+
Hardware Profile Feed

Контроллеры против CD

USB Контроллеры ,это будушее или просто игрушки .И вообще какую технику используете на выступлениях .

0 ▲
6 May 2012 21:03
Alex DVJ

Comments

Pinned comments
remza  11 May 2012 12:56
если есть авто,то проблема таскать с собой ноут и n4 отпадает,да и то n4 не такой уж и большой...все-равно меньше чем сумка с пластами,контроллеры вытеснять СД
Andrew Schmidt  6 May 2012 21:31
Для меня CD не существуют примерно с 2005 года (разве только в качестве контроллера для таймкода), когда впервые перешел на работу с компьютером.
Контроллеры еще более продвинуты, купил S4 как только он вышел. Это лучшее для моей работы, и ни на что другое переходить не собираюсь.
з.ы. Работаю на сцене 18 лет. Опыт работы на всех носителях. Предпочтения - контроллеры, винил.
Так уже неделю тему подобную мусолим тут.
И до сих пор не стихают споры ,я за контроллеры с звукавухой и ноут .
promodj.com/forum/hardware/746 …
promodj.com/forum/hardware/769 …
Как минимум пару тем уже создавали, но всё равно продолжают демагогию разводить... Каждый останется в итоге при своем мнении...
2Аlex DVJ: У тебя на странице написано, что ты на DVJ-ях работаешь - тогда переживать тебе особо не стоит... Видеоконтроллеров вменяемых вроде пока не придумали...))) Хотя я мож уже отстал от прогресса)))
Для меня CD не существуют примерно с 2005 года (разве только в качестве контроллера для таймкода), когда впервые перешел на работу с компьютером.
Контроллеры еще более продвинуты, купил S4 как только он вышел. Это лучшее для моей работы, и ни на что другое переходить не собираюсь.
з.ы. Работаю на сцене 18 лет. Опыт работы на всех носителях. Предпочтения - контроллеры, винил.
можно и нужно использовать все что играет ,остальное глупые споры ниимеющие никакого отношения к творчеству
В целях поддержания холивара: сиди умрёт скоро, его заменят флеш носители, контролёры игрушки для детей, а вот винил это да, и подержать приятно и посводить и послушать.