мелодии, но качать обязаны!)

Частотно конфликты не наблюдаю, По динамике - низы плотнее и не хватает их вообще. Бочка ватная - должна до мозжечка пробивать. Бас глубже и шире один из слоев (если слойка конечно.. но можно мультибендом средне-высокие накачать.. )
iRe
"Сводить надо после того как чувства к треку схлынут )"
пересведу через некоторое время.
всё-таки баску нужно добавить, с ударными я понял.
А акцентирование на чём должно быть. Какую-то партию вести через весь трек?
немного напрягает хэт слева
какого хрена хэт слева? бочка восьмибитная чтоли?
iRe
Я всегда хэт слева ставлю, шейкер справа. Бочка из семплов. Хреново звучит?
хэт слева хреново звучит. бочка как-будто из игр для денди - тухлая шопздец
Я всегда хэт слева ставлю
no way
iRe
Беда... чё-то ничё не могу с ней сделать. Поковыряюсь ещё.
да ничё с ней не делай - подбери из библиотек бочку подходящую и в путь! эт в транце надо леерить и извращаться - потому-что она там одна из главных составляющих, а в таком стиле... не думаю
iRe
кучу семплов перелопатил уже. Я как-то не так обрабатываю, походу.
Как уж в треке с ломаным битом бочка не важна?
кароче делай чё хошь, слющай да?
iRe
Ээээ дАрагой, я тебя понял)
Хэт( левый ..ужасен...бочка приглушена..смени кик..в центр,моно,щелчок,и подчёркивающий добавь . И вобщем разнообразь всю композицию.
iRe
Ок, попробуем)
очень неплохо, только тарелки ипашут по своему, они должны чётко отыгрывать такт а у тебя болтаются в запредельном стерео, остальное слишком металлизировано , не хватает мягкости инструментам
iRe
Не понял про тарелки, ты про ритм или про то что нужно по панораме их слега сузить?
Про "металлизировано": я хочу сделать трек пожёстче, отсюда наверное тяга к таким звукам.
Спасибо.
я про всё, главную задачу ты выполнил, что здесь странно на промо, но не состыковать готовое? тарелки не из этой установки, они болтаются как дополнение
iRe
классно, что мой трек кто-то считает не самым хреновым, значит есть стимул доделать. Спасибо.
зачем тебе жёстче?
iRe
Ну, нравится такая музыка. На вскидку breakzhead - switch хорош, жестко в меру и мелодично. Тоже так хочу)
с хай-хетом слева действительно беда. да и так сильно панорамировать его ни к чему.
и рисунок можно переписать под ритмику композиции, правда иногда кажется, что хет долбит на своей волне)
бочку менять
рабочий (малый) как минимум эквализировать так, чтобы был хлестким

а вообще - сюда надо бы хорошую акустическую бочку и малый подобрать и будет норм.
iRe
Может посоветуете, как можно ударные в порядок привести? У меня на основных ударных и компрессор и эквалайзер и на группе для ударных мультибенд. а толку ноль)
И нужна ли жесткая привязка хэт справа? Это ж всё-таки авторский трек.
хай-хэт в барабанной установке находится слева от барабанщика сантиметрах в 30-40 от оси бас-бочки
принято, что на концертах хай-хет позиционируют "из-зала", т.е. вправо, при студийке - "от барабанщика", т.е. слева.
плюс по панораме от центра лучше не сильно отодвигать, поскольку это нелогично ни с точки зрения барабанной установки, ни с точки зрения равномерного заполнения каналов мощностью в этом диапазоне частот.
iRe
Ну вот у меня хэт слева, а многие недовольны.
слишком он смещен... и получается канал этот больше перегружен в верхнем спектре, чем правый.
а поскольку и рисунок дубовый, то получается не айс
iRe
С этим понял, спасибо.
если компрессор неправильно настроен, он может убить все к черту, а "качь" не даст...
главное не сжевать атаки каждого барабана
iRe
атаку компрессор пропускает, не помню уж сколько мс. Поищу другие семплы или мож синтез ударных поизучаю.
с бочкой я бы поступил так - тело взял бы из чего-нить типа контактовской библы Эбби Роуд Драмс, а основу - синтезом.
iRe
боялся я синтезировать ударные и без этого долго пишу треки) всё-таки придется.
iRe
а можно, допустим, тело в моно, а основу поширше сделать? Слышал такие треки где бочка и лупит как надо и слега расширена от центра панорамы.
реверберация и так раздувает панораму. прочие расширения стереопанорамы на бочке от лукавого. имхо
З.Ы. Если мне нужно добавить панч барабанной установке, я скорее буду использовать Нью-Йоркскую (параллельную) компрессию, нежели многополосную, которая нужна прежде всего чтобы подравнять общую динамику и при правильно отстроенных канала зачастую не нужна вообще
iRe
О точно, попробую парллельную компрессию, тем более нигде не использовал её.
iRe
А и ещё я понял почему ударные не качаютЪ, я на реберб для ударных повесил стереорасширитель. Отсюда видимо часть проблем.
Да и вообще в моно беда со всем треком))
это плохо. ударные в моно должны быть хорошо совместимы.
ревер на ударную установку вешать надо, как индивидуальный, так и групповой. На ревере делать "табурет" - отрезать НЧ ниже 100-120 Гц, и ВЧ выше 15-18 Гц
iRe
Т.е. для каждого барабана ревер с разными настройками? у меня только один общий в сенде. как раз с таким настройками, которые вы написали.
если совсем уж изращаться, румовый ревер, который идет с индивидуальным уровнем посыла с каждого элемента барабанной установки, еще и пределей должен имет разный, но это мелочь...
а так - отличается только уровень посыла каждого элемента в оснонвном
iRe
Ещё раз: я правильно понимаю для основных ударных разные реверы + один общий (рум)?
зачем? получится многопространственность - бич любого микса.
я использую только рум и холл (общие), холл обычно на группу и немного на отдельные каналы, рум - на каждый канал с разным посылом
iRe
ААа, всё понял. Спасибо.
индивидуальные имет смысл вешать для имитации корпуса, если драмсы синтетические. или как спецэффект
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.