+
Общий музыкальный Profile Feed

Помогите разобраться со сводкой DnB

Всем привет! Я начинающий dj "умею" сводить house не плохо, пытался сводить стили по сложнее на типе DnB...и тут у меня возникла проблема. Я знаю что DnB сводится по снеерам и надо мотать на начало бита, для начала я взял пару треков BSE и "нормально" их свёл, но стоило мне взять к примеру треки Spor или Kubrak или Receptor, тут я столкнулся с проблемой ломаного Neurofunk бита, который создаёт ужасную кашу в наушниках... конкретно я не смог подвести SporThe Eyes Have It   с  SporWay Of The Samurai , и вообще сталкивался с этой проблемой во многих других подобных треках...Traktor изначально сказал что оба трека по 87 бпм, но это явно не так...ибо там явно 180 примерно...подскажите ещё как правильно определить скорость трека в днб?

P.S. Я слышал что есть "не сводимые" жанры в днб, которые лучше не пытаться сводить, а делать между ними переход...например я думаю Ликвид не сочтётся с Дарксайдом...подскажите ещё какие стили лучше не подводить вместе)

Drum and Bass
1 ▲
21 September 2012 12:12
Artem B

Comments

ах да сори я забыл написать что свожу на сидюках Numark а так же есть pioneer сотки
не заморачивайте башку , нах сводить ликвид с дарксайдом - еще че придумаете? забудьте вы про счетчики бпм особенно в днб! во первых там всегда будет выдавать вполовину меньше чем есть на самом деле. если бит совсем рвань , можно всегда свести на ямах. а так по снейрам. также в днб нет экстендет версий , и если вы будете пытатся сводить днб треки как хаусные зал уснет. способов куча , можно например сделать переброс когда 1 трек подходит к какой то кульминации перевести его на кульминационный момент второго - ахреноветь эффект будет особенно если треки примерно одного строения и настроения бл*ть. можно делать ревайнд (но не часто а то это зае***ет) и начинать снова или переводить на вследующий. про эффекты не забывайте! че еще сказать можно..
хороший совет) а что такое ревайнд?)