+
Флейм Profile Feed

Big Room House

Здравствуйте, хотелось бы что то написать в данном стиле, но ни как не могу прописать дроп, получаеться что то очень лерическое, а хочется такое агресивное что бы "ваааууВ" )) В какой тональности лучше всего писать даный жанр музыки ?

0 ▲
16 July 2019 13:36
Just-be

Comments

Ответ тебя удивит. В любой. Важна не тоника, а сочетание определенных нот. В общем, шуруй на ютуб и смотри видосики а-ля "как сделать ниипаца бигрум", там все показано и рассказано.
Ну, как минимум в минорных тональностях. Как в хардкорчике )))
если у тебя есть подобные вопросы - я тебя огорчу, ты никогда не напишешь хит) даже в лирической стилистике
та блин.. зачем хиты.. я не музыкант и по образованию я техник. Музыка это хобби , и пишу ее для себя ))
если ты пишешь для себя, то зачем спрашивать всех вокруг?
Странный вопрос)) что бы знать и уметь))
зачем тебе знать и уметь?) чтобы улучшить своё отношение к самому себе?)
как минимум потому что хочется, ведь время потраченное в удовольствие , не потеряно зря Хд
Если не музыкант. Может и не стоит этим заниматься? Биг рум это не стиль а общее название коммерческих дэнс хитов конца прошлого десятилетия. Включает в себя широкий спектр.
Ну люди не птицы, а летают ведь) Да нет… биг рум это как раз ярко выражен стиль.
Вообще, в природе существет нормальный непопсовый бигрум, я его даже слышал , писал здесь один товарищ с промы, но эта музыка далека от стереотипов и коммерции, так что сорян, я тебе помогать не буду в построении коммунизма.
Я ему даже помогал он у меня спрашивал про живой бас, заюзал мексиканскую бас гитару в неформатном бигруме, так то
кинь трек в лс)
Это было в надцатом году, не помню уже по имени, даже может и треки уже не сохранились его изза коммерциализации промы(
Но саму музыку запомнил на слух, очень сочно и мелодично, на голову сложнее коммерческих хитов
F#
_это самая распространенная тональность для этого стиля
Посмотри видео на ютубе канал FL studio pro
Павел Walen