+
Флейм Profile Feed

чо творитсяя... Россия матушка...

Всем доброй ночи... 

Никто никогда не задумывался о том как мы живем в России?

Средняя зарплата по стране 15000 рублей, переведем в евро, прмерно 370. и все при том что у старны огромное количество денег.

Дело в том что чиновники получают 100 000 зарплату.. но мало им... они еще и воруют...

выделили деньги на строительство дорог:

по документам:

-Квалифицированные рабочие

-качественная смесь

-и т.д. (не шарю я в дорогах)

на деле:

-таджики 

-тяп ляп

(сам видел как таждики подушку по асфальтом трамбовали такой стучалкой деревянной)

все чтобы своровать

политика такая... пропоганда что в европе плохо а у нас хорошо.. первый канал работает на правительство...

в англии сократили пенсии на 15 процентов

путин поднял пенсии на 3 процента

ах какой путин молодец

в англии пенсию получают 2000 фунтов

в россии 200

есть разница?

3 процента к 200

или 15 процентов от 2000??

в норвегии терракт

как то говрил с одним знакомым... вот в норвегию бы свалить на ПМЖ...

он говрит

так там же терракт был

там плохо... люди страдают

в норвегии средняя зарплата на рубли 110000 

пускай дае 50 из них на комунальные и т.д. (чо это за коммунальные такие интересно?)

60 тысяч на то чтобы одется покушать и т.д.

ага... сколько в россии террактов было?

никто не вспоминает... зомбо-ящик... все россияне зомби...я выхожу на улицу и вокруг меня одни ЗОМБИ!

че делать ваще?

26 ▲
3 August 2011 5:58
See L.A. Production

Комментарии

Закрепленные комментарии
Илья Кошкин  3 August 2011 12:54
достаточно посмотреть на прохожих. На их лица, качество одежды и т.д. ))И не забываем, что мы такие же прохожие, как и они ))
******Dj X-JoY******  3 August 2011 16:53
оу люди если дело такое всем не нравится наше правительство то давайте делать митинги...а не поможет...РЕВОЛЮЦИЮ...а???
навеяло недавней поездкой в германию...
в шоке был когда увидел как на кассах в супермаркетах работают..в лидле...
Хорошо с утра такое почитать. Осознаешь, что не один такой. Ты прав, вокруг зомби. Пора "играть в L4D" :)
Разнылись тут
(здесь был ататат)
Человек, ты о чём? Учителя, которые вдалбливают в тебя знания 11 лет, которыми ты будешь пользоваться всё свою жизнь, получают копейки. Все бюджетники получают чуть больше минимальной заработной платы, это где то в районе 5 – 7 тысяч рублей в месяц. Пенсионеры, которые еле сводят концы с концами. И ты после всего этого утверждаешь, что во всём виноваты люди, а не государство?
Про учителей в точку! Там уж давно почти нет адекватных специалистов - о никаком светлом будующем не может быть и речи в ближайшие десятилетия. Прямо на корню все губится - кому-то выгодно тупорылое и неграмотное быдло в стране воспитывать, досадно...
специалисты-то ещё есть, а вот учебные программы неадекватные. и хотя по закону учитель имеет право выбирать ту программу и учебники, которые он считает нужным выбрать, в жизни всё не так: что прикажут сверху, то и выберешь, если работать хочешь. и сиди потом весь отпуск мордуйся, как материал дать нужный и не попасть под раздачу руководства за несоответствие программы требованиям и стандартам.
хорошо, иначе сформулирую - а сколько новых специалистов себя реализовали (естественно не проходимцев) на сегодняшний день и что говорит статистика с каждым годом? Бред с программами помогает вам попасть в "светлое" будущее? Скоро тоже к вам, держитесь !!! Дадим стране полицейских!?
полицейских ли? скорее-полицаев...
что Вы подразумеваете под словами: "сколько новых специалистов себя реализовали"? выпускники, ставшие учителями? я не спорю, что в школы идут работать 1/100 по призванию, а каждый десятый только потому, потому что никуда пристроиться больше не удалось.и сбегает оттуда максимум через 2 года... но это в городах. в селе, поверьте, устроиться учителем намного труднее, потому что школа и полиция-это чуть ли не единственные места, где стабильно платят зарплату. и много работающих пенсионеров, потому что им тоже жить и кушать хочется(дети безработные и пр.)...сейчас учителя аттестуют не за то, как он уроки ведёт, а за то, как у него документы написаны и сложены в аккуратные стопочки...с чувством тихого ужаса ждём переход на стандарты второго поколения. когда требования одни, а финансирование прежнее. как уложить спать детей там, гда спален по проекту не предусмотрено..и это самое первое попавшееся на глаза несоответствие...реформа образования Прохорова, если бы он стал президентом,это можно назвать "фурсенко отдыхает"...
У нас на севере в городе (более 300 тыс насел) легко устроится учителем, туда никто не идет да и ЗП небольшие (правильно, почти все временно устраиваются), а на селе еще проще, там дикая нехватка таких, но туда никто не хочет, хотя предлагают жилье, подъемные и пр.Там можно несколько предметов сразу вести, в некоторых деревнях учителей на санках возят в школу сами же ученики, т.к. они (учителя) уже еле ходят, а других (ходячих и молодых ))) ) нет там!!!
а у нас ничего не предлагают: ни жилья, ни подъёмных...устроиться-это либо по большому блату, либо по большой удаче...у меня второй вариант=)
Странно что при таком положении вещей еще и ЗП маленькая, только если действительно безработица кругом. А из учителей все предметы востребованы или по-разному?
С планами и аттестацией поднапугали, конечно, но думаю это не помеха (через годик планирую в систему образования податься)
Да вопрос-то вообще ни в этом !..
Пока мы остаёмся в зависимости от системы, ничего не изменится.
...мы, люди, живём общиной... в обществе так сказать, и перевернуть всю суть верх ногами - как минимум анархия, полный беспредел !... Разобщенность славянского народа, что "каждыи за себя - это нормально" - вот путь и чья-то воля к развалу и порабощению...и как видно из блогов это уже действует..
и если система образует "слишком много раковых клеток" - нужно менять систему, всю.. Конечно, никогда не будет она идеальной, но должна удовлетворять общим принципам большинству, а не горстке людей..
У нас уже была идеальная система. В дохристианской Руси. Нужно просто взять из наследия предков самое лучшее.
единственное время россии это при Петре первом.
Если бы он был бессмертен, нам бы и норвегия и сша и германия завидовали...
Пётр фигура не однозначная. По сути он уничтожи (добил) Великую Тартарию - последнее пристанище Славяно Арийской культуры. А Романовы так вообще саботировали историю Руси, сократив её до Крещения Руси.
Петровские реформы образования, и календаря сократили нашу азбуку и отобрали более 5000 лет у истории славянства (сейчас идёт 7519 г. от С.М.З.Х.)
Так что всё не так уж однозначно.
ваще в точку...!!! я вечно об этом пытаюсь сказать...но столетия очень сильно поправили историю и тд...жаль что люди верят не верному...ну это я об общей массе...
Нам предки подсказали способ, чтобы не ошибаться - проявлять здравомыслие. А мы всё на самомнении сидим, вот и дожили до скотского состония.
да даже проще...не мыслить раздумывать да гадости всякие и страхи се накручивать, а действовать на уровне интуиции, ну если по древнему то Раз-ум то есть первую мысль по чаще ипсользовать не сомневаясь...да уж им даже намёк на матерьяльности мыслей чужд... а ведь тут в блоге гадостей море...может лучше рисовать се картинки хорошего будуйщего...хотяб каждый для ся..не фиг за страну, ведь каждый из нас и есть кусочек странны а вместе мы Россия, так пока каждый за собой следить не станет (тока конечно это идеализм) но если вем бы миром да в руки по венику))) эх землю за неделю всё бы вычистили...да вот тока путаница в головах тут помеха...
Вот именно, что путаница. Самомнение используют, вот и тянут каждый в свою сторону. Ты правильно сказал про Раз-ум. Интуитивное чутьё чаще всего является самым верным и правильным. Хотя мозгом тоже надо работать, совсем его отключать всё же опасно надолго.
конечно нужно, тока перенастроить свои мысли и чуства нужно, ведь пока ты зависишь от настроения, эмоции и тд, твой мозг находиться их под влиянием...как только ты берёшь их под контроль то они становяться твоим инструментами...вобщем путь на поверхности...!!!
Управление своей энергией, использование её как инструмент для самосовершенствования. Даже оружие тварей можно использовать во благо. Возьми тот же интернет например. Они бы его вообще запретили, если б могли, а уже не могут.
увы...но на ошибках истории никто не учится... особенно "верхушка власти", ей гораздо проще держать в неведении, навязывать "свою историю" и манипулировать в своих интересах.
Демоны учат нас жизни. Они нам даже помогают, пакостя нам. А мы несмотря ни на что движемся к истине.
да, да не стоит делить мир на чёрное и белое, он цельный...взять любого человека, в нём и хорошее и плохое...ведь не быдь одного и другое не к месту, а потому и не стоит очередную путанницу разводдить, принимать всё как есть...а время само всегда всё покажет..ето именно для тебя хорошего больще сделал...ну это чисто поверхностно, но и здесь надо иметь свою точку зрения основанную на личном опыте а не на книжках и статьях...!!!
Ай-да в - Белаусь, к нам приежайте и посмотрите... только с виду все красиво...
Вообще такая не справедливость беда славянских стран: как такими природными богатствами как у вас могут владеть несколько людей...и теперь начинаешь сравнивать, что лучше коммунизм или капитализм...это надо писать ни здесь, а в призидентский блог...
надо писать... только вот наверняка он не сам в этом бологе сидит... а все тщательно просматривают чтобы лишнего не писали...
и кстати из славянских стран польшу обошло стороной)
Общество сие придёт к концу незамедлительному. С дальних рубежей давно ползёт уж зло вселенское.
Не обществу конец, а цивилизации. Народ РАСЫ Великой был, есть и будет!
Россия давно уже не принадлежит народу и даже государству, всем правит мировая элита и корпорации - как скажут так и будет..
к примеру что такое Западная Сибирь это отдельное государство где правят несколько корпораций - как они скажут так и будет
потому государству не интересно делать высокие зарплаты там где нет "выхлопа", если в местности ничего нет - то зачем ее кормить, она не дает прибыль в бюджет - тогда и з/п им по минимуму...да и зачем в принципе люди в тех местах?это затраты муниципалитета - который всегда желает их сократить, зачем тратиться на медицину в дальних уголках России?или в деревнях??какая с тех мест прибыль??никакая..
вот потому не будет у нас более нормальной бесплатной медицины..
простите...нахлынуло...
могу писать еще много и много, это просто статистика, канешно ничего я сделать не могу и осознавая все это подстраиваюсь под правила игры навязанной нам и живу в свое удовольствие
есть правда в словах твоих. единственное, со словом "статистика"немного не так. это не статистика, а факты. потому как статистика - это тоже та ещё вещь, которую можно потянуть в любую сторону.. (может немного не по-русски написал. торопюсь..)
хорошо пусть будет факт...
никто еще не отменял план мирового правительства по уменьшению населения РФ до такого количества, достаточного для обслуживания сырьевой промышленности
я не спорю. а наоборот, поддерживаю..
В 90е было намного хуже, а щас мы начали выкоблучиваться потому что становится лучше. А правительство не в силах сделать хорошую жизнь для тех, кто к этому не стремится.
лучше не становится
В том то и дело, что народ в России только писать может и обсуждать это в блоге, пассивно хая правительство и жизнь в стране... Если за бугром народу что-то не нравится или их не устраивает власть, они сразу превращают все в демонстрации, стачки, забастовки, митинги, показывая свое недовольство и они добиваются своего права жить по человечески и относится к ним по человечески! Отношение людей надо менять к проблеме, а не правительство! Свергни эту власть, на место нее придет другая и все повториться...
Правильно сказал
скоро настанет тот момент когда вся старана выйдет на улицы...
ох чувствую недолго уже осталось...
я бы прямо сейчас вышел.. да толку одному... отвезут на обселедование в психушку...в полицейской машине
Свобода, ага. Если вот я, захочу воспользоваться "свободой слова", выйти с друзьями и высказать своё мнение, то почему мне надо соглосовывать это с чиновниками? В противном случае, если мне не дадут "добро", меня будут гонять ОМОН, а по зомбоящику (если "повезёт") скажут, что собралась кучка неадекватов и благодаря действиям ОМОНа правопорядок и торжество разума восторжествовало. Другое дело, если моё мнение будет совпадать с "имиджем" правительства. Поэтому и получается, что самый лёгкий способ высказывать своё мнение — высказывать его в сети интернет.

Несмотря на запреты, народ должен высказывать своё мнение. И высказывать его там, где хочет и там, где живёт, а не там, где укажут (если вообще разрешат).

Напомню, что главная задача правительства — сохранить свою власть. Всё направлено только на это.
малые группы всегда под властью! чтобы ты не пытался сделать в 4 - ом у тебя не получится! Народ - это массы в первую очередь и отдельными кучками тебя заберут и накажут. Посмотри, заграницей, массы, миллионы людей, если что-то не нравится они выходят и требуют, и, попробуй их всех забрать и арестовать, просто напросто блюстителей порядка не хватит и весь город не посадишь... это должно быть в каждом из нас, если не нравится мы все идем и требуем, а не собираемся в бунтующие группы по 50 человек... недовольство высказывается народом, а не представителями! Все, что ты здесь пишешь, никуда, никому на хер не нужно... интернет это свалка, хлам, тут полно мусора и разобраться в нем тупая трата времени и прикрыть сайт, в котором собираются единомышленники против государства 5-ти минутное дело, ничего ты этим не добьешься... людей запугали силой власти, но когда мы вместе - Мы - Народная Сила, Мы - Власть, Мы - Россия!
по мойму пророк Магомед сказал такую вот фразу "маленькая группа людей способна изминить мир, и зачястую именно так и происходит" так что с малого начинаються большие дела...это мне уже напоминает снежный ком пущенный с горы...и это безусловно радует))
Скажите спасибо за все это Единой России...они обещали и сделали)))теперь мы в жопе
Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно
болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые
маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые
короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая
женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену
из сказки:
«Чиполлино, Чиполлино, сынок! — звал, растерянно оглядываясь
по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».
— Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. –
Почему же они терпят?!
— Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… — мама рассудительно
разглаживает страницу.
— Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии
ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего
ж они?!
Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается
подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается
от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно
настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:
— Потому что они овощи. Это про овощи сказка…
Шедеврально))
Радуйтесь что вы не в Зимбабве или Йемене родились и живете. Можно поогорчаться что не довелось родиться и жить в Европе... А ныть что вокруг все плохо, и сидеть при этом на печи хаять правиьельство и протирать свои булки, не стОит. Голова на то и дана чтобы думать, а потом действовать, а не засирать всех и вся своими ”мозговыми выкидышами”...
v zimbabve naverno polutshe budet:) tam hotj teplo vsegda
а смертность в России как раз как и в Зимбабве
ну да... если смотреть по списку то йемен в самом конце...
а россия посередине...нижу уже идет румыния и т.д.
кстати белоруссия и украина. тоже ниже списком...
россия на 63 месте
при огромнейших запасах нефти
ОГРОМНЕЙШИХ!
только деньги с нефти уплывают за рубеж...
видел кстати в германии хрущевкие именя
крутейшое поместье...
и путин себе что то строит через дорогу...
Russia prodana :(
и пропита(((
"че делать ваще?" - thezeitgeistmovement.ru.

При желании найдете ответы на все вопросы.
Как было на Древней Руси, к этому и катимся обратно, но тогда воров наказывали, не как сейчас. Мы сейчас просто свободные рабы ( хочу у одного помещика поработаю, хочу у другого ), училась основная масса людей тогда дома, предпосылки есть ( предметы становятся платные ), а то что гос-во любит копировать всё с заграницы это не удивительно, но зарплату не хочет копировать почему - то.
Я вот сам работаю уже 5 лет электрогазосварщиком 4 разряд( варю и нержавейку и трубы , и полуавтоматом ), профессия востребованная, но платят то гроши 10 тыс. руб всего, а мать тоже копейки получает, а папы нет, похоронил, и что мне делать спрашивается? только жить дальше, как сможешь
революцию пора.серьезно.абсолютно.
Пошёл ты нахуй со своей революцией! Я только-только дома пластиковые окна вставил и ремонт делаю, а с твоими реолюциями прибегут матросы и мне дадут пизды за правое дело и окапаются здесь лет на 5, а с моего компа начнут листовки партийные печатать!
Вот скажи тогда, революционер:а готова ли наша страна к гражданской войне, как к непременному атрибуту революции, сегодня?Хотел бы ты сам этого?
Смотря ради чего...
и ради чего же ты готов?
Тебе уже указали дорогу со своей революцией. Не революция нужна, а наше желание изменить правила, нам навязываемые правительством. В общем, народ должен заставить правительство исполнять требования народа, а не наоборот. Революция для этого не нужна, тем более в наше время.
достаточно посмотреть на прохожих. На их лица, качество одежды и т.д. ))И не забываем, что мы такие же прохожие, как и они ))
абсолютно прав...
В европе не намного лучше.
НААААМНОГО ЛУЧШЕ
ты когда там был последний раз?
Новый год отмечал, прям на машине от Москвы до Парижа и обратно.
и ты хочешь сказать что русские наряды не хуже европейских
модет в центре москвы все нормально
все одеты отлично и т.д.
но одно НО
все поголовно в россии тем более в москве ПОНТУЮТСЯ
пытаются показать свой статус
в основном молодежь...
а остальные:
зимой
дубленка в стиле рынок
все видели даже кое-кто носил
спортивные штаны
джинсы и туфли!!ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ
ДЖИНСЫ И ТУФЛИ
это как килт и тапочки с собачками
это не хуже чем в европе?
нормальная качественная одежда
у меня у самого весь гардероб из германии
ношу все по несколько лет
и одновляю раз в год
и они одеваются так же
А ты в их глубинке был?Съезди, советую, посмотри,как одеваются, на чем ездят и где живут.Конечно многое, очень многое у них лучше, но не надо это настолько преувеличивать.Везде свои плюсы и свои минусы.
Это какая твоя оценка качества, чтобы говорить, что в европе одеваются качественнее?

Цитата:
"все поголовно в россии тем более в москве ПОНТУЮТСЯ пытаются показать свой статус"

Пиздёшь. Про Москву тоже. Зомбоящика насмотрелся? Тогда это твоя проблема.

Цитата:
"у меня у самого весь гардероб из германии..."

Показываешь свой статус? Я, к примеру, ношу одежду и отечественного производителя. Ничего плохого про неё сказать не могу. На товары есть разумная гарантия, магазины принимают товар обратно. На рынках и т.п. не отовариваюсь.

Так что высказывание "на западе одежда лучше" — бред. Может быть у вас плохой ассортимент от отечественных производителей. Но это другая проблема.
да не в этом дело
из гермнии с немецкого "рынка"
самые дешовые шмотки... но они классные и качественные

и вообще шмотки тупая тема
так-что надо забить на нее...
и про понты... я выхожу на уличу и меня аж трясет от того с каким важным видом все смотрят друг на друга
друг друга оценивают
это напрягает
я хочу идти по улице и не видеть этих взглядов тупых..
хочу идти и думать о своем
хотя я в принципе так и делаю...
Ты так делаешь и я так делаю =)
Жертва зомбиящика, твои приоритеты поставлены верно как показал Медвепут
Узрите фильм "Система Путина" (Можно найти вкунтакте). Там сам путин, и Медведев, и даже о Собянине намёкливо засветилось слово.
Единственная цель - посадить всех на ресурсный крючок (украина с чечней пока упираются), все средства на это и нацелены
Не знаю как там Украина, но Чечне то что упираться. В нее вливаются тонны денег, в ответ единаросы имеют 110% на голосования и заверения рамзана, что все проголосуют "как надо" :)
крик души.. понимаю... каждый день с этими мыслями просыпаюсь, вот тут кстати можно заценить манифест едросов 2002 года, ссука аж коробит блять!
img-fotki.yandex.ru/get/4406/o …

Для тех кто думает что это фэйк - так вот это не фейк, я отлично помню этот манифест, учился уже на 3 курсе и на политологии нам его зачитывали и даже спорил с родоками что это смех просто!
одни пустые обещания
божееееееееее
Манифест жуликов, говоришь. Про что там ещё можно прочитать, как не про благополучие всех, чтобы они имели поддержку у большинства. Конкурентов, кстати, и не было, а то что было можно назвать "разумные оппоненты", т.е. те, кто создаёт ощущение свободы выбора и не сможет противостоять "линии".
вроде как что-то ты сказал, но вроде как и нет. Такой талант пригодится очень если тебя на допрос мусора заберут.
насчет дорог,это даа...причина , ТОТАЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ в дорожном строительстве , то есть каждый второй ворует бабки. По сравнению с другими странами мы переплачиваем в 3 раза больше. УЖе всё давно изобретено различные синтетические полотна , битумы и т.д. при соблюдении технологии дорога бы стояла лет 10-20. А и еще чтобы так называемые "строители дорог" не потеряли работу строят так дороги,чтобы на годиков таки 2-3 хватило , а потом их вновь просят строить дорогу,в результате получают кучу денег.
это конечно правилье слова
но здесь они как пиар

К чему этот унылый трек с таким жутким вокалом от певицы?
и че ваще за пиар?
PR чего? Раз тут выложили трек, я высказал своё мнение. Насчёт исполнения вокалистки — такое у меня мнение, субъективное. Транса наслышен и сравнивать есть с чем, поэтому и спросил, зачем тут выложен этот трек в нелучшем исполнении.
и ваще ни к чему тут этот трек
как и все другие
нержи при себе мнение своё
Совет интересный, но к чему он?

Цитата:
"это конечно правилье слова
но здесь они как пиар" + трек "Курортный роман" в стиле Vocal Trance

Что высказывание, что трек — не в тему. Попиариться как раз ты решил.
Кстати, это девушка поёт или ты сам?
Весь вопрос в ЗАЖРАВШИХСЯ чинуШах ... Если бы страна была по площади не большой давнобы порядок сделали, вон как в СИНГАПУРЕ, за 30 лет вообще нет корупции ...
Америка тоже большая, а порядка гораздо больше, дело не в размерах страны, а в том КТО и КАК ей управляет...
Проще управлять маленькой страной, а штаты, кстати, самые большие должники в мире ! Те кто живут в США, те могут судить как там им живётся ...
да плевать на долги, у них все равно уровень жизни получше нашего.
zhil tam 4 goda, vpolne horosho, u4ityvaja to, 4to zhil ne legalom...toka vot propaganda americi samimi americancami menja nemnogo besila
Под америкой имеется ввиду США? Порядок там говоришь? Ну-ну...
Там хотя бы можно пойти и купить пистолет для самообороны, а у нас ты что, за рогатку посадят, и полиция там никак у нас, так что разница есть!
Возможность приобрести оружие не говорит о существовании поряда. Беспорядков и у них хватает. А наш беспорядок много кому выгоден, много кто от него чего-то получает.

Я не спорю с тобой. Ты прав, порядка в нашей стране меньше чем в тех же США и не от территорий это зависит.
Возможность приобрести оружие не говорит о существовании поряда.

Да что ты говоришь, любой бандит 100 раз подумает, перед тем как что либо делать, когда будет знать, что пулю может в лоб схватить от любого рядового гражданина, а у нас этого никогда не будет, потому, что эти скоты боятся, что люди будт пытаться противостоять,и, когда очередной чиновник кого-то собъет и попытается удрать, может вообще никуда не уйти и не уехать.
Что же маленькая Украина все никак порядок не наведет у себя?
Украина в сотни раз больше по площади Сингапура, а по населению в 9...
Только что-то тогда пропорции у тебя никакой не получается.
Плотность населения - есть такое понятие ... В Сингапуре на маленькой площади живёт несколько миллионов человек ...
да дело не только в величине страны и плотности населения...
Только почему то в маленькой мьянме бардак, а в огромной канаде - порядок, в маленьком въетнаме бардак, в США - порядок.
Там есть люди с обратной точкой зрения, кстати,

Unimix сегодня 4:51 #
Под америкой имеется ввиду США? Порядок там говоришь? Ну-ну...
Его право.Я говорю об очевидных вещах.
Мой препод говаривал: Вот раньше Россия была сверх державой, мощной и могучей, а теперь жалкая проститутка! Просрали власть имущие нашу Родину, скоро русскому человеку не будет места в России
А перед выборами перед мвд поставили задачу,узнать кто что читает.слушает,смотрит,борьба с экстремизмом...русский это уже слово нарицательное становится.все Россияне,и таджики и узбеки...
оу люди если дело такое всем не нравится наше правительство то давайте делать митинги...а не поможет...РЕВОЛЮЦИЮ...а???
Ждал пока кто нибудь предложит
я бы с радостью вышел
А дальше что?
Короче, посаны, за вами выехали, ждите.
ахахха
возможно вполне)
еп прям как в ссср при Сталине...сказал что то против...в ссылку..или расстрел...так тогда социализм был...а сейчас ДЕМОКРАТИЯ...как же свобода слова и мысли...где наши прова...???одни обязанности остались..
от демократии только название
это новая форма правления абсолютная диктатурская демократия...
как-то так...
путин-ленин
медведев-сталин...
почти
Какая нахрен демократия? Если почитат хоть вики, то там можно найти подходящий вариант про "внешние признаки демократического правления" (вот жду, когда это предложение выпилят или "корректно" поправят...) Какая нахрен свобода слова? Какие нахрен демократия и свобода от США, ООН или "цивилизационной" европы?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять comments и делать ещё массу прикольных вещей.